Сценарий мероприятия "Посвящение в пятиклассники"
материал (5 класс)
Сценарий мероприятия «Посвящение в пятиклассники»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий мероприятия "Посвящение в пятиклассники" | 59 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
праздника «Посвящение в пятиклассники»
Звучит торжественная музыка.
Ведущий 1:
- Добрый день, дорогие пятиклассники, уважаемые родители, учителя и гости. Сегодня мы собрались, что бы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. А чему они научились, мы сегодня сможем увидеть.
- Поприветствуем 5А класс (ученики встают) и классного руководителя (ФИО)
- Поприветствуем 5 Б класс (ученики встают) и классного руководителя (ФИО)
-На нашем празднике каждый из Вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы, а для подведения итогов конкурса мы приглашаем жюри: (объявляют членов жюри).
Ведущий 2:
- Итак, жури на местах, можно начинать конкурсную программу.
1-й конкурс – «Визитная карточка».
(каждый конкурс сопровождается показом слайдов)
- Каждый класс готовит название, девиз, эмблему. Каждый класс должен рассказать о себе при помощи танцев, музыки, песен, стихов. Максимальная оценка 5 баллов.
Визитка 5 Б класса:
Из года в год,
Из класса в класс
Ведет не слышно время нас.
И час за часом
День за днем,
Как незаметно мы растем.
Четыре года были мы в пути,
Куда приказано идти?
Все дружно в раз,
Пришли, друзья, мы в пятый класс.
В школе начались уроки.
Перешли мы в пятый класс,
Полежать на солнцепеке
Не зовет уж речка нас.
Не спокойно в нашей школе,
Дребезжит с утра звонок.
Здравствуй, школа,
Здравствуй, парта,
Здравствуй, школьный мой дружек.
Мы хотим представить класс:
Ребята добрые у нас.
Катя песни сочиняет,
Голы Лешка забивает.
Лучше всех танцует Вовка,
Приходите к нему в гости!
Захотите – он на вальс
Пригласит охотно Вас.
А Илья у нас художник.
Он рисует теплый дождик,
Солнце, радугу, цветы,
Те, что в доме видишь ты.
В баскетбол Роман играет,
Ловко мяч в кольцо бросает,
Мир он точно удивит:
Всех спортсменов победит.
Бисером плетет Татьяна
И встает она так рано,
Что бы в комнате прибрать
И стихи чтоб написать.
Костя лучше всех дежурит,
Иногда и бедокурит…
А вообще он не плохой,
Друг надежный, заводной.
5 Б у нас толковые ребята,
И у нас хороший класс,
В разных конкурсах награды
Получали мы не раз.
Да не в том, пожалуй, дело,
Дело в том, что средь ребят
Нет ленивых, неумелых,
Что не личность, то талант.
Много в классе увлеченных,
Деловых, мастеровых,
Симпатичных, очень скромных,
Вся надежда наша в них.
А еще мы любим петь, танцевать, принимать гостей, дружим со спортом, иногда хулиганим, но в целом – очень славные ребята.
Мы подчиняемся кодексу чести, который гласит:
- Только делами благими рождается доброе имя!
- Не позволяй душе лениться, душа обязана трудиться!
- Крепкой дружбой дорожи!
- Только тот своей достигнет цели, кто идет по направленью к ней!
- Довольствуйся настоящим, но стремись к лучшему!
А отряд наш зовется «Орлята».
Девиз:
«Сегодня мы орлята, а завтра мы орлы!
Мы рождены для счастья, полета и любви».
Все ученики поют песню (на мотив «Чунга-Чанга»)
1.
В целом мире классов лучше нет.
И живем мы все, не зная бед.
Наше детство - целая страна.
И нам очень нравится она.
Пр:
В пятом классе, в пятом классе
Жить так весело и классно,
Жить так весело и классно
В пятом классе.
Мы умны и класс наш дружный,
Потому что все, что нужно,
Потому что все, что нужно -
Это дружба.
2.
В нас задора много и огня.
Не проходит скучно даже дня.
И конечно знает весь наш класс:
Впереди все лучшее у нас.
Ведущий 1:
А теперь мы проверим, чему вы научились в начальной школе. Проведем несколько предметных конкурсов.
