Сценарий "Мисс и мистер осень - 2024"
материал

Сценарий "Мисс и мистер осень - 2024" предназначен для проведения общешкольного мероприятия среди 1-11 классов. Сценарий включает предварительную подготовку: танец, экокостюм, этикет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_miss_i_mister_osen_2024.docx28.17 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Мисс и Мистер осень - 2024»

Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, бережное отношение к природе, развивать творческий потенциал обучающихся, эстетический вкус, расширить и уточнить знания детей об этикете.

Звучат фанфары, выходят ведущие.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале. Наконец-то наступил день, который мы все с нетерпением ждали.

Ведущий 2: Окончание 1 четверти!  И сегодня мы проводим конкурс «Мисс и Мистер Осень - 2024»!

Ведущий 1: Сама осень как будто устраивает конкурс красоты, щедрости, красок и цвета.

Ведущий 2:

Помедли, осень, на опушке года –
С походкой мягкой рыжая лиса...
В такую пору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса.

Ведущий 1: Сегодня мы, действительно, станем свидетелями чудесного преображения учеников нашей школы. Итак, встречаем очаровательных девушек!

Выходят девушки под музыку 2.

 ________________________, ученица 11 класса. Отличница учёбы, спортсменка, активистка и просто красавица!

Ведущий 2: Жизнерадостная, добрая,  отзывчивая ______________________, ученица 10 класса. Жизненный девиз: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!». Любит петь, слушать музыку и играть в волейбол.

Ведущий 1:  Следующая участница ученица 9 класса ________________________! Она умеет и грустить, и веселиться. Ей так хочется, чтобы начиная с ОГЭ в жизни складывалось всё просто супер! Её артистические данные в норме, ведь она здесь – на сцене!

Ведущий 2: Бурными аплодисментами встречаем скромную и романтичную _________________________, ученицу 12 класса. Она любит музыку и танцы, мечтает стать кондитером.

Ведущий 1: Неповторимая, веселая, ___________________, ученица 6 -го класса. Любит узнавать новое, играть с младшими сестричками.

Ведущий 2: На сцену выходит _________________, ученица 4 класса. Она успевает себя проявить и в учёбе, и в спорте, и дома. Любит читать, рисовать, танцевать.

Ведущий 1: Самая юная участница. Милая, но с характером, словно кремЕнь, ученица 1 класса _____________________. Она, как Чип и Дейл, всегда спешит на помощь. Очень преданный друг. Как говорится, мал золотник, да дорог!

Ведущий 2: Аплодисменты нашим девушкам!

Ведущий 1:  Непросто быть Мужчиной в нашем веке, 
Быть — лучшим, победителем, стеной, 
Надёжным другом, чутким человеком, 
Стратегом между миром и войной...

Ведущий 2: А сейчас перед вами предстанут молодые люди.

Встречайте выпускника 11 класса, ____________________. Он  добрый, отзывчивый, внимательный, скромный юноша. Увлекается спортом.

Ведущий 1: Жизнерадостный, веселый ученик 10 класса ___________________. Кредо жизни: «Идти вперед и ни перед чем не останавливаться!»

Ведущий 2: __________________ – весёлый человек. С его лица почти никогда не сходит улыбка. Он хочет, чтобы в его жизни сложилось всё замечательно!!! И его артистизму есть предел!

Ведущий 1: Следующий участник ____________________, ученик 12 класса. Он очень серьёзный, ответственный, добрый человек.  Ему нравится играть в баскетбол и танцевать.

Ведущий 2:  Галантный, добрый и просто замечательный __________________, ученик 6-го класса. Всегда придет на помощь друзьям, любит играть в волейбол и прогулки на свежем воздухе.

Ведущий 1: Обаятельный, артистичный, но в то же время серьезный ученик 3 класса, ___________________. Он любит рисовать и обожает спорт. Жизненное кредо ,,Движение - это жизнь !"

Ведущий 2:  Встречайте ___________________, ученика 2 класса. Он обаятельный, привлекательный юноша, очень общительный, поэтому у него много друзей.

Ведущий 1: А сейчас встречайте самого юного мистера, воспитанника группы кратковременного пребывания, _______________! ________ смышлёный, трудолюбивый, заботливый мальчик.

