«Бал цветов»
план-конспект
Сценарий летнего развлечения «Бал цветов» для всех возрастных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bal_tsvetov.docx | 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий летнего развлечения «Бал цветов» для всех возрастных групп.
Цель: формировать представления детей о разнообразии цветущих растений.
Задачи:
- Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающему миру;
- Развивать координацию и выразительность танцевальных движений;
- Развивать у детей навыки взаимодействия друг с другом во время музыкально-игровой деятельности.
Ход праздника.
Музыка «Мир волшебных цветов»
Дети входят в зал
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Скажите, вам нравятся цветы? А вы знаете, какие цветы растут у нас на участках? Ответы детей.
Ребята, а почему цветы растут только летом? Ответ детей.
Лето – период самых красивых праздников. И сегодня, в этот жаркий летний день мы с вами собрались здесь на Бал Цветов! Наш праздник предлагаю начать с песни.
Дети выходят к центральной стене
Исполняется песня «Лето, ты какого цвета?»
После песни звучит музыка, через зал на метле «пролетает» Б. Яга, в рюкзаке за спиной у нее цветы.
Ведущая: Ой, ребята, кто это был? Ответ детей
А вы увидели, что у нее за спиной? Ответ детей
Звучит Музыка «Вальс цветов»
В зал входит Цветочная Фея.
Цветочная Фея: Цветочною Феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.
Пришла к нам беда -
цветы все похитила
Баба Яга.
Ведущая: Да, мы с ребятами видели ее! И цветов у нее было много, правда, ребята?
Цветочная Фея: Что же делать? Я не могу представить наш город без цветов…
Ведущая: Ребята, надо как – то помочь вернуть цветы уважаемой Фее. Как вы думаете? Что будем делать? Ответ детей
Давайте позовем сюда Б. Ягу?
Цветочная Фея: А вы ее не боитесь? Ответ детей
Дети кричат: «Б. Яга приходи к нам!»
Под музыку вбегает Баба Яга.
Баба Яга: Хтой то звал меня тута?
Ведущая: Да! Здравствуй, Бабушка! Это мы с ребятами тебя звали!
Баба Яга: Ой, пра-авда! Первый раз за всю жись меня позвали, так – то я сама прихожу! Смеется Ну, чаво звали?
Цветочная Фея: Зачем ты похитила все цветы из нашего города?
Ведущая: У нас сегодня должен быть праздник, а как без цветов мы его проведем?
Баба Яга: У вас праздник цветов! Ух, как я не люблю цветы! С тех пор, как Кощейка подарил мне кактус!
Цветочная Фея: И чем же тебе не понравился этот цветок?
Баба Яга: Чем? Нюхать его как? У меня весь нос до сих пор в колючках! Я сама на ентот кактус похожа стала! Зло: У-ух!
С тех пор цветы – мой главный враг.
Я заточила их в темницу,
И с этим надо вам смириться!
Ведущая: Оставайся, Бабушка, у нас на празднике и поймешь, что цветы не могут быть врагами, если все про них знать.
Баба Яга: А вы прям, уж все и знаете?
Ведущая: Может быть не все – все, но кое – что. Правда, ребята? Ответы
Цветочная Фея: Бабуся, знаешь ли ты название цветов?
Баба Яга: Ага, кактус! Брр!
Цветочная Фея: А вы, ребята? ответы детей
Тогда слушайте меня и в нужный момент договаривайте слово.
Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан,
Распускается. (тюльпан)
Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки - из. ромашек
Мы грибы несли в корзине
И еще цветочек синий.
Этот полевой цветок -
Тонкий нежный. (василек)
Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка. (роза)
Пышный, круглый, как кочан,
Головой нам покачал.
Летом расцветает он,
Замечательный. (пион)
В мае - желтый, а в июле -
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули -
Взвился. (одуванчик)
Разукрашиваем летом
Клумбы, парки, цветники
Мы своим морковным цветом,
А зовемся. (ноготки)
Ведущая: Ну вот, б. Яга, видишь сколько бывает разных цветов!
Цветочная Фея: Да и все они очень красивые!
Баба Яга: Да, вижу вы и вправду знаете названия цветов… Только вот не пойму: ну красивые они и все?
Цветочная Фея: Нет, конечно! В каждом цветочке есть… Ребята, что пьют бабочки и пчелки, садясь на цветок? Ответ детей (нектар, росу)
Ведущая: Вот и мы сейчас поиграем в такую игру. Малыши превращайтесь в пчелок, будем собирать нектар с цветов! Б. Яга, помогай!
Ведущая раскладывает атрибуты, пока Фея объясняет правила игры.
Игра для малышей «Собери росу (нектар)»
Музыка «Игра»
На полу разложены 3 маленьких обруча (плоскостных цветка) в которых лежат мягкие мячи – «росинки»(голубые или синие мячи) или «нектар»(желтые мячики). Фея Цветов «превращает» малышей в «пчелок», которые должны собрать росу в ее корзиночку. Дети несут по одному мячику Фее.