Конкурс «Математический» (проводит учитель математики)
У 28 человек 5 «Ы» класса на собрание пришли папы и мамы. Мам было - 24, пап - 18. У скольких учеников на собрание пришли одновременно и папа и мама? (14)
Коле Гераскину - 12 лет, а профессору Селезнёву - 42. Через сколько лет Коля будет вдвое младше профессора? (18)
Ученик Вовочка любит решать математические задачи. Известно, что вчера он решил на 11 задач меньше, чем позавчера и на 32 задачи меньше, чем позавчера и сегодня вместе. Сколько задач решил Вовочка сегодня? (21)
Делимое в 7 раз больше делителя, а делитель в 7 раз больше частного. Чему равны делимое, делитель и частное? (343, 49, 7).
В ящике лежат 100 синих, 100 красных, 100 зелёных и 100 фиолетовых карандашей. Сколько карандашей необходимо достать, не заглядывая в ящик, чтобы среди них обязательно нашлись по крайней мере 1 красный и 1 фиолетовый. (301)
Во сколько раз секундная стрелка движется быстрее минутной? (60)
Гриша с папой ходил в тир. Уговор был такой: Гриша делает 5 выстрелов и за каждое попадание в цель получает право сделать ещё два выстрела. Всего Гриша сделал 17 выстрелов. Сколько раз Гриша попал в цель? (6)
Кенгуру-мама прыгает за 1 секунду на 3 метра, а ее маленький сынишка прыгает на 1 метр за 0,5 секунды. Они одновременно стартовали от скамейки перед их домиком и двигаются к эвкалиптовому дереву по прямой. Расстояние от скамейки до дерева равно 180 м. Сколько времени мама будет ждать сына под деревом? (30 секунд)
На окраску деревянного кубика затратили 4 г краски. Когда она высохла, кубик распилили на 8 одинаковых кубиков меньшего размера. Сколько краски потребуется для того, чтобы закрасить образовавшиеся при этом неокрашенные поверхности? (4 грамма.)
Алеша задумал число. Он прибавил к нему 5, потом разделил сумму на 3, умножил на 4, отнял 6, разделил на 7 и получил число 2. Какое число задумал Алеша? (10)
Сумма двух последовательных чётных чисел равна 150. Найдите эти числа. (74 и 76)
Старый будильник отстаёт на 8 минут за каждые 24 часа. На сколько минут надо его поставить вперёд в 20-00, чтобы он зазвонил вовремя - в 8-00 следующего утра? (на 4 минуты)
Ведущий 2:
А сейчас у нас музыкальная пауза: «Армянский танец».
Ведущий 1:
Конкурс «Русский язык» (проводит учитель русого языка)
Подумай и ответь
1. В каких словах по сто согласных? (Выиграет тот, у кого больше слов.)
2. В каком слове сорок гласных?
3. Как можно превратить слово мел в мелкое место, угол в топливо, шест в число?
4. Ученику дали задание - написать слова, которые читаются одинаково слева направо и справа налево. Он выполнил задание так: дед, тот, шалаш. Правильно ли он его выполнил?
5. Обозначьте количество букв и звуков в словах: возьму, яма, пою, бью, моль, разъезд.
6. Вспомните и запишите 5 фразеологизмов о языке.
7. В каких женских именах пишется мягкий знак:
а) на конце,
б) в середине?
Шарады
1.
Начало деревом зовется.
Конец - читатели мои.
А в книге целое найдется,
Здесь в каждой строчке
Есть они.
2.
Названье ноты - первый слог,
За нотой следует предлог.
А разгадав загадку до конца,
Получишь выражение лица.
3.
Из писка птиц мой первый слог возьмите,
Второй - с бараньей головы.
Откройте печь и там найдите
То, что не раз едали вы.
4.
В океанах он живет,
И мала ему река.
А прочтешь наоборот -
Будет дергаться щека.
Метаграммы
1.
С к в полях меня найдете,
С г романсы запоете,
С в в косички заплетете.
2.
С л я остров в океане,
С р растаю я в стакане.
3.
С ч летаю над волною,
С л не дам волкам покою,
С м - рубашка-безрукавка,
С з скачу в лесу по травке,
С ш меня бояться стали,
С г меня крепи к детали.
Загадки-складки
1.
Во мне два к, не забывайте,
Таким, как я, всегда бывайте:
Я точный, чистый и опрятный,
Иным же словом...
2.
Загадка эта нелегка:
Пишусь всегда через два к:
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я...
3.
Он на вокзале есть всегда,
К нему приходят поезда.
-войное р содержит он
И называется...
4.
На большие расстояния
Мчится он без опоздания,
На конце две буквы с,
Называется...
