Конкурсно-развлекательная программа "8 Марта - День чудесный"
методическая разработка
Вот уже почти сто лет в России празднуют Международный женский день.
Когда-то в этот день, 8 Марта женщины-работницы вышли на улицы с плакатами.
Они хотели работать по восемь, а не по десять-двенадцать часов в день и получать
достаточно денег, для того, чтобы кормить, одевать и учить детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8 Марта-День чудесный | 36.7 КБ |
8_marta-den_chudesnyy.docx | 36.7 КБ |
8_marta-den_chudesnyy.docx | 36.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурсно – развлекательная программа
«8 марта - День чудесный»
Подготовила и провела:
Воспитатель Дякун Л.В.
п. Мыс Каменный
Цель: привить детям любовь, уважение к женщинам и девочкам; заботу о них.
Задачи:
- Учить детей создавать благоприятную атмосферу во время праздника.
- Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
- Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей
Форма: конкурсно - развлекательная программа
Оформление: в центральной части зала развешаны цветы из цветного картона, разноцветные шары.
Оборудование: компьютер, музыкальные диски.
Реквизит: 4 блюдца, крупы к конкурсу «Золушка»; игрушки к конкурсу «Кто быстрее выполнит уборку»; лепестки красного и голубого цветов, листочки зелёного цвета, два жёлтых круга из цветной бумаги для игры «Собери цветок»; 2 верёвки, прищепки конкурсу «Стирка»; горох, салфетки к конкурсу «Принцесса на фасолине»; 2 пары перчаток, 2 конфеты к конкурсу «Разверни конфетку»; 14 штук виноградин, 4 тарелки, 14 чайных ложек конкурсу «А ну – ка, донеси!»; подарочный пакет, 7 штук конфет к конкурсу «Конфетная интуиция»; воздушный шар к конкурсу «Нежные слова»; два воздушных шара, 2 платка к конкурсу «Повяжи платок»; два обруча, карточки с буквами слов «нежность», «верность» к конкурсу «Собери слово»;
Подготовительная работа: разучивание стихов, танцев.
Ход мероприятия.
Ведущий.
Восьмое марта – день весенний.
Все небо будто из слюды,
И скоро-скоро белым цветом,
Опять покроются сады.
Восьмое марта – день особый –
Любимый праздник наших дам,
Он самый нежный, самый добрый,
И потому он дорог нам.
- Наша сегодняшняя программа посвящена прекрасному женскому полу. И поэтому слово для поздравления воспитателей и наших девочек предоставляется нашим внимательным и отважным мальчикам.
(Поздравления мальчиков)
1-ая девочка
Дорогие воспитатели!
В прекрасный день – 8 марта,
Когда сияет всё кругом,
Нам разрешите вас поздравить,
С Международным женским днём!
2-ая девочка
Пусть с первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний, яркий
Несет хорошие подарки.
3-ая девочка:
Пусть в сердце вашем музыка звучит,
Улыбкой нежной лица озаряет,
Чтоб с нею позабыли все несчастья.
Удачи, радости вам и большого счастья!
3-й мальчик:
Вчера никак не мог понять-какой же я растяпа!
Зачем девчонок поздравлять, но объяснил мне папа:
«Поздравить девочек рискни! Заданье непростое!
Пусть видят в мальчиках они защитников, героев.
Из каждой вырасти должна капризницы упрямой
Кому–то верная жена и ласковая мама!»
4-й мальчик:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали,
Во имя счастья и добра!
5-й мальчик:
Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.
И не от злости я, по привычке,
Дёргал частенько вас за косички!
6-й мальчик:
Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!
Очень вас просим, вы нас простите,
И поздравления наши примите!
7-й мальчик:
Всем нам очень повезло.
Догадайтесь от чего?
Потому что у нас
Все девчонки просто класс!
8-й мальчик:
Вам желаем только счастья,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней,
Во всей школе просто нет!
Ведущий. Сегодня у нас в честь женского праздника 8 Марта будут соревноваться две команды: «Золушка» и «Белоснежка». Поприветствуем наших участниц.
(Участницы команд занимают свои места)
Ведущий.
Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а такие ли у нас наши девочки. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Я по очереди буду загадывать загадки участникам каждой команды. Конкурс «Хозяюшки»
1. То назад, то вперед, | 2. Маленького роста я, |
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (нож) | 4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть) |
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос) 7. Два конца, два кольца, Посредине гвоздик. (Ножницы) | 6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар) 8. Кто такая? |
Ведущий.
