Научно-техническая революция и ее влияние на окружающую среду.
презентация к уроку по технологии (11 класс) по теме
Презентация к уроку технологии в 11 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nauchno-tehnicheskaya_revolyuciya_i_ee_vliyanie_na_okruzhayushchuyu_sredu.pptx | 2.59 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель урока: Рассмотреть особенности становления научно-технической революции и определить ее последствия в условиях технологической культуры .
Вся совокупность элементов среды, прямо или косвенно влияющих на жизнедеятельность живых организмов или человека, а также не влияющих во все, называется окружающей средой В структуре окружающей среды выделяют 4 компонента: природный – это не измененная человеком природа; артеприродный – это природные объекты, измененные в ходе деятельности человеком, для удовлетворения своих потребностей, например, парки, сады, породы животных; квазиприродный – искусственно созданные элементы среды обитания, которые ранее в природе не встречались; социальный – это нематериальный компонент среды обитания, который связан с психологическим климатом в обществе, ритуальной сферой, моралью и нравами в обществе
В структуре природной среды выделяют 4 компонента: природный – это не измененная человеком природа; артеприродный – это природные объекты, измененные в ходе деятельности человеком, для удовлетворения своих потребностей, например, парки, сады, породы животных; квазиприродный – искусственно созданные элементы среды обитания, которые ранее в природе не встречались; социальный – это нематериальный компонент среды обитания, который связан с психологическим климатом в обществе, ритуальной сферой, моралью и нравами в обществе
Своей деятельностью человек активно нарушает экологическое равновесие в локальных экосистемах и биосфере Разрушение экосистем, изъятие природных ресурсов, загрязнение среды обитания, нарушение функционирования биосферы и экосистем
Атомная энергетика
И нформационные технологии Коммуникационные технологии Обучение Автоматизация производства
Вывод В промышленном производстве НТР привела к: - снижению доли тяжелого ручного труда, его заменили механизмы - появлению новых профессий - развитию нематериальных отраслей производства (сфера обслуживания, реклама, маркетинг) - необходимости специального или высшего образования по профессии Одновременно НТР привела: - к росту количества безработных граждан - снижению их социальной защищенности - загрязнению среды и нарушению ее структуры - возникновению угрозы гибели всего живого на Земле.
НТР и ее следствия
Домашнее задание Составить кроссворд по теме НТР.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Нефтехимическая промышленность Республики Татарстан и ее влияние на окружающую среду»
На данном уроке учащиеся получают информацию о добыче нефти в Татарстане, о применении нефти и нефтепродуктов....
Разработка урока «Тепловые двигатели и их влияние на окружающую среду» (Урок – пресс-конференция)
Аннотация урока: Проблема взаимодействия человека с природой не нова, она имела смысл - всегда. Но сейчас, в настоящее время, - экологическая проблема взаимодействия человека и природы, а также ...
Влияние загрязнения окружающей среды выбросами автотранспорта на содержание страусов в зоопарке «Затерянный мир»
Исследовательская работа...
Интегрированный урок "ВЛИЯНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА"
познакомить учащихся с современным состоянием окружающей среды и влиянием его на здоровье человека....
ВЛИЯНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
: познакомить учащихся с современным состоянием окружающей среды и влиянием его на здоровье человека....
ВЛИЯНИЕ ФАКТОРОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА
ЦЕЛЬ: Сформировать представление о влиянии некоторых экологических факторов на состояние сердечнососудистой системы....
Занятие по ОБЖ "Влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека"
Цель: Показать учащимся в ходе выполнения практических заданий влияние неблагоприятной окружающей среды на здоровье человека, рассмотреть основные способы защиты от неблагоприятных факторов среды, сох...