Рабочая программа по технологии 8 класс
рабочая программа по технологии (8 класс) по теме
Рабочая программы по технологии 8 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 40 КБ |
![]() | 40 КБ |
![]() | 198.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая программа предусматривает подготовку воспитанников к самостоятельному выполнению производственных заданий на уровне начального разряда квалификационной характеристики столяра (деревообрабатывающая отрасль) и слесарей (слесарное дело), культура дома включает в себя простейшие ремонты мебели, электрические работы в быту и т.д. дает возможность дальнейшей специализации, связанной с обработкой древесины и металла.
Программа рекомендована главным управлением развития общего среднего образования Министерства образования РФ. Используются учебники образовательных учреждений «Технология».
Целями обучения по образовательной области «Технология» являются: формирование у воспитанников технико – технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда и деловых межличностных отношений, приобретение умений в прикладной творческой деятельности.
В процессе изучения данной программы воспитанники должны знать:
- Свойства древесины, как конструкционного материала;
- Виды пиломатериалов и их получение (бревна, доски, бруски и т.д.);
- Приемы разметки;
- Метод обработки;
- Виды основных ручных инструментов;
- Правила безопасности.
Должны уметь:
- Рационально организовывать свое рабочее место;
- Соблюдать правила техники безопасности;
- Читать схемы чертежей;
- Выполнять основные технологические операции;
- Осуществлять подбор материала.
Цель.
Программа обеспечивает:
- Преемственность трудового обучения воспитанников как целостной профессиональной ориентации.
- Расширение политехнического кругозора воспитанников.
- Развитие конструкторских способностей.
- Формирование знаний, умения и навыков работы с разными материалами и инструментами, а так же со станочным оборудованием.
- Воспитание культуры труда.
- Эстетику и восприятие красоты окружающего мира.
- Подготовку к трудовой деятельности в новых экономических условиях.
- Способность к самоопределению и самореализации.
Задачи.
- Воспитание и развитие склонностей, интересов, способностей, художественных и дизайнерских способностей, способностей к социальному самоопределению через отношение к труду и его проявлениях в различных видах деятельности.
- Воспитание основ системного мышления, формирование представления о целостном технологическом процессе, взаимосвязи технологических циклов.
- Подготовка материалов базы для освоения программы «Технология».
- Воспитание нравственных качеств, самостоятельности, целеустремленности, ответственности за порученное дело, настойчивости в достижении цели, доброжелательности в отношениях со сверстниками, навыков самоконтроля и самооценки.
Знания учащихся
- Знание инструкции на каждый вид работы.
- Углубленные знания свойств древесины: физических, технологических, энергетических, экономических.
- Принципы подбора инструментов, станочного оборудования, приспособлений, определенных материалов по технологическому требованию на изделие.
- Дизайн. Проектирование. Технология. Графика, рисунок, орнамент, композиция. Производственный технологический процесс. Экономическое обоснование на изготовленную продукцию.
Умения учащихся
- Использовать и применять инструкции по безопасному методу выполнения работ в соответствии в видами выполненных работ.
- Уметь составить композицию или смысловой сюжет художественного произведения используя знания и нормативные требования, графики, закономерности симметрической геометрии и художественной эстетики.
- Уметь составлять технологическую документацию в строгом соответствии с нормативными требованиями.
- Уметь применить на практике знания по художественной и орнаментальной отделке изделий.
- Уметь составить технологический проект производства работ. Технологическую карту.
- Составить экономический расчет затрат по себестоимости изготовленной продукции.
Навыки.
Владения использования ручного инструмента при выполнении стереотипных операций по обработке древесины. Приемов и методик при выполнении станочных работ.
Приемов и методов отделки древесины с применением образивных материалов, лакокрасочных материалов, термо-влажные режимы при выполнении стереотипной части работ. В ремонте и заточке инструмента. Использования приспособлений, оборудования. В составлении проектной части работ. В разметке и технике исполнения работ. Экономического обоснования затрат в коллективном выполнении проекта и выполнении работ по технологической карте. Самоконтроля и самооценки труда. В составлении композиции или художественного произведения со смысловой нагрузкой.
Используемая литература.
- Технология. Трудовое обучение. 5 – 8 классы. Под редакцией В.И.Егудин, Е.С.Забалуева. М.»Просвещение», 2005г.
