Квест-игра на воздухе " В поисках Знамени Победы"
материал
Это необычный формат проведения Великого праздника " День Победы". Квест-игра " В поисках Знамери Победы" увлекла детей с самого начала, они решительно, смело действовали на протяжении всей игры, проявили свои физические и умственные способности! В конце их ждала настоящая каша и чай! Это наш праздник!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 30.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест-игра на улице «В поисках знамени Победы»
Площадка ясельной группы.
ВЕДУЩИЙ 1. Добрый день всем, кто собрался, чтобы разделить радость предстоящего, самого важного праздника страны « Дня Победы!»
Ведущий 2.Долгих 4 года длилась Великая Отечественная война.
За это время погибло очень много солдат и мирных жителей.
Но вот наступил этот долгожданный день – 9 мая 1945 года.
Ведущий 1.Победа, Май — неразделимы,
Весна и жизнь - непобедимы!
Как хорошо, что нам опять
Победный Майский день встречать!
От молодого поколения
Спасибо за освобождение!
Ведущий 2.Наши солдаты дошли до Берлина – столицы Германии. И там на самом главном здании, которое называлось Рейхстагом, был водружён наше красное знамя Победы.
Ведущий 1.Копия этого знамени есть и в нашем детском саду. Вы хотите его увидеть? (да)
Ой, а где же он, вчера, когда мы готовились к игре, он был на месте. А теперь здесь лежит конверт. Давайте заглянем внутрь (открываем конверт и читаем).
Татьяна Шавкятовна ( читает) Ваша задача заключается в том, чтобы найти знамя Победы. Это очень сложное задание, вам нужно будет преодолеть много препятствий, потребуется ловкость, смекалка, внимательность, а также слаженность команды, потому что только дружная команда сумеет справиться с испытаниями и выполнить поставленные задачи.
Вы готовы к выполнению задания? (да)
В игре будут принимать участие две команды.
Команда «Лётчики» командир ……………..
Команда «Десантники» командир ………………….
Объяснение правил игры: Татьяна Шавкятовна
Каждому отряду необходимо выполнить шесть заданий.
Задания выполнять строго по порядку. За правильно выполненное задание команда получает букву, а в конце выполнения всех заданий вы должны составить ключевое слово. Слово у обеих команд должно совпасть.
Передвижение разрешено в колонне по одному строго за командиром.
Задание понятно?
Командирам получить маршрутный лист, и доложить о готовности. Командам занять места на старте. Девизы команд:…………
Пункт № 1 «Минное поле». Площадка группы № 8 и № 7
Чтобы путь наш был безопасным вам нужно обезвредить мины.
Правило: Вы должно раскрыть киндер - коробку и размотать клубочек ниток.
Командир докладывает о выполнении задания и получает букву, и команды продолжают движение.
Пункт № 2. «Болото». Площадки в промежутках.
Правило: Вам нужно перейти болото. При переходе через «болото» нельзя наступать на красные круги – это торфяные кочки, которые могут в любой момент вспыхнуть.
Командир докладывает о выполнении задания и получает букву, и команды продолжают движение.
Пункт № 3 « Сигнальная станция» Площадки групп №10 и № 9
Пункт №4 « Военный полигон» (сложить картинки) Площадки в промежутках
Пункт № 5 « Полевой госпиталь» Площадки группы №2 и №6
Правило: Санитарам надо оказать помощь бойцу: перебинтовать руку. Девочки-санитарки показывают свое умение накладывать повязки.
Пункт № 6 « Воздушный бой»
Ребята, спустился вражеский десант. Нам нужно его уничтожить.
Правило: Попасть “снарядами” – мешочками в цель ( самолетики) Каждый участник имеет право сделать один бросок.
Командир докладывает о выполнении задания и получает букву, и команды продолжают движение.
Пункт « Привал» Площадка около музыкального зала.
Ведущий1. Все шесть заданий мы выполнили. Командиры пройдите к столу и составьте ключевое слово (дети собирают слово и читают его).
Ребята, все задания вы выполнили, сложили слово, а Знамя Победы мы так и не нашли. Да, в записке было написано, что его положили в коробку. На столе три коробки, а не одна, как вы думаете, в какой лежит Знамя Победы?
(предположения детей). Молодцы! Давайте заглянем в коробку.
Открыть коробку достают и показывают знамя (под музыку Д. Тухманова, В. Харитонова «День Победы»).
Ведущий1. Солдаты! Вас благодарим
За детство, за весну, за жизнь,
За тишину, за мирный дом,
За мир, в котором мы живём!
И пусть прошло немало лет,
Но мы вовеки не забудем
Тех трудно давшихся побед,
Героев вечно помнить будем!
объявляется минута молчания……
Дети читают стихи. Исполняют песню « Шли солдаты на войну»
Танец « Русь Молодая» Педагоги исполняю песню « Катюша»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СЦЕНАРИЙ МИТИНГА, ПОСВЯЩЁННОГО 70 ГОДОВЩИНЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА ВОВ И ПРИЁМУ КОПИИ ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ В РАМКАХ ВСЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «ЧАСОВОЙ У ЗНАМЕНИ ПОБЕДЫ В КАНАШСКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ»
Сценарий приурочен к торжеству в рамках Недели памяти, посвященной 70 - летию Победы в ВОВ. (05.05. - 09.05. 2015 года)...
Квест - игра "В поисках Деда Мороза"
Дед Мороз подарит праздник,Снег и зимние забавы!В лесу конкурсы и шутки,Скуки – ни одной минутки!Посреди зимы холодной –Чудный праздник новогодний.Приходите отмечать,Вместе Новый год встречать!Увлекат...
В поисках новых форм организации деятельности ребенка в рамках реализации федерального государственного образовательного стандарта. Квест-игра.
В бесконечном потоке новых идей, задаешься вопросом-как ввести новые формы работы, адаптировав их к дошкольному воспитанию детей, как современными играми организовать деятельность ребенка, развивая ег...
Квест-игра "В поисках сокровищ"
Данная игра была разработана ОДОД для организации досуга детей во время осенних каникул....
внеклассное занятие по истории квест-игра " В поисках клада.."
внеклассное занятие по истории 9 класса специальной коррекционной (школы) VIII вида...
«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»
В работе представлен сценарий квест-игры, которая проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...
Сценарий квест-игры для старших дошкольников «В поисках науки»
Сценарий квест-игры для старших дошкольников «В поисках науки» Цель: Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через экспериментальную деятельность.Зад...