5.
Я антоним к слову зной,
Я в реке, в тени густой
И в бутылке лимонада,
А зовут меня...
6.
Я антоним шума, стука,
Без меня вам ночью мука,
Я для отдыха, для сна,
-а и в школе я нужна.
Называюсь...
7.
Не бываю без начала,
Близкий родственник причала,
Делу всякому венец,
Называюсь я...
Ответьте на вопросы
1. Чем кончаются день и ночь?
2. Что стоит посредине земли?
3. Чем кончается лето и начинается осень?
Ведущий 2:
Музыкальная пауза. Танец «Танцуй пока молодой».
Ведущий 1:
Конкурс «Природоведение» (проводит учитель биологии).
1. Отгадайте загадки. За каждую отгадку – 3 балла.
А) Подмигнет тебе украдкой,
Из травы фонарик сладкий. (Земляника)
Б) На верхушке стебелька
Солнышко и облака. (Ромашка)
В) Как зовут меня – скажи,
Часто прячусь я во ржи.
Скромный полевой цветок
Синеглазый... (Василек)
Г) Не пустили в огород –Оттого она и жжет. (Крапива)
Л) Мастер шубу себе сшил.
Иглы вынуть позабыл. (Еж)
Е) Зимой спит,
Летом ульи ворошит. (Медведь)
Ж) Рыжий маленький зверек,
С ветки – прыг, на ветку – скок. (Белка)
3) С этих шариков пушистых
Полетят парашютисты. (Одуванчик)
2. Назовите растения, занесенные в Красную книгу. За каждый ответ – 5 баллов. (Ландыш, лотос, колокольчики, сон-трава, башмачок настоящий, кувшинка белая, волчье лыко, купальница)
3. Назвать животных, занесенных в Красную книгу? За каждый ответ – 5 баллов. (Уссурийский тигр, бабочка-аполлон, жук-олень, орел-беркут, морж, белый журавль, венценосный журавль.)
4. Назовите части растения. (За последовательный правильный ответ – 5 баллов, за правильный, но не последовательный ответ – 3 балла) (Корень, стебель, листья, цветы, плоды.)
5. Основные части тела человека. За правильный ответ – 3 балла. (Голова, туловище, верхние конечности, нижние конечности).
6. Назовите составные части термометра. (Шкала с цифрами, трубочка с ртутью или подкрашенным спиртом.)
7. Записать знаками пять градусов выше нуля +5; десять градусов ниже нуля –10; двадцать градусов мороза –20; тридцать пять градусов жары +35.
8. Придумайте и нарисуйте плакат «Природа в опасности».
Ведущий 2:
Вы показали, насколько Вы талантливы и умны. И сейчас пока жюри подводит итоги предметных конкурсов, у нас опять музыкальная пауза. (исполняется песня «Добрые сказки»)
Добрый и ясный,
Самый прекрасный
Мир, где живут без забот.
Солнечным светом
Сердце согрето -
Сказка нас в гости зовёт.
В мир приключений
Без исключений
Двери открыты для всех.
Если сумеешь -
В сказку поверишь,
Ждут тебя радость и смех.
Припев:
А за окошком весёлый месяц май
Строит нам глазки,
И мы хотим танцевать,
И мы хотим рисовать -
Дайте нам краски.
Мы верим в светлые сны, и встретим день
Мы без опаски,
И не страшна нам беда,
Ведь будут с нами всегда
Добрые сказки.
В сказке чудесной
Добрая песня
У горизонта слышна.
Птицей весенней,
Флейтой волшебной
К нам прилетает она.
Припев
Проигрыш
Пусть гонит тучи
Ветер колючий,
Только мы знаем одно:
Что б ни случилось
Добрые силы
Зло победят всё равно.
Припев
Ведущий 1:
Жюри готово огласить итоги.
Ведущий 2:
А мы продолжаем наш праздник. Сейчас мы проверим, как вы узнали нашу школу.
Конкурс «Школа».
Ведущий по очереди задает командам вопросы. Класс отвечает хором, дружно, четко. За каждый правильный ответ – 1 балл.
В каком кабинете проходит урок биологии?
В каком кабинете проходит урок музыки?
В каком кабинете проходит урок математики?
В каком кабинете проходит урок рисования?
На каком этаже находится учительская?
На каком этаже находится библиотека?
На каком этаже находится спортзал?
На каком этаже находится кабинет директора?
