Патриотическое воспитание во внеклассной работе с младшими школьниками
план-конспект занятия (5, 6 класс)
Сценарий праздника на 23 февраля "Курс молодого бойца" для обучающихся 5-6 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Курс молодого бойца»
Играет мелодия песни «Марш славянки ». В зал входят нарядно одетые мальчики. Половина девочек встречает их аплодисментами, вторая половина машет цветными флажками. После того как мальчики вошли в зал, девочки хором кричат:
Мы поздравляем с 23 Февраля,
Ура, мальчишки, с праздником, ураааа!
Ведущий: Здравия желаю товарищи молодые бойцы! Для курса молодого бойца в одну шеренгу становись. На первый второй рассчитайсь. В две колонны стройся.
Итак, у нас получилось две команды.
Ведущий: А ну ка, проверим Ваши первоначальные знания! Налево! Налево!, Направо! Направо! Кругом! Кругом!Смирно! Вольно!
- Конкурс « Строевая песня»
Две песни дети выбирают на выбор «Три танкиста» или «Катюша». Поют .
Ведущий: Молодцы бойцы, молодцы! С этим заданием Вы хорошо справились. Меня вон как подбодрили.
Ведущая:
Артистичны, смелы, ловки!
Обладаете сноровкой,
Предлагаю вам, ребятки,
Разгадать мои загадки.
- Конкурс «Загадки»
- Скоро вырасту, ребята
И пойду служить в ...
(Ответ: солдаты)
- Каждый пацанёнок рад
Увидеть чудо...
(Ответ: автомат)
- Из неё стрелять чтоб ловко,
Нужна меткость и сноровка!
Хороша она, чертовка,
Настоящая...
(Ответ: винтовка)
- Я никогда не вешу нос,
Ведь я палубный...
(Ответ: матрос.)
Ведущий: Ну, вроде бы что-то знаете. А остальному придется Вас обучать. Ну, ничего, молодежь сейчас все хватает на лету.
3. Конкурс «Меткий стрелок»
Ребята делятся на две команды, по сигналу ведущей они должны закинуть в ведро или коробку «снаряды» с определённого расстояния. В качестве снарядов можно использовать теннисные шарики или кубики. Та команда, которая закинет большее количество «снарядов», побеждает.
Ведущий: Ну товарищи молодые бойцы, смотрю, сноровка у Вас вырабатывается. Молодцы!
4.Конкурс «Рифмы»
Команды записывают рифмы. Побеждает та команда, которая быстро и правильно подберет все рифмы к словам.
мороз — ...,
хвост...,
мост.... ,
февраль.... ,
мужчина,
...парк,
мышка...,
монитор...,
праздник...,
краска...,
работа...,
сок...,
носок ...
Ведущий: Ах, пилотом как здорово быть,
По небу словно птица плыть,
И знаешь, что внизу друзья,
Ждет большая пилотов семья,
И птицей управлять большой,
Вон настоящий кто герой.
- Конкурс «Мне бы в небо»
Всем мальчикам раздаются бумага для создания самолета и фломастеры с карандашами. Их задача проявить фантазию и раскрасить свой самолет так, как он это видит.
Ведущий : Пехотинцы еще есть,
Ими так же быть всем честь.
Идут они, не знают страха,
Достаточно руки лишь взмаха,
Чтоб уважали их, боялись,
Враги чтоб врассыпную разбегались.
За Родину сражается пехота,
Друг за друга стоит рота,
Шифры, пароли они узнают,
Их сообщений в штабах все ждут.
Очень быстра у пехоты реакция,
Лишь слышно как шуршит по полю рация.
- Конкурс «Зашифровщик»
Задача участников расшифровать слова, которые будут заданы Ведущим. Слова он будет показывать на листе бумаги. Суть в том, что в загаданных шифровках будут пропущены все гласные буквы, а вот восстановить их будет не так-то просто. Самый быстрый расшифровщик получает медаль.
СЛДТ (солдат)
СМЛТ (самолет)
ПХТНЦ (пехотинец)
ПСТЛТ (пистолет)
ТНК (танк)
ГРНТ (граната)
ЛТЧК (летчик)
ФЦР (офицер)
ГНРЛ (генерал)
ГРНТМТ (гранатомет)
7 конкурс «Медбрат»
Ведущая приглашает 3-4 мальчиков, желающих принять участие в игре «Медбрат». Раздаёт им по рулону марлевого бинта и предлагает на скорость размотать и аккуратно смотать его обратно. Тот участник, который справится с заданием быстрее остальных, побеждает.
