Игра
занимательные факты по технологии (5 класс) по теме
занимательные задания по технологии для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnye_zadaniya_po_tehnologii.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Занимательные задания по технологии
5-й класс
1.Технология обработки древесины
Загадки
1
Хорошо он знает дело,
Топором владеет смело,
Дружит со своей пилой,
Валит лес. Кто он такой?
2
Всевозможные изделия из древесины
Тонким шпоном аккуратно
он оклеивает.
Это нужно и для их упрочнения,
И для внешнего, конечно,
улучшения.
3
Есть вид сбоку, сверху, снизу-
Всю деталь подробно вижу.
Ну а что не видно мне-
Сам дострою я в уме.
Его на кульмане найдешь.
Он называется…
4
Без линейки и размеров
С ним разметку проведешь.
Простотою-то своею
Этот метод и хорош.
Удивительный помощник
Для тебя изобретен:
Раз - наложишь, два – обводишь.
А зовут его…
5
На станке по чертежу
Обрабатываешь сталь-
Получается…
6
Цапля по листу идет
Ровными шагами
И, вращаясь, след ведет
Ровными кругами.
7
С ней для дома и друзей
Распилю дрова быстрей.
8
Чтобы доски обстрогать,
Нужно нам…взять.
9
Она поможет сделать мне
Отверстия в любой доске,
Детали и стене.
Но к ней должно быть придано
Еще хорошее.
ЭЛЕМЕНТЫ МАШИНОВЕДЕНИЯ
- К числу простых машин относится также клин. Какие известные вам инструменты работают по принципу клина?
- Рассмотрите простые машины, принципы которых использованы в велосипеде (руль, педаль, передача). В каких из них добиваются выигрыша в силе, а в каких – в скорости?
- Что такое механизм и машина, чем они отличаются? Приведите примеры механизмов и машин.
- Что называется кинематической схемой? Можно ли собрать машину по кинематической схеме?
- Назовите правила безопасной работы на сверлильном станке.
- Какие существуют механизмы передачи движения? Чем отличается механизмы передачи от механизмов преобразования движения? Приведите примеры.
- К какому виду типовых деталей относится рейка, зубчатое колесо, шкив, шпонка? Нарисуйте эти детали. В каких механизмах передачи они используются?
- Назовите основные части токарного станка по обработке древесины?
- Почему короткую заготовку при обработке на токарном станке можно не зажимать в центре, а длинную – обязательно?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"
Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...
Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры
формирование и совершенствование речевых навыков, активизация лексики...
Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»
Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...
XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.
Успешный Дебют наших гимназистов на КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...
Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)
Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...
«Игра, игра, Игра»
Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...