«Веселые истории с Машей и Медведем» для старшего возраста
план-конспект
«Веселые истории с Машей и Медведем»
для старшего возраста
Дети под музыку входят в зал. На стульях заранее разложены поделки-цветы (подписаны).
«ЖУРЧАТ РУЧЬИ»
Перестраиваются полукругом.
ПЕСНЯ «ВЕСНА – КРАСНА» (треугольники, бубенцы, птички)
Стихи:
Всё в лесу шумит, поёт — Скажут папы-обезьяны: Скажут папы-хомячки:
| Скажут-скажут папы-мишки: Ну, а зайка на опушке, — Я спешу купить цветы! Чтобы мамы отдыхали, |
Дети подходят к своим стульям, берут поделку и дарят мамам, затем встают полукругом.
ПЕСНЯ «8 МАРТА – ДЕНЬ МИМОЗНЫЙ»
Дети садятся на места. Звучит музыка. Выключить свет. Выходит Медведь, ложится, накрываясь пледом, голова на подушке, спит, храпит.
Выходит Маша.
Маша выбегает, радуется: Здравствуйте, ребятки! Я Маша, вы меня узнали? Как хорошо, весна пришла, пора Мишку будить! Сейчас мы его напугаем.
Выключить весь свет. Маша берет фонарик. Накидывает на себя простынь (привидение). Маша подставляет фонарик к подбородку лучом света вверх, освещая лицо.
Маша: Ну, как страшно?
Дети отвечают.
Подкрадывается к медведю. Медведь храпит. Маша светит фонариком на медведя. Медведь просыпается. Маша приставляет фонарик к подбородку, светит на лицо. Медведь вскакивает и бегает по залу, прячется за Ведущей, дрожит.
Маша (снимая простыню): Мишка, это же я, Маша, я пошутила.
Мишка берет лист бумаги у Ведущей и обмахивается им, вытирает лоб. Подходит к Маше, грозит ей пальцем.
Маша: Мишка, весна пришла, надо просыпаться. Я пошла остальных животных будить, чтобы они весну не проспали. Так кого же надо разбудить (думает)…. Ребята подскажите…
Дети: ежиков, барсуков, лягушек, змей, насекомых (проговорить с детьми заранее). Дети называют животных, которые спят зимой.
Мишка кивает головой. Маша уходит за кулисы. Звучит музыка, медведь делает зарядку. Показывает детям жестом, чтобы они вставали и делали зарядку вместе с ним.
Разминка Медведя с детьми «ПОМАХАЛИ РУЧКОЙ МАМЕ»
Дети садятся на свои места. Выходит Маша.
Маша: Так, всех разбудила, кроме….. крокодила.
Медведь изображает пантомимой удивление, озирается на детей.
Маша: Шучу……….крокодила тоже разбудила.
Медведь изображает пантомимой ужас.
Маша (смеется): Шучу….., у нас в лесу крокодилы не водятся! ….. Пришлось в Мексику звонить.
Медведь опять удивляется.
Маша: Шучу, зачем его будить, он на зиму спать не ложится, у них в Мексике воОобще круглый год лето.
Медведь дрожит, убегает, выбегает, закутавшись в плед.
Маша: Миша, да ты замерз совсем, вот бы и у нас было круглый год лето…
Медведь выносит чемодан, открывает, там лежат музыкальные инструменты.
Маша: Правильно, Мишка, сейчас для нас сыграют громкие, шумные, озорные ложкари, и все сразу станет жарко!
Дети под музыку берут муз. инструменты.
НАШ АНСАМБЛЬ ЛОЖКАРЕЙ.
Маша и Медведь подыгрывают.
Маша: Вот какие у нас талантливые дети! Какие же тогда у них родители! А, сейчас выступят талантливые и очень весёлые танцоры: Псянчин Дамир с мамой Назгуль Ульфатовной, и Беккельдиева Самира! Встречайте аплодисментами!!!
ТАНЕЦ «ВЕСЁЛЫЕ КОВБОИ».
Все садятся на места. Выходит Маша с коляской, в коляске поросенок в чепчике. Звучит «Колыбельная». Маша танцует с поросенком, подбрасывает его вверх. Выходит Медведь. Забирает поросенка, грозит пальцем Маше и показывает, как надо укладывать спать (качает, напевает «Ааааа»).
