Осенний бал «Мисс и мистер осени 2016»
методическая разработка на тему
Сценарий внеурочного мероприятия - осенний бал " мисс и мистер осень"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osenniy_bal_mister_i_mis_osen.doc | 49.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Осенний бал
«Мисс и мистер осени 2016»
МБОУ «СОШ № 62» сл .Красюковская
Цель: воспитывать любовь к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Домашнее задание: подготовить тематический костюм и его защиту
Звучит музыка. (Вальс в ритме дождя)
Ведущий 1:Сегодняшний наш праздник осени, праздник молодых и энергичных.
Ведущий 2. Быстрых и симпатичных
Ведущий 1: Веселых и умелых!
Ведущий: 2: Сегодня у нас Осенний бал и на этом балу нам предстоит выбрать «Мисс и Мистера осень-2016». Только двое из наших участников смогут завоевать эти звания.
Ведущий 1:А мы будем с трепетом следить за их выступлениями, не забывая выражать свой восторг аплодисментами.
Ведущий 2:Номер участника соответствует порядковому номеру его выступления в конкурсах.
Ведущий 1:Для победы в конкурсе нашим конкурсантам необходимо:
- Создать образ, соответствующий тематике конкурса.
- Показать своё актёрское мастерство.
- Суметь очаровать жюри.
Ведущий 2:Дорогие участники, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.
Жюри – это классно, жюри – это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Ведущий 1:
Прежде, чем начать конкурсную программу, предлагаем вашему вниманию самое справедливое жюри, которому сегодня придётся нелегко. Кстати, все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе. Итак, сегодня в жюри:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2: Аплодисменты членам жюри!
Ведущий 1:С жюри мы познакомились. Пришла пора познакомиться с нашими конкурсантами.
Ведущий 2:
Первый конкурс так и называется – «Давайте познакомимся».
Ведущий 1:
В этом конкурсе наши участники должны представить себя или их могут представить одноклассники. Выступление длится не более 2 минут. Оценивается оригинальность, артистизм, творческий подход.
Ведущий 2:
На сцену приглашается участница под номером один.
Ведущий 1:
Мы приглашаем участницу под номером два.
Ведущий 2:
Сейчас мы познакомимся поближе с участницей номер три…. И т.д.
Ведущий 1:
Вот мы и познакомились со всеми нашими участниками.
Пока жюри подводит итоги, мы будим отгадывать загадки:
В2:Его весной и летом
Все видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки. (Дерево)
В1:Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает.
Когда это бывает? (Осенью)
В2:Рыжий Егорка
Упал на озерко,
Сам не утонул
И воды не всколыхнул. (Осенний лист)
В1:Лежит мужичок
В золотом кафтане,
Подпоясался, а не поясом,
Не поднимешь – так не встанет. (Сноп)
В2:В землю – крошки,
Из земли – лепешки. (Зерна пшеницы)
В1:Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень)
В2:Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали... (урожай)
В1:Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто... (листопад)
В2:Стало ночью холодать,
Стали лужи замерзать.
А на травке — бархат синий.
Это что такое? (Иней)
В1:Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный... (дождь)
В2:Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду... (лужи)
В1:В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли... (зонт)
В2:Пареньку почти семь лет.
За плечами ранец.
А в руках большой букет,
На щеках румянец.
Что за праздничная дата?
Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День знаний)
В1:Ветки в парке шелестят,
Сбрасывают свой наряд.
Он у дуба и березки
Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)
В2:Льется он косой стеной
И стучит по нашим окнам.
Сам холодный, проливной,
А в саду беседки мокнут.
Лист осенний долго кружит,
Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)
В1:Осенью он часто нужен -
Если лупит дождь по лужам,
Если небо в черных тучах,
Он для нас помощник лучший.
Над собой его раскрой
И навес себе устрой! (Зонтик)
В2:В сентябре и в октябре
Их так много во дворе!
Дождь прошел - оставил их,
Средних, маленьких, больших. (Лужи)
В1:Лист осенний долго кружит,
И его Варвара сушит.
А потом мы вместе с Варей
Дома делаем... (гербарий)
Ведущий 2: Слово предоставляется нашему жюри.
Ведущий 1: А сейчас нашим конкурсантам предстоит показать своё актёрское мастерство. Каждый человек обладает своей индивидуальной походкой. У одного походка – гордая, уверенная, у другого – суетливая, спешащая, у третьего – вальяжная, ленивая.
Попробуйте изобразить походку человека …
В1: который только что хорошо пообедал
В2:у которого жмут ботинки
В1:который неудачно пнул кирпич
В1:у которого начался острый приступ радикулита
В2:который оказался ночью в лесу
В1: По моему не плохо получалось , предлагаю жюри оценить старания участников
Ведущий 2:думаю для этого не понадобится много времени и поэтому предлагаю подготовится к следующему конкурсу . (вынести экран с листами бумаги и палку с фломастерам на конце)
Ведущий 1:
Ну, а теперь для ребят развлечение —
Отдых от трудного, так, ерунда!
Просто сейчас вы при всех нарисуете
Кошечку милую или кота.
Ведущий 2: Конкурс «Художники»
(Необходимо нарисовать кошечку, держа одной рукой длинную палку с привязанным к ее концу фломастером)
Ведущий 1:Вот такие коты и кошечки получились у наших участников, давайте подвинем экран ближе к жюри и пока они оценивают попрошу выйти на сцену по одному представителю от каждого класса (6 А,6 Б; 7А,7 Б, 8А,8Б).
Итак, вопрос ко всем:
какое природное явление характерно только для осени? (листопад).
