Квест-игра на воздухе " В поисках Знамени Победы"
материал

Это необычный формат проведения Великого праздника " День Победы".  Квест-игра " В поисках Знамери Победы" увлекла детей с самого начала, они решительно, смело действовали на протяжении всей игры, проявили свои физические и умственные способности! В конце их ждала настоящая каша и чай! Это наш праздник!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest.docx30.93 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра на улице «В поисках знамени Победы»

Площадка  ясельной группы.

ВЕДУЩИЙ 1. Добрый день всем, кто собрался, чтобы разделить радость  предстоящего, самого  важного праздника страны « Дня  Победы!»

Ведущий 2.Долгих 4 года длилась Великая Отечественная война.

За это время погибло очень много солдат и мирных жителей.

Но вот наступил этот долгожданный день – 9 мая 1945 года.

Ведущий 1.Победа, Май — неразделимы,

Весна и жизнь - непобедимы!

Как хорошо, что нам опять

Победный Майский день встречать!

От молодого поколения

Спасибо за освобождение!

 Ведущий 2.Наши солдаты дошли до Берлина – столицы Германии. И там на самом главном здании, которое называлось Рейхстагом, был водружён наше красное знамя Победы.

 Ведущий 1.Копия этого знамени есть и в нашем детском саду.  Вы хотите его увидеть? (да)

Ой, а где же он, вчера, когда мы готовились к игре, он был на месте. А теперь здесь лежит конверт. Давайте заглянем внутрь (открываем конверт и читаем).

Татьяна Шавкятовна ( читает) Ваша задача заключается в том, чтобы найти знамя  Победы. Это очень сложное задание, вам нужно будет преодолеть много препятствий, потребуется ловкость, смекалка, внимательность, а также слаженность команды, потому что только дружная команда сумеет справиться с испытаниями и выполнить поставленные задачи.

 Вы готовы к выполнению задания? (да)

 В игре будут принимать участие две команды.

 Команда «Лётчики» командир ……………..

Команда «Десантники» командир ………………….

Объяснение правил игры: Татьяна Шавкятовна

 Каждому отряду необходимо выполнить шесть заданий.

Задания выполнять строго по порядку. За правильно выполненное задание команда получает букву, а в конце выполнения всех заданий вы должны составить ключевое слово. Слово у обеих команд должно совпасть.

 Передвижение разрешено в колонне по одному строго за командиром.

Задание понятно?

Командирам получить маршрутный лист, и доложить о готовности. Командам занять места на старте. Девизы команд:…………

Пункт № 1 «Минное поле». Площадка группы № 8 и № 7

Чтобы путь наш был безопасным вам нужно обезвредить мины.

Правило: Вы должно раскрыть киндер - коробку и размотать клубочек ниток.

Командир докладывает о выполнении задания и получает букву, и команды продолжают движение.

Пункт № 2. «Болото». Площадки в промежутках.

Правило: Вам нужно перейти болото. При переходе через «болото» нельзя наступать на красные круги – это торфяные кочки, которые могут в любой момент вспыхнуть.

Командир докладывает о выполнении задания и получает букву, и команды  продолжают движение.

Пункт № 3 « Сигнальная станция» Площадки групп №10 и № 9

Пункт №4  « Военный полигон» (сложить картинки) Площадки в промежутках

 Пункт № 5   « Полевой госпиталь» Площадки группы №2 и №6

Правило: Санитарам надо оказать помощь бойцу: перебинтовать руку. Девочки-санитарки показывают свое умение накладывать повязки.

Пункт № 6 « Воздушный бой»

Ребята, спустился вражеский десант. Нам нужно его уничтожить.

Правило: Попасть “снарядами” – мешочками в цель ( самолетики) Каждый участник имеет право сделать один бросок.

Командир докладывает о выполнении задания и получает букву, и команды продолжают движение.

Пункт « Привал» Площадка около музыкального зала.

Ведущий1. Все шесть заданий мы выполнили.  Командиры пройдите к столу и составьте ключевое слово (дети собирают слово и читают его).

Ребята, все задания вы выполнили, сложили слово, а Знамя Победы  мы так и не нашли.  Да, в записке было написано, что его положили в коробку. На столе три  коробки, а не одна, как вы думаете, в какой лежит Знамя Победы?

(предположения детей). Молодцы! Давайте заглянем в коробку.

 Открыть коробку достают и показывают знамя (под музыку Д. Тухманова, В. Харитонова «День Победы»).

Ведущий1. Солдаты! Вас благодарим

За детство, за весну, за жизнь,

За тишину, за мирный дом,

За мир, в котором мы живём!

И пусть прошло немало лет,

Но мы вовеки не забудем

Тех трудно давшихся побед,

Героев вечно помнить будем!

объявляется минута молчания……

Дети читают стихи. Исполняют песню « Шли солдаты на войну»

Танец « Русь Молодая» Педагоги исполняю песню « Катюша»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест - игра "В поисках Деда Мороза"

Дед Мороз подарит праздник,Снег и зимние забавы!В лесу конкурсы и шутки,Скуки – ни одной минутки!Посреди зимы холодной –Чудный праздник новогодний.Приходите отмечать,Вместе Новый год встречать!Увлекат...

В поисках новых форм организации деятельности ребенка в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта. Квест-игра.

В бесконечном потоке новых идей, задаешься вопросом-как ввести новые формы работы, адаптировав их к дошкольному воспитанию детей, как современными играми организовать деятельность ребенка, развивая ег...

Квест-игра "В поисках сокровищ"

Данная игра была разработана ОДОД для организации досуга детей во время осенних каникул....

внеклассное занятие по истории квест-игра " В поисках клада.."

внеклассное занятие по истории 9 класса специальной коррекционной (школы) VIII вида...

«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»

В работе представлен сценарий квест-игры, которая  проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...

Сценарий квест-игры для старших дошкольников «В поисках науки»

Сценарий квест-игры  для старших дошкольников «В поисках науки»  Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность.Зад...