Маша: Ладно, Миша, поняла, поняла. Розочка спи. (Качает поросенка). Надо нежно и ласково обнимать Розочку, как мамы обнимают своих детей….. А, давайте поиграем в обнималочки!....
ИГРА «ОБНИМАЛОЧКА». ( два круга, внутри дети, снаружи мамы и бабушки, двигаются противоходом, когда музыка прекращается все останавливаются, и мамы обнимают того ребёнка, который сейчас перед ней. Игра проводится несколько раз)
Маша: Наши любящие внуки и внучки дарят своим любимым бабушкам замечательную песню!
Стихи:
Люблю я бабушку свою,
И для неё сейчас пою.
Мы с нею добрые друзья.
Бабуля, звёздочка моя!
Кто ответьте нам быстрей,
Всех добрей на свете?
И кого сильнее всех,
Очень любят дети?
Ах, бабуля, бабушка,
Любим мы тебя!
Оставайся, бабушка,
Ты так же хороша!
ПЕСНЯ «ДОБРАЯ ДУША» ( девочкам – шали, мальчикам – бубны)
Маша: Внимание! Внимание! Для всех женщин присутствующих в этом зале замечательный сюрприз!!!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК « ПОСИДИМ, ПООКАЕМ» ( с платочками, на стульях)
Ведущая раскладывает в центре зала следы. Выходят Маша и Мишка.
Маша: Ой, Мишка, смотри, следы, это зайчик?
Медведь показывает руками «пасть».
Маша: Ааа, это крокодил? Медведь воет.
Маша: Аааа, это волк. Медведь кивает.
Маша: А это волк? Медведь мотает головой, делает «лапки зайца» и прыгает.
Маша: Аааа, это зайчик. А вы ребята, знаете, где, чьи следы?
Сейчас мы проверим мальчиков.
Дети ходят под музыку вокруг следов, музыка резко прекращается, медведь показывает, а Маша называет животного, ребята должны найти его следы.
Итак, на старт, внимание, начали!!!!
АТТРАКЦИОН «СЛЕДЫ» (мальчики)
Маша: Аплодисменты самым умным игрокам!
"Смотай клубок". Играют несколько пар бабушка- внук. У клубков оставляют хвостики разной длины. За концы хвостиков держится внук, бабушка сидит напротив. По сигналу, бабушка наматывает нитку, а внук постепенно подходит, кто быстрее намотает нить и воссоединится с бабушкой, обнимется. Очень трогательно.
"К маме по тропинке"
1. Мама и ребёнок в противоположных концах зала.
У ребёнка нарезанные из картона "следочки"
Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к маме.
Кто быстрее? Тут можно и трёх и четырёх детей выбрать.
Игра на 8 марта " Сладкий подарок маме".
Играет парное количество мам со своими детьми. Мамам дается степлер, а у детей корзинка с конфетами, одна на всех. Дети носят по одной конфете маме, а та в свою очередь соединяет их степлером. У кого быстрее получатся бусы из конфет, которые надо одеть на шею себе.
( выбрать аттракцион для девочек)
Маша: Ваши аплодисменты игрокам!
А теперь интеллектуальное задание. Итак, внимание загадки, но не простые, а с подвохом.
|
|
Маша: А сейчас наших девочек ждёт сюрприз от мальчиков.
Стихи мальчиков:
Самых скромных, самых милых,
Самых добрых и красивых
Девочек мы поздравляем!
И здоровья им желаем!
Наши маленькие леди!
Наши милые принцессы!
Красивей вас нет на свете!
Нет добрее и чудесней!
Мы желаем вам девчонки!
Счастья полные ладошки!
От души смеяться звонко!
И быть радостней немножко!
ПЕСНЯ «СЕРЕНАДА ДЛЯ ДЕВОЧЕК»
Маша: И это ещё не всё! Сейчас наши мальчики расскажут какие они крепкие, тренированные, настоящие солдаты! ( показывает свой бицепс) А девочки им в этом помогут!
Стихи детей:
1. Какой чудесный праздник,
Сегодня отмечаем.
И всех мужчин мы с радостью,
И честью поздравляем.
2. С детства я учусь быть смелым,
Ведь я будущий солдат.
