Сценарий представления "Мы - Вселенная"
материал

Рассказова Наталья Валерьевна

Материал для постановки для детей начальной школы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spektakl_my_-_vselennaya.docx22.92 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий театрализванного представления «Мы – Вселенная»

Затемнение. 

На экране кадры ночного неба, космических пространств, звезд…

Голос бортового компьютера (далее Дизи): Вы когда-нибудь смотрели на ночное небо с мыслью «Одни ли мы во вселенной? Какие прекрасные и удивительные миры она таит, какие знания? Как устроен наш мир, и как его сохранить?» Над этим вопросом бьются величайшие умы человечества. В 2023  году в рамках движения о сохранении мира на планете Земля при поддержке Роскосмоса в Гимназии №1 был создан совет ученых-астронавтов. Группа юных исследователей отправилась в космическую экспедицию. Цель - найти ответ на единственный вопрос:

КАК СБЕРЕЧЬ МИР?

Свет. Звучит космическая музыка. Группа ученых исполняет короткую последовательность антигравитационных движений: медленно шагают с высоким подниманием бедра, машут медленно, опускают руки и вместе меееедленно пафосно поднимают руки через стороны в небо.

Дизи (прерывает весь этот пафос беглым докладом):

Сергей Пацын (выходит вперед) - астрофизик, координирует движение экспедиции, всегда на чеку, доступ на капитанский мостик разрешен. (Сережа отправляется на корабль)

Варвара Сентрякова (выходит) - Химик, биолог. Стрессоустойчива. Большая поклонница межгалактической дружбы. Доступ на капитанский мостик разрешен.

Меркурий Лисовский (выходит) - бортинженер, деловой и мечтательный, безостановочно мониторит состояние всех систем корабля. Доступ разрешен.

Кира Якуб – красотка на молекулярном уровне.

Меркурий: Все системы в норме!

Сергей: Дизи, доложи обстановку!

Дизи: Наш корабль приближается к экзопланете Тигарден И. Согласно расчетам, она находится на расстоянии 12-ти световых лет от Земли. Атмосфера на поверхности комфортная и доброжелательная. Экипажу приготовиться к посадке.

Варя: Дизи, какова цель визита?

Дизи: Цель - вступить в контакт, собрать информацию. Идем на снижение.

На экране заставка из мерцающих звезд. 

Астронавты изображают посадку корабля.

На сцене появляются волшебные жители планеты И.

Танец мира, дружбы, прославления, любви друг к другу (10 девочек).

Главная девочка: Приветствуем наших гостей!

Варя: Здравствуйте. Мы ученые с планеты земля, посетили уже сотни планет в поисках ответов на наши вопросы...

Мальчики бродят, осматриваются и восхищаются.

Меркурий. Посмотрите только!   Как здесь красиво...

Сережа. Это невероятно, какие они дружные и доброжелательные!

Танцующие жители вместе красиво поклонились, колыхнулись волной.

Местные жители: Чем вы обеспокоены, космические путешественники? Можем ли мы вам помочь?

Девочки (ЭХОМ): Вам помочь, вам помочь, вам помочь…

Варя: Поделитесь, пожалуйста, знанием, как вам удается сохранить ваш мир таким?

Сережа. Что это за волшебство?!

Амина. Все просто. Миром правит Любовь!

Каждый из нас хранит ее в своем сердце и делится с окружающими. ВОЗЬМИТЕ частичку ее и, куда бы она ни попала, там сразу же воцарится МИР!

Красиво, мягко кланяются, передают символ,  уходят за кулисы.

М.: Спасибо

С.: Спасибо

В. Спасибо!!

Сережа. Все на корабль! Летим дальше! Дизи, курс на планету Проксима Центавра Би!

Дизи: Уточняю координаты. Приготовиться к взлету.

Варя: Дизи, что из себя представляет эта планета?

Дизи: Сканеры выдают повышенную опасность. Агрессивная среда, уровень гравитации выше нормы, планета обитаема. О, нет, посадка будет жесткой. Изображают взлет и жесткую посадку.

На экране заставка мелькающие лазеры, скорость, взрывы.

Роботы, 2 группы по 6 человек,  танец-битва.

Кира обесточила роботов  за кулисами, вышла с вилкой в руках «Это я!»

Меркурий. Посмотрите только, здесь горы мусора, беспорядок, сплошная неразбериха.

ВСЕ. Зачем же вы воюете?

1 группа роботов. Мы должны победить!

2 группа роботов. Нет, мы должны победить!

Варя: Почему вы поссорились?

1 группа роботов.  Мы не помним!

