Сценарий представления "Мы - Вселенная"
материал
Материал для постановки для детей начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spektakl_my_-_vselennaya.docx | 22.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий театрализванного представления «Мы – Вселенная»
Затемнение.
На экране кадры ночного неба, космических пространств, звезд…
Голос бортового компьютера (далее Дизи): Вы когда-нибудь смотрели на ночное небо с мыслью «Одни ли мы во вселенной? Какие прекрасные и удивительные миры она таит, какие знания? Как устроен наш мир, и как его сохранить?» Над этим вопросом бьются величайшие умы человечества. В 2023 году в рамках движения о сохранении мира на планете Земля при поддержке Роскосмоса в Гимназии №1 был создан совет ученых-астронавтов. Группа юных исследователей отправилась в космическую экспедицию. Цель - найти ответ на единственный вопрос:
КАК СБЕРЕЧЬ МИР?
Свет. Звучит космическая музыка. Группа ученых исполняет короткую последовательность антигравитационных движений: медленно шагают с высоким подниманием бедра, машут медленно, опускают руки и вместе меееедленно пафосно поднимают руки через стороны в небо.
Дизи (прерывает весь этот пафос беглым докладом):
Сергей Пацын (выходит вперед) - астрофизик, координирует движение экспедиции, всегда на чеку, доступ на капитанский мостик разрешен. (Сережа отправляется на корабль)
Варвара Сентрякова (выходит) - Химик, биолог. Стрессоустойчива. Большая поклонница межгалактической дружбы. Доступ на капитанский мостик разрешен.
Меркурий Лисовский (выходит) - бортинженер, деловой и мечтательный, безостановочно мониторит состояние всех систем корабля. Доступ разрешен.
Кира Якуб – красотка на молекулярном уровне.
Меркурий: Все системы в норме!
Сергей: Дизи, доложи обстановку!
Дизи: Наш корабль приближается к экзопланете Тигарден И. Согласно расчетам, она находится на расстоянии 12-ти световых лет от Земли. Атмосфера на поверхности комфортная и доброжелательная. Экипажу приготовиться к посадке.
Варя: Дизи, какова цель визита?
Дизи: Цель - вступить в контакт, собрать информацию. Идем на снижение.
На экране заставка из мерцающих звезд.
Астронавты изображают посадку корабля.
На сцене появляются волшебные жители планеты И.
Танец мира, дружбы, прославления, любви друг к другу (10 девочек).
Главная девочка: Приветствуем наших гостей!
Варя: Здравствуйте. Мы ученые с планеты земля, посетили уже сотни планет в поисках ответов на наши вопросы...
Мальчики бродят, осматриваются и восхищаются.
Меркурий. Посмотрите только! Как здесь красиво...
Сережа. Это невероятно, какие они дружные и доброжелательные!
Танцующие жители вместе красиво поклонились, колыхнулись волной.
Местные жители: Чем вы обеспокоены, космические путешественники? Можем ли мы вам помочь?
Девочки (ЭХОМ): Вам помочь, вам помочь, вам помочь…
Варя: Поделитесь, пожалуйста, знанием, как вам удается сохранить ваш мир таким?
Сережа. Что это за волшебство?!
Амина. Все просто. Миром правит Любовь!
Каждый из нас хранит ее в своем сердце и делится с окружающими. ВОЗЬМИТЕ частичку ее и, куда бы она ни попала, там сразу же воцарится МИР!
Красиво, мягко кланяются, передают символ, уходят за кулисы.
М.: Спасибо
С.: Спасибо
В. Спасибо!!
Сережа. Все на корабль! Летим дальше! Дизи, курс на планету Проксима Центавра Би!
Дизи: Уточняю координаты. Приготовиться к взлету.
Варя: Дизи, что из себя представляет эта планета?
Дизи: Сканеры выдают повышенную опасность. Агрессивная среда, уровень гравитации выше нормы, планета обитаема. О, нет, посадка будет жесткой. Изображают взлет и жесткую посадку.
На экране заставка мелькающие лазеры, скорость, взрывы.
Роботы, 2 группы по 6 человек, танец-битва.
Кира обесточила роботов за кулисами, вышла с вилкой в руках «Это я!»
Меркурий. Посмотрите только, здесь горы мусора, беспорядок, сплошная неразбериха.
ВСЕ. Зачем же вы воюете?
1 группа роботов. Мы должны победить!
2 группа роботов. Нет, мы должны победить!
Варя: Почему вы поссорились?
1 группа роботов. Мы не помним!
