Осенний бал «Мисс и мистер осени 2016»
методическая разработка на тему

Зибенкес Татьяна Михайловна

Сценарий внеурочного мероприятия  - осенний бал " мисс и мистер осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osenniy_bal_mister_i_mis_osen.doc49.82 КБ

Предварительный просмотр:

Осенний бал

«Мисс и мистер осени 2016»

МБОУ «СОШ № 62» сл .Красюковская

Цель: воспитывать любовь к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться. 

Домашнее задание: подготовить  тематический костюм и его защиту

Звучит музыка.  (Вальс в ритме дождя)

Ведущий 1:Сегодняшний наш праздник осени, праздник молодых и энергичных.

 Ведущий 2. Быстрых и симпатичных

 Ведущий 1: Веселых и умелых!        

Ведущий: 2: Сегодня у нас Осенний бал и на этом балу нам предстоит выбрать «Мисс  и Мистера осень-2016».  Только двое из наших участников смогут завоевать эти звания.

Ведущий 1:А мы будем с трепетом следить за их выступлениями, не забывая выражать свой восторг аплодисментами.

Ведущий 2:Номер участника соответствует порядковому номеру его выступления в конкурсах.

Ведущий 1:Для победы в конкурсе нашим конкурсантам необходимо:

  • Создать образ, соответствующий тематике конкурса.
  • Показать своё актёрское мастерство.
  •  Суметь очаровать жюри.

Ведущий 2:Дорогие участники, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача,  вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

   Жюри – это классно, жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Ведущий 1:

Прежде, чем начать конкурсную программу, предлагаем вашему вниманию самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко. Кстати, все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Итак, сегодня в жюри:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2: Аплодисменты членам жюри!

Ведущий 1:С жюри мы познакомились. Пришла пора познакомиться с нашими конкурсантами.

Ведущий 2:

Первый конкурс так и называется – «Давайте познакомимся».

 Ведущий 1:

В этом конкурсе наши участники должны представить себя или их могут представить одноклассники. Выступление длится не более 2 минут. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.

Ведущий 2:

На сцену приглашается участница под номером один.

Ведущий 1:

Мы приглашаем участницу под номером два.

Ведущий 2:

Сейчас мы познакомимся поближе с участницей номер три…. И т.д.

Ведущий 1:

Вот мы и познакомились со всеми нашими участниками.

Пока жюри подводит итоги, мы будим отгадывать загадки:

В2:Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
(Дерево)

В1:Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает?
(Осенью)

В2:Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул.
(Осенний лист)

В1:Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясался, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет.
(Сноп)

В2:В землю – крошки,
Из земли – лепешки.
(Зерна пшеницы)

В1:Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это...» (осень)

 

В2:Опустели наши грядки.

Огород и сад в порядке.

Ты, земля, еще рожай.

Мы собрали... (урожай)

 

В1:Листья в воздухе кружатся,

Тихо на траву ложатся.

Сбрасывает листья сад —

Это просто... (листопад)

 

В2:Стало ночью холодать,

Стали лужи замерзать.

А на травке — бархат синий.

Это что такое? (Иней)

 

В1:Ветер тучу позовет,

Туча по небу плывет.

И поверх садов и рощ

Моросит холодный... (дождь)

 

В2:Стало хмуро за окном,

Дождик просится к нам в дом.

В доме сухо, а снаружи

Появились всюду... (лужи)

 

В1:В сером небе низко

Тучи ходят близко,

Закрывают горизонт.

Будет дождь.

Мы взяли... (зонт)

 

В2:Пареньку почти семь лет.

За плечами ранец.

А в руках большой букет,

На щеках румянец.

Что за праздничная дата?

Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День знаний)

 

В1:Ветки в парке шелестят,

Сбрасывают свой наряд.

Он у дуба и березки

Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)

 

В2:Льется он косой стеной

И стучит по нашим окнам.

Сам холодный, проливной,

А в саду беседки мокнут.

Лист осенний долго кружит,

Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

 

В1:Осенью он часто нужен -

Если лупит дождь по лужам,

Если небо в черных тучах,

Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

И навес себе устрой! (Зонтик)

 

В2:В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел - оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

 

В1:Лист осенний долго кружит,

И его Варвара сушит.

А потом мы вместе с Варей

Дома делаем... (гербарий)

Ведущий 2: Слово предоставляется нашему жюри.

Ведущий 1: А сейчас нашим конкурсантам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая.

 Попробуйте изобразить походку человека …

В1: который только что хорошо пообедал

В2:у которого жмут ботинки

В1:который неудачно пнул кирпич

В1:у которого начался острый приступ радикулита

В2:который оказался ночью в лесу
В1: По моему не плохо получалось , предлагаю жюри оценить старания участников

Ведущий 2:думаю для этого не понадобится много времени и поэтому предлагаю подготовится к следующему конкурсу . (вынести экран с листами бумаги и палку с фломастерам на конце)  

Ведущий 1:

Ну, а теперь для ребят развлечение —

Отдых от трудного, так, ерунда!

Просто сейчас вы при всех нарисуете

Кошечку милую или кота.

Ведущий 2:  Конкурс «Художники»

(Необходимо нарисовать кошечку, держа одной рукой длинную палку с привязанным к ее концу фломастером)

Ведущий 1:Вот такие коты и кошечки получились у наших участников, давайте подвинем экран ближе к жюри и пока они оценивают попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса (6 А,6 Б; 7А,7 Б, 8А,8Б).  

