Критерии оценивания
рабочая программа (технология) по теме

Удовиченко Александр Николаевич

Критерии оценивания знаний, умений и навыков по технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kriterii_ocenivaniya_tehnologiya.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

Критерии оценивания

знаний, умений и навыков по технологии


п/п

оценки

Знание учебного материала

Точность обработки изделия

Норма времени выполнения

Правильность выполнения трудовых приемов

Организация рабочего времени

Соблюдение правил дисциплины и т/б




1




«5»

Ответы отличаются глубоким знанием учебного материала, свидетельствуют о способности самостоятельно находить причинно-следственные зависимости и связь с практикой

Точность размеров изделия лежит в пределах 1/3 допуска

Норма времени меньше или равна установленной норме

Абсолютная правильность выполнения трудовых операций

Учащийся показал грамотное соблюдение правил организации рабочего места

Нарушений дисциплины и правил т/б в процессе занятия учителем замечено не было




2




«4»

В ответах допускаются незначительные неточности, учащиеся почти самостоятельно находят причинно-следственные зависимости в учебном материале, связи его с практикой

Точность размеров изделия лежит в пределах ½ поля допуска

Норма времени превышает установленную норму на 10 – 15 %  

Имеют место отдельные случаи неправильного выполнения трудовых приемов, которые после замечания учителя не повторяются

Имели место отдельные случаи нарушения правил организации рабочего места, которое после замечания учителя не повторяются.

Имели место отдельные случаи нарушения дисциплины и т/б, которые после замечания учителя не повторяются.

3

«3»

В ответах допускаются неточности, исправляемые только с помощью учителя, учащиеся не могут сами выделить в учебном материале причинно-следственные связи, связать его с практикой.

Точность размеров изделия лежит в пределах поля  допуска

Норма времени превышает установленную норму на 20%  и более

Имеют место случаи неправильного выполнения трудовых приемов, часть из которых после замечания учителя повторяются снова

Имели место случаи неправильной  организации рабочего места, которые после замечания учителя  повторяются снова

Имели место нарушения дисциплины и правил т/б, которые после замечания учителя повторялись снова

4

«2»

Ответы свидетельствуют о значительном незнании учебного материала, учащийся не может без учителя найти в нем причинно-следственные связи, относящиеся к классу простейших  

Точность изделия выходит за пределы поля допуска

Учащийся не справился с заданием в течении бюджета времени урока

Почти все трудовые приемы выполняются не верно и не исправляются после замечания

Почти весь урок наблюдались нарушения правил организации рабочего места

Имели место многократные случаи нарушения правил т/б и дисциплины

5

«1»

Учащийся абсолютно не знает учебный материал, отказывается от ответа

Учащийся допустил неисправимый брак

Учащийся отказался от выполнения так и не смог к нему приступить

Учащийся совершенно не владеет трудовыми приемами

Полное незнание правил организации рабочего места

Имели место нарушения дисциплины и т/б, повлекшие за собой травматизм.  

 

                                       Контроль ЗУНов (ключевых компетенций)                                                                                          

                                                 учащихся на уроках технологии

 

               Функции контроля:

  1. Мотивационно-стимулирующая;
  2. Проверка соответствия результата и цели, корректировка деятельности учителя;
  3. Информативная;
  4. Воспитывающая.

                           Виды  контроля:

  1. Текущий (на каждом уроке);
  2. Тематический (по теме программы);
  3. Итоговый (за год обучения; за курс обучения).

                          Формы контроля:

  1. Индивидуальный (экзамен, к/р. по вопросам, по карточке);
  2. Бригадный (по подгруппам – бригадам);
  3. Фронтальный (все пишут одно и тоже по вопросам с доски или карточкам заданиям)

           

                          Методы контроля:

  1. Устный
  2. Письменный
  3. Тестовой
  4. Работа по карточкам
  5. Защита проекта
  6. Зачет

                         Критерии оценивания знаний:

  1. Полнота и правильность ответа
  2. Логика изложения
  3. Знание терминологии
  4. Наличие дополнительных знаний по теме
  5. Ответы на дополнительные вопросы.

               

                         Критерии оценивания умений:

  1. Качество изделия
  2. Норма времени
  3. Самостоятельность
  4. Соблюдение Правил Техники Безопасности (ПТБ) и Организации Рабочего Места (ОРМ)

                 

             

         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии оценивания практической работы

Для работ по курсу технологии (5-7 класс)....

«КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Критерии оценки успеваемости пол разделам программы:Оценка «5» - выставляется за ответ, в котором обучающийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала, логично его излагает, используя...

Критерии оценивания процессов чтения и письма

Критерии оценивания процессов чтения и письма учащихся позволяют оценить письменную речь в баллах и представить результат в графическом виде....

Критериии оценивания по башкирскому языку и литературе

Оценивание письменного,устного ответа обучающихся по башкирскому языку...

Критерии оценивания учеников по английскому языку

Критерии оценивания учеников по английскому языку...

Критерии оценивания учащихся на уроках английского языка

Критерии оценивания учащихся на уроках английского языка...