Да, правильно это листопад. Вот каждому участнику игры по "листику",
роль которых у нас исполняют воздушные шарики. Необходимо как
можно дольше удержать шарик "листик" в воздухе, но без помощи рук,
ног, головы, а только дуя на него. Победитель добавит один балл для участника своего класса. Условия игры понятны, тогда начали.
(на фоне лёгкой музыки проходит конкурс. Уронившие шарик, выбывают из игры, победителю – шарик в подарок, дополнительный балл участнице(ку) по итогам игры
Ведущий 1: Дополнительный бал получает участники ……
Ведущий 2: Жюри давно подвели итоги и им слово…..
Ведущий 1: Следующий конкурс «Танец-попурри»
Звучат различные танцевальные мелодии, участники должны быстро ориентироваться, выбирая соответствующие движения.
Ведущий 2:отлично потанцевали, жюри подводит итоги, а мы проведём блиц опрос среди зрителей « вы любите осень? Почему?»
Ведущий 2: И последний на сегодня конкурс,
Ведущий 1: как же без него
Ведущий 2: Сейчас мы проверим сообразительность
Ваш интеллект и решительность.
Ведущий 1: Конкурс «Продолжи фразу»
Нужно отвечать быстро, не задумываясь,
по очереди каждому участнику задаётся вопрос
И так, начали :
Никогда не ношу:…
Никогда не пишу: ...
Никогда не рисую: …
Никогда не пью: …
Никогда не сплю: …
Никогда не спрашиваю: …
Никогда не пыталась: ….
Никогда не верил(а): …
Если музыка, то: …
Если зима то: …
Если отношения, то: …
Если кино, то: …
Если город, то: …
Если одежда то: …
Если жить, то: …
Если время, то: …
Если профессия, то: …
Если осень, то: …
Если утро, то: …
Если чувство, то: …
Если поклонник, то: …
Если шоколад, то: …
Если мороженое, то: …
Если цвет, то: …
Если сок, то: …
Если животное, то: …
Если кровать, то: …
Если звезда, то: …
Если ночь, то: …
Если день, то: …
Если стихия, то: …
Если считать, то: …
Если смотреть, то: …
Если читать, то: …
Если хотеть, то: …
Если жить, то: …
Если поездка, то: …
Если страдать, то: …
Если кричать, то:…
Пример ответов:
Никогда не ношу: шапку
Никогда не пишу: левой рукой
Никогда не рисую: портреты
Никогда не пью: если хочу в туалет
Никогда не сплю: со включенным светом
Никогда не спрашиваю: сколько времени (спрашиваю - который час )
Никогда не пыталась: научиться петь
Никогда не верил(а): в НЛО
Если музыка, то: каждый день
Если зима то: снежная
Если отношения, то: взаимоподополнения
Если кино, то: без хэппи-энда
Если город, то: на берегу моря..
Если одежда то: та, что нравится
Если жить, то: сейчас и сегодня!
Если время, то: вечернее
Если профессия, то: творческая
Если осень, то: золотая
Если утро, то: не очень раннее
Если чувство, то: уверенности
Если поклонник, то: с цветами..
Если шоколад, то: молочный
Если мороженое, то: фисташковое
Если расставаться, то: на время
Если цвет, то: синий
Если сок, то: апельсиновый
Если животное, то: безобидное
Если кровать, то: уютная
Если звезда, то: самая яркая
Если ночь, то: теплая
Если день, то: выходной
Если стихия, то: вода
Если считать, то: на калькуляторе
Если смотреть, то: в одном направлении
Если читать, то: интересную книгу
Если хотеть, то: очень сильно!
Если жить, то: активно
Если поездка, то: долгая
Если страдать, то: дома
Если кричать, то: на кого-то
Ведущий 2: Давайте сейчас дадим жюри время подвести итоги, а в это время мы хотели бы узнать : « Кто по вашему мнению достоин звания Мисс и Мистер Осень?»
Ведущий 1:Ну вот и настало время заключительного слова жюри.
Ведущий 2:Уважаемое жюри, вам слово..
(жюри вручают дипломы по номинациям, объявляют победительницу(ля))
Ведущий 1:
Мы поздравляем победителей конкурса________________________________________
Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.
Ведущий 2:
Подошла к концу наша конкурсная программа. И пусть за окном уже холодно, мы надеемся, что у всех хорошее настроение, потому что сегодня мы хоть и ненадолго, но окунулись в яркую осень.
Под песню «Осень»все расходятся
Ведущий1: Конкурсная программа окончена, спасибо за внимание.
До новых встреч!
не забываем унести стулья на место по кабинетам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс "Мисс и мистер Осень"
Размещена визитка-представление команды 5А класса на конкурсе "Мисс и мистер Осень"...
Осенний бал «Мисс и мистер осени 2011»
И снова осени портрет.Природа вешает в гостиной,Под звуки песни журавлиной,Под листьев золотистый свет....
Осенний бал (Мисс и Мистер Осень).
4 пары из старших классов соревнуются в смекалке, поэтическом и танцевальном мастерстве, в умении создавать осенние модели одежды и композиции из природного материала. В конце вечера...
Сценарий "Мисс и Мистер осень" в подготовительной группе
Сценарий праздника в подготовительной группе«Мисс и Мистер осень» Цели:• Развивать музыкально-творческие способности детей.• Воспитывать бережное отношение к...
Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»
Положение о школьной конкурсной шоу – программе «МИСС и МИСТЕР – ОСЕНЬ 2017»...
Сценарий конкурса МИСС и МИСТЕР Осень 2017
Цели: развивать творческие способности учащихся, расширить кругозор, смекалку, ловкость, способствовать сплочению коллектива.Предварительная подготовить:Каждый участник готовит представление кос...
Осенний бал «Мистер Осень» и «Мисс Осень»
Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине, традициям родного края;-воспитывать бережное отношение к природе.. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, ...