- Технология. Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы под ред.В.Д.Симоненко, Москва, изд.центр «Вентана-Граф», 2002 г.
- Технология. Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы под ред.В.Д.Симоненко, Москва,: изд.центр «Вентана-Граф», 2002 г.
- Лернер П.С., Лукьянов П.М. Токарное и фрезерное дело. Москва.: Просвещение, 1990 г.
- Карабанов И.А. Технология обработки древесины: Учебник для учащихся 5-9 кл. общеобразоват. учреждений. Москва.: Просвещение,1995 г.
- Попов С.А. Заточка и доводка режущего инструмента: Учебник для средн. ПТУ. Москва.: Высшая школа, 1992 г.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Настоящая программа предусматривает подготовку воспитанников к самостоятельному выполнению производственных заданий на уровне начального разряда квалификационной характеристики столяра (деревообрабатывающая отрасль) и слесарей (слесарное дело), культура дома включает в себя простейшие ремонты мебели, электрические работы в быту и т.д. дает возможность дальнейшей специализации, связанной с обработкой древесины и металла.
Программа рекомендована главным управлением развития общего среднего образования Министерства образования РФ. Используются учебники образовательных учреждений «Технология».
Целями обучения по образовательной области «Технология» являются: формирование у воспитанников технико – технологической грамотности, технологической культуры, культуры труда и деловых межличностных отношений, приобретение умений в прикладной творческой деятельности.
В процессе изучения данной программы воспитанники должны знать:
- Свойства древесины, как конструкционного материала;
- Виды пиломатериалов и их получение (бревна, доски, бруски и т.д.);
- Приемы разметки;
- Метод обработки;
- Виды основных ручных инструментов;
- Правила безопасности.
Должны уметь:
- Рационально организовывать свое рабочее место;
- Соблюдать правила техники безопасности;
- Читать схемы чертежей;
- Выполнять основные технологические операции;
- Осуществлять подбор материала.
Цель.
Программа обеспечивает:
- Преемственность трудового обучения воспитанников как целостной профессиональной ориентации.
- Расширение политехнического кругозора воспитанников.
- Развитие конструкторских способностей.
- Формирование знаний, умения и навыков работы с разными материалами и инструментами, а так же со станочным оборудованием.
- Воспитание культуры труда.
- Эстетику и восприятие красоты окружающего мира.
- Подготовку к трудовой деятельности в новых экономических условиях.
- Способность к самоопределению и самореализации.
Задачи.
- Воспитание и развитие склонностей, интересов, способностей, художественных и дизайнерских способностей, способностей к социальному самоопределению через отношение к труду и его проявлениях в различных видах деятельности.
- Воспитание основ системного мышления, формирование представления о целостном технологическом процессе, взаимосвязи технологических циклов.
- Подготовка материалов базы для освоения программы «Технология».
- Воспитание нравственных качеств, самостоятельности, целеустремленности, ответственности за порученное дело, настойчивости в достижении цели, доброжелательности в отношениях со сверстниками, навыков самоконтроля и самооценки.
Знания VIII –XI классов.
- Знание инструкции на каждый вид работы.
- Углубленные знания свойств древесины: физических, технологических, энергетических, экономических.
- Принципы подбора инструментов, станочного оборудования, приспособлений, определенных материалов по технологическому требованию на изделие.
- Дизайн. Проектирование. Технология. Графика, рисунок, орнамент, композиция. Производственный технологический процесс. Экономическое обоснование на изготовленную продукцию.
Умение VIII – XI классов.
- Использовать и применять инструкции по безопасному методу выполнения работ в соответствии в видами выполненных работ.
- Уметь составить композицию или смысловой сюжет художественного произведения используя знания и нормативные требования, графики, закономерности симметрической геометрии и художественной эстетики.
- Уметь составлять технологическую документацию в строгом соответствии с нормативными требованиями.
- Уметь применить на практике знания по художественной и орнаментальной отделке изделий.
- Уметь составить технологический проект производства работ. Технологическую карту.
- Составить экономический расчет затрат по себестоимости изготовленной продукции.
Навыки.
Владения использования ручного инструмента при выполнении стереотипных операций по обработке древесины. Приемов и методик при выполнении станочных работ.
