ПЛАН-конспект открытого урока по технологии в 11 классе по теме _Брюки – основной вид одежды современной молодежи_
методическая разработка по технологии (11 класс) по теме
Тема: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи».
Цель: образовательная: закрепить полученные знания по теме: «Женские брюки»;
развивающая: ознакомить учащихся с историей образования женских брюк и их характеристикой;
воспитательная: воспитывать и прививать эстетический и художественный вкус учащихся, которые им помогут им найти путь к совершенствованию и выражению индивидуальных качеств.
Знать: сущность и структуру технологического процесса.
Уметь: применять свои знания и навыки в творческой работе при раскрое и пошиве изделий.
Место проведения: кабинет обслуживающего труда.
Метод проведения: словесный, наглядный, практический.
Время проведения: 45 минут.
Технические средства обучения: мультимедийный проектор, мультимедийный проигрыватель.
Наглядные пособия: таблицы, плакаты.
Тип урока: обобщающий по теме: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи».
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
открытого урока
по технологии
в 11 классе
Тема: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи»
Учитель: Ворона О.И.
Школа-интернат
2008 г.
Тема: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи».
Цель: образовательная: закрепить полученные знания по теме: «Женские брюки»;
развивающая: ознакомить учащихся с историей образования женских брюк и их характеристикой;
воспитательная: воспитывать и прививать эстетический и художественный вкус учащихся, которые им помогут им найти путь к совершенствованию и выражению индивидуальных качеств.
Знать: сущность и структуру технологического процесса.
Уметь: применять свои знания и навыки в творческой работе при раскрое и пошиве изделий.
Место проведения: кабинет обслуживающего труда.
Метод проведения: словесный, наглядный, практический.
Время проведения: 45 минут.
Технические средства обучения: мультимедийный проектор, мультимедийный проигрыватель.
Наглядные пособия: таблицы, плакаты.
Тип урока: обобщающий по теме: «Брюки – основной вид одежды современной молодежи».
Форма урока: творческая лаборатория «Александр и Я».
На классной доске: слова и термины.
Шорты – короткие брюки
Бриджи – длина брюк до колена
Бермуды – длина брюк на середину икры
Капри – укороченные брюки
Панева – несшитые полотнища ткани поверх брюк.
Девиз: «Умеешь сам- научи другого».
- Организационный момент: Приветственное слово учителя.
- Сообщение темы и цель урока:
Учитель: Сегодня наш урок пройдет в творческой лаборатории «Александр и Я», где творчески трудятся:
Главный инженер производства – Анохин Александр.
Модельер-конструктор – Кучеренко Яна.
Технолог производства – Аксенова Мария.
Закройщик – Насибулина Таисия.
Мастер пошива легкого платья – Насибулина Рая.
Они нам должны подтвердить те знания, которые были получены на предыдущих уроках по данной теме.
- Главный инженер Анохин Александр – проводит производственное собрание, указав задачи каждого участника совещания и ознакомил с историй возникновения женских брюк.
- Модельер-конструктор Кучеренко Яна – построила чертеж брюк с элементами моделирования.
- Технолог производства Аксенова Мария – ознакомила с технологической последовательностью выполнения операций по изготовлению брюк используя мультимедийный проектор.
- Практическая работа.
- Инженер по технике безопасности проводит текущий инструктаж ТБ.
- Закройщик Насибулина Таисия снимает мерки и раскраивает изделие на ткани.
- Мастер по пошиву Насибулина Рая подготовила изделие к примерке.
- Закройщик Насибулина Таисия проводит примерку на закащике.
- Технолог производства Аксенова Мария проводит контроль качества выполняемой работы.
- Закрепление: тест для приготовления и повышения разряда в соответствии с должностями.
- Итог: В процессе урока учащихся показали свои знания и навыки по данной теме и нас ознакомили с историей появления женских брюк, дали четкую характеристику им, построили основу чертежа женских брюк с элементами моделирования, изложили методы обработки срезов, произвели раскрой и подготовили брюки к примерке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»
План-конспект открытого урока по физике 10 класса по теме: «Газовые законы. Изотермический процесс»...
План-конспект открытого урока во 2-ом классе на тему "Друзья"
Тема интересная. У детей развивается монологическая и диалогическая речь. Умение правильно использовать глаголы в единственном и множественном числах. Ознакомление с пословицами о дружбе на...
План - конспект повторительно-обобщающего урока физики в 8 классе по теме «Электрические явления».
Тип урока: обобщение и систематизация учебного материалаЦель урока: Закрепить, обобщить и углубить знания учащихся по теме «Электрические явления», научиться применять полученные знания, умения,...
План-конспект открытого урока математики в 6б классе по теме «Решение уравнений» в рамках методической недели МБОУ «Гимназия №12» г. Белгорода
Разработка урока по математике 6 класс...
План-конспект открытого урока в 5 «А» классе по теме «Free Time»
Конспект урока на тему "Свободное время"...
план-конспект открытого урока по технологии 7 класса
план- конспект открытого урока "Отделка выжиганием разделочной доски" 7 класс...
Интегрированный открытый урок ИЗО в 5 классе на тему: «Древние образы в современных народных игрушках. Матрешка-космонавт» с использованием ТРИЗ технологии и функциональной грамотности
Многие старинные предметы, вещи входят в наш обиход переформатированными. Как можно туже матрешку обновить и, используя ее уникальную форму, преобразовать в осовремененный более прогрессивный образ. Т...