Статья"Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока"
статья по технологии по теме

 

Здоровьесберегающий урок должен:

- воспитывать;

- стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми;

- учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;

- показывать им , что жизнь- это прекрасно;

- вызывать позитивную самооценку;

Отличительные особенности здоровьесберегающих технологий:

- отсутствие назидательности и авторитарности;

- элементы индивидуализации обучения;

- наличие мотивации на здоровый образ жизни учителя и учеников;

- интерес к учебе, желание идти в школу;

- наличие физминуток;

- наличие гигиенического контроля;

Основой здоровьесберегающих технологий является соблюдение следующих принципов:

- учет возрастно-половых особенностей;

- учет состояния здоровья ученика;

- структурирование урока на три части в зависимости от уровня умственной работоспособности;

- использование здоровьесберегающих действий;

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация на тему: "Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока" для учителей общеобразовательных школ

В презентации рассматриваются отличительные особенности и принципы здоровьесберегающих образовательных технологий....

Методические рекомендации к организации и проведению интегрированных уроков.

Интеграция в образовании - не мода, не очередная компания. Она является отражением тех тенденций, которые характеризуют сегодня все сферы человеческой деятельности. Задача педагога, планирующего ...

Презентация на тему: "Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока" для учителей общеобразовательных школ

В презентации рассматриваются отличительные особенности и принципы здоровьесберегающих образовательных технологий....

Рекомендации по разработке и проведению практических занятий по предмету основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)

Уровень овладения знаниями, умениями и практическим опытом может быть проверен в процессе обучения на практических занятиях.Практическое занятие – это работа, осуществляемая в учебной аудитории ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и проведению экспертизы дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы

Данные методические рекомендации по разработке и экспертизе дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ подготовлены в целях реализации единого подхода к проектированию программного об...