Приемов и методов отделки древесины с применением образивных материалов, лакокрасочных материалов, термо-влажные режимы при выполнении стереотипной части работ. В ремонте и заточке инструмента. Использования приспособлений, оборудования. В составлении проектной части работ. В разметке и технике исполнения работ. Экономического обоснования затрат в коллективном выполнении проекта и выполнении работ по технологической карте. Самоконтроля и самооценки труда. В составлении композиции или художественного произведения со смысловой нагрузкой.
Используемая литература.
- Технология. Трудовое обучение. 5 – 11 классы. Под редакцией В.И.Егудин, Е.С.Забалуева. М.»Просвещение», 2005г.
- Технология. Учебник для учащихся 8 класса общеобразовательной школы под ред.В.Д.Симоненко, Москва, изд.центр «Вентана-Граф», 2002 г.
- Технология. Учебник для учащихся 9 класса общеобразовательной школы под ред.В.Д.Симоненко, Москва,: изд.центр «Вентана-Граф», 2002 г.
- Лернер П.С., Лукьянов П.М. Токарное и фрезерное дело. Москва.: Просвещение, 1990 г.
- Карабанов И.А. Технология обработки древесины: Учебник для учащихся 5-9 кл. общеобразоват. учреждений. Москва.: Просвещение,1995 г.
- Попов С.А. Заточка и доводка режущего инструмента: Учебник для средн. ПТУ. Москва.: Высшая школа, 1992 г.
Предварительный просмотр:
8 класс.
№ п/п | Тема урока | Кол-во | Дата проведения | Оборудование | ЗУНы | Практическая работа |
1-2 | Охрана труда и техника безопасности в слесарной мастерской. Основные свойства металла. Понятие и виды термообработки. | 2 | Плакаты | Представление об основных свойствах металла. | ||
3-4 | Устройство токарно – винторезного станка. Типы станков. | 2 | Токарно – винторезный станок | Знание устройства токарно – винторезного станка | ||
5-6 | Инструменты для работы на токарно – винторезном станке, основные узлы. | 2 | Токарно – винторезный станок | Навык по управлению токарно – винторезным станком | ||
7-8 | Практическая работа | 2 | Токарно – винторезный станок | Умение работать на винторезном станке | Изготовление шарниров на токарно – винторезном станке | |
9-10 | Опиливание широких криволинейных поверхностей. Разметка. | 2 | Инструмент для разметки, доска | Умение опиливать поверхности | Опиливание широких криволинейных поверхностей. Разметка. | |
11-12 | Подбор напильников. Опиливание цилиндрических поверхностей. | 2 | Напильники, брусок | Умение самостоятельно опиливание поверхности | Изготовление молотка | |
13-14 | Сверление. Устройство спирального сверла с коническим хвостовиком. | 2 | Набор сверл | Знание устройства сверла | ||
15-16 | Углы резания при сверлении. Заточка сверл. | 2 | Заточной брусок, заточный станок | Умение затачивать сверла | Заточка сверл | |
17-18 | Практическая работа. | 2 | Сверлильный станок | Умение сверлить отверстие | Сверление металла, дерева | |
19-20 | Технология обработки древесины. Вводное занятие. Охрана труда Т.Б. при работе в столярной мастерской. | 2 | Плакаты по ТБ | Знания обработки древисины | ||
21-22 | Понятие о резании древесины. Инструмент для резки. Угол заточки. | 2 | Ножовка, стамеска | Умения по резке древисины | Знакомство с ручным и механическим процессом резания. | |
23-24 | Шпон и его применение. | 2 | Образцы шпона | Знания технологии получения шпона | ||
25-26 | Заточка деревообрабатывающих инструментов. | 2 | Заточный станок, ножовка | Умение затачивать инструменты | Заточка столярной ножовки. | |
27-28 | Практическая работа | 2 | Заточный станок, долото | Умение затачивать инструменты | Заточка долото | |
29-30 | Практическая работа | 2 | Заточный станок, стамеска | Умение затачивать инструменты | Заточка стамески | |
31-32 | Практическая работа | 2 | Заточный станок, рубанок | Умение затачивать | Заточка лезвия рубанка, фуганка | |
33-34 | Основные типы столярных соединений. | 2 | Плакаты | Знание основных типов столярных соединений | ||
35-36 | Практическая работа | 2 | Линейка, карандаш | Умение производить разметки | Разметка заготовок | |
