Рабочая программа по технологии 8 класс
рабочая программа по технологии (8 класс) по теме
Рабочая программы по технологии 8 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_._8_kl..doc | 40 КБ |
poyasnit_zapiska.doc | 40 КБ |
prakticheskaya_chast_rab.progr_.doc | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая программа предусматривает подготовку воспитанников к самостоятельному выполнению производственных заданий на уровне начального разряда квалификационной характеристики столяра (деревообрабатывающая отрасль) и слесарей (слесарное дело), культура дома включает в себя простейшие ремонты мебели, электрические работы в быту и т.д. дает возможность дальнейшей специализации, связанной с обработкой древесины и металла.
Программа рекомендована главным управлением развития общего среднего образования Министерства образования РФ. Используются учебники образовательных учреждений «Технология».
Целями обучения по образовательной области «Технология» являются: формирование у воспитанников технико – технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда и деловых межличностных отношений, приобретение умений в прикладной творческой деятельности.
В процессе изучения данной программы воспитанники должны знать:
- Свойства древесины, как конструкционного материала;
- Виды пиломатериалов и их получение (бревна, доски, бруски и т.д.);
- Приемы разметки;
- Метод обработки;
- Виды основных ручных инструментов;
- Правила безопасности.
Должны уметь:
- Рационально организовывать свое рабочее место;
- Соблюдать правила техники безопасности;
- Читать схемы чертежей;
- Выполнять основные технологические операции;
- Осуществлять подбор материала.
Цель.
Программа обеспечивает:
- Преемственность трудового обучения воспитанников как целостной профессиональной ориентации.
- Расширение политехнического кругозора воспитанников.
- Развитие конструкторских способностей.
- Формирование знаний, умения и навыков работы с разными материалами и инструментами, а так же со станочным оборудованием.
- Воспитание культуры труда.
- Эстетику и восприятие красоты окружающего мира.
- Подготовку к трудовой деятельности в новых экономических условиях.
- Способность к самоопределению и самореализации.
Задачи.
- Воспитание и развитие склонностей, интересов, способностей, художественных и дизайнерских способностей, способностей к социальному самоопределению через отношение к труду и его проявлениях в различных видах деятельности.
- Воспитание основ системного мышления, формирование представления о целостном технологическом процессе, взаимосвязи технологических циклов.
- Подготовка материалов базы для освоения программы «Технология».
- Воспитание нравственных качеств, самостоятельности, целеустремленности, ответственности за порученное дело, настойчивости в достижении цели, доброжелательности в отношениях со сверстниками, навыков самоконтроля и самооценки.
Знания учащихся
- Знание инструкции на каждый вид работы.
- Углубленные знания свойств древесины: физических, технологических, энергетических, экономических.
- Принципы подбора инструментов, станочного оборудования, приспособлений, определенных материалов по технологическому требованию на изделие.
- Дизайн. Проектирование. Технология. Графика, рисунок, орнамент, композиция. Производственный технологический процесс. Экономическое обоснование на изготовленную продукцию.
Умения учащихся
- Использовать и применять инструкции по безопасному методу выполнения работ в соответствии в видами выполненных работ.
- Уметь составить композицию или смысловой сюжет художественного произведения используя знания и нормативные требования, графики, закономерности симметрической геометрии и художественной эстетики.
- Уметь составлять технологическую документацию в строгом соответствии с нормативными требованиями.
- Уметь применить на практике знания по художественной и орнаментальной отделке изделий.
- Уметь составить технологический проект производства работ. Технологическую карту.
- Составить экономический расчет затрат по себестоимости изготовленной продукции.
Навыки.
Владения использования ручного инструмента при выполнении стереотипных операций по обработке древесины. Приемов и методик при выполнении станочных работ.
Приемов и методов отделки древесины с применением образивных материалов, лакокрасочных материалов, термо-влажные режимы при выполнении стереотипной части работ. В ремонте и заточке инструмента. Использования приспособлений, оборудования. В составлении проектной части работ. В разметке и технике исполнения работ. Экономического обоснования затрат в коллективном выполнении проекта и выполнении работ по технологической карте. Самоконтроля и самооценки труда. В составлении композиции или художественного произведения со смысловой нагрузкой.
Используемая литература.
- Технология. Трудовое обучение. 5 – 8 классы. Под редакцией В.И.Егудин, Е.С.Забалуева. М.»Просвещение», 2005г.
- Технология. Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы под ред.В.Д.Симоненко, Москва, изд.центр «Вентана-Граф», 2002 г.
- Технология. Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы под ред.В.Д.Симоненко, Москва,: изд.центр «Вентана-Граф», 2002 г.
- Лернер П.С., Лукьянов П.М. Токарное и фрезерное дело. Москва.: Просвещение, 1990 г.
- Карабанов И.А. Технология обработки древесины: Учебник для учащихся 5-9 кл. общеобразоват. учреждений. Москва.: Просвещение,1995 г.
- Попов С.А. Заточка и доводка режущего инструмента: Учебник для средн. ПТУ. Москва.: Высшая школа, 1992 г.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая программа предусматривает подготовку воспитанников к самостоятельному выполнению производственных заданий на уровне начального разряда квалификационной характеристики столяра (деревообрабатывающая отрасль) и слесарей (слесарное дело), культура дома включает в себя простейшие ремонты мебели, электрические работы в быту и т.д. дает возможность дальнейшей специализации, связанной с обработкой древесины и металла.
Программа рекомендована главным управлением развития общего среднего образования Министерства образования РФ. Используются учебники образовательных учреждений «Технология».
Целями обучения по образовательной области «Технология» являются: формирование у воспитанников технико – технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда и деловых межличностных отношений, приобретение умений в прикладной творческой деятельности.
В процессе изучения данной программы воспитанники должны знать:
- Свойства древесины, как конструкционного материала;
- Виды пиломатериалов и их получение (бревна, доски, бруски и т.д.);
- Приемы разметки;
- Метод обработки;
- Виды основных ручных инструментов;
- Правила безопасности.
Должны уметь:
- Рационально организовывать свое рабочее место;
- Соблюдать правила техники безопасности;
- Читать схемы чертежей;
- Выполнять основные технологические операции;
- Осуществлять подбор материала.
Цель.
Программа обеспечивает:
- Преемственность трудового обучения воспитанников как целостной профессиональной ориентации.
- Расширение политехнического кругозора воспитанников.
- Развитие конструкторских способностей.
- Формирование знаний, умения и навыков работы с разными материалами и инструментами, а так же со станочным оборудованием.
- Воспитание культуры труда.
- Эстетику и восприятие красоты окружающего мира.
- Подготовку к трудовой деятельности в новых экономических условиях.
- Способность к самоопределению и самореализации.
Задачи.
- Воспитание и развитие склонностей, интересов, способностей, художественных и дизайнерских способностей, способностей к социальному самоопределению через отношение к труду и его проявлениях в различных видах деятельности.
- Воспитание основ системного мышления, формирование представления о целостном технологическом процессе, взаимосвязи технологических циклов.
- Подготовка материалов базы для освоения программы «Технология».
- Воспитание нравственных качеств, самостоятельности, целеустремленности, ответственности за порученное дело, настойчивости в достижении цели, доброжелательности в отношениях со сверстниками, навыков самоконтроля и самооценки.
Знания VIII –XI классов.
- Знание инструкции на каждый вид работы.
- Углубленные знания свойств древесины: физических, технологических, энергетических, экономических.
- Принципы подбора инструментов, станочного оборудования, приспособлений, определенных материалов по технологическому требованию на изделие.
- Дизайн. Проектирование. Технология. Графика, рисунок, орнамент, композиция. Производственный технологический процесс. Экономическое обоснование на изготовленную продукцию.
Умение VIII – XI классов.
- Использовать и применять инструкции по безопасному методу выполнения работ в соответствии в видами выполненных работ.
- Уметь составить композицию или смысловой сюжет художественного произведения используя знания и нормативные требования, графики, закономерности симметрической геометрии и художественной эстетики.
- Уметь составлять технологическую документацию в строгом соответствии с нормативными требованиями.
- Уметь применить на практике знания по художественной и орнаментальной отделке изделий.
- Уметь составить технологический проект производства работ. Технологическую карту.
- Составить экономический расчет затрат по себестоимости изготовленной продукции.
Навыки.
Владения использования ручного инструмента при выполнении стереотипных операций по обработке древесины. Приемов и методик при выполнении станочных работ.
Приемов и методов отделки древесины с применением образивных материалов, лакокрасочных материалов, термо-влажные режимы при выполнении стереотипной части работ. В ремонте и заточке инструмента. Использования приспособлений, оборудования. В составлении проектной части работ. В разметке и технике исполнения работ. Экономического обоснования затрат в коллективном выполнении проекта и выполнении работ по технологической карте. Самоконтроля и самооценки труда. В составлении композиции или художественного произведения со смысловой нагрузкой.
Используемая литература.
- Технология. Трудовое обучение. 5 – 11 классы. Под редакцией В.И.Егудин, Е.С.Забалуева. М.»Просвещение», 2005г.
- Технология. Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы под ред.В.Д.Симоненко, Москва, изд.центр «Вентана-Граф», 2002 г.
- Технология. Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы под ред.В.Д.Симоненко, Москва,: изд.центр «Вентана-Граф», 2002 г.
- Лернер П.С., Лукьянов П.М. Токарное и фрезерное дело. Москва.: Просвещение, 1990 г.
- Карабанов И.А. Технология обработки древесины: Учебник для учащихся 5-9 кл. общеобразоват. учреждений. Москва.: Просвещение,1995 г.
- Попов С.А. Заточка и доводка режущего инструмента: Учебник для средн. ПТУ. Москва.: Высшая школа, 1992 г.
Предварительный просмотр:
8 класс.
№ п/п | Тема урока | Кол-во | Дата проведения | Оборудование | ЗУНы | Практическая работа |
1-2 | Охрана труда и техника безопасности в слесарной мастерской. Основные свойства металла. Понятие и виды термообработки. | 2 | Плакаты | Представление об основных свойствах металла. | ||
3-4 | Устройство токарно – винторезного станка. Типы станков. | 2 | Токарно – винторезный станок | Знание устройства токарно – винторезного станка | ||
5-6 | Инструменты для работы на токарно – винторезном станке, основные узлы. | 2 | Токарно – винторезный станок | Навык по управлению токарно – винторезным станком | ||
7-8 | Практическая работа | 2 | Токарно – винторезный станок | Умение работать на винторезном станке | Изготовление шарниров на токарно – винторезном станке | |
9-10 | Опиливание широких криволинейных поверхностей. Разметка. | 2 | Инструмент для разметки, доска | Умение опиливать поверхности | Опиливание широких криволинейных поверхностей. Разметка. | |
11-12 | Подбор напильников. Опиливание цилиндрических поверхностей. | 2 | Напильники, брусок | Умение самостоятельно опиливание поверхности | Изготовление молотка | |
13-14 | Сверление. Устройство спирального сверла с коническим хвостовиком. | 2 | Набор сверл | Знание устройства сверла | ||
15-16 | Углы резания при сверлении. Заточка сверл. | 2 | Заточной брусок, заточный станок | Умение затачивать сверла | Заточка сверл | |
17-18 | Практическая работа. | 2 | Сверлильный станок | Умение сверлить отверстие | Сверление металла, дерева | |
19-20 | Технология обработки древесины. Вводное занятие. Охрана труда Т.Б. при работе в столярной мастерской. | 2 | Плакаты по ТБ | Знания обработки древисины | ||
21-22 | Понятие о резании древесины. Инструмент для резки. Угол заточки. | 2 | Ножовка, стамеска | Умения по резке древисины | Знакомство с ручным и механическим процессом резания. | |
23-24 | Шпон и его применение. | 2 | Образцы шпона | Знания технологии получения шпона | ||
25-26 | Заточка деревообрабатывающих инструментов. | 2 | Заточный станок, ножовка | Умение затачивать инструменты | Заточка столярной ножовки. | |
27-28 | Практическая работа | 2 | Заточный станок, долото | Умение затачивать инструменты | Заточка долото | |
29-30 | Практическая работа | 2 | Заточный станок, стамеска | Умение затачивать инструменты | Заточка стамески | |
31-32 | Практическая работа | 2 | Заточный станок, рубанок | Умение затачивать | Заточка лезвия рубанка, фуганка | |
33-34 | Основные типы столярных соединений. | 2 | Плакаты | Знание основных типов столярных соединений | ||
35-36 | Практическая работа | 2 | Линейка, карандаш | Умение производить разметки | Разметка заготовок | |
37-38 | Шиповые соединения | 2 | Ножовка | Умение запиливать | Запиливание шипа | |
39-40 | Практическая работа | 2 | Шлифовальная бумага, изделие | Умение сборки изделия | Зачистка, подгонка, сборка изделий. | |
41-42 | Соединение столярных элементов. Основные виды соединений по ширине. | 2 | Плакаты | Знание основных видов соединений | ||
43-44 | Практическая работа | 2 | Соединительный материал | Умение производить соединение столярных соединений | Основные виды соединений по длине и управление ими. | |
45-46 | Токарный станок по дереву. ТБ при работе с ТСД - 120 | 2 | Плакаты, станок | Знание устройства станка | ||
47-48 | Практическая работа | 2 | Токарный станок по дереву | Умение управлять ТСД - 120 | Подготовка к работе токарного станка и управление им. | |
49-50 | Ручные токарные резцы (стамески) контрольно – измерительный инструмент | 2 | Штангенциркуль | Умение производить замеры | Заточка резцов | |
51-52 | Ремонтно – строительные работы в доме. | 2 | Плакаты | Знание основных ремонтно-строительных работ в доме. | ||
53-54 | Ремонт оконных и дверных блоков. Устройство оконного блока | 2 | Оконный блок, столярный инструмент | Умение производить простейший ремонт | Замена и упрочнение углового соединения. | |
55-56 | Ремонт дверей. Конструкция петель и их замена. | 2 | Столярный инструмент, брусок | Умение производить простейший ремонт | Изготовить вставку или брусок для ремонта двери. | |
57-58 | Технология установки врезного замка. Устройство замков. | 2 | Замок, стамеска, дрель. | Умение устанавливать замок | Разметка контура замка, высверливание. | |
59-60 | Утепление дверей и окон. Облицовочный материал. | 2 | Утеплительный материал, столярный инструмент | Умение утеплять окна и двери | Разметить и прибить пленку и утеплитель гвоздями. | |
61-62 | Электричество в нашем доме. Квартирная электропроводка. | 2 | Плакаты | Знание видов электропроводки | ||
63-64 | Монтажные провода. Соединение проводов. | 2 | Провода | Знание видов электропроводки | Скручивание проводов. | |
65-66 | Бытовые нагревательные приборы и светильники. | 2 | Плакаты | Знание устройства приборов. | Изучение устройство утюга. | |
67-68 | Повторение пройденного материала. | 2 | ||||
ИТОГО: | 68 часов | |||||
9 класс | ||||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во | Дата проведения | Оборудование | ЗУНы | Практическая работа |
1-2 | Профессиональное самоопределение. Квалификация профессий. | 2 | Уметь ориентироваться в мире профессий. | |||
3-4 | Здоровье и выбор профессии. | 2 | Знание видов профессий | |||
5-6 | Технология обработки металлов. Вводное занятие по ТБ при ручной и технической обработки. | 2 | Плакат ТБ | Умение соблюдать ТБ и оказать помощь при экстренном случае. | ||
7-8 | Устройство электроточила. Абразивные инструменты и материалы | 2 | Электроточило, абразивные инструменты | Знание устройства электроточила | ||
9-10 | Правила безопасной работы на электроточиле. | 2 | Знание правил безопасной работы | |||
11-12 | Практическая работа | 6 | Заточные станки, зубило, рубанок, сверло | Умение затачивать зубило | Заточка зубила с контролем угла. Правка лезвия рубанка. Заточка сверла. | |
13-14 | ||||||
15-16 | ||||||
17-18 | Устройство горизонтального фрезерного станка. Технические характеристики станка НГФ - 120 | 2 | Плакат | Знание устройства | ||
19-20 | Инструменты для работы на горизонтальном фрезерном станке. Типы фрез. Станков. | 2 | ||||
21-22 | Управление горизонт.фрезер. станком. Закрепление фрезы на валу. | 2 | ||||
23-24 | Дополнительные сведения об обработке металлов. Понятие о производственном и технологическом процессах | 2 | Плакат | Знания обработки металлов | ||
25-26 | Способы формирования деталей из металла. Литье, штамповка и т.д. технология обработки древесины. | 2 | Плакаты | Знание способов формирования деталей из металла. | ||
27-28 | Основные сведения о процессе резания. Резание древесины со снятием стружки и без снятия. | 2 | Деревообрабатывающие станки, рубанки, фуганки, древесина | Знание ручного и механического процесса резания. | Резание древесины со снятием стружки и без снятия. | |
29-30 | Разметка пиломатериалов при ручной обработке. | 2 | Измерительные инструменты | Умение производить разметку | Разметка пиломатериала | |
31-32 | Основные методы механической обработки древесины резанием. ТБ при работе. | 2 | Плакат | Знание основных методов механической обработки древесины резанием. | ||
33-34 | Точность обработки шероховатости поверхности. Основные понятия точности обработки. | 2 | Плакаты | Знание понятия точности обработки | ||
35-36 | ТБ на токарном станке. Способы точения древесины. | 2 | Токарный станок | Знание способов обработки на станке | ||
37-38 | Точение изделий со сложной поверхностью. | 2 | Токарный станок | Овладение приемами точения сложной поверхности. | ||
39-40 | Точение изделий со сложной поверхностью по маршрутной и технологической операционной карте. | 2 | Технологическая карта | Умение читать технологическую карту | Работа по технологической карте. | |
41-42 | Точение внутренних цилиндрических поверхностей. | 2 | Сверлильный станок | Умение работать на станке | Точение внутренних цилиндрических поверхностей | |
43-44 | Сборка изделия, тонирование изделия, лакирование. | 2 | Детали изделия, лак, морилка, кисти | Навыки при работе с лакокрасочными изделиями | Зачистка изделия | |
45-46 | Отделочная подготовка. Виды лаков. Непрозрачная отделка поверхностей. | 2 | Лак, морилка, кисти | Навыки при работе с лакокрасочными изделиями | Непрозрачная отделка поверхностей | |
47-48 | Механическая обработка древесины. Общие сведения о деревообрабатывающих станках. | 2 | Деревообрабатывающие станки | Знание устройства | ||
49-50 | Сверлильный станок. Устройство. Принцип работы. | 2 | Сверлильный станок | Знание устройства | Обработка древесины на сверлильном станке | |
51-52 | Виды дрелей. Устройство и принцип работы. Виды сверл и перок. | 2 | Дрель | Умение пользоваться дрелью | Сверление древесины | |
53-54 | Клеевые соединения деревянных деталей. Приготовление клеев. | 2 | Клей, кисти, клеевые смеси | Умение склеивать деревянные детали | Склеивание деревянных деталей | |
55-56 | Соединение на шкантах. Изготовление шкантов. Сверление отверстий. | 2 | Дрель | Умение изготавливать шканты | Изготавление шкантов | |
57-58 | Проектная работа. Выбор проектной работы. | 2 | ||||
59-60 | Разработка технологических карт на выбранное изделие | 2 | Умение ориентироваться в составлении карт | Самостоятельное выполнение проекта | ||
61-62 | Изготовление проектной работы | 2 | ||||
63-64 | Изготовление проектной работы | 2 | ||||
65-66 | Расчет экономических затрат на изготовление проекта | |||||
67-68 | Защита проекта | 2 | ||||
ИТОГО: | 68 часов | |||||
10 класс Столярно-плотницкие работы | ||||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во | Дата проведения | Оборудование | ЗУНы | Практическая работа |
1-2 | Организация рабочего места столяра. Вспомогательный инструмент. | 2 | Столярный верстак | Умение организовать рабочее место | ||
3-4 | Разметка материала. Инструмент для разметки. | 2 | Инструмент для разметки | Умение наносить разметку | Разметка пиломатериала | |
5-6 | Пиление. Ручные пилы. Разводка, правка и точка зубьев пилы. | 2 | Пилы, правки | Умение пользоваться пилами | Разводка, правка и точка зубьев пилы. | |
7-8 | Строгание. Устройство стругов. | 2 | Струги | Умение пользоваться стругами. | Плоское и фигурное строгание. | |
9-10 | Сверление. Коловороты и дрели. Сверла и буравы. | 2 | Сверлильный инструмент | Умение сверлить | Сверление древесины | |
11-12 | Точка и правка разливного инструмента. | 2 | Заточный станок | Умение затачивать инструмент | ||
13-14 | Склеивание. Приготовление клея. Режимы приготовления. | 2 | Деревянные детали, клей | Умение склеивать деревянные детали | Склеивание деревянных деталей | |
15-16 | Изготовление деревянного инструмента. | 2 | Доска | Умение изготавливать деревянные инструменты | Изготовление угольника | |
17-18 | Столярные соединения. Общие сведения. | 2 | Бруски, гвозди, молоток | Умение соединять столярные детали | Сращивание | |
19-20 | Серединные угловые соединения брусков. | 2 | Лайма | Умение пользоваться лаймой | ||
21-22 | Соединение для формирования щитов. Шип «ласточкин хвост». | 2 | Бруски, стамеска, пила | Шип «ласточкин хвост». | ||
23-24 | Устройство полов. Настилка дощатых полов. | 2 | Плакат | Знание конструкции полов | ||
25-26 | Изготовление и установка плинтусов. | 2 | Молоток, гвозди, пила | Умение устанавливать плинтуса. | Изготовление и установка плинтусов. | |
27-28 | Настилка паркетных полов. Виды паркета. | 2 | Плакат | Знание конструкции паркетных полов | ||
29-30 | Оконные коробки для каменных зданий. | 2 | Плакат | Знание оконной коробки для каменных зданий | ||
31-32 | Оконные коробки для деревянных зданий. | 2 | Плакат | Знание оконной коробки для деревянных зданий | ||
33-34 | Практическая работа | 2 | Столярный инструмент, доска, брусок | Умение изготавливать и устанавливать подоконные доски сливы | Изготовление и установка подоконных досок | |
35-36 | Практическая работа | 2 | Жесть, гвозди, молоток, шурупы | Умение изготавливать и устанавливать оконные сливы | Изготовление и установка оконных сливов | |
37-38 | Особенности устройства переплетов. Простой переплет - рама. | 2 | Плакат | Знание устройства переплетов | ||
39-40 | Переплет с форточкой. | 2 | Станок, бруски, молоток, гвозди | Знание устройства переплета с форточкой | Изготовление переплета с форточкой | |
41-42 | Особенности устройства дверей. Щитовые, дощатые, черные двери и т.д. | 2 | Плакат | Знание устройства дверей | ||
43-44 | Двери на шпонках. Двери каркасные на гвоздях. Филенчатые двери. | 2 | Плакат | Знание устройства дверей | ||
45-46 | Пригонка и навешивание переплетов дверей. | 2 | Переплеты дверей | Умение устанавливать переплеты | Пригонка и навешивание переплетов дверей | |
47-48 | Шарнирные петли. Прирезка приборов. | 2 | Столярный инструмент, ручки, задвижки, шпингалеты | Умение прирезать приборы | Установка ручек, задвижек, шпингалетов и т.п. | |
49-50 | Установка замка | 2 | Столярный инструмент, замок, дрель | Умение устанавливать замки | Врезка замка | |
51-52 | Практическая работа | 2 | Столярный инструмент | Умение выполнять несложный ремонт | Ремонт переплетов | |
53-54 | Практическая работа | 2 | Столярный инструмент | Ремонт дверей | ||
55-56 | Стационарные круглопильные станки. Устройство. | 2 | Круглопильный станок | Знание устройства станка | ||
57-58 | Практическая работа | 2 | Деревообрабатывающие станки, измерительный инструмент | Умение работать на станках | Пиление древесины на станках | |
59-60 | Виды дисков. Заточка дисков. | 2 | Заточный станок, диски | Умение затачивать диски | Заточка дисков | |
61-62 | Фуговальный станок. Устройство Т.Х. | 2 | Фуговальный станок | Знание устройства станка | ||
63-64 | Комплект режущего инструмента фуговального станка. | 2 | Режущий инструмент | Знание устройства режущего инструмента станка | Установка режущего инструмента | |
65-66 | Способы работы на фуговальном станке. ТБ при работе. | 2 | Фуговальный станок, брусок | Умение работать на фуговальном станке | Пробная работа на станке | |
67-68 | Практическая работа | 2 | Фуговальный станок, брусок | Умение работать на фуговальном станке | Изготовление изделий | |
ИТОГО: | 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...