Музыка «Разукрасим все планеты»
Баба Яга: Мечтательно: Нектар – это вкусно, наверное?.
А у меня питание – одно наказание:
Мухоморы, пауки, да дохлые лягушки!
Цветочная Фея: А я очень люблю из цветов собирать веночек. Авы, ребята? Ответ детей
Хочешь, бабушка мы тебя научим?
Баба Яга: Ага!
Ведущая: Только скажи сначала, знаешь ли ты как называется человек, который выращивает цветы?
Баба Яга задумывается
Ведущая: Ребята, а вы знаете?
Ответ детей: садовник
Ведущая: Вот, бабушка, ты и будешь сейчас садовником. Ребята «Божьи коровки», выходите, стройтесь в шеренгу. А ты, Б. Яга вставай сюда.
Проводится подвижная игра «Веночек», в которой роль «садовника» играет Баба Яга: Дети становятся в шеренгу на одном конце зала: это «Цветы в саду»,
Водящий - садовник находится на расстоянии 3-4 метров от детей.
Садовник приближается к цветам и говорит :
Я иду сорвать цветок,
Из цветов сплести венок.
Дети – цветы отвечают :
Не хотим, чтоб нас срывали
И венки из нас сплетали.
Мы хотим в саду остаться,
Будут нами любоваться.
Произнеся последние слова дети – цветы убегают, а садовник старается осалить кого-либо. Пойманные составляют букет.
Игру повторить с малышами (ср гр)
Баба Яга: Устало отдышавшись: Ох, уморили….Нее, я так не играю! Это чтож за венок получится, ежели цветы так быстро бегають!
Цветочная Фея: И в самом деле! Присядь, б. Яга, отдохни, а ребята из группы «Пчелки» соберут для тебя цветочки на клумбы.
Игра- эстафета «собери цветы»
Играют 2 команды по 5-6 человек. На доске закреплено панно – «клумба», около каждой команды корзинка с бумажными цветами (по количеству детей в еоманде) и клей – карандаш. Каждый ребенок берет цветочек, намазывает его клеем с другой стороны и приклеивает к панно. У кого аккуратней и быстрее получится?
Баба Яга: Всё! Караул! Пора сдаваться!
Стара я стала с вами состязаться!
Пора отсюда убираться!
Цветочная Фея: Не отпустим мы тебя, Баба Яга, ты не вернула все цветы в наш район!
Баба Яга: А зачем они вам? Вона скока у вас своих!
Цветочная Фея: Да, ребята, я тоже хотела бы полюбоваться вашими костюмами. Выходите сюда сейчас по одному, кого назову.
Фея называет цветок, ребенок выходит
Проводится дефиле - показ
Ведущая: Ну что, Б. Яга, теперь – то полюбила ты цветы?
Баба Яга: Да! Красота – страшная сила!
Цветочная Фея: Тогда верни мне мои цветы, что ты похитила!
Баба Яга: Ладно, чичас!
Б. Яга выносит корзинку с цветами на которые прикреплены
маленькие конфетки. Цветочная Фея и Ведущий раздают их детям.
Ведущая: А тебе, бабушка, мы хотим подарить комнатный цветок, ухаживай за ним и он будет радовать тебя красивыми цветами.
Баба Яга: Ой, спасибочки! Буду теперь заботиться о цветах, ухаживать за ними. До свидания!
Цветочная Фея: Что ж и мне пора прощаться,
В своё царство возвращаться!
До свидания, ребята! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Ах, цветы, цветы"
Данное мероприятие закрепляет представление детей о цветах, способствует развитию умения составлять и дарить букеты...
КВН по биологии "Ах цветы, цветы" - 6 класс
КВН по биологии "Ах цветы, цветы!" 6 класс...
Практическое занятие «Цвет. Выбор цветов. Использование образцов для создания текстуры ткани»
Целью занятия является, научиться использовать возможности графического редактора Adobe Illustrator CS5 для создания текстуры ткани (использование образцов цвета), закрепить пр...
Презентация к уроку ИЗО во 2 классе. Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета.
Презентация к уроку ИЗО во 2 классе. Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Разработана учителем изобразительного искусства Морозовой .В. А....
Что есть цветы? Любимые цветы поэтов и писателей. (поэтическая экскурсия в мир цветов).
Это воспитательное мероприятие носит познавательный характер – углубляет знания учащихся по литературе, помогает учащимся осознать свою моральную ответственность за судьбу родной земли, фо...
Интегрированный бинарный урок «В жертву остальным цветам голубого не отдам» (исследование цвета в русском и английском языках)
Интегрированный бинарный урок «В жертву остальным цветам голубого не отдам» (исследование цвета в русском и английском языках)...
Понятия о цвете: теплые и холодные цвета, хроматические и ахроматические цвета.
Понятия о цвете: теплые и холодные цвета, хроматические и ахроматические цвета....