Сценарий для старшей и подготовительной группы. По мотивам сказки «По щучьему веленью»
материал
Дорогие наши гости! мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. День 8 Марта - самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости и любви!
Когда весна приходит к нам
Даря тепло и ласку.
Приходит праздник милых мам
Им дети дарят сказку!
А сказка эта о том,
Как люди живут, песни поют,
Как праздники встречают,
И с 8-ым марта
Всех женщин поздравляют!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_8_marta_srednyaya_gruppa.docx | 25.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для старшей и подготовительной группы.
По мотивам сказки «По щучьему веленью»
Ведущая:
Дорогие наши гости! мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. День 8 Марта - самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости и любви!
Когда весна приходит к нам
Даря тепло и ласку.
Приходит праздник милых мам
Им дети дарят сказку!
А сказка эта о том,
Как люди живут, песни поют,
Как праздники встречают,
И с 8-ым марта
Всех женщин поздравляют!
Вход детей танцем под песню «Ручеёк»
Дети:
- Где песня поётся, там дружно живётся!
- Где песни поются, там дети смеются!
- Где песня родится, там плакать не годится!
- Где хором запевают, там маму поздравляют!
Песня «Люблю мамочку»
Садятся на стульчики
Ведущий: Каждый раз праздник - это ожидание чуда, необыкновенной сказки. так и случилось в нашей доброй сказке "По щучьему веленью".
Звучит музыка, выходит Емеля с вёдрами, набирает воды и видит в ведре щуку.
Емеля: Ох, матушка на праздник ухи наварит, щука большая, да и сама в ведро ко мне приплыла.
Щука: Не ешь меня, Емеля.
Емеля: Кто это?
Щука: это я, Щука. Не ешь меня пожалуйста.
Емеля: Ух ты! Говорящая! Как это не ешь? А что же мне матушке моей подарить?
Щука:Всё что хочешь. Только отпусти меня, пожалуйста! Только скажи: «По щучьему веленью, по моему хотенью…» и всё исполнится
Емеля: Ну сейчас проверим. «По щучьему веленью, по моему хотенью, а ну, рыба, запрыгивай в ведро».
Из воды из-за кулис рыба вылетает прямо в ведро.
Емеля: Ну что ж, плыви, а я пойду Матушку поздравлю.
Под музыку Емеля проходит по залу и подходит к сцене, на сцене печка, Матушка за столом.
Емеля: Матушка, с праздником тебя. Вот сколько я тебе рыбы принёс!
Матушка: Ой спасибо, Емелюшка, ухи наварим. Да и гостей можно созвать, рыбы много, всю деревню можно накормить.
Емеля: Что-то мне хочется, на печке бы полежать, подремать. Матушка, ты не расстраивайся, будут тебе гости. «По щучьему веленью, по моему хотенью, приходите гости к нам».
Танец «За водой»
Матушка: Ох, сколько ребят! Да весёлые, красивые!
Ведущая: Мы праздник встречаем, и Вас уважаемая с 8-ым Марта поздравляем!
Матушка: На скамейку прошу сесть,
Ваш визит сочту за честь.
Не буду с вами я скучать,
Будем праздник мы встречать.
(обращается к Емеле)
Емелюшка, сыграй нам на гармошке,
Матушку порадуй, да гостей повесели!
(топнула ногой) Емеля!!!
Емеля спит, он подпрыгивает от неожиданности.
Емеля: Ой! Что?! Где?! Кто тут?
Ох, Матушка, это вы. Опять со своей гармошкой.
У нас ребят полон дом, пусть они и поиграют.
(шепчет) «По щучьему веленью, по моему хотенью, а ну, Гармонист, заиграй поскорей!»
Музыкальный номер «Гармонист Тимошка»
Гармонист: Я, ребята, гармонист,
Один на всю деревню.
Я могу сыграть вам твист,
Обучу вас пенью.
Ой, бегут девчонки,
Спрячусь я в сторонке.
(гармонист ставит гармонь на лавку, сам прячется за дерево.)
1-ая девочка: Я слышала голос Тимошки.
2-ая девочка: Я слышала голос гармошки.
3-ая девочка: Наверное, нам показалось!
4-ая девочка: А чья же гармошка осталась?
Девочки:(вместе)Если ты, Тимошка, здесь
И гармошка рядом есть,
Выходи и не томи,
С нами рядом посиди.
Гармонист: А дразнить не станете?
Девочки: (вместе) Не станем.
Гармонист: А вы не обманите?
Девочки:(вместе) Не обманем
Муз. Номер «Гармонист Тимошка»
Мальчик и девочки поют под минус, девчонки подыгрывают на инструментах, трещотках и т. п.
Матушка: (сидит, любуется на себя в зеркало)
Емеля: Что бы делаешь матушка?
Матушка: Вот решила прихорошиться к празднику, все девчата, какие красивые у нас. А как это у них получается, не знаю!
Емеля: Матушка, у девчат есть волшебные сумочки, а в них косметика. Давай мы их попросим тебя научить, что нужно делать?
Игра найти правильные предметы в косметичку
Ведущая: Где песни поются,
Там и разговоры ведутся!
Матушка: Где песни льётся,
Там привольно живётся!
Ведущая: Где песни поют,
Там бабушку в гости ждут,
Для неё танцуют и поют!
Емеля: (шепчет) «По щучьему веленью, по моему хотенью, запевайте песню про бабушку».