2 группа роботов.  И мы не помним!

Сережа. Кто это начал?

1 группа роботов.  Мы не помним!

2 группа роботов.  И мы не помним!

Сережа. Давно это произошло?

1 группа роботов.  Мы не знаем..

2 группа роботов.  И мы не знаем..

Лев. Все понятно. Мы не слышали друг друга. Нужно было просто вступить в контакт. Поговорить! Нужно взаимопонимание!

Полина. А что так можно было что ли?! Смеются. 

Лев. Уходим. Обнявшись.

Все роботы (эхом): Обнявшись, обнявшись…

Ученые видят на полу  символ взаимопонимания. 

Ученые: Постойте, вы забыли!

 Варя: Это же артефакт, ребята, отвезем его на Землю.

Дизи: Любовь, Взаимопонимание, Диалог. Отличный результат. Он поможет решить нашу задачу.

Варя: Отвезем эти данные на Землю. Только по дороге на минуточку заскочим на планету Кеплер. Её мы пока не проверяли.

Сережа: Дизи, выставляй новый курс. Времени в обрез.

Изображают старт и посадку.

Сережа. А вот и она...

Дизи.: Параметры планеты определить не удается. Испытываю сложности с посадкой. Она постоянно ритмично смещается в разных направлениях...

Яркие танцоры пляшут флэшмоб. Экипаж постепенно начинает плясать с ними.

Сережа: Как здесь круто! давно я так не отжигал!

Варя: Просто отпад! Давайте останемся!

Меркурий: Да-да!!! Поддерживаю!

Дизи: Придите в себя! Это ловушка! Чувствуете слабость? Жители планеты Кеплер питаются вашей энергией. Еще немного и вы не сможете улететь.

Варя: Ой, но... Мы же должны возвращаться! Мы обещали привезти данные! Наш мир в опасности. Сережа, выбирайся! Мы в ответе за нашу планету! Полетели, Меркурий! (вытягивает их на корабль)

Варя: Как хорошо, что мы вырвались!

Сережа: Из этого безумия.

Дизи: Вот и умница, Варвара. Ответственность, это очень важная составляющая МИРА.

Выходит учитель.

Все наперебой: Учитель! Это ВЫ!? Откуда вы здесь?

Учитель говорит тем же голосом, что и Дизи.

Учитель. Да, ребята, все это время полетом руководила я.  Хотела быть рядом в сложный момент.

Меркурий. Мы всё нашли! (показывают  ей артефакты)

Учитель. Я видела!

Варя: МЫ поняли!

Учитель. Вы такие молодцы!

Сережа: Любовь, Взаимопонимание, Ответственность - без них мир не возможен!

Учитель. Всё в ваших руках!

ВМЕСТЕ. ВСЁ В НАШИХ РУКАХ! (каждый держит по артефакту)

Сережа: А теперь Нас ждет Земля!

ВМЕСТЕ.  Мы отправляемся домой!

Финальная песня «Мы - Вселенная»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка внеклассного мероприятия по физике Тема: «Исследования Вселенной – NASA»

Пояснительная записка  к разработке внеклассного мероприятия по физикена тему  «Исследования Вселенной – NASA» Авторы работы№ФИО учителяМесто работыдолжность1.Шершнева Елена Геннадьевна...

Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного Году российской космонавтики "Человек открывает Вселенную"

Методическая разработка внеклассного мероприятия,посвященного Году российской космонавтики "Человек открывает Вселенную"сопровождается презентацией о космосе. Предназначена для учащихся среднего звена...

Презентация к уроку "Как древние люди представляли себе Вселенную".

Презентация к уроку природоведения в 5 классе по учебнику А.А. Плешакова....

Сценарий ко Дню космонавтики: «Дорога во Вселенную»

Материал включает информацию об истории создания летательных аппаратов, о полёте Гагарина, информацию о его жизни. Сценарий сопровождается презентацией и музыкой....

Предмет:литература, 5 класс. Тема урока: «Почему такие разные две Вселенные: Вселенная Взрослых и вселенная Детей?»

Конспект урока по литературе. Тема "Почему такие разные две Вселенные: Вселенная взрослых и Вселенная детей?"...

Конечность и бесконечность Вселенной. Расширяющаяся Вселенная.

Узнать, как решается вопрос о конечности или бесконечности Вселенной, о парадоксах, связанных с этим, о теоретических положениях общей теории относительности, лежащих в основе построения космологическ...

Сценарий праздника Последнего Звонка "Прощай, школьная Вселенная!"

В сценарии отражены  этапы школьного пути класса....