Внеклассное мероприятие посвященное 8 марта "весенний марафон"
материал по технологии (5 класс) по теме
Цели:
- создание праздничной атмосферы;
- сплочение коллектива, формирование умения работать в команде;
- развитие творческих способностей,внимания, активности, коммуника-тивностии художественного вкуса детей, расширение кругозора;
- воспитание уваженияк материнству и женскому полу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_scenariy.docx | 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий мероприятия, посвященного 8 марта
«Весенний марафон»
Участники:5 классы.
Цели:
- создание праздничной атмосферы;
- сплочение коллектива, формирование умения работать в команде;
- развитие творческих способностей,внимания, активности, коммуника-тивностии художественного вкуса детей, расширение кругозора;
- воспитание уваженияк материнству и женскому полу.
Оборудование: музыкальное сопровождение, карточки с оценками для жюри, художественное оформление (шары, плакаты, хлопушки), грамоты для награждения команд.
Реквизиты для конкурсов: карточки с буквами для составления названий команд; отличительные элементы для команд (разноцветные браслеты); заготовки из цветной бумаги с нарисованными цветами, ножницы;фартуки, косынки, искусственные цветы; воздушные шары; ватманы, маркеры; повязки на глаза; йогурты, ложки; газеты, полиэтиленовые пакеты, скотч, степлеры.
План мероприятия:
- Приветствие учащихся
- Объяснение данного мероприятия
- Выдача командам отличительной атрибутики
- Начало игры
- Конец игры
- Подведение итогов
- Награждение команд
- Заключительное слово
Ход мероприятия
Фанфары, выход ведущих.
Ведущая1:Здравствуйте, наши дорогие пятиклашки, классные руководители и жюри сегодняшнего мероприятия.
На носу 8 Марта —
Праздник, что ни говори.
Всех волнующая дата,
Праздник света и любви.
В этот день любой мужчина —
И влюблённый, и поэт,
Он прекрасной половине
Дарит солнечный букет.
Ведущая 2:От души вам желаем,
Чтоб вы счастливы были,
Чтобы пели вам птицы
О любви серенады,
Чтоб вы весело жили
Средь семейного сада.
Вам желаем успехов
И в любви, и на службе,
Чтоб вы дома хранили
Уваженье и дружбу.
Вам на долгие годы
Красоты и здоровья!
Вы всегда у нас в моде!
Поздравляем с любовью!
Сегодня мы собрались здесь в преддверии замечательного праздника, 8 марта, чтобы поздравить прекрасную половину, наших милых дам.
В1: Вас ожидают конкурсы, которые помогут определить, какой класс является самым дружным, самым сплоченным, самым креативным, эрудированным, самым веселым и воспитанным.
В2: Для начала представим наше уважаемое жюри. Сегодня оценивать наши команды и подводить итоги мероприятия будут:
- завуч по воспитательной работе, добрая, отзывчивая и всеми любимая, Бедросова Людмила Хачатуровна;
- учитель технологии, мастерица на все руки, умница и красавица, Веселова Татьяна Леонидовна;
- учитель истории, кубановедения и ОПК, веселая и находчивая, Тимошенко Анна Вячеславовна.
В1: А теперь просим команды подняться на сцену. На жеребьевку приглашаются капитаны команд. (Объявляем итоги жеребьевки)
1 – «Бригада»
2 – «Ералаш»
3 – «Смайлики»
4 – «Динамит»
В2. Согласно итогам жеребьевки капитанам предоставляется право выбрать стопку с карточками (выбирают). Итак, мы начинаем первый конкурс.
- «Сложи название».
В1: В этом конкурсе вам необходимо составить слово из полученных карточек с буквами. Это слово и будет являться названием вашей команды.
В2: В этом конкурсе оценивается скорость и сообразительность. Как только команда справится с заданием, капитан должен поднять руку.
В1: Итак, начали!
- «Цветы для классных руководителей».
В2: Следующий конкурс. По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок и т.д. Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее всех успеют вырезать свои цветочки.
В1: В конце конкурса капитаны собирают вырезанные командой цветы и подносят жюри на оценку.
- «С праздником!»
В2:От каждой команды требуется 2 участника – мальчик и девочка.
В1:По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать: «С праздником!»
В2:Критерий победы в этом конкурсе — не только скорость, но и галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, — победы такому кавалеру не видать. Победителем объявляется самый галантный и заботливый кавалер.