Песня «Вот какая Бабушка»
Выходит 1-я старушка:
-Васильевна!!!(зовет)
Выходит 2 старушка с коляской:
-Семеновна!!! (зовет)
Выходит 3 старушка с газетой.
1-я старушка:
Скоро женский день, Васильевна, как решила ты справлять?
2-я старушка:
Как, не знаешь ты, Андреевна? Внука буду я качать.
3-я старушка:
Ну, а я своим сказала: Мило ручкой помахала «Хватит, мой пришел черед, праздников я жду который год. Родится то внучка, то внучок. А тебе, небось, забудут и подарок подарить.
2-я старушка:
Не видишь чтоль – платочек подарили. Век теперь не сносить.
1-я старушка:
Эка дива, каждый год зять тебе платок несет, а к платку еще внучка, посиди - ка с ним пока. Будто праздник лишь для них, для таких вон, молодых.
Входит «дама» в шляпе и с модной сумочкой.
1-я старушка: О, на праздник собралась, нарядилась, завилась.
Провожает «даму» взглядом. Навстречу ей идет «дама» с коляской, в руках у неё сумки, платок на голове.
1-я дама:
Зина, милая, привет! Сколько зим да сколько лет
Мы не виделись с тобой! Не спеши, постой со мной.
Вся в делах, не отдохнешь, расскажи, как ты живешь?
2-я дама:
Да живем мы потихоньку, появился еще Лёнька, пойдет скоро в первый класс. Вообщем как у всех у нас. Вот продукты в дом несу – женский праздник на носу.
1-я дама:
Твой тебе не помагает?
2-я дама:
Да он вечно заседает. Так намаялся за день, что с дивана встать то лень.
Дорогая, ну, пока, у меня самой дела.
Появляется «папа», нагруженный сумками.
3-я старушка:
А вот и папа идет, сумки полные несет.
Папа:
Ох, устал я, в самом деле, вам продукты покупать.
2-я старушка:
Не взаправду он играет, таких «папов» не бывает,
Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят.
1-я старушка:
Папам только в женский день маме помогать не лень.
Ведущая:
А вы, дети, дайте ответ: любите своих мам или нет?
Ребенок:
Есть ответ один у нас всегда: мы их очень любим
Все: Да!!!
Ребенок:
В праздник и будни помогать им будем!
Матушка: Какие прекрасные бабушки к нам пришли! Ребята, а вы помогаете своим бабушкам? Пироги печете? За покупками ходите? А белье вешать умеете? Это мы сейчас проверим.
Игра повесь белье
Матушка: Вот платочки не простые –
Они словно расписные:
Вот малиновый платок,
Вот зелёный лопушок,
Красны ягоды вокруг
В пляс скорей нас всех зовут.
Емеля:(шепчет) «По щучьему веленью, по моему хотенью,
Девчонки, платочки вы возьмите,
Весёлый танец заведите!
Танец девочек «Матрешки»
1-ый мальчик: Я гляжу, девчата всё танцуют да поют,
Нам, ребятам, слово вставить не дают!
2-ый мальчик: Эй, парни, не зевайте!
Поскорее все вставайте,
Будем наших девчат
С праздником поздравлять.
Будем частушки запевать!
Частушки от мальчишек с ложками
Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днём!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоём!
В группе девочки у нас –
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравиться!
Мы завидуем девчонкам,
Они любят поиграть.
А для этого ребятам
Нужно куклы покупать!
Вы красивые всегда:
Хвостики, косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!
Как идём мы на прогулку
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!
Вы танцуете, поёте,
Книжки любите читать.
Не забудьте на занятьях
Нам хоть что-то подсказать!
Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А намного подрастёте,
Будем вам цветы дарить!
Мы пропели вам частушки,
Но хотим ещё сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!
Ведущая: Вот и праздник наш закончился,
Пора ребятам подарки подарить своим мамам!
А потом нам в детский сад нужно возвращаться.
А, вам, дорогие хозяева,
Низкий поклон за гостеприимство.
Емеля: «По щучьему веленью, по моему хотенью, подарите ребята подарочки своим мамам».
Дети змейкой проходят по залу и садятся на стульчики. А Емеля с матушкой уходят.
Ведущая: приглашает на фото.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогодней сказки "По щучьему велению"
Сценарий подойдет для школьного театра. для новогоднего представления или праздника в классе....
Сценарий театральной постановки для 5 класса. Сказка «По щучьему веленью, по моему хотенью»
Сценарий сказки "По щучьему веленью, по моему хотенью", предназначен для театральной постановки в 5-6 классе. ...
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы "Откроем в сказку двери"
Сценарий прошел аппробацию на утренниках и очень понравился и детям, и взрослым. Вход детей на праздник начинается с ледяной горки. Они с восторгом съезжают в муз. зал с неё. Эта же горка, отста...
Новогодняя сказка "По щучьему велению"
Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению!»Ведущий 1. Здравствуйте уважаемые гости!Ведущий 1. Здравствуйте все, кто пришел в этот зал, и даже те — кто опозд...
Конспект занятия в подготовительной группе по мотивам сказки Владимира Сутеева "Под грибом"
Формирование звуковой ккультуре речи, образование однокоренных слов...
СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Э.Т.А.ГОФМАНА «ЩЕЛКУНЧИК». Для старшей и подготовительной групп.
Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.Задачи: Развивать двигательную активность детей...
Сценарий осеннего праздника в старшей группе по мотивам сказки "Дюймовочка"
статья музыкального руководителя...