Сценарий "Семейные старты" для детей-инвалидов с родителями
материал
Сценарий проведения спортивного праздника "Семейные старты" для детей-инвалидов с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_semeynyh_startov.docx | 19.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Семейных стартов»
(проект «СчастливаЯ»)
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в Молодежном центре! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Семейные старты”!
Наши соревнования пройдут под общим девизом: «Неразлучные друзья – взрослые и дети».
Чтоб создать настроенье спортивных побед,
Не упустим один очень важный момент:
Поприветствуем дружно собравшихся здесь!
Ведущий: А сейчас с приветственным словом выступит руководитель этого сезона проекта «СчастливаЯ».
Выступает Ольга Ш.
С приветственным словом также выступит руководитель отдела Молодежного центра, руководитель клуба общения для молодых людей с ОВЗ –Екатерина Н.
Выступает Екатерина Н.
Ведущий: Давайте разобьёмся на команды по 2 семьи – 2 мамы, двое детей. Придумайте для своей команды название.
Команды представляются:
1.
2.
3.
Ведущий: Прежде, чем приступить к нашим соревнованиям предлагаю провести разминку, а помогут нам в этом волонтеры клуба волонтеров. Дружно, задорно, повторяйте движения.
Выбегают волонтеры и танцую анимашку («Ёжик») на середину спорт.зала.
Ведущий: Молодцы, ребята! Отлично размялись! Мы продолжаем. В ходе проведения конкурсов у каждой команды будут свои помощники, вот они!
Волонтеры машут руками.
Ведущий: «Cемейные старты» включают в себя 6 увлекательных эстафет. Максимальная оценка, которая будет ставиться за выполшненное задание – 3 балла, т.е. команда, пришедшая первой получает 3 балла, вторая – 2 балла, третья – 1 балл.
Итак, первая эстафета называется «Гигантский мяч» сейчас волонтеры покажут исполнение этой эстафеты.
Ведущий: Участникам необходимо прокатить гигантский мяч между кеглями, вернуться обратно по прямой и передать мяч следующему игроку.
Проведение 1 эстафеты «Гигантский мяч»
Ведущий: Молодцы! Так держать! Выполнили всё - на пять!
Волонтеры готовят инвентарь для второго конкурса.
Ведущий: Вторая эстафета называется «Дед Мазай», сейчас волонтеры покажут исполнение этой эстафеты.
Ведущий: Мама перевозит одного «зайца» на лодке с одного «берега» (старт) на другой «берег» (финиш), возвращается, забирает второго взрослого «зайца», перевозит его на другой «берег», передаёт лодку этому «зайцу», и он возвращается на первый «берег» и забирает последнего «зайца», перевозит его на другой «берег» (финиш).
Проведение 2 эстафеты «Дед Мазай».
Ведущий: И с этим заданием все отлично справились, переходим к 3 эстафете, «Удержи шар на теннисной ракетке». Вам необходимо донести воздушный шарик на теннисной ракетке до ориентира, вернуться обратно и передать ракетку и шарик следующему игроку.
Волонтеры показывают выполнение эстафеты.
Проведение 3 эстафеты.
Ведущий: А сейчас используя стенд с буквами, вам нужно придумать как можно больше слов на тему «Здоровый образ жизни».
Проведение 4 эстафеты «Филворд».
Ведущий: Молодцы много слов придумали, сразу видно, что вы ведете здоровый образ жизни!
Проект «СчастливаЯ» помогает расширить круг общения, найти друзей, быть в коллективе. Сейчас мы проведём эстафету на сплочение и коммуникацию.
Старшим участникам команды нужно встать друг напротив друга и взять за концы 2 гимнастические палки, на палки кладется книга (все ведь читают книги своим детям?), на книгу – шарик. Нужно дойти до ориентира так, чтобы шарик не упал с книги. Если упал, нужно поднять, положить на книгу и двигаться дольше. Обратно – так же.
Волонтеры показывают выполнение эстафеты.
Проведение 5 эстафеты.
Ведущий: Последняя эстафета «Самый меткий», сейчас волонтеры покажут выполнение этой эстафеты.
Проведение 6 эстафеты «Самый меткий».
Ведущий: Вот так молодцы! Справились со всеми заданиями на отлично!
А я хочу заметить, что сегодня – 15 октября – День отца и сегодня мы поздравляем отцов, особенные поздравления присутствующим здесь папам.
Прошу мужчин подойти сюда и представиться.
Папы говорят свои имена.
Специально для вас мы подготовили конкурс, главный приз победителю – сертификат на 10 посещений тренажёрного зала.
Папы-участники, используя инвентарь в виде лошадки, должны «доскакать» от старта до ориентира, обогнуть его и вернуться на стартовую позицию. Кто прискачет первым будет объявлен победителем!
Проведение конкурса для пап.
Итак, самым быстрым всадником объявляем ______________________
Ведущий: И пока подводятся итоги, предлагаю всем станцевать вместе с волонтерами клуба «Инсайт».
Все танцуют танец-анимацию («Ля бомба»)
Можно поиграть в «Парашют».
Ведущий: Было весело, интересно и ярко, но пришло время подвести итоги. Семейные команды, приглашаем Вас, пройти для оглашения результатов спортивного мероприятия и награждения.
Волонтеры проводят команды для награждения.
Ведущий: Для награждения приглашается руководитель проекта «СчастливаЯ» Ольга Ш.
Награждение победителей и призеров.
Ведущий: Вот и подошло к завершению наше спортивное мероприятие. Хочется сказать огромное спасибо командам за их активность и волю к победе!
А нам смелым, сильным и ловким
Со спортом всегда по пути.
И нас не страшат тренировки,
Быть надо всегда впереди!!!
Вместе: До новых встреч, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Собрание для родителей детей c ОВЗ «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов»
Ознакомление родителей с целями, задачами, перспективами проекта «Развитие дистанционного образования детей-инвалидов», организационными моментами, основными этапами работы по организации ...
День ткрытых дверей для родителей детей-инвалидов и детей с психическими заболеваниями, конспект занятия АРТОСФЕРА (коммуникация с элементами театрализации).
Презентация программы «Радуга творчества», знакомство с методами и средствами развития коммуникативных навыков у детей-инвалидов, детей с психическими заболеваниями посредством театрализованной деятел...
Консультации учителя -логопеда для родителей, имеющих детей - инвалидов, детей с ОВЗ, ТНР
Тема: "Развитие и обогащение словаря ребёнка"Цель: Познакомить родителей с различными способами закрепления речевых навыков у детей в домашних условиях....
МОДЕЛЬ ПРЕОДОЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛИРОВАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОВЗ И/ИЛИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ЧЕРЕЗ УСИЛЕНИЕ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА СЕМЬИ
Социальная адаптация и интеграция в общество семьи, воспитывающей детей с ограниченными возможностями здоровья и/или детей-инвалидов, и основанная на ней социальная успешность дошкольника должны...
Дети с особыми потребностями: проблемы, педагогические решения (реализация права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов). Обучение английскому языку детей с ЗПР и детей-инвалидов.
Описание практического педагогического опыта работы с детьми с особыми потребностями. Опыт работы с книгой В. Скультэ...
Программа МБОУ "СШ №19" по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ
Программа МБОУ "СШ №19" по психолого-педагогическому сопровождению детей с ОВЗ, детей-инвалидов, детей-инвалидов с ОВЗ...
Методические рекомендации родителям имеющим детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Методические рекомендации родителям имеющим детей-инвалидов и детей с ОВЗ...