Ведущая:
А может ты танкистом станешь,
Из танка своего ты взглянешь,
Поедешь прямо ты вперед,
Не дашь вовеки задний ход.
Танк — машина боевая,
Танк — машина не простая,
На всех фронтах первым стоит,
Он напролом вперед летит,
Не остановят снаряды и мины,
Танк просто так в бою не сгинет.
Длинным стволом он оснащен,
Идет всегда он напролом,
Танкистов просто так не взять,
Танкистов только уважать.
(Ведущий проводит игру «Наводчик».)
8 конкурс «Наводчик»
Дети разбиваются по парам. Каждой паре завязываются глаза и по команде «начали» дети рисуют танк с закрытыми глазами. По команде «стоп» каждый откладывает карандаш в сторону и развязывает глаза. Чей рисунок будет лучше, тот получает звание «главный наводчик».
Ведущая:
Мы будущих защитников поздравляем,
Терпения, здоровья им желаем!
Предоставляем слово нежным самым
Прекрасным, нашим милым дамам!
(Выходят девочки, поздравляют мальчиков)
1. Сегодня по-особенному хороши мальчишки,
Нарядные рубашки и со стрелками штанишки,
Вас с праздником прекрасным поздравляем,
Большой удачи в жизни вам желаем!
2. Одноклассники, парнишки,
С ярким днем календаря!
Поздравляем вас, мальчишки,
С 23 Февраля.
3. Вас девчонки поздравляют
С Днём защитника страны!
Смеха, радости желают,
Никогда не знать войны.
4.Мальчишки, знаем и уверены мы в вас —
Что Вы надёжные защитники для нас!
Всегда девчонок-одноклассниц веселите,
Но если нужно — непременно защитите!
5.Защитников-мальчишек поздравляем,
И говорим вам от души:
Крепчайшего здоровья мы желаем,
Успехов, сил и широты души!
6. Желаем никогда вам не грустить,
Почаще в жизни улыбаться,
Надеждой и опорой быть,
Героями России восхищаться!
7. Защитников сегодня поздравляем
И силы богатырской им желаем,
Иметь характер твёрдый и упорный,
Чтоб Родина была в руках надёжных!
8. Желаем стать солдатами могучими,
И горя в жизни вам не знать,
Быть стойкими пусть армия научит вас,
Достойной сменою отцов и дедов стать
9.Желаем книжки умные читать,
И малышей не обижать!
Ценить порядок и добро,
Родных заботу и тепло.
- И начинать денёк с зарядки энергичной,
Блюсти фигуру , пресс держать,
Учиться в школе на «отлично»,
И никогда не унывать!
11.Желаем вам питать науку,
И мужеством своим блистать,
Гоните вон из сердца скуку,
Чтоб гордостью для близких стать!
12.Мальчишки, с 23 Февраля!
Пусть не ругают вас учителя,
И жизни сладкой, как лукум,
Прекрасных подвигов, достойных дум!
13.Желаем видеть вас в истории страны,
Стране достойные всегда нужны!
Желаем Родине гордиться вами,
Родными одноклассниками, нашими друзьями.
Ведущая:
Ещё раз от души вас поздравляем,
И сердечный посылаем:
Успехов в школе и души задор,
И если надо — дать врагу отпор!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование проектного метода в процессе воспитания гражданственности и патриотизма младших школьников
Материал о воспитании гражданственности и патриотизма младших школьников...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126419-1350485351.jpg)
Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка – младшего школьника
В формировании личности ребенка неоценимое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезание из бумаги фигурок и наклеивание их, создание разли...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-579276-1698907567.jpg)
«Дидактическая игра, как средство воспитания безопасного образа жизни младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
Федеральные государственные образовательные стандарты начального образования требуют усиления связи между обучением, воспитанием и развитием детей. Большими резервами в решении поставленной задачи обл...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-579276-1698907567.jpg)
"Дидактическая игра, как средство воспитания безопасного образа жизни младших школьников с ограниченными возможностями здоровья"
Методическая разработка. Цель: Оптимизировать работу педагога, ориентированную на триаду: педагог, родители,дети и направленную на закрепление знаний детей и их родителей о правилах дорожного дви...
ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Родительское собрание...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/11/picture-874280-1484114918.jpg)
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА
В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/05/picture-1196087-1575519352.jpg)
Военно- патриотическое воспитание как медиатор воспитательной работы школьников.
Патриотическое воспитание младших школьников являлось одной из важнейших задач современной школы....