- Давайте вспомним, какую работу заставила выполнять Золушку мачеха? (Ответы детей)
Наш следующий конкурс называется «Золушка». Мы не будем просить наших девочек перебирать крупы. Вашей задачей будет — с завязанными глазами на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, овсянка и т. п.
Праздничные гадания: (девочки по очереди вытаскивают из корзины различные рисунки и предметы)
Шуточные предсказания судьбы:
Бабочка – в этом году вам очень повезет, вы будете порхать, как бабочка на крыльях. Географическая карта – ожидает путешествие к родным.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Конфета – ожидает сладкая жизнь.
Копейка – будете денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учебе.
Нитка – ожидает дорога в дальние края.
Перец – будьте внимательны, иначе поссоритесь с подругой.
Пуговка – мама купит что-нибудь красивое из одежды.
Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего бала, вам положена корона.
Соска – в этом году у вас будет много гостей-малышей.
Тарелка – Вам обязательно улыбнется счастье, если вы разобьете тарелку.
Улыбка – вы будете, часто глядеться в зеркало, оно вам скажет, что улыбка вас очень украшает.
Цветок – в этом году вы станете еще красивее и милее.
Ведущий. А теперь мы вспомним, какой работой занялась Белоснежка, когда попала в терем к гномам? (Ответы детей)
Ведущий. Я предлагаю вам принять участие в конкурсе «Кто быстрее выполнит уборку»
С каждой команды по две девочки убирают со своей территории мусор (разбросанные игрушки)
Ведущий. Чтобы сделать что-нибудь приятное для Белоснежки, гномы дарили ей цветы. Наш следующий конкурс будет тоже связан с цветами.
Игра «Собери цветок»
(Разбросав по полу лепестки красного и голубого цветов, листочки зелёного цвета, два жёлтых круга). По команде дети собирают цветок, а в это время звучит весёлая музыка.
- 2 девочки из команды «Золушка» – собирают красный цветок
- 2 девочки из команды «Белоснежка» – собирают голубой цветок
Конкурс «Стирка»
Два мальчика от каждой команды держат верёвку с двух сторон. Девочки выстраиваются в шеренгу и по очереди должны нацепить прищепки на верёвки.
Конкурс «Принцесса на горошине»
На стульях лежат горошинки, прикрытые салфетками, девочки рассаживаются на них и называют количество горошин. Побеждает тот, кто правильно ответит.
Конкурс «Разверни конфетку»
Двое участников должны в перчатках на скорость развернуть конфету и съесть.
Конкурс «А ну – ка, донеси!
Девочки разбиваются на 2 команды. Каждая команда получает по тарелке виноградин и ложки для каждого участника. На одинаковом расстоянии от каждой команды ставят пустую тарелку. Задача каждой участницы — положить в ложку виноградину без помощи другой руки и отнести ее в пустую тарелку. Если участница роняет виноградину, она должна вернуться за другой. На результат конкурса будет влиять и количество виноградин в новой тарелке.
Конкурс «Конфетная интуиция»
Ведущий показывает подарочный небольшой пакет, в котором лежат несколько шоколадных конфет. Тот, кто угадает их количество – получает приз (эти конфеты).
Конкурс «Нежные слова»
Дети становятся в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передаёт воздушный шарик тому, кто стоит рядом. Тот также говорит нежное слово и передаёт шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают 2—3 ребёнка, которые остались.
Конкурс «Повяжи платок»
С каждой команды выходят по две участницы. На воздушные шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее - тот выиграл.
Конкурс «Собери слово»
В двух обручах лежит по набору букв: верность, нежность. Задача: как можно быстрее составить слово.
Игра – сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Ведущий 2 (читает текст сказки). Каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведённые ему слова и сделать жест:
Репка - «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот ещё!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку Даш?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, как вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
Конкурс «Воздушный волейбол»
Все члены команды поочерёдно пробегают дистанцию извилистой дорожкой с воздушным шариком на блюдце. Побеждает та команда, которая раньше приходит к финишу.
Ведущий:
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Восьмое марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.
Литература:
- Журналы «Педсовет», «Воспитание школьников»
- Ресурсы сети Internet
Предварительный просмотр:
Конкурсно – развлекательная программа
«8 марта - День чудесный»
Подготовила и провела:
Воспитатель Дякун Л.В.
п. Мыс Каменный
Цель: привить детям любовь, уважение к женщинам и девочкам; заботу о них.
