Конкурсно-игровая программа "8 марта-день чудесный"
методическая разработка (5 класс)

Егошина Кристина Сергеевна

Представленный материал будет полезен педагогам для организации образовательной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta.docx22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсно - игровая программа «8 Марта – день чудесный».

Ведущий 1: - Добрый день! Весёлый час! Я приветствую всех вас!

- Здравствуйте! Март – первый месяц весны. Он полон любви и вдохновения. "Март – слово мужского рода, но это женский месяц, потому что именно на него выпадает женский праздник – День 8 Марта. Всех мам, бабушек и девочек поздравляем с наступающим праздником 8 марта! Желаем быть красивыми и здоровыми, добрыми и веселыми, не только в этот день, а всегда!

Ведущий 2: - Сегодня для того, чтобы наш праздник был веселым и интересным предлагаю провести игровую программу «8 Марта – день чудесный», в которой будем соревноваться в ловкости и смекалке, а главное в умении веселиться и развлекаться. Хоть 8 Марта – праздник прекрасной половины человечества – наших бабушек, мам, девочек, в нем всегда принимают участие наши мужчины и мальчики – сильная половина человечества. Они дарят подарки, помогают по дому, берут на себя тяжелую работу. Поэтому в наших командах будут принимать участие девочки и мальчики.

Ведущий 1:

- Мамы с раннего детства рассказывали детям сказки. Сейчас узнаем, насколько вы помните сказки.

Викторина. "Знаете ли вы сказки?"

Как называется произведение, в котором главная героиня из-за неразделенной любви превратилась в пену? (Русалочка.)

В чем и где находилась смерть Кощея Бессмертного? (в сундуке на дубе, зайце, утке, яйце)

Как звали героиню русской народной сказки «Царевна-лягушка»? (Василиса.)

Спойте песенку Колобка.

Назовите имя легендарной русской женщины, которая использовала нетрадиционный летательный аппарат. (Баба-Яга.)

Какие реки, с какими берегами текут в волшебной стране? (кисельными)

В какой сказке говорится о коварстве красивой женщины, мечтающей устранить еще более прелестную соперницу? («Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

Что приговаривала девочка Женя, когда отрывала лепесток у цветика-семицветика? (Лети, лети лепесток через запад на восток. Лишь коснёшься ты земли быть, по-моему, вели)

Как звали девушку, поехавшую на торжество в карете из тыквы и потерявшую на балу туфельку? (Золушка.)

Имя девочки, запрещающей братцу пить воду из лужицы? (Аленушка.)

Молодая леди, отказавшаяся выйти замуж за сына жабы, а затем за крота. Но впоследствии ставшаяся женой эльфа. (Дюймовочка.)

Весьма чувствительная и нежная девушка, способная почувствовать под множеством перин даже горошину. (Принцесса на горошине.)

Имя молодой особы, обожающей все прекрасное, пожелавшей получить в подарок чудо-цветок, а потом влюбившейся в чудовище? (Настенька)

Ведущий 2: - Каждая маленькая девочка мечтает в детстве быть настоящей принцессой. А как можно определить настоящую принцессу?

Объявляется конкурс «Принцесса на горошине».

Задание: участникам предлагают определить, где именно находится спрятанная бусина, присаживаясь на стул. Побеждает самая чувствительная принцесса.

Ведущий 1: 8 Марта, в этот день принято писать поздравления своим бабушкам, мамам, сестрам. Для этого конкурса приглашаются мальчики.

Конкурс «С 8 Марта!» Задание: на листе бумаги левой рукой написать поздравление «С 8 марта!». Кто быстрее и аккуратнее напишет поздравление, тот победил.

Ведущий 2: - Конечно все женщины любят, когда им дарят цветы. Вот и вы сейчас соберёте свой букет.

Конкурс «Цветочная поляна». по 2 человека

Задание: Квадраты перемешивают и раскладывают на полу. Участникам объявляют, что одна команда должна собрать все подснежники (белого), вторая — мимозу (желтого). Побеждает команда, быстрее собравшая все свои «цветы».

