Новогодний сценарий с элементами квеста.
материал
Проведите свой праздник, проводите уходящий год и встретьте Новый год так, чтобы это запомнилось всем на долгие годы! Скучать никому не придется!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Новогодний сценарий с элементами квеста | 34.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодний сценарий с элементами квеста. «Танцуй, играй и веселись!»
Цель: создание эмоционально благоприятной атмосферы празднования Нового года.
Задачи:
1. Создать праздничную, сказочную атмосферу Нового года.
2. Создать условий для эмоционального отдыха обучающихся.
3. Выявить творческий потенциал обучающихся.
4. Формировать коммуникативные навыки: умение общаться, договаривать-ся, работать в группе.
5. Вызывать интерес и желание принимать активное участие в празднике; способствовать созданию положительных эмоций.
Время проведения: 1,5 – 2 часа.
Реквизит и декорации.
- Торжественный зал украшен в новогоднем стиле.
- Красиво оформленная елочка.
Зашифрованный новогодний квест:
В самом оформлении в зале должны быть следующие предметы, рисунки и т.д.:
1) Под одним стулом (запасным) точно таким же, как остальные, должна быть скотчем прикреплена записка с текстом следующей загадки. Как только Снегурочка спросит, кого в жизни любимый человек называет Зайчиком, нужно тут же подойти и попросить поменять стул в связи с тем, что тот, предыдущий, кажется ненадежным. Ничего не понимающий ребенок, естественно, встает, и ему заменяется стул с запиской!
2) Под новогодней елочкой среди других игрушек должен стоять и медведь. (или ребенок в костюме медведя). К нему прикреплена следующая записка.
3) В углу зала, у входа, должна стоять вешалка, а на ней - висеть пальто с опушкой из лисы. Под воротником - записка.
4) На столе человека, занимающегося музыкальным оформлением праздника, должен лежать диск с изображением мультфильма «Ну, погоди!». Там есть Волк. Внутри - записка.
5) Дракончик - новогодняя игрушка должна висеть на елке на уровне глаз.
- Будет необходим проектор или телевизор для прямого эфира с Дедом Морозом. Он должна быть настроена таким образом, чтобы на экране могли появляться сердечки, дайки, дизлайки и т