2 группа роботов. И мы не помним!
Сережа. Кто это начал?
1 группа роботов. Мы не помним!
2 группа роботов. И мы не помним!
Сережа. Давно это произошло?
1 группа роботов. Мы не знаем..
2 группа роботов. И мы не знаем..
Лев. Все понятно. Мы не слышали друг друга. Нужно было просто вступить в контакт. Поговорить! Нужно взаимопонимание!
Полина. А что так можно было что ли?! Смеются.
Лев. Уходим. Обнявшись.
Все роботы (эхом): Обнявшись, обнявшись…
Ученые видят на полу символ взаимопонимания.
Ученые: Постойте, вы забыли!
Варя: Это же артефакт, ребята, отвезем его на Землю.
Дизи: Любовь, Взаимопонимание, Диалог. Отличный результат. Он поможет решить нашу задачу.
Варя: Отвезем эти данные на Землю. Только по дороге на минуточку заскочим на планету Кеплер. Её мы пока не проверяли.
Сережа: Дизи, выставляй новый курс. Времени в обрез.
Изображают старт и посадку.
Сережа. А вот и она...
Дизи.: Параметры планеты определить не удается. Испытываю сложности с посадкой. Она постоянно ритмично смещается в разных направлениях...
Яркие танцоры пляшут флэшмоб. Экипаж постепенно начинает плясать с ними.
Сережа: Как здесь круто! давно я так не отжигал!
Варя: Просто отпад! Давайте останемся!
Меркурий: Да-да!!! Поддерживаю!
Дизи: Придите в себя! Это ловушка! Чувствуете слабость? Жители планеты Кеплер питаются вашей энергией. Еще немного и вы не сможете улететь.
Варя: Ой, но... Мы же должны возвращаться! Мы обещали привезти данные! Наш мир в опасности. Сережа, выбирайся! Мы в ответе за нашу планету! Полетели, Меркурий! (вытягивает их на корабль)
Варя: Как хорошо, что мы вырвались!
Сережа: Из этого безумия.
Дизи: Вот и умница, Варвара. Ответственность, это очень важная составляющая МИРА.
Выходит учитель.
Все наперебой: Учитель! Это ВЫ!? Откуда вы здесь?
Учитель говорит тем же голосом, что и Дизи.
Учитель. Да, ребята, все это время полетом руководила я. Хотела быть рядом в сложный момент.
Меркурий. Мы всё нашли! (показывают ей артефакты)
Учитель. Я видела!
Варя: МЫ поняли!
Учитель. Вы такие молодцы!
Сережа: Любовь, Взаимопонимание, Ответственность - без них мир не возможен!
Учитель. Всё в ваших руках!
ВМЕСТЕ. ВСЁ В НАШИХ РУКАХ! (каждый держит по артефакту)
Сережа: А теперь Нас ждет Земля!
ВМЕСТЕ. Мы отправляемся домой!
Финальная песня «Мы - Вселенная»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеклассного мероприятия по физике Тема: «Исследования Вселенной – NASA»
Пояснительная записка к разработке внеклассного мероприятия по физикена тему «Исследования Вселенной – NASA» Авторы работы№ФИО учителяМесто работыдолжность1.Шершнева Елена Геннадьевна...
Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного Году российской космонавтики "Человек открывает Вселенную"
Методическая разработка внеклассного мероприятия,посвященного Году российской космонавтики "Человек открывает Вселенную"сопровождается презентацией о космосе. Предназначена для учащихся среднего звена...
Презентация к уроку "Как древние люди представляли себе Вселенную".
Презентация к уроку природоведения в 5 классе по учебнику А.А. Плешакова....
Сценарий ко Дню космонавтики: «Дорога во Вселенную»
Материал включает информацию об истории создания летательных аппаратов, о полёте Гагарина, информацию о его жизни. Сценарий сопровождается презентацией и музыкой....
Предмет:литература, 5 класс. Тема урока: «Почему такие разные две Вселенные: Вселенная Взрослых и вселенная Детей?»
Конспект урока по литературе. Тема "Почему такие разные две Вселенные: Вселенная взрослых и Вселенная детей?"...
Конечность и бесконечность Вселенной. Расширяющаяся Вселенная.
Узнать, как решается вопрос о конечности или бесконечности Вселенной, о парадоксах, связанных с этим, о теоретических положениях общей теории относительности, лежащих в основе построения космологическ...
Сценарий праздника Последнего Звонка "Прощай, школьная Вселенная!"
В сценарии отражены этапы школьного пути класса....