Защищать свою Отчизну
Буду очень, очень рад.
3. Как мой папа, буду сильным,
И, как деда, - боевым.
И тогда враги уж точно
Разлетятся, словно дым.
4.Пусть никто не знает горя,
В мире все мы жить должны,
Не решайте силой споры!
Дети – не хотят войны!
ПЕСНЯ «МЫ ШАГАЕМ, КАК СОЛДАТЫ»
Выставляется стол с книгой (плащ, шляпа).
Выходит медведь, садится, читает книжку, на которой написано «Фокусы».
Выходит Маша, читает название книги.
Маша: Мишка, как здорово! Ты учишься показывать фокусы?
Мишка кивает.
Маша: Покажи нам, пожалуйста! А я буду твоим ассистентом.
Звучит музыка. Маша надевает шляпу волшебника. Медведь надевает плащ фокусника и берет шляпу-цилиндр. Показывает всем, что в шляпе ничего нет. Ставит ее на стол, накрывает платком. Маша подает ему волшебную палочку, медведь делает пассы, затем отдает палочку Маше. Маша делает пассы волшебной палочкой над шляпой. Медведь снимает платок и достает из шляпы кролика. (Сделать в шляпе двойное дно и положить туда кролика).
Маша (восхищаясь): Аплодисменты!!! Еще, еще!!!
Медведь снимает платок, вынимает веревку, показывает, чтобы все считали 1, 2, 3. Мишка ставит на стол другую шляпу (зеленый цилиндр) и достает веревку с узелками. Вызывает мальчиков, чтобы они попробовали развязать, потянули в разные стороны. Узелки не развязываются. Затем кладет обратно в шляпу, накрывает платком, делает пассы «волшебной палочкой», Маша делает пассы «волшебной палочкой».
Маша: Давайте все вместе 1, 2 ,3!!!
Медведь дергает концы веревки в разные стороны и узелки распрямляются.
Маша: Ву-а-ля! Аплодисменты!!!!
Секрет фокуса в том, что в шляпе лежат две одинаковые веревки. На одной настоящие узлы, а на второй завязаны так, что, если сильно потянуть концы в стороны, узлы развяжутся.
Медведь снимает «волшебную шляпу» с головы Маши и делает вид, что ей объясняет.
Маша: Мишка говорит, что сейчас шляпа будет читать мысли того, на кого ее наденут.
Звучит музыка, Мишка подходит к девочке, надевает ей шляпу (я не шмакодявка), надевает мальчику (про следы), надевает шляпу девочке (кашу).
Мишка показывает на родителей, «что-то говорит Маше».
Маша: А сейчас наши родители хотят что-то пожелать нашим детям, шляпа прочитает их пожелания.
Медведь подходит и надевает шляпу маме (дети зубы берегите), подходит, надевает бабушке (если утром дети умываются), надевает папе или дедушке (без труда не вытащишь рыбку из пруда).
Маша: Итак, чистим зубы по утрам, обязательно умываемся и помним, что без труда не вытянем и рыбки из пруда. Аплодисменты всем!!!
А наш праздник подходит к концу, Мишка, нам пора идти убирать в лесу снег.
Медведь: Весь?
Маша: Весь!
Под веселую музыку персонажи уходят.
Выходит Ведущая: А мы поздравляем наших любимых, самых красивых, самых добрых, самых прекрасных мам и бабушек, и всех женщин с праздником! И дарим вам еще одни чудесный танец!
ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ «ВЕСЕННЯЯ ЛАМБАДА»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весенний сценарий для старшей группы. | 26.17 КБ |
Предварительный просмотр:
«Веселые истории с Машей и Медведем»
для старшего возраста
Дети под музыку входят в зал. На стульях заранее разложены поделки-цветы (подписаны).
«ЖУРЧАТ РУЧЬИ»
Перестраиваются полукругом.
ПЕСНЯ «ВЕСНА – КРАСНА» (треугольники, бубенцы, птички)
Стихи:
Всё в лесу шумит, поёт — Скажут папы-обезьяны: Скажут папы-хомячки: | Скажут-скажут папы-мишки: Ну, а зайка на опушке, — Я спешу купить цветы! Чтобы мамы отдыхали, |
Дети подходят к своим стульям, берут поделку и дарят мамам, затем встают полукругом.
