Сценарий для старшей и подготовительной группы. По мотивам сказки «По щучьему веленью»
материал

КУЗНЕЦОВА НАДЕЖДА СЕРГЕЕВНА

Дорогие наши гости! мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. День 8 Марта - самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости и любви!

Когда весна приходит к нам

Даря тепло и ласку.

Приходит праздник милых мам

Им дети дарят сказку!

А сказка эта о том,

Как люди живут, песни поют,

Как праздники встречают,

И с 8-ым марта

Всех женщин поздравляют!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta_srednyaya_gruppa.docx25.15 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий для старшей и подготовительной группы.

По мотивам сказки  «По щучьему веленью»

Ведущая:

Дорогие наши гости! мы очень рады видеть вас сегодня вновь в нашем зале. День 8 Марта - самый нежный, самый ласковый праздник, и мы от всей души поздравляем вас с ним. Желаем счастья, радости и любви!

Когда весна приходит к нам

Даря тепло и ласку.

Приходит праздник милых мам

Им дети дарят сказку!

А сказка эта о том,

Как люди живут, песни поют,

Как праздники встречают,

И с 8-ым марта

Всех женщин поздравляют!

Вход детей танцем под песню «Ручеёк»

Дети:

- Где песня поётся, там дружно живётся!

- Где песни поются, там дети смеются!

- Где песня родится, там плакать не годится!

- Где хором запевают, там маму поздравляют!

Песня «Люблю мамочку»

Садятся на стульчики

Ведущий: Каждый раз праздник - это ожидание чуда, необыкновенной сказки. так и случилось в нашей доброй сказке "По щучьему веленью".

Звучит музыка, выходит Емеля с вёдрами, набирает воды и видит в ведре щуку.

Емеля: Ох, матушка на праздник ухи наварит, щука большая, да и сама в ведро ко мне приплыла.

Щука: Не ешь меня, Емеля.

Емеля: Кто это?

Щука: это я, Щука. Не ешь меня пожалуйста.

Емеля: Ух ты! Говорящая! Как это не ешь? А что же мне матушке моей подарить?

Щука:Всё что хочешь. Только отпусти меня, пожалуйста! Только скажи: «По щучьему веленью, по моему хотенью…» и всё исполнится

Емеля: Ну сейчас проверим. «По щучьему веленью, по моему хотенью, а ну, рыба, запрыгивай  в ведро».

Из воды из-за кулис рыба вылетает прямо в ведро.

Емеля: Ну что ж, плыви, а я пойду Матушку поздравлю.

Под музыку Емеля проходит по залу и подходит к сцене, на сцене печка, Матушка за столом.

Емеля: Матушка, с праздником тебя. Вот сколько я тебе рыбы принёс!

Матушка: Ой спасибо, Емелюшка, ухи наварим. Да и гостей можно созвать, рыбы много, всю деревню можно накормить.

Емеля: Что-то мне хочется, на печке бы полежать, подремать. Матушка, ты не расстраивайся, будут тебе гости. «По щучьему веленью, по моему хотенью, приходите гости к нам».

Танец «За водой»

Матушка: Ох, сколько ребят! Да весёлые, красивые!

Ведущая: Мы праздник встречаем, и Вас уважаемая с 8-ым Марта поздравляем!

Матушка: На скамейку прошу сесть,

                     Ваш визит сочту за честь.

                     Не буду с вами я скучать,

                     Будем праздник мы встречать.

(обращается к Емеле)

Емелюшка, сыграй нам на гармошке,

Матушку порадуй, да гостей повесели!

(топнула ногой) Емеля!!!

Емеля спит, он подпрыгивает от неожиданности.

Емеля: Ой! Что?! Где?! Кто тут?

Ох, Матушка, это вы. Опять со своей гармошкой.

У нас ребят полон дом, пусть они и поиграют.

(шепчет) «По щучьему веленью, по моему хотенью, а ну, Гармонист, заиграй поскорей!»