Итак, вопрос ко всем:

какое природное явление характерно только для осени? (листопад). 

Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику",

роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как

можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук,

ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.

(на фоне лёгкой музыки проходит конкурс. Уронившие шарик,  выбывают из игры, победителю – шарик в подарок, дополнительный балл участнице(ку) по итогам игры

Ведущий 1:  Дополнительный бал получает участники  ……

Ведущий 2: Жюри давно подвели итоги и им слово…..

Ведущий 1: Следующий конкурс «Танец-попурри»

Звучат различные танцевальные мелодии, участники должны быстро ориентироваться, выбирая соответствующие движения.

Ведущий 2:отлично потанцевали, жюри подводит итоги, а мы проведём блиц опрос  среди зрителей  « вы любите осень?  Почему?»

 

Ведущий 2: И последний на сегодня конкурс,

Ведущий 1: как же без него

Ведущий 2: Сейчас мы проверим сообразительность

Ваш интеллект и решительность.

Ведущий 1:  Конкурс «Продолжи фразу»

Нужно отвечать быстро, не задумываясь,

по очереди каждому участнику задаётся вопрос    

И так, начали :
Никогда не ношу:…
Никогда не пишу: ...

 Никогда не рисую: …
Никогда не пью: …
Никогда не сплю: …
Никогда не спрашиваю: …
Никогда не пыталась: ….
Никогда не верил(а): …
Если музыка, то: …
Если зима то: …
Если отношения, то: …
Если кино, то: …
Если город, то: …
Если одежда то: …
Если жить, то: …
Если время, то: …
Если профессия, то: …
Если осень, то: …
Если утро, то: …
Если чувство, то: …
Если поклонник, то: …
Если шоколад, то: …
Если мороженое, то: …
Если цвет, то: …
Если сок, то: …
Если животное, то: …
Если кровать, то: …
Если звезда, то: …
Если ночь, то: …
Если день, то: …
Если стихия, то: …
Если считать, то: …
Если смотреть, то: …
Если читать, то: …
Если хотеть, то: …
Если жить, то: …
Если поездка, то: …
Если страдать, то: …
Если кричать, то:…

Пример ответов:

Никогда не ношу: шапку
Никогда не пишу: левой рукой
Никогда не рисую: портреты
Никогда не пью: если хочу в туалет 
:ab: 
Никогда не сплю: со включенным светом
Никогда не спрашиваю: сколько времени (спрашиваю - который час 
:ab: )
Никогда не пыталась: научиться петь
Никогда не верил(а): в НЛО 
Если музыка, то: каждый день 
Если зима то: снежная 
Изображение
Если отношения, то: взаимоподополнения 
Если кино, то: без хэппи-энда

Если город, то: на берегу моря..
Если одежда то: та, что нравится
Если жить, то: сейчас и сегодня!
Если время, то: вечернее
Если профессия, то: творческая
Если осень, то: золотая 
Если утро, то: не очень раннее 
:ab: 
Если чувство, то: уверенности
Если поклонник, то: с цветами.. 
Изображение
Если шоколад, то: молочный
Если мороженое, то: фисташковое
Если расставаться, то: на время
Если цвет, то: синий
Если сок, то: апельсиновый
Если животное, то: безобидное
Если кровать, то: уютная
Если звезда, то: самая яркая 
Изображение
Если ночь, то: теплая
Если день, то: выходной 
Если стихия, то: вода 
Если считать, то: на калькуляторе 
:ab: 
Если смотреть, то: в одном направлении
Если читать, то: интересную книгу 
Изображение
Если хотеть, то: очень сильно!
Если жить, то: активно 
Если поездка, то: долгая

Если страдать, то: дома
Если кричать, то: на кого-то
 :ab:

Ведущий 2:  Давайте сейчас дадим жюри время подвести  итоги, а в это время мы хотели бы узнать : « Кто по вашему мнению достоин звания Мисс и Мистер Осень?»

Ведущий 1:Ну вот и  настало время заключительного слова жюри.

Ведущий 2:Уважаемое жюри, вам слово..

(жюри вручают дипломы по номинациям, объявляют победительницу(ля))

Ведущий 1:

Мы поздравляем победителей конкурса________________________________________

     Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.

 

Ведущий 2:

Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном  уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и  ненадолго, но окунулись в яркую осень.

Под песню «Осень»все расходятся  

 Ведущий1: Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание.

До новых встреч!

не забываем унести стулья на место по кабинетам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс "Мисс и мистер Осень"

Размещена визитка-представление команды 5А класса на конкурсе "Мисс и мистер Осень"...

Осенний бал «Мисс и мистер осени 2011»

И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под  листьев золотистый свет....

Осенний бал (Мисс и Мистер Осень).

4 пары из старших классов  соревнуются в смекалке, поэтическом и танцевальном мастерстве, в умении создавать  осенние модели одежды и композиции из природного материала. В конце вечера...

Сценарий "Мисс и Мистер осень" в подготовительной группе

Сценарий праздника в подготовительной группе«Мисс и  Мистер осень» Цели:• Развивать музыкально-творческие способности детей.• Воспитывать бережное отношение к...

Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»

Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»...

Сценарий конкурса МИСС и МИСТЕР Осень 2017

Цели: развивать творческие способности учащихся, расширить кругозор, смекалку, ловкость, способствовать сплочению  коллектива.Предварительная подготовить:Каждый участник готовит представление кос...

Осенний бал «Мистер Осень» и «Мисс Осень»

Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине, традициям родного края;-воспитывать бережное отношение к природе.. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, ...