Ведущий 2:  Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого и талантливую, самого остроумного и остроумную, самого артистичного и самую артистичную, вообще самых, самых ...

Ведущий 1: Эту сложную миссию предстоит выполнить нашему строгому, но справедливому  жюри.

Ведущий 2: 

Председатель жюри -

 

Члены жюри –

________________________________________________________________________

Уважаемое жюри, конкурсы оцениваются по 5-балльной системе.

Ведущий 1:  Конкурс №1: «Визитка»

Ведущий 2: Конкурс №2: «Искусство танца»

Ведущий 1: Конкурс №3: «ЭкоМода»

Ведущий 2: Конкурс№4: «Этикет»

Ведущий 2: А сейчас проведём жеребьёвку, чтобы определить порядок выступлений в конкурсах.

Проводится жеребьёвка под фоновую музыку.

Ведущий 1: Конкурсные задания оглашены, очередность выступающих определена.

Ведущий 2: Жюри начинает свою работу, а мы объявляем первый конкурс «Визитка». Наши участники должны рассказать о себе.

Ведущий 1: И первыми на эту сцену выйдут ученики ___ класса. _____________________________________

Ведущий 2: А сейчас приглашаем ___________________________________, ребят ____класса.

Ведущий 1: В борьбу вступает пара___класса._______________________________________________.

Ведущий 2:  Продолжат конкурсную программу ________________________________________, учащиеся ___ класса.

Ведущий 1 : Представляют себя __________________________________________, учащиеся ___ класса.

Ведущий 2: Завершают конкурс ребята из ___ класса. ___________________________________________

Ведущий 1: Вот и завершился наш первый конкурс.

Ведущий 2: Переходим к конкурсу №2 «Искусство танца»

Ведущий 1: О, русский вальс, изящных ног движенье,
Волшебных звуков царственный полёт,
Немой восторг до самопостиженья,
И красота, что за душу берёт.

Ведущий 1: Приглашаем пару _____ класса. Готовится __ класс.

Ведущий 2: На сцену выходят ____________________________________________. Готовятся  ____________________________________________________________.

Ведущий 1: Продолжают конкурсную программу ребята ___ класса. Готовятся ____.

Ведущий 2: Следующими  исполнять танец будут ______________________________. Готовятся ____________________________________.

Ведущий 1: Приглашаем _________________________________________. Готовятся _______________________________________________________.

Ведущий 2: Соревнование в искусстве танца продолжают _______________________________________________. Готовятся__________________.

Ведущий 1: Завершают 2 конкурс пара ___ класса. _____________и_________________.

Ведущий 2: Пока девушки готовятся к следующему конкурсу, поиграем в игру с учителями.

Ведущий 1: Мы вам задаём вопрос, на который вы отвечаете текстом на бумажке, который сами достаёте из коробочки.

 • Укрываете ли вы от семьи свои левые заработки?
• Правда ли, что классное руководство - ваше хобби?
 • Говорят, что вы зарабатываете на жизнь проверкой тетрадей. Это так?
 • Говорят, что вы прыгаете по утрам с девятого этажа?
 • Правда ли, что вы на переменах прячетесь от детей под партой?

 • Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
 • Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
 • Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
 • Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?
• Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
 • Говорят, что вы продаёте на рынке картошку стаканами. Это правда?

 • Вы верите, что все люди произошли от обезьян, а лично вы – инопланетянин?
 • Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
 • Говорят, что вы переходите улицу на красный свет. Это правда?

Ведущий 2: Ну, а мы продолжаем. Какой конкурс может пройти без красивых нарядов, какой журнал может состояться без странички моды? Следующий конкурс – Экомода.  

Ведущий 1: Задание участникам: пройтись по подиуму и представить свой наряд.

Ведущий 2: Девушки, вы готовы???

Ведущий 1: А болельщики, готовы поддержать своих друзей? Тогда начинаем!!!

Музыка

Ведущий 2: Девушки, теперь все, пожалуйста, выйдите на сцену. Мы вновь хотим вами полюбоваться.

Ведущий 1: А теперь приглашаем партнёров, чтобы они описали наряд. Начинаем с ___________________, согласно жеребьёвке.

Юноши описывают наряды согласно жеребьёвке.

Ведущий 2: Остался заключительный и достаточно сложный конкурс. Этикет. Болельщики, юноши 8-9 класса и 10 классов, помогите вынести столы и стулья.

