Внеклассное мероприятие посвященное 8 марта "весенний марафон"
материал по технологии (5 класс) по теме

Веселова Татьяна Леонидовна

 

Цели:

  • создание праздничной атмосферы;
  • сплочение коллектива, формирование умения работать в команде;
  • развитие творческих способностей,внимания, активности, коммуника-тивностии художественного вкуса детей, расширение кругозора;
  • воспитание уваженияк материнству и женскому полу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_marta_scenariy.docx28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия, посвященного 8 марта

«Весенний марафон»

Участники:5 классы.

Цели:

  1. создание праздничной атмосферы;
  2. сплочение коллектива, формирование умения работать в команде;
  3. развитие творческих способностей,внимания, активности, коммуника-тивностии художественного вкуса детей, расширение кругозора;
  4. воспитание уваженияк материнству и женскому полу.

Оборудование: музыкальное сопровождение, карточки с оценками для жюри, художественное оформление (шары, плакаты, хлопушки), грамоты для награждения команд.

Реквизиты для конкурсов: карточки с буквами для составления названий команд; отличительные элементы для команд (разноцветные браслеты); заготовки из цветной бумаги с нарисованными цветами, ножницы;фартуки, косынки, искусственные цветы; воздушные шары; ватманы, маркеры; повязки на глаза; йогурты, ложки; газеты, полиэтиленовые пакеты, скотч, степлеры.

План мероприятия:

  1. Приветствие учащихся
  2. Объяснение данного мероприятия
  3. Выдача командам отличительной атрибутики
  4. Начало игры
  5. Конец игры
  6. Подведение итогов
  7. Награждение команд
  8. Заключительное слово

Ход мероприятия

Фанфары, выход ведущих.

Ведущая1:Здравствуйте, наши дорогие пятиклашки, классные руководители и жюри сегодняшнего мероприятия.

На носу 8 Марта —

Праздник, что ни говори.

Всех волнующая дата,

Праздник света и любви.

В этот день любой мужчина —

И влюблённый, и поэт,

Он прекрасной половине

Дарит солнечный букет.

Ведущая 2:От души вам желаем,

Чтоб вы счастливы были,

Чтобы пели вам птицы

О любви серенады,

Чтоб вы весело жили

Средь семейного сада.

Вам желаем успехов

И в любви, и на службе,

Чтоб вы дома хранили

Уваженье и дружбу.

Вам на долгие годы

Красоты и здоровья!

Вы всегда у нас в моде!

Поздравляем с любовью!

Сегодня мы собрались здесь в преддверии замечательного праздника, 8 марта, чтобы поздравить прекрасную половину, наших милых дам.

В1: Вас ожидают конкурсы, которые помогут определить, какой класс является самым дружным, самым сплоченным, самым креативным, эрудированным, самым веселым и воспитанным.

В2: Для начала представим наше уважаемое жюри. Сегодня оценивать наши команды и подводить итоги мероприятия будут:

  1. завуч по воспитательной работе, добрая, отзывчивая и всеми любимая, Бедросова Людмила Хачатуровна;
  2. учитель технологии, мастерица на все руки, умница и красавица, Веселова Татьяна Леонидовна;
  3. учитель истории, кубановедения и ОПК, веселая и находчивая, Тимошенко Анна Вячеславовна.

В1: А теперь просим команды подняться на сцену. На жеребьевку приглашаются капитаны команд. (Объявляем итоги жеребьевки)

1 – «Бригада»

2 – «Ералаш»

3 – «Смайлики»

4 – «Динамит»

В2. Согласно итогам жеребьевки капитанам предоставляется право выбрать стопку с карточками (выбирают). Итак, мы начинаем первый конкурс.

  1. «Сложи название».

В1: В этом конкурсе вам необходимо составить слово из полученных карточек с буквами. Это слово и будет являться названием вашей команды.

В2: В этом конкурсе оценивается скорость и сообразительность. Как только команда справится с заданием, капитан должен поднять руку.

В1: Итак, начали!

  1. «Цветы для классных руководителей».

В2: Следующий конкурс. По сигналу ведущего первый участник из команды бежит к столу, вырезает из бумаги цветок и возвращается в команду. Затем к столу бежит другой участник, тоже вырезает цветок и т.д. Думаем, принцип вы поняли. Побеждает та команда, участники которой быстрее всех успеют вырезать свои цветочки.

В1: В конце конкурса капитаны собирают вырезанные командой цветы и подносят жюри на оценку.

  1. «С праздником!»

В2:От каждой команды требуется 2 участника – мальчик и девочка.

В1:По сигналу ведущего мальчики бегут к стульям, берут фартук, возвращаются к девочкам и надевают на них фартук. Потом они так же бегут за платком и за цветком. Подбежав с цветком к девочке, мальчик должен стать на одно колено, вручить ей цветок и сказать: «С праздником!»

В2:Критерий победы в этом конкурсе — не только скорость, но и галантность и забота. Если платок и фартук повязаны криво, а цветок не вручили, а скорее ткнули им в лицо, — победы такому кавалеру не видать. Победителем объявляется самый галантный и заботливый кавалер.

  1. «Шарики с загадками».