37-38 | Шиповые соединения | 2 | Ножовка | Умение запиливать | Запиливание шипа | |
39-40 | Практическая работа | 2 | Шлифовальная бумага, изделие | Умение сборки изделия | Зачистка, подгонка, сборка изделий. | |
41-42 | Соединение столярных элементов. Основные виды соединений по ширине. | 2 | Плакаты | Знание основных видов соединений | ||
43-44 | Практическая работа | 2 | Соединительный материал | Умение производить соединение столярных соединений | Основные виды соединений по длине и управление ими. | |
45-46 | Токарный станок по дереву. ТБ при работе с ТСД - 120 | 2 | Плакаты, станок | Знание устройства станка | ||
47-48 | Практическая работа | 2 | Токарный станок по дереву | Умение управлять ТСД - 120 | Подготовка к работе токарного станка и управление им. | |
49-50 | Ручные токарные резцы (стамески) контрольно – измерительный инструмент | 2 | Штангенциркуль | Умение производить замеры | Заточка резцов | |
51-52 | Ремонтно – строительные работы в доме. | 2 | Плакаты | Знание основных ремонтно-строительных работ в доме. | ||
53-54 | Ремонт оконных и дверных блоков. Устройство оконного блока | 2 | Оконный блок, столярный инструмент | Умение производить простейший ремонт | Замена и упрочнение углового соединения. | |
55-56 | Ремонт дверей. Конструкция петель и их замена. | 2 | Столярный инструмент, брусок | Умение производить простейший ремонт | Изготовить вставку или брусок для ремонта двери. | |
57-58 | Технология установки врезного замка. Устройство замков. | 2 | Замок, стамеска, дрель. | Умение устанавливать замок | Разметка контура замка, высверливание. | |
59-60 | Утепление дверей и окон. Облицовочный материал. | 2 | Утеплительный материал, столярный инструмент | Умение утеплять окна и двери | Разметить и прибить пленку и утеплитель гвоздями. | |
61-62 | Электричество в нашем доме. Квартирная электропроводка. | 2 | Плакаты | Знание видов электропроводки | ||
63-64 | Монтажные провода. Соединение проводов. | 2 | Провода | Знание видов электропроводки | Скручивание проводов. | |
65-66 | Бытовые нагревательные приборы и светильники. | 2 | Плакаты | Знание устройства приборов. | Изучение устройство утюга. | |
67-68 | Повторение пройденного материала. | 2 | ||||
ИТОГО: | 68 часов | |||||
9 класс | ||||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во | Дата проведения | Оборудование | ЗУНы | Практическая работа |
1-2 | Профессиональное самоопределение. Квалификация профессий. | 2 | Уметь ориентироваться в мире профессий. | |||
3-4 | Здоровье и выбор профессии. | 2 | Знание видов профессий | |||
5-6 | Технология обработки металлов. Вводное занятие по ТБ при ручной и технической обработки. | 2 | Плакат ТБ | Умение соблюдать ТБ и оказать помощь при экстренном случае. | ||
7-8 | Устройство электроточила. Абразивные инструменты и материалы | 2 | Электроточило, абразивные инструменты | Знание устройства электроточила | ||
9-10 | Правила безопасной работы на электроточиле. | 2 | Знание правил безопасной работы | |||
11-12 | Практическая работа | 6 | Заточные станки, зубило, рубанок, сверло | Умение затачивать зубило | Заточка зубила с контролем угла. Правка лезвия рубанка. Заточка сверла. | |
13-14 | ||||||
15-16 | ||||||
17-18 | Устройство горизонтального фрезерного станка. Технические характеристики станка НГФ - 120 | 2 | Плакат | Знание устройства | ||
19-20 | Инструменты для работы на горизонтальном фрезерном станке. Типы фрез. Станков. | 2 | ||||
21-22 | Управление горизонт.фрезер. станком. Закрепление фрезы на валу. | 2 | ||||
23-24 | Дополнительные сведения об обработке металлов. Понятие о производственном и технологическом процессах | 2 | Плакат | Знания обработки металлов | ||
25-26 | Способы формирования деталей из металла. Литье, штамповка и т.д. технология обработки древесины. | 2 | Плакаты | Знание способов формирования деталей из металла. | ||