- «Шарики с загадками».
В1: Перед вами на краю сцены лежат шарики с загадками. По сигналу ведущего 1 участник из команды подбегает, берет шарик, лопает его, берет задание и бежит к команде.
В2: Задача каждой команды – как можно быстрее дать правильный ответ. Кто знает ответ — поднимает руку.
- Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
- По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь — горе!
Продырявит море!(Утюг)
- Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
(Швейную)
- Два конца, два кольца,
Посредине гвоздик.
(Ножницы)
- «Художественный конкурс».
В1: Первый игрок командыподходит к своему столу, на котором лежат лист ватмана и маркер. Задание – нарисовать портрет мамы. Но, так как у всех разные мамы, задача усложнена тем, что каждый из участников рисует только одну деталь картинки (контур лица, губы, глаза, нос, брови, уши, волосы), при этом – с завязанными глазами (перед этим он видит, что нарисовали его товарищи по команде и только после этого ему завязывают глаза).
В2:Последний участник не рисует, а представляет всем получившуюся маму и рассказывает, какими качествами она обладает. После этого все портреты передаются в жюри. Та команда, у которой будет самый лучший рисунок, победила.
- «Узнай своего ребенка».
В1:А в этом конкурсе участвуют ваши вторые мамы, классные руководители. Попросим их подойти к сцене.
В2:Сейчас мы будем по очереди завязывать Вам глаза и подводить несколько учеников. Ваша задача – отгадать, кто из них «Ваш» ребенок.
- «Накорми младшего брата».
В1:Требуется 2 участника от каждой команды – мальчик и девочка. Ситуация такова – девочка осталась одна дома и ей нужно накормить младшего брата. В2: Девочкам завязываются глаза и с помощью ложки они кормят мальчиков йогуртом. Самая быстрая и аккуратная пара принесет своей команде наивысший балл.
- «Конкурс платьев».
В1: Попрошу команды вновь подойти к столам. На столах лежат газеты, полиэтиленовые пакеты, скотч, степлеры и ножницы. Команде предлагается изготовить эксклюзивное платье для одной из участниц.
В2: На подготовку командам дается 5 минут.
Частушки.
В3: А пока наше жюри подводит итоги всех присутствующих дам хотят поздравить наши милые мальчики.
- Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем! - В классе девочки у нас —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится! - Вы красивые всегда:
Хвостики, косички.
Мы за них, бывает, дернем,
Только по привычке! - Как приходит переменка
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять! - Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать! - Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить! - Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!
В1: Ну что, девочки, вам понравилось поздравление?
В2: Давайте поблагодарим наших мальчиков… И мы переходим к награждению команд и слово предоставляется членам жюри.
Жюри оглашает результаты.
В3: В прекрасный день – 8марта,
Когда сияет все кругом,
В1: Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
В2: Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
В4: Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
внеклассное мероприятие по профориентации " Марафон профессий"
Занятие предназначено для учащихся 6-7 классов коррекционной школы 8 вида.Целью данного занятия является ознакомление детей с «житейским» способом выбора профессии, информирование их о качествах...
Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…» Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…»
Внеклассное мероприятие, посвященное годовщине ввода советских войск в Афганистан . «У нас есть свои герои…» Этот урок посв...
Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).
-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием школьников -развивать у детей мотивацию к занятию спортом - формирование спортивных к...
Внеклассное мероприятие «Школьный интеллектуальный марафон»
Ежегодно в нашей школе проводится традиционный ноябрьский школьный интеллектуальный марафон для учащихся 9-11 классов, позволяющийстаршеклассникам самоопределиться предметно, профессионально, ли...
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню птиц "Птичий марафон"
Внеклассное мероприятие в виде игры "Птичий марафон" направлен на расширение знаний учеников о птицах, их особенностях, поведении, многообразии. Целевая аудитория - учащиеся 7-х классов.Задачи:н...
Презентация к внеклассному мероприятию "Био-эко-марафон"
Презентация составлена к внеклассному мероприятию "Био-эко-марафон"....
Методическая разработка Внеклассного мероприятия, посвященного Году театра в РФ для обучающихся 7, 10 классов на тему: литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству У. Шекспира “Shakespeare lives.”
ГБОУ школа № 1 Московского района Санкт-Петербурга является школой с углубленным изучением английского языка, в связи с чем в программе обучения английскому языку уделяется большое внимание не только ...