Задачи:
- Учить детей создавать благоприятную атмосферу во время праздника.
- Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
- Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей
Форма: конкурсно - развлекательная программа
Оформление: в центральной части зала развешаны цветы из цветного картона, разноцветные шары.
Оборудование: компьютер, музыкальные диски.
Реквизит: 4 блюдца, крупы к конкурсу «Золушка»; игрушки к конкурсу «Кто быстрее выполнит уборку»; лепестки красного и голубого цветов, листочки зелёного цвета, два жёлтых круга из цветной бумаги для игры «Собери цветок»; 2 верёвки, прищепки конкурсу «Стирка»; горох, салфетки к конкурсу «Принцесса на фасолине»; 2 пары перчаток, 2 конфеты к конкурсу «Разверни конфетку»; 14 штук виноградин, 4 тарелки, 14 чайных ложек конкурсу «А ну – ка, донеси!»; подарочный пакет, 7 штук конфет к конкурсу «Конфетная интуиция»; воздушный шар к конкурсу «Нежные слова»; два воздушных шара, 2 платка к конкурсу «Повяжи платок»; два обруча, карточки с буквами слов «нежность», «верность» к конкурсу «Собери слово»;
Подготовительная работа: разучивание стихов, танцев.
Ход мероприятия.
Ведущий.
Восьмое марта – день весенний.
Все небо будто из слюды,
И скоро-скоро белым цветом,
Опять покроются сады.
Восьмое марта – день особый –
Любимый праздник наших дам,
Он самый нежный, самый добрый,
И потому он дорог нам.
- Наша сегодняшняя программа посвящена прекрасному женскому полу. И поэтому слово для поздравления воспитателей и наших девочек предоставляется нашим внимательным и отважным мальчикам.
(Поздравления мальчиков)
1-ая девочка
Дорогие воспитатели!
В прекрасный день – 8 марта,
Когда сияет всё кругом,
Нам разрешите вас поздравить,
С Международным женским днём!
2-ая девочка
Пусть с первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний, яркий
Несет хорошие подарки.
3-ая девочка:
Пусть в сердце вашем музыка звучит,
Улыбкой нежной лица озаряет,
Чтоб с нею позабыли все несчастья.
Удачи, радости вам и большого счастья!
3-й мальчик:
Вчера никак не мог понять-какой же я растяпа!
Зачем девчонок поздравлять, но объяснил мне папа:
«Поздравить девочек рискни! Заданье непростое!
Пусть видят в мальчиках они защитников, героев.
Из каждой вырасти должна капризницы упрямой
Кому–то верная жена и ласковая мама!»
4-й мальчик:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали,
Во имя счастья и добра!
5-й мальчик:
Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.
И не от злости я, по привычке,
Дёргал частенько вас за косички!
6-й мальчик:
Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!
Очень вас просим, вы нас простите,
И поздравления наши примите!
7-й мальчик:
Всем нам очень повезло.
Догадайтесь от чего?
Потому что у нас
Все девчонки просто класс!
8-й мальчик:
Вам желаем только счастья,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней,
Во всей школе просто нет!
Ведущий. Сегодня у нас в честь женского праздника 8 Марта будут соревноваться две команды: «Золушка» и «Белоснежка». Поприветствуем наших участниц.
(Участницы команд занимают свои места)
Ведущий.
Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а такие ли у нас наши девочки. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Я по очереди буду загадывать загадки участникам каждой команды. Конкурс «Хозяюшки»
1. То назад, то вперед, | 2. Маленького роста я, |
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (нож) | 4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть) |
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос) 7. Два конца, два кольца, Посредине гвоздик. (Ножницы) | 6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар) 8. Кто такая? |
Ведущий.
- Давайте вспомним, какую работу заставила выполнять Золушку мачеха? (Ответы детей)
Наш следующий конкурс называется «Золушка». Мы не будем просить наших девочек перебирать крупы. Вашей задачей будет — с завязанными глазами на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, овсянка и т. п.
Праздничные гадания: (девочки по очереди вытаскивают из корзины различные рисунки и предметы)
Шуточные предсказания судьбы:
Бабочка – в этом году вам очень повезет, вы будете порхать, как бабочка на крыльях. Географическая карта – ожидает путешествие к родным.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Конфета – ожидает сладкая жизнь.
Копейка – будете денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учебе.
Нитка – ожидает дорога в дальние края.