ПЕСНЯ «8 МАРТА – ДЕНЬ МИМОЗНЫЙ»
Дети садятся на места. Звучит музыка. Выключить свет. Выходит Медведь, ложится, накрываясь пледом, голова на подушке, спит, храпит.
Выходит Маша.
Маша выбегает, радуется: Здравствуйте, ребятки! Я Маша, вы меня узнали? Как хорошо, весна пришла, пора Мишку будить! Сейчас мы его напугаем.
Выключить весь свет. Маша берет фонарик. Накидывает на себя простынь (привидение). Маша подставляет фонарик к подбородку лучом света вверх, освещая лицо.
Маша: Ну, как страшно?
Дети отвечают.
Подкрадывается к медведю. Медведь храпит. Маша светит фонариком на медведя. Медведь просыпается. Маша приставляет фонарик к подбородку, светит на лицо. Медведь вскакивает и бегает по залу, прячется за Ведущей, дрожит.
Маша (снимая простыню): Мишка, это же я, Маша, я пошутила.
Мишка берет лист бумаги у Ведущей и обмахивается им, вытирает лоб. Подходит к Маше, грозит ей пальцем.
Маша: Мишка, весна пришла, надо просыпаться. Я пошла остальных животных будить, чтобы они весну не проспали. Так кого же надо разбудить (думает)…. Ребята подскажите…
Дети: ежиков, барсуков, лягушек, змей, насекомых (проговорить с детьми заранее). Дети называют животных, которые спят зимой.
Мишка кивает головой. Маша уходит за кулисы. Звучит музыка, медведь делает зарядку. Показывает детям жестом, чтобы они вставали и делали зарядку вместе с ним.
Разминка Медведя с детьми «ПОМАХАЛИ РУЧКОЙ МАМЕ»
Дети садятся на свои места. Выходит Маша.
Маша: Так, всех разбудила, кроме….. крокодила.
Медведь изображает пантомимой удивление, озирается на детей.
Маша: Шучу……….крокодила тоже разбудила.
Медведь изображает пантомимой ужас.
Маша (смеется): Шучу….., у нас в лесу крокодилы не водятся! ….. Пришлось в Мексику звонить.
Медведь опять удивляется.
Маша: Шучу, зачем его будить, он на зиму спать не ложится, у них в Мексике воОобще круглый год лето.
Медведь дрожит, убегает, выбегает, закутавшись в плед.
Маша: Миша, да ты замерз совсем, вот бы и у нас было круглый год лето…
Медведь выносит чемодан, открывает, там лежат музыкальные инструменты.
Маша: Правильно, Мишка, сейчас для нас сыграют громкие, шумные, озорные ложкари, и все сразу станет жарко!
Дети под музыку берут муз. инструменты.
НАШ АНСАМБЛЬ ЛОЖКАРЕЙ.
Маша и Медведь подыгрывают.
Маша: Вот какие у нас талантливые дети! Какие же тогда у них родители! А, сейчас выступят талантливые и очень весёлые танцоры: Псянчин Дамир с мамой Назгуль Ульфатовной, и Беккельдиева Самира! Встречайте аплодисментами!!!
ТАНЕЦ «ВЕСЁЛЫЕ КОВБОИ».
Все садятся на места. Выходит Маша с коляской, в коляске поросенок в чепчике. Звучит «Колыбельная». Маша танцует с поросенком, подбрасывает его вверх. Выходит Медведь. Забирает поросенка, грозит пальцем Маше и показывает, как надо укладывать спать (качает, напевает «Ааааа»).
Маша: Ладно, Миша, поняла, поняла. Розочка спи. (Качает поросенка). Надо нежно и ласково обнимать Розочку, как мамы обнимают своих детей….. А, давайте поиграем в обнималочки!....
ИГРА «ОБНИМАЛОЧКА». ( два круга, внутри дети, снаружи мамы и бабушки, двигаются противоходом, когда музыка прекращается все останавливаются, и мамы обнимают того ребёнка, который сейчас перед ней. Игра проводится несколько раз)
Маша: Наши любящие внуки и внучки дарят своим любимым бабушкам замечательную песню!