Ведущий 1: Пока идёт подготовка к проведению конкурса, мы с вами поиграем  в осенние шарады.

1. Местоимение, предлог,
Меж них - фамилия поэта,
А целое - известный плод,
Что зреет на исходе лета.

(ЯБЛОКО)

Ведущий 2: Первое - нота,
Второе - то же,
А в целом - на горох похоже.

(ФАСОЛЬ)

Ведущий 1: Мне не пройти в ветвистый лес -
Мои рога в ветвях застряли,
Но обменяй мне Л на С -
И листья леса все завянут.
(ОЛЕНЬ - ОСЕНЬ)

Ведущий 2: Когда мы очень близки с человеком,
Ему слог первый говорим.
Второй - в прудах лягушки скажут летом,
А целое мы с кашею едим.

(ТЫКВА)

Ведущий 1: С буквой М - сладкая,
С буквой К - горькая.
(МАЛИНА - КАЛИНА)

Ведущий 2: Предлог вначале вы возьмите,
К нему добавьте пару нот,
В конце немного порычите,
Все – овощной и красный плод.

(ПОМИДОР)

Ведущий 1: Найдем слог первый среди нот.
Вторая часть - на танцплощадке.
А все - полезный корнеплод,
Что зреет осенью на грядке.

(РЕПА)

Ведущий 2: Столы и стулья готовы. Теперь, пары, выйдите на сцену.

Выходят на сцену.

- Внимательно послушайте задание. Конкурс пройдёт в два этапа. Пока играет музыка, вы должны сервировать стол согласно правилам этикета. На главном столе равное количество блюд и приборов. Единственное, что они могут отличаться по внешнему виду. Музыка выключается, члены жюри оценивают сервировку. Вы в этот момент пока стоите, не садитесь!

Ведущий 1: Затем заиграет другая музыка, начинается вторая часть конкурса. «Столовый этикет». Вы должны показать умение сидеть за столом, есть, пить, юноши – умение ухаживать за девушкой. Для всех классов будут задания. Для начальных, 5-6 и 12 класса будут одинаковые  устные задания. Для 9-11 классов задания нужно будет выполнять прямо во время приёма пищи. Запомните, если к вам кто-то подошёл – значит, началось задание. Всё понятно? Тогда начинаем!

Музыка для сервировки.

Пауза.

Ведущий 1: Жюри, пожалуйста, оцените правильность, эстетичность сервировки.

Музыка в ресторане. Пауза. Задание для нач.кл., 5-6, 12: показать, что вы окончили приём пищи.

Задание 9-11 кл.: 1. Вас вызывают к телефону. 2. Официант проходил мимо и уронил вилку гостя. 3. Вам нужно отойти, но вы еще не съели всё блюдо.

Ведущий 2: Ну, вот и прошёл заключительный конкурс. Пока жюри подводит итоги, подписывает грамоты,  у нас игра со зрителями «Где логика?».

Ведущий 1: Слово жюри. Награждение.

Ведущий 2: Наше мероприятие «Мисс и мистер осень-2024» подошло к концу.

Ведущий 1: С вами были

очаровательная ________________________

и несравненный ________________________.

До новых встреч!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Мисс и мистер Осень"

Размещена визитка-представление команды 5А класса на конкурсе "Мисс и мистер Осень"...

Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012"

Сценарий конкурсной программы "Мистер Осень 2012" рассчитан для учащихся старших классов. включает в себя конкурсную программу для юношей, представителей от разных классов....

Осенний бал «Мисс и мистер осени 2011»

И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под  листьев золотистый свет....

разработка праздничного вечера для старшеклассников "Мистер Осень"

Праздник был проведен в коррекционной школе II вида для учащихся 5-10 классов....

Осенний бал (Мисс и Мистер Осень).

4 пары из старших классов  соревнуются в смекалке, поэтическом и танцевальном мастерстве, в умении создавать  осенние модели одежды и композиции из природного материала. В конце вечера...

Осенний бал «Мисс и мистер осени 2016»

Сценарий внеурочного мероприятия  - осенний бал " мисс и мистер осень"...

Осенний бал «Мистер Осень» и «Мисс Осень»

Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине, традициям родного края;-воспитывать бережное отношение к природе.. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, ...