Перец – будьте внимательны, иначе поссоритесь с подругой.
Пуговка – мама купит что-нибудь красивое из одежды.
Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего бала, вам положена корона.
Соска – в этом году у вас будет много гостей-малышей.
Тарелка – Вам обязательно улыбнется счастье, если вы разобьете тарелку.
Улыбка – вы будете, часто глядеться в зеркало, оно вам скажет, что улыбка вас очень украшает.
Цветок – в этом году вы станете еще красивее и милее.
Ведущий. А теперь мы вспомним, какой работой занялась Белоснежка, когда попала в терем к гномам? (Ответы детей)
Ведущий. Я предлагаю вам принять участие в конкурсе «Кто быстрее выполнит уборку»
С каждой команды по две девочки убирают со своей территории мусор (разбросанные игрушки)
Ведущий. Чтобы сделать что-нибудь приятное для Белоснежки, гномы дарили ей цветы. Наш следующий конкурс будет тоже связан с цветами.
Игра «Собери цветок»
(Разбросав по полу лепестки красного и голубого цветов, листочки зелёного цвета, два жёлтых круга). По команде дети собирают цветок, а в это время звучит весёлая музыка.
- 2 девочки из команды «Золушка» – собирают красный цветок
- 2 девочки из команды «Белоснежка» – собирают голубой цветок
Конкурс «Стирка»
Два мальчика от каждой команды держат верёвку с двух сторон. Девочки выстраиваются в шеренгу и по очереди должны нацепить прищепки на верёвки.
Конкурс «Принцесса на горошине»
На стульях лежат горошинки, прикрытые салфетками, девочки рассаживаются на них и называют количество горошин. Побеждает тот, кто правильно ответит.
Конкурс «Разверни конфетку»
Двое участников должны в перчатках на скорость развернуть конфету и съесть.
Конкурс «А ну – ка, донеси!
Девочки разбиваются на 2 команды. Каждая команда получает по тарелке виноградин и ложки для каждого участника. На одинаковом расстоянии от каждой команды ставят пустую тарелку. Задача каждой участницы — положить в ложку виноградину без помощи другой руки и отнести ее в пустую тарелку. Если участница роняет виноградину, она должна вернуться за другой. На результат конкурса будет влиять и количество виноградин в новой тарелке.
Конкурс «Конфетная интуиция»
Ведущий показывает подарочный небольшой пакет, в котором лежат несколько шоколадных конфет. Тот, кто угадает их количество – получает приз (эти конфеты).
Конкурс «Нежные слова»
Дети становятся в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передаёт воздушный шарик тому, кто стоит рядом. Тот также говорит нежное слово и передаёт шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают 2—3 ребёнка, которые остались.
Конкурс «Повяжи платок»
С каждой команды выходят по две участницы. На воздушные шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее - тот выиграл.
Конкурс «Собери слово»
В двух обручах лежит по набору букв: верность, нежность. Задача: как можно быстрее составить слово.
Игра – сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Ведущий 2 (читает текст сказки). Каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведённые ему слова и сделать жест:
Репка - «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот ещё!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку Даш?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, как вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
Конкурс «Воздушный волейбол»
Все члены команды поочерёдно пробегают дистанцию извилистой дорожкой с воздушным шариком на блюдце. Побеждает та команда, которая раньше приходит к финишу.
Ведущий:
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Восьмое марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.
Литература:
- Журналы «Педсовет», «Воспитание школьников»
- Ресурсы сети Internet
Предварительный просмотр:
Конкурсно – развлекательная программа
«8 марта - День чудесный»
Подготовила и провела:
Воспитатель Дякун Л.В.
п. Мыс Каменный
Цель: привить детям любовь, уважение к женщинам и девочкам; заботу о них.
Задачи:
- Учить детей создавать благоприятную атмосферу во время праздника.
- Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.
- Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей
Форма: конкурсно - развлекательная программа
Оформление: в центральной части зала развешаны цветы из цветного картона, разноцветные шары.
Оборудование: компьютер, музыкальные диски.