27-28 | Основные сведения о процессе резания. Резание древесины со снятием стружки и без снятия. | 2 | Деревообрабатывающие станки, рубанки, фуганки, древесина | Знание ручного и механического процесса резания. | Резание древесины со снятием стружки и без снятия. | |
29-30 | Разметка пиломатериалов при ручной обработке. | 2 | Измерительные инструменты | Умение производить разметку | Разметка пиломатериала | |
31-32 | Основные методы механической обработки древесины резанием. ТБ при работе. | 2 | Плакат | Знание основных методов механической обработки древесины резанием. | ||
33-34 | Точность обработки шероховатости поверхности. Основные понятия точности обработки. | 2 | Плакаты | Знание понятия точности обработки | ||
35-36 | ТБ на токарном станке. Способы точения древесины. | 2 | Токарный станок | Знание способов обработки на станке | ||
37-38 | Точение изделий со сложной поверхностью. | 2 | Токарный станок | Овладение приемами точения сложной поверхности. | ||
39-40 | Точение изделий со сложной поверхностью по маршрутной и технологической операционной карте. | 2 | Технологическая карта | Умение читать технологическую карту | Работа по технологической карте. | |
41-42 | Точение внутренних цилиндрических поверхностей. | 2 | Сверлильный станок | Умение работать на станке | Точение внутренних цилиндрических поверхностей | |
43-44 | Сборка изделия, тонирование изделия, лакирование. | 2 | Детали изделия, лак, морилка, кисти | Навыки при работе с лакокрасочными изделиями | Зачистка изделия | |
45-46 | Отделочная подготовка. Виды лаков. Непрозрачная отделка поверхностей. | 2 | Лак, морилка, кисти | Навыки при работе с лакокрасочными изделиями | Непрозрачная отделка поверхностей | |
47-48 | Механическая обработка древесины. Общие сведения о деревообрабатывающих станках. | 2 | Деревообрабатывающие станки | Знание устройства | ||
49-50 | Сверлильный станок. Устройство. Принцип работы. | 2 | Сверлильный станок | Знание устройства | Обработка древесины на сверлильном станке | |
51-52 | Виды дрелей. Устройство и принцип работы. Виды сверл и перок. | 2 | Дрель | Умение пользоваться дрелью | Сверление древесины | |
53-54 | Клеевые соединения деревянных деталей. Приготовление клеев. | 2 | Клей, кисти, клеевые смеси | Умение склеивать деревянные детали | Склеивание деревянных деталей | |
55-56 | Соединение на шкантах. Изготовление шкантов. Сверление отверстий. | 2 | Дрель | Умение изготавливать шканты | Изготавление шкантов | |
57-58 | Проектная работа. Выбор проектной работы. | 2 | ||||
59-60 | Разработка технологических карт на выбранное изделие | 2 | Умение ориентироваться в составлении карт | Самостоятельное выполнение проекта | ||
61-62 | Изготовление проектной работы | 2 | ||||
63-64 | Изготовление проектной работы | 2 | ||||
65-66 | Расчет экономических затрат на изготовление проекта | |||||
67-68 | Защита проекта | 2 | ||||
ИТОГО: | 68 часов | |||||
10 класс Столярно-плотницкие работы | ||||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во | Дата проведения | Оборудование | ЗУНы | Практическая работа |
1-2 | Организация рабочего места столяра. Вспомогательный инструмент. | 2 | Столярный верстак | Умение организовать рабочее место | ||
3-4 | Разметка материала. Инструмент для разметки. | 2 | Инструмент для разметки | Умение наносить разметку | Разметка пиломатериала | |
5-6 | Пиление. Ручные пилы. Разводка, правка и точка зубьев пилы. | 2 | Пилы, правки | Умение пользоваться пилами | Разводка, правка и точка зубьев пилы. | |
7-8 | Строгание. Устройство стругов. | 2 | Струги | Умение пользоваться стругами. | Плоское и фигурное строгание. | |
9-10 | Сверление. Коловороты и дрели. Сверла и буравы. | 2 | Сверлильный инструмент | Умение сверлить | Сверление древесины | |
11-12 | Точка и правка разливного инструмента. | 2 | Заточный станок | Умение затачивать инструмент | ||
13-14 | Склеивание. Приготовление клея. Режимы приготовления. | 2 | Деревянные детали, клей | Умение склеивать деревянные детали | Склеивание деревянных деталей | |