Ведущий 1: - Есть такая пословица: "Материнская ласка не знает конца". А вы, ребята, всегда бываете ласковыми со своими мамами?

Когда встанем мы дома утром,

Скажем маме (все хором) "Доброе утро!"

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы все: "Спасибо!"

Когда она бранит за шалости,

Скажем ей: "Прости, пожалуйста!"

Уходя при расставании

Скажем нежно: "До свидания!"

Вечером мама устала очень,

Скажем ей ласково: "Спокойной ночи!"

– С помощью этих волшебных слов можно даже грустной и обиженной маме вернуть хорошее расположение духа, поднять настроение.

Ведущий 2: - А любите ли вы отгадывать загадки? За каждый правильный ответ- сладкий приз.

Конкурс «Загадки»

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке ... (бусы)

Эта загадка легка;

Короткий братишка чулка. (носок)

Край ее зовут полями,

Верх украшен весь цветами.

Головной убор – загадка –

Есть у мамы нашей... (шляпка)

Не надо думать долго:

Домашняя метелка. (веник)

В ушах маминых сверкают,

Цветом радуги играют,

Серебрятся капли – крошки

Украшения ... (сережки)

Что мы вместо денег получаем,

Если с Якубовичем играем? (приз)

Есть у деда жена.

Для меня кто она? (бабушка)

Это кушанье для всех

Мама сварит на обед.

И половник тут как тут –

Разольет в тарелки...(суп)

А вот совсем простой вопрос:

Кто вас к родителям принес? (аист)

Ведущий 1: - Айвазовскому – бы даже не приснилось,

Чтоб подарен был ему такой альбом.

Лишь бы ты сейчас не поленился

Несколько шедевров сделать в нем.

Конкурс “Дорисуй”

Задание: дорисовать портрет девочки с закрытыми глазами.

Ведущий 2: следующий конкурс - Конкурс «Кулинарные догонялки»

Вам необходимо ответить на вопросы.

Фирменное блюдо сороки – воровки. (каша)

Деликатес из кабачков. (икра)

Картофель всмятку. (пюре)

Макси – пирожное (торт)

То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды. (сироп)

Булочное изделие, которым можно порулить. (баранка)

Продукт, которым собиралась позавтракать ворона. (сыр)

Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы. (омлет)

Фруктовый кефир по-нашему. (йогурт)

Баранка – недомерок. (сушка)

Птица, попавшая в суп за свои думы. (индюк)

Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)

Что вызвало бессонницу у принцессы? (горошина)

Абрикос, объявивший сухую голодовку. (курага)

Какая из нот не нужна для компота? (соль)

Фрукт, который обожают боксёры. (груша)

Ведущий 1: - Для следующего конкурса приглашаются 4 девочки, они продемонстрируют свое мастерство в пеленании ребенка.

Конкурс «Мама и малыш»

Задание: мам разбивают на пары и связывают им соприкасающиеся руки. Именно в таком непростом положении и должны мамы запеленать куклу.

Ведущий 2: итак, закончилась наша развлекательно-игровая программа. Надеемся, что вам было весело и интересно. Нам было очень приятно видеть дружные, сплоченные команды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация 8 Марта - День чудесный...

Приложение к внеклассному мероприятию......

"8 Марта - день чудесный"

Сценарий празника во второй младшей группе.Цель мероприятия:  создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских ...

Конкурсно - игровая программа "8 Марта – день чудесный"

Конкурсно - игровая программа "8 Марта – день чудесный" для учащихся 5-8 классов...

Конкурсно-развлекательная программа "8 Марта - День чудесный"

Вот уже почти сто лет в России празднуют Международный женский день.Когда-то в этот день, 8 Марта женщины-работницы вышли на улицы с плакатами.Они хотели работать по восемь, а не по десять-двенадцать ...

8 марта – День чудесный!

8 марта – День чудесный!...

Общешкольный праздник «8 Марта- день чудесный»

Цель: поддержание традиций бережного отношения к женщине, отметить значение в нашей жизни главного человека – матери.Задачи: формировать уважительное отношение к женщинам и культурные ...