Реквизит: 4 блюдца, крупы к конкурсу «Золушка»; игрушки к конкурсу «Кто быстрее выполнит уборку»; лепестки красного и голубого цветов, листочки зелёного цвета, два жёлтых круга из цветной бумаги для игры «Собери цветок»; 2 верёвки, прищепки конкурсу «Стирка»; горох, салфетки к конкурсу «Принцесса на фасолине»; 2 пары перчаток, 2 конфеты к конкурсу «Разверни конфетку»; 14 штук виноградин, 4 тарелки, 14 чайных ложек конкурсу «А ну – ка, донеси!»; подарочный пакет, 7 штук конфет к конкурсу «Конфетная интуиция»; воздушный шар к конкурсу «Нежные слова»; два воздушных шара, 2 платка к конкурсу «Повяжи платок»; два обруча, карточки с буквами слов «нежность», «верность» к конкурсу «Собери слово»;
Подготовительная работа: разучивание стихов, танцев.
Ход мероприятия.
Ведущий.
Восьмое марта – день весенний.
Все небо будто из слюды,
И скоро-скоро белым цветом,
Опять покроются сады.
Восьмое марта – день особый –
Любимый праздник наших дам,
Он самый нежный, самый добрый,
И потому он дорог нам.
- Наша сегодняшняя программа посвящена прекрасному женскому полу. И поэтому слово для поздравления воспитателей и наших девочек предоставляется нашим внимательным и отважным мальчикам.
(Поздравления мальчиков)
1-ая девочка
Дорогие воспитатели!
В прекрасный день – 8 марта,
Когда сияет всё кругом,
Нам разрешите вас поздравить,
С Международным женским днём!
2-ая девочка
Пусть с первым мартовским лучом
Спешит к вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний, яркий
Несет хорошие подарки.
3-ая девочка:
Пусть в сердце вашем музыка звучит,
Улыбкой нежной лица озаряет,
Чтоб с нею позабыли все несчастья.
Удачи, радости вам и большого счастья!
3-й мальчик:
Вчера никак не мог понять-какой же я растяпа!
Зачем девчонок поздравлять, но объяснил мне папа:
«Поздравить девочек рискни! Заданье непростое!
Пусть видят в мальчиках они защитников, героев.
Из каждой вырасти должна капризницы упрямой
Кому–то верная жена и ласковая мама!»
4-й мальчик:
Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали,
Во имя счастья и добра!
5-й мальчик:
Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.
И не от злости я, по привычке,
Дёргал частенько вас за косички!
6-й мальчик:
Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!
Очень вас просим, вы нас простите,
И поздравления наши примите!
7-й мальчик:
Всем нам очень повезло.
Догадайтесь от чего?
Потому что у нас
Все девчонки просто класс!
8-й мальчик:
Вам желаем только счастья,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней,
Во всей школе просто нет!
Ведущий. Сегодня у нас в честь женского праздника 8 Марта будут соревноваться две команды: «Золушка» и «Белоснежка». Поприветствуем наших участниц.
(Участницы команд занимают свои места)
Ведущий.
Всем известно, что Золушка была отличной хозяйкой. Давайте проверим, а такие ли у нас наши девочки. Для этого участницы должны отгадать загадки про предметы, которыми пользуется хозяйка. Я по очереди буду загадывать загадки участникам каждой команды. Конкурс «Хозяюшки»
1. То назад, то вперед, | 2. Маленького роста я, |
3. Бывает кухонный, а бывает пиратский, режущий, острый… (нож) | 4. Большой кусок ткани, который стелют на стол. (Скатерть) |
5. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды. (Поднос) 7. Два конца, два кольца, Посредине гвоздик. (Ножницы) | 6. Емкость для кипячения воды. Бывает электрический, старинный родственник чайника, встречается в сказке "Муха-Цокотуха". (Самовар) 8. Кто такая? |
Ведущий.
- Давайте вспомним, какую работу заставила выполнять Золушку мачеха? (Ответы детей)
Наш следующий конкурс называется «Золушка». Мы не будем просить наших девочек перебирать крупы. Вашей задачей будет — с завязанными глазами на ощупь определить, какая крупа насыпана в блюдцах: гречка, рис, манка, пшено, овсянка и т. п.
Праздничные гадания: (девочки по очереди вытаскивают из корзины различные рисунки и предметы)
Шуточные предсказания судьбы:
Бабочка – в этом году вам очень повезет, вы будете порхать, как бабочка на крыльях. Географическая карта – ожидает путешествие к родным.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Конфета – ожидает сладкая жизнь.
Копейка – будете денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учебе.
Нитка – ожидает дорога в дальние края.
Перец – будьте внимательны, иначе поссоритесь с подругой.
Пуговка – мама купит что-нибудь красивое из одежды.
Сердце – я вас поздравляю, сегодня вы королева нашего бала, вам положена корона.