В1: Перед вами на краю сцены лежат шарики с загадками. По сигналу ведущего 1 участник из команды подбегает, берет шарик, лопает его, берет задание и бежит к команде.

В2: Задача каждой команды – как можно быстрее дать правильный ответ. Кто знает ответ — поднимает руку.

  1. Носик стальной,

Хвостик льняной,

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

  1. По реке взад, вперед

Ходит, бродит пароход.

Остановишь — горе!

Продырявит море!(Утюг)

  1. Какую строчку не может прочитать ни один ученый?

(Швейную)

  1. Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

  1. «Художественный конкурс».

В1: Первый игрок командыподходит к своему столу, на котором лежат лист ватмана и маркер. Задание – нарисовать портрет мамы. Но, так как у всех разные мамы, задача усложнена тем, что каждый из участников рисует только одну деталь картинки (контур лица, губы, глаза, нос, брови, уши, волосы), при этом – с завязанными глазами (перед этим он видит, что нарисовали его товарищи по команде и только после этого ему завязывают глаза).

В2:Последний участник не рисует, а представляет всем получившуюся маму и рассказывает, какими качествами она обладает. После этого все портреты передаются в жюри. Та команда, у которой будет самый лучший рисунок, победила.

  1. «Узнай своего ребенка».

В1:А в этом конкурсе участвуют ваши вторые мамы, классные руководители. Попросим их подойти к сцене.

В2:Сейчас мы будем по очереди завязывать Вам глаза и подводить несколько учеников. Ваша задача – отгадать, кто из них «Ваш» ребенок.

  1. «Накорми младшего брата».

В1:Требуется 2 участника от каждой команды – мальчик и девочка. Ситуация такова – девочка осталась одна дома и ей нужно накормить младшего брата. В2: Девочкам завязываются глаза и с помощью ложки они кормят мальчиков йогуртом. Самая быстрая и аккуратная пара принесет своей команде наивысший балл.

  1. «Конкурс платьев».

В1: Попрошу команды вновь подойти к столам. На столах лежат газеты, полиэтиленовые пакеты, скотч, степлеры и ножницы. Команде предлагается изготовить эксклюзивное платье для одной из участниц.

В2: На подготовку командам дается 5 минут.

Частушки.

В3: А пока наше жюри подводит итоги всех присутствующих дам хотят поздравить наши милые мальчики.

  1. Вас, девчонки дорогие,
    Поздравляем с женским днем!
    И сейчас мы вам частушки
    Очень громко пропоем!
  2. В классе девочки у нас —
    Умницы, красавицы!
    И признаться, нам, мальчишкам,
    Это очень нравится!
  3. Вы красивые всегда:
    Хвостики, косички.
    Мы за них, бывает, дернем,
    Только по привычке!
  4. Как приходит переменка
    Любим с вами поиграть:
    Убегаем, что есть силы,
    Чтоб могли нас догонять!
  5. Вы танцуете, поете,
    Книжки любите читать.
    Не забудьте на уроках
    Нам хоть что-то подсказать!
  6. Вам сегодня обещаем
    Комплименты говорить.
    А немного подрастете,
    Будем вам цветы дарить!
  7. Мы пропели вам частушки,
    Но хотим еще сказать:
    Вас всегда, везде и всюду
    Будем смело защищать!

В1: Ну что, девочки, вам понравилось поздравление?

В2: Давайте поблагодарим наших мальчиков… И мы переходим к награждению команд и слово предоставляется членам жюри.

Жюри оглашает результаты.

В3: В прекрасный день – 8марта,
Когда сияет все кругом,
В1: Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
В2: Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
В4: Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

внеклассное мероприятие по профориентации " Марафон профессий"

Занятие предназначено для учащихся 6-7 классов коррекционной школы 8 вида.Целью данного занятия является ознакомление детей  с «житейским» способом выбора профессии, информирование их о качествах...

Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник). Внеклассное мероприятие, посвященное 23 февраля (военно-спортивный праздник).

-соединить спортивно-оздоровительную работу с патриотическим воспитанием   школьников   -развивать у детей мотивацию к занятию спортом   - формирование спортивных к...

Внеклассное мероприятие «Школьный интеллектуальный марафон»

Ежегодно в нашей школе проводится традиционный ноябрьский школьный интеллектуальный марафон для учащихся 9-11 классов, позволяющийстаршеклассникам самоопределиться предметно, профессионально, ли...

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню птиц "Птичий марафон"

Внеклассное мероприятие в виде игры "Птичий марафон" направлен на  расширение знаний учеников о птицах, их особенностях, поведении, многообразии. Целевая аудитория - учащиеся 7-х классов.Задачи:н...

Презентация к внеклассному мероприятию "Био-эко-марафон"

Презентация составлена к внеклассному мероприятию "Био-эко-марафон"....

Методическая разработка Внеклассного мероприятия, посвященного Году театра в РФ для обучающихся 7, 10 классов на тему: литературно-музыкальная композиция, посвященная творчеству У. Шекспира “Shakespeare lives.”

ГБОУ школа № 1 Московского района Санкт-Петербурга является школой с углубленным изучением английского языка, в связи с чем в программе обучения английскому языку уделяется большое внимание не только ...