Музыкальный номер «Гармонист Тимошка»

Гармонист: Я, ребята, гармонист,

                      Один на всю деревню.

                      Я могу сыграть вам твист,

                      Обучу вас пенью.

                      Ой, бегут девчонки,

                      Спрячусь я в сторонке.

(гармонист ставит гармонь на лавку, сам прячется за дерево.)

1-ая девочка: Я слышала голос Тимошки.

2-ая девочка: Я слышала голос гармошки.

3-ая девочка: Наверное, нам показалось!

4-ая девочка: А чья же гармошка осталась?

Девочки:(вместе)Если ты, Тимошка, здесь

                                 И гармошка рядом есть,

                                 Выходи и не томи,

                                 С нами рядом посиди.

Гармонист: А дразнить не станете?

Девочки: (вместе) Не станем.

Гармонист: А вы не обманите?

Девочки:(вместе) Не обманем

Муз. Номер «Гармонист Тимошка»

Мальчик и девочки поют под минус, девчонки подыгрывают на инструментах, трещотках и т. п.

Матушка: (сидит, любуется на себя в зеркало)

Емеля: Что бы делаешь матушка?

Матушка: Вот решила прихорошиться к празднику, все девчата, какие красивые у нас. А как  это у них получается, не знаю!

Емеля: Матушка, у девчат есть волшебные сумочки, а в них косметика. Давай мы их попросим тебя научить, что нужно делать?

Игра найти правильные предметы в косметичку

Ведущая: Где песни поются,

                   Там и разговоры ведутся!

Матушка: Где песни льётся,

                   Там привольно живётся!

Ведущая: Где песни поют,

                   Там бабушку в гости ждут,

                   Для неё танцуют и поют!

Емеля: (шепчет) «По щучьему веленью, по моему хотенью, запевайте песню про бабушку».

Песня  «Вот какая Бабушка»

Выходит 1-я старушка:

-Васильевна!!!(зовет)

Выходит 2 старушка с коляской:

-Семеновна!!! (зовет)

Выходит 3 старушка с газетой.

1-я старушка:

Скоро женский день, Васильевна, как решила ты справлять?

2-я старушка:

Как, не знаешь ты, Андреевна? Внука буду я качать.

3-я старушка:

 Ну, а я своим сказала: Мило ручкой помахала  «Хватит, мой пришел черед, праздников я жду который год. Родится то внучка, то внучок. А тебе, небось, забудут и подарок подарить.

2-я старушка:

Не видишь чтоль – платочек подарили. Век теперь не сносить.  

1-я старушка:

Эка дива, каждый год зять тебе платок несет, а к платку еще внучка, посиди - ка с ним пока. Будто праздник лишь для них, для таких вон, молодых.

Входит «дама» в шляпе и с модной сумочкой.

1-я старушка: О, на праздник собралась, нарядилась, завилась.

Провожает «даму» взглядом. Навстречу ей идет «дама» с коляской, в руках у неё сумки, платок на голове.

1-я дама:

Зина, милая, привет! Сколько зим да сколько лет

Мы не виделись с тобой! Не спеши, постой со мной.

Вся в делах, не отдохнешь, расскажи, как ты живешь?

2-я дама:        

Да живем мы потихоньку, появился еще Лёнька, пойдет скоро в первый класс. Вообщем как у всех у нас.  Вот продукты в дом несу – женский праздник на носу.

1-я дама:

Твой тебе не помагает?

2-я дама:

Да он вечно заседает.  Так намаялся за день, что с дивана встать  то лень.

Дорогая, ну, пока, у меня самой дела.

Появляется «папа», нагруженный сумками.

3-я старушка:

А вот и папа идет, сумки полные несет.

Папа:

Ох, устал я, в самом деле, вам продукты покупать.

2-я старушка:

Не взаправду он играет, таких «папов» не бывает,

Папы в креслах все сидят, в телевизоры глядят.

1-я старушка:

Папам только в женский день маме помогать не лень.