Соска – в этом году у вас будет много гостей-малышей.
Тарелка – Вам обязательно улыбнется счастье, если вы разобьете тарелку.
Улыбка – вы будете, часто глядеться в зеркало, оно вам скажет, что улыбка вас очень украшает.
Цветок – в этом году вы станете еще красивее и милее.
Ведущий. А теперь мы вспомним, какой работой занялась Белоснежка, когда попала в терем к гномам? (Ответы детей)
Ведущий. Я предлагаю вам принять участие в конкурсе «Кто быстрее выполнит уборку»
С каждой команды по две девочки убирают со своей территории мусор (разбросанные игрушки)
Ведущий. Чтобы сделать что-нибудь приятное для Белоснежки, гномы дарили ей цветы. Наш следующий конкурс будет тоже связан с цветами.
Игра «Собери цветок»
(Разбросав по полу лепестки красного и голубого цветов, листочки зелёного цвета, два жёлтых круга). По команде дети собирают цветок, а в это время звучит весёлая музыка.
- 2 девочки из команды «Золушка» – собирают красный цветок
- 2 девочки из команды «Белоснежка» – собирают голубой цветок
Конкурс «Стирка»
Два мальчика от каждой команды держат верёвку с двух сторон. Девочки выстраиваются в шеренгу и по очереди должны нацепить прищепки на верёвки.
Конкурс «Принцесса на горошине»
На стульях лежат горошинки, прикрытые салфетками, девочки рассаживаются на них и называют количество горошин. Побеждает тот, кто правильно ответит.
Конкурс «Разверни конфетку»
Двое участников должны в перчатках на скорость развернуть конфету и съесть.
Конкурс «А ну – ка, донеси!
Девочки разбиваются на 2 команды. Каждая команда получает по тарелке виноградин и ложки для каждого участника. На одинаковом расстоянии от каждой команды ставят пустую тарелку. Задача каждой участницы — положить в ложку виноградину без помощи другой руки и отнести ее в пустую тарелку. Если участница роняет виноградину, она должна вернуться за другой. На результат конкурса будет влиять и количество виноградин в новой тарелке.
Конкурс «Конфетная интуиция»
Ведущий показывает подарочный небольшой пакет, в котором лежат несколько шоколадных конфет. Тот, кто угадает их количество – получает приз (эти конфеты).
Конкурс «Нежные слова»
Дети становятся в круг. Ведущий говорит нежное слово о маме и передаёт воздушный шарик тому, кто стоит рядом. Тот также говорит нежное слово и передаёт шарик дальше. Кто не назвал слово, выходит из игры. Побеждают 2—3 ребёнка, которые остались.
Конкурс «Повяжи платок»
С каждой команды выходят по две участницы. На воздушные шары нужно повязать платочки. У кого получится быстрее - тот выиграл.
Конкурс «Собери слово»
В двух обручах лежит по набору букв: верность, нежность. Задача: как можно быстрее составить слово.
Игра – сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Ведущий 2 (читает текст сказки). Каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведённые ему слова и сделать жест:
Репка - «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот ещё!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку Даш?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, как вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
Конкурс «Воздушный волейбол»
Все члены команды поочерёдно пробегают дистанцию извилистой дорожкой с воздушным шариком на блюдце. Побеждает та команда, которая раньше приходит к финишу.
Ведущий:
Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.
И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Восьмое марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам,
Свои улыбки и мечты.
Литература:
- Журналы «Педсовет», «Воспитание школьников»
- Ресурсы сети Internet
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 Марта - день чудесный.... (Внеклассное мероприятие) + Презентация
Разработка для учащихся 4-5 классов....
Презентация 8 Марта - День чудесный...
Приложение к внеклассному мероприятию......
"8 Марта - день чудесный"
Сценарий празника во второй младшей группе.Цель мероприятия: создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских ...
Конкурсно - игровая программа "8 Марта – день чудесный"
Конкурсно - игровая программа "8 Марта – день чудесный" для учащихся 5-8 классов...
8 марта – День чудесный!
8 марта – День чудесный!...
Общешкольный праздник «8 Марта- день чудесный»
Цель: поддержание традиций бережного отношения к женщине, отметить значение в нашей жизни главного человека – матери.Задачи: формировать уважительное отношение к женщинам и культурные ...
Воспитательное мероприятие на тему «8 марта – День чудесный!»
Воспитательное мероприятие на тему «8 марта – День чудесный!»...