Ведущий 1:
И последний наш конкурс»Вредные советы». Он поможет нам проверить, насколько вы находчивы. Все вы наверно знаете «Вредные советы» Григория Остера. Представьте себе, что вы оказались в одной из ситуаций, предложенных им. Найдите выход из положения. Максимальная оценка – 3 балла.
Задания:
Если вы вчера забыли
Про домашнее заданье,
И сегодня в школу вовсе
Вам не хочется идти…
Если вы,
Проснувшись утром,
Обнаружили,
Что в школу
Опоздали вы уже…
Если друг твой самый лучший
Предложил уйти с урока….
Если папа с мамой в школу
Неожиданно зашли….
Ведущий 2:
Что ж, наш праздник подходит к концу. И пока жюри подводит итоги мы с вами примем клятву пятиклассника.
Клятва:
Мы, ученики 5-х классов, в этот торжественный день перед лицом своих товарищей, учителей и родителей клянемся:
- Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами.
(Все хором) Клянемся! Клянемся! Клянемся!
- С волчьим аппетитом поглащать все знания.
(Все хором) Клянемся! Клянемся! Клянемся!
- Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации.
(Все хором) Клянемся! Клянемся! Клянемся!
С достоинством нести высокое звание «Учащийся Краснинской средней школы».
(Все хором) Клянемся! Клянемся! Клянемся!
А теперь, ребята, слово для поздравления предоставляется директору нашей школы.
Ведущий 1:
А где же наши классные мамы? Вам пришла пора дать слова напутствия вашим ученикам.
Слово предоставляется классным руководителям.
«Шуточные советы» от ваших учителей:
Вот пришел желанный час:
Ты зачислен в пятый класс.
Ты, дружок, послушай нас,
Мы даем тебе наказ.
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.
Приучай себя к порядку:
Не играй с вещами в прядки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикай,
Стул туда-сюда не двигай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься. Быть смелей
И найдешь себе друзей.
Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету!
Ты, дружок, их не забудь
На уроках. В добрый путь!
Ведущий 1:
Подождите, а что же наши родители! Мне кажется, было бы неплохо с вас, дорогие родители взять обещания. Если согласны с нами, произнесите слова «Да».
Детям в учебе поможем всегда,
Чтобы детьми была школа горда! Да?
Ведущий 2:
Нас не пугает задач чехарда,
Формулы вспомнить для нас ерунда! Да?
Ведущий 1:
Клянемся детей не бить никогда,
Только слегка пожурить иногда! Да?
Ведущий 2:
Будем спокойны, как в речке вода,
Мудрыми будем, как в небе звезда! Да?
Ведущий 1:
Будем вставать по утрам в холода,
Чтобы успеть и туда и сюда! Да?
Ведущий 2:
Вкусные блюда будем готовить всегда
Баловать сладким детей иногда! Да?
Ведущий 1:
Когда ж завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда! Да?
Ведущий 2:
Спасибо уважаемые родители!
Слово предоставляется родителям.
Ведущий 1:
Вот теперь вы настоящие ученики школы. Для скрепления слов клятвы вы должны сгрызть сухарь – символ гранита науки. И передадут вам этот символ ученицы 11 класса, которые уже 11-ый год грызут этот гранит науки.
Ведущий 2:
Просим жюри объявить итоги.
Ведущий 1:
Приглашаем пятиклассников подняться на сцену для вручения медалей.
(Звучит финальная песня «Волшебная страна»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Посвящение в пятиклассники"
Сценарий "Посвящение в пятиклассники"расчитан на три класса.В данном внеклассном мероприятии каждый класс готовит не большую визитную карточку.В завершении праздника произносится клятва пятиклас...
Сценарий " Посвящение в пятиклассники"
"Посвящение в пятиклассники" - это настоящий праздник для детей....
Сценарий "Посвящение в пятиклассники"
Праздник проводится для пятиклассников после адаптационного периода...
Сценарий «Посвящение в пятиклассники»
Сценарий «Посвящение в пятиклассники" Презентация Использованы материалы сценарий учителей, добавлены мои новые...
Сценарий посвящения в пятиклассники
Сценарий посвящения в пятиклассники...
Новогодний огонек. Сценарий праздника для пятиклассников.
Весело, весело встретим новый год! Будут и призы, и подарки, и дед Мороз со Снегурочкой, а также огромная порция хорошего настроения!...
Сценарий "Посвящение в пятиклассники"
Сценарий мероприятия "Появящение в Пятиклассники"...