Стихи:
Люблю я бабушку свою,
И для неё сейчас пою.
Мы с нею добрые друзья.
Бабуля, звёздочка моя!
Кто ответьте нам быстрей,
Всех добрей на свете?
И кого сильнее всех,
Очень любят дети?
Ах, бабуля, бабушка,
Любим мы тебя!
Оставайся, бабушка,
Ты так же хороша!
ПЕСНЯ «ДОБРАЯ ДУША» ( девочкам – шали, мальчикам – бубны)
Маша: Внимание! Внимание! Для всех женщин присутствующих в этом зале замечательный сюрприз!!!
ТАНЕЦ ДЕВОЧЕК « ПОСИДИМ, ПООКАЕМ» ( с платочками, на стульях)
Ведущая раскладывает в центре зала следы. Выходят Маша и Мишка.
Маша: Ой, Мишка, смотри, следы, это зайчик?
Медведь показывает руками «пасть».
Маша: Ааа, это крокодил? Медведь воет.
Маша: Аааа, это волк. Медведь кивает.
Маша: А это волк? Медведь мотает головой, делает «лапки зайца» и прыгает.
Маша: Аааа, это зайчик. А вы ребята, знаете, где, чьи следы?
Сейчас мы проверим мальчиков.
Дети ходят под музыку вокруг следов, музыка резко прекращается, медведь показывает, а Маша называет животного, ребята должны найти его следы.
Итак, на старт, внимание, начали!!!!
АТТРАКЦИОН «СЛЕДЫ» (мальчики)
Маша: Аплодисменты самым умным игрокам!
"Смотай клубок". Играют несколько пар бабушка- внук. У клубков оставляют хвостики разной длины. За концы хвостиков держится внук, бабушка сидит напротив. По сигналу, бабушка наматывает нитку, а внук постепенно подходит, кто быстрее намотает нить и воссоединится с бабушкой, обнимется. Очень трогательно.
"К маме по тропинке"
1. Мама и ребёнок в противоположных концах зала.
У ребёнка нарезанные из картона "следочки"
Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к маме.
Кто быстрее? Тут можно и трёх и четырёх детей выбрать.
Игра на 8 марта " Сладкий подарок маме".
Играет парное количество мам со своими детьми. Мамам дается степлер, а у детей корзинка с конфетами, одна на всех. Дети носят по одной конфете маме, а та в свою очередь соединяет их степлером. У кого быстрее получатся бусы из конфет, которые надо одеть на шею себе.
( выбрать аттракцион для девочек)
Маша: Ваши аплодисменты игрокам!
А теперь интеллектуальное задание. Итак, внимание загадки, но не простые, а с подвохом.
|
|
Маша: А сейчас наших девочек ждёт сюрприз от мальчиков.
Стихи мальчиков:
Самых скромных, самых милых,
Самых добрых и красивых
Девочек мы поздравляем!
И здоровья им желаем!
Наши маленькие леди!
Наши милые принцессы!
Красивей вас нет на свете!
Нет добрее и чудесней!
Мы желаем вам девчонки!
Счастья полные ладошки!
От души смеяться звонко!
И быть радостней немножко!
ПЕСНЯ «СЕРЕНАДА ДЛЯ ДЕВОЧЕК»
Маша: И это ещё не всё! Сейчас наши мальчики расскажут какие они крепкие, тренированные, настоящие солдаты! ( показывает свой бицепс) А девочки им в этом помогут!
Стихи детей:
1. Какой чудесный праздник,
Сегодня отмечаем.
И всех мужчин мы с радостью,
И честью поздравляем.
2. С детства я учусь быть смелым,
Ведь я будущий солдат.
Защищать свою Отчизну
Буду очень, очень рад.
3. Как мой папа, буду сильным,
И, как деда, - боевым.
И тогда враги уж точно
Разлетятся, словно дым.
4.Пусть никто не знает горя,
В мире все мы жить должны,
Не решайте силой споры!
Дети – не хотят войны!
ПЕСНЯ «МЫ ШАГАЕМ, КАК СОЛДАТЫ»
Выставляется стол с книгой (плащ, шляпа).
Выходит медведь, садится, читает книжку, на которой написано «Фокусы».
Выходит Маша, читает название книги.
