Театрализованный показ мод.
методическая разработка по технологии по теме
Данный материал предназначен для проведения уроков по Швейному делу. Отчётное показательное мероприятие учащихся, проводимое с целью демонстрации изготовленных швейных изделий, с подбором музыки и общей композицией прохода по залу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralizovannyy_pokaz_mod.docx | 15.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Театрализованный показ мод.
отчётное показательное мероприятия учащихся, проводимое с целью демонстрации изготовленных швейных изделий, с подбором музыки и общей композицией прохода по залу.
Задачи: Развитие творческих способностей.
Воспитание эмоциональной отзывчивости.
Создание ситуации успеха для каждого ученика.
Ход мероприятия:
Звучит музыка, выходят две девочки и начинают читать стихи:
Настя: Трудно было человеку
В глубине столетий жить,
Не умел он кашеварить,
Не умел кроить и шить.
Рита: Чтоб прикрыть свою фигуру,
От мороза не дрожать,
Он себя в медвежьи шкуры
Научился наряжать.
Настя: Платье – шкуры, брюки – тоже,
Шкура – шапка и носки.
На кого он был похожим,
Прямо взвоешь от тоски.
Рита: Но сейчас шагнула мода-
Новостей не сосчитать.
Все труднее год от года
Всех красиво одевать.
Настя: Научились делать ткани,
Красоту во всем любя,
Вещи тысяча названий
Надеваем на себя.
Рита: Юбка, блузка, шапка, батник,
Джинсы, шуба и пиджак,
Блейзер, брюки, шорты, ватник,
Куртка, фартук, анорак.
Настя: Наши девчата сейчас-
Представят изделия свои
Супер-класс!!!
Над ними трудились не сутки.
Давайте, оценим их достижения,
Ребята, представляйте наши изделия!
Звучит музыка, выходят учащиеся в костюмах гномиков, представляют костюмы, после них выходят девочки в вечерних платьях, и последние выходят девочки в русских народных костюмах под русскую народную музыку.
После представления костюмов, выходят девочки и представляют свои вещи, которые они сшили.
Выходит девочка в вечернем платье:
Платье сшить? Да раз-два-три!
Сначала только раскрои,
Потом сметай, примерь, исправь,
С терпеньем сделай обработку
Обтачкой, кантом иль оборкой
И швы все ровно прострочи,
(О видах швов в учебнике прочти).
Ты платьице примерь и к зеркалу пройди,
Прогладь, надень и в свет скорее выходи.
Смотри! Не правда ли красиво?
Учись прилежней, все в твоих ведь силах!
Выходят девочки в блузках и брюках:
Настя: Мы подруги боевые,
Боевые, смелые.
У нас планов громадье-
И все они умелые.
Наташа: Сшить костюмы захотели
Модные для лета.
Моделей много просмотрели-
Яркого все цвета.
Настя: Мне бы юбку с экстра-блузкой.
Наташа: Мне бы брюки с блузочкой.
Настя: Ободок – полоской узкой.
Наташа: И с отделкой – бортиком.
Настя: В магазине мы с подругой
Перерыли кучу тканей.
Наташа: Что же лучше – шелк красивый,
Габардин иль хлопок с лайкою.
Настя: Мы стояли и решали,
Долго их перебирали.
Наташа: И, как видите, сумели
Выбрать то, что захотели.
Настя: Из журналов «Бурда» взяли мы фасоны.
Наташа: Скрупулезно раскроили,
Точно все соединили.
Настя: Получилось модно, мило,
Эксклюзивно и красиво.
Выходит девочка в сарафане:
С детства куклам шила платья,
А теперь вот шью себе,
Выбираю я фасоны
В журналах «Лиза» и «Бурде».
Подбираю ткань по цвету,
И меня милее нету!
К душе обновка вам моя?
Трудилась, значит, я не зря.
Шелковое платьице так нарядно,
И ваше одобренье видеть мне отрадно.
С меня пример берите,
С швейным делом вы дружите.
Она поможет экстравагантной быть
И первой модницею слыть.
Выходит девочка в блузке и юбке:
Однажды утром заглянула к себе в шкаф
И гардероб решила обновить,
Взяла журнал «Бурда»
И стала я листать,
В конце концов костюм
Себе решила сшить.
Достала ткань, бумагу, ножницы и враз
Раскрой я сделала,
Ну, просто высший класс.
И тот костюм, который видите на мне,
Получше получился чем в «Бурде».
Даю совет вам: не лениться
И гардероб ваш обновиться!
И все девочки вместе:
Шить умеем – это Да!
Шить умеем – прочно!
Выглядеть хотите так?
Швейному делу учитесь Вы срочно!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Управление показом презентации
Подготовка презентации к демонстрации...
Урок показ во 2 классе.
Презентация и конспект урока музыки во втором классе. Обобщающий урок по теме: "Куда ведут нас три кита"...
Урок по теме «Music and musicians» с показом фрагментов из видеофильма «Some Like It Hot»,
Урок по теме «Music and musicians» с показом фрагментов из видеофильма «Some Like It Hot»,...
Методическая разработка на тему "Методические рекомендации по проведению Мастер - класса,с элементами практического показа "
В предложенном файле Вы можете ознакомиться с организацией и проведением Мастер - класса ; с основными особенностями,алгоритмом проведения Мастер - класса,важнейшими элементами технологии....
Сценарий театрализованного праздника 8 марта. (подготовительная к школе группа с театрализованным уклоном)."Новые приключения Золушки или Похождения кота Базиля"
Яркий, эмоциональный, в современной обработке, (что не мало важно для наших детей) сценарий праздника к 8 марта. "Новые приключения Золушки или Похождения кота Базиля" Все роли исполняли исключительно...
Театрализованное представление "Космическое путешествие со сказочными персонажами" с использованием развивающих игр и показом пьессы"Искала собака друга".
Разработка группового занятия к общероссийскому дистанционному педагогическому конкурсу - "Игровая деятельность в ОУ". Для младшего школьного возраста. ...
Сценарий конкурса театрализованного показа моделей "Модный приговор бытовому мусору"
Сценарий конкурса театрализованного показа моделей "Модный приговор бытовому мусору"...