Ведущая:

А вы, дети, дайте ответ: любите своих мам или нет?

Ребенок:

Есть ответ один у нас всегда: мы их очень любим

Все: Да!!!

Ребенок:

В праздник и будни помогать им будем!

Матушка: Какие прекрасные бабушки к нам пришли! Ребята, а вы помогаете своим бабушкам?  Пироги печете? За покупками ходите? А белье вешать умеете? Это мы сейчас проверим.

Игра повесь белье

Матушка: Вот платочки  не простые –

                    Они словно расписные:

                    Вот малиновый платок,

                    Вот зелёный лопушок,

                    Красны ягоды вокруг

                    В пляс скорей нас всех зовут.

Емеля:(шепчет) «По щучьему веленью, по моему хотенью,

                                 Девчонки, платочки вы возьмите,

                                 Весёлый танец заведите!

Танец девочек  «Матрешки»

1-ый мальчик: Я гляжу, девчата всё танцуют да поют,

                            Нам, ребятам, слово вставить не дают!

2-ый мальчик: Эй, парни, не зевайте!

                            Поскорее все вставайте,

                            Будем наших девчат

                            С праздником поздравлять.

                            Будем частушки запевать!

Частушки от мальчишек с ложками

Вас, девчонки дорогие,                                          

Поздравляем с женским днём!

И сейчас мы вам частушки

Очень громко пропоём!

В группе девочки у нас –

Умницы, красавицы!

И признаться, нам, мальчишкам,

Это очень нравиться!  

Мы завидуем девчонкам,

Они любят поиграть.

А для этого ребятам

Нужно куклы покупать!

Вы красивые всегда:

Хвостики, косички.

Мы за них, бывает, дёрнем,

Только по привычке!

Как идём мы на прогулку

Любим с вами поиграть:

Убегаем, что есть силы,

Чтоб могли нас догонять!

Вы танцуете, поёте,

Книжки любите читать.

Не забудьте на занятьях

Нам хоть что-то подсказать!

Вам сегодня обещаем

Комплименты говорить.

А намного подрастёте,

Будем вам цветы дарить!

Мы пропели вам частушки,

Но хотим ещё сказать:

Вас всегда, везде и всюду

Будем смело защищать!

Ведущая: Вот и праздник наш закончился,

                  Пора ребятам подарки подарить своим мамам!

                  А потом нам в детский сад нужно возвращаться.

                  А, вам, дорогие хозяева,

                  Низкий поклон за гостеприимство.

Емеля: «По щучьему веленью, по моему хотенью, подарите ребята подарочки  своим мамам».

Дети змейкой проходят по залу и садятся на стульчики. А Емеля с матушкой уходят.

Ведущая:  приглашает на фото.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогодней сказки "По щучьему велению"

Сценарий подойдет для школьного театра. для новогоднего представления или праздника в классе....

Сценарий театральной постановки для 5 класса. Сказка «По щучьему веленью, по моему хотенью»

Сценарий сказки "По щучьему веленью, по моему хотенью", предназначен для театральной постановки в 5-6 классе. ...

Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы "Откроем в сказку двери"

Сценарий  прошел аппробацию на утренниках и очень понравился и детям, и взрослым. Вход детей на праздник начинается с ледяной горки. Они с восторгом съезжают в муз. зал с неё. Эта же горка, отста...

Новогодняя сказка "По щучьему велению"

Сценарий новогодней сказки «По щучьему велению!»Ведущий 1.  Здравствуйте уважаемые гости!Ведущий 1. Здравствуйте все, кто пришел в этот зал, и даже те — кто опозд...

Конспект занятия в подготовительной группе по мотивам сказки Владимира Сутеева "Под грибом"

Формирование звуковой ккультуре речи, образование однокоренных слов...

СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО ПРАЗДНИКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ Э.Т.А.ГОФМАНА «ЩЕЛКУНЧИК». Для старшей и подготовительной групп.

Цель: Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.Задачи:  Развивать двигательную активность детей...