Маша: Мишка, как здорово! Ты учишься показывать фокусы?
Мишка кивает.
Маша: Покажи нам, пожалуйста! А я буду твоим ассистентом.
Звучит музыка. Маша надевает шляпу волшебника. Медведь надевает плащ фокусника и берет шляпу-цилиндр. Показывает всем, что в шляпе ничего нет. Ставит ее на стол, накрывает платком. Маша подает ему волшебную палочку, медведь делает пассы, затем отдает палочку Маше. Маша делает пассы волшебной палочкой над шляпой. Медведь снимает платок и достает из шляпы кролика. (Сделать в шляпе двойное дно и положить туда кролика).
Маша (восхищаясь): Аплодисменты!!! Еще, еще!!!
Медведь снимает платок, вынимает веревку, показывает, чтобы все считали 1, 2, 3. Мишка ставит на стол другую шляпу (зеленый цилиндр) и достает веревку с узелками. Вызывает мальчиков, чтобы они попробовали развязать, потянули в разные стороны. Узелки не развязываются. Затем кладет обратно в шляпу, накрывает платком, делает пассы «волшебной палочкой», Маша делает пассы «волшебной палочкой».
Маша: Давайте все вместе 1, 2 ,3!!!
Медведь дергает концы веревки в разные стороны и узелки распрямляются.
Маша: Ву-а-ля! Аплодисменты!!!!
Секрет фокуса в том, что в шляпе лежат две одинаковые веревки. На одной настоящие узлы, а на второй завязаны так, что, если сильно потянуть концы в стороны, узлы развяжутся.
Медведь снимает «волшебную шляпу» с головы Маши и делает вид, что ей объясняет.
Маша: Мишка говорит, что сейчас шляпа будет читать мысли того, на кого ее наденут.
Звучит музыка, Мишка подходит к девочке, надевает ей шляпу (я не шмакодявка), надевает мальчику (про следы), надевает шляпу девочке (кашу).
Мишка показывает на родителей, «что-то говорит Маше».
Маша: А сейчас наши родители хотят что-то пожелать нашим детям, шляпа прочитает их пожелания.
Медведь подходит и надевает шляпу маме (дети зубы берегите), подходит, надевает бабушке (если утром дети умываются), надевает папе или дедушке (без труда не вытащишь рыбку из пруда).
Маша: Итак, чистим зубы по утрам, обязательно умываемся и помним, что без труда не вытянем и рыбки из пруда. Аплодисменты всем!!!
А наш праздник подходит к концу, Мишка, нам пора идти убирать в лесу снег.
Медведь: Весь?
Маша: Весь!
Под веселую музыку персонажи уходят.
Выходит Ведущая: А мы поздравляем наших любимых, самых красивых, самых добрых, самых прекрасных мам и бабушек, и всех женщин с праздником! И дарим вам еще одни чудесный танец!
ТАНЕЦ С ЛЕНТАМИ «ВЕСЕННЯЯ ЛАМБАДА»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего представления с участием учащихся "Раз, два, три- ёлочка гори"(по мотивам мультфильма "Маша и Медведь")
Этот музыкальный спектакль мы ставили с учениками эстетического отделения (2-5 класс) для детей подготовительных классов. Зрители смотрели и принимали участие в конкурсах с удовольст...
методическая разработка - роспись тарелочки по мотивам мультфильма -Маша и Медведь
Мастер-класс по росписи тарелочки акриловыми красками....
Интегрированный урок по изобразительному искусству: "Сказочная страна. Иллюстрирование русской народной сказки"Маша и медведь".
Как можно помочь ребенку найти себя и поверить в свои возможности? Ответ- с помощью творчества! Театрализованное представление расширяет кругозор детей, создает особую атмосферу. Интегриров...
сценарий детского праздника "День рождения Маши" (по сюжету мультфильма "Маша и Медведь")
сценарий веселого праздника...
Сценарий новогоднего представления «Маша с Мишей навсегда!» (по мотивам мультфильма «Маша и Медведь»)
Увлекательная история, которая произошла с любимыми героями в канун Нового года....
сценарий музыкального праздника для детей старшего возраста "Новогодние приключения Маши и Вити"
Сценарий...
Речевые особенности Маши из мультсериала "Маша и медведь"
Речевые особенности...