15-16 | Изготовление деревянного инструмента. | 2 | Доска | Умение изготавливать деревянные инструменты | Изготовление угольника | |
17-18 | Столярные соединения. Общие сведения. | 2 | Бруски, гвозди, молоток | Умение соединять столярные детали | Сращивание | |
19-20 | Серединные угловые соединения брусков. | 2 | Лайма | Умение пользоваться лаймой | ||
21-22 | Соединение для формирования щитов. Шип «ласточкин хвост». | 2 | Бруски, стамеска, пила | Шип «ласточкин хвост». | ||
23-24 | Устройство полов. Настилка дощатых полов. | 2 | Плакат | Знание конструкции полов | ||
25-26 | Изготовление и установка плинтусов. | 2 | Молоток, гвозди, пила | Умение устанавливать плинтуса. | Изготовление и установка плинтусов. | |
27-28 | Настилка паркетных полов. Виды паркета. | 2 | Плакат | Знание конструкции паркетных полов | ||
29-30 | Оконные коробки для каменных зданий. | 2 | Плакат | Знание оконной коробки для каменных зданий | ||
31-32 | Оконные коробки для деревянных зданий. | 2 | Плакат | Знание оконной коробки для деревянных зданий | ||
33-34 | Практическая работа | 2 | Столярный инструмент, доска, брусок | Умение изготавливать и устанавливать подоконные доски сливы | Изготовление и установка подоконных досок | |
35-36 | Практическая работа | 2 | Жесть, гвозди, молоток, шурупы | Умение изготавливать и устанавливать оконные сливы | Изготовление и установка оконных сливов | |
37-38 | Особенности устройства переплетов. Простой переплет - рама. | 2 | Плакат | Знание устройства переплетов | ||
39-40 | Переплет с форточкой. | 2 | Станок, бруски, молоток, гвозди | Знание устройства переплета с форточкой | Изготовление переплета с форточкой | |
41-42 | Особенности устройства дверей. Щитовые, дощатые, черные двери и т.д. | 2 | Плакат | Знание устройства дверей | ||
43-44 | Двери на шпонках. Двери каркасные на гвоздях. Филенчатые двери. | 2 | Плакат | Знание устройства дверей | ||
45-46 | Пригонка и навешивание переплетов дверей. | 2 | Переплеты дверей | Умение устанавливать переплеты | Пригонка и навешивание переплетов дверей | |
47-48 | Шарнирные петли. Прирезка приборов. | 2 | Столярный инструмент, ручки, задвижки, шпингалеты | Умение прирезать приборы | Установка ручек, задвижек, шпингалетов и т.п. | |
49-50 | Установка замка | 2 | Столярный инструмент, замок, дрель | Умение устанавливать замки | Врезка замка | |
51-52 | Практическая работа | 2 | Столярный инструмент | Умение выполнять несложный ремонт | Ремонт переплетов | |
53-54 | Практическая работа | 2 | Столярный инструмент | Ремонт дверей | ||
55-56 | Стационарные круглопильные станки. Устройство. | 2 | Круглопильный станок | Знание устройства станка | ||
57-58 | Практическая работа | 2 | Деревообрабатывающие станки, измерительный инструмент | Умение работать на станках | Пиление древесины на станках | |
59-60 | Виды дисков. Заточка дисков. | 2 | Заточный станок, диски | Умение затачивать диски | Заточка дисков | |
61-62 | Фуговальный станок. Устройство Т.Х. | 2 | Фуговальный станок | Знание устройства станка | ||
63-64 | Комплект режущего инструмента фуговального станка. | 2 | Режущий инструмент | Знание устройства режущего инструмента станка | Установка режущего инструмента | |
65-66 | Способы работы на фуговальном станке. ТБ при работе. | 2 | Фуговальный станок, брусок | Умение работать на фуговальном станке | Пробная работа на станке | |
67-68 | Практическая работа | 2 | Фуговальный станок, брусок | Умение работать на фуговальном станке | Изготовление изделий | |
ИТОГО: | 68 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/01/picture-248702-1433186021.jpg)
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/17/picture-284933-1424199265.jpg)
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/04/picture-810889-1633353536.jpg)
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/24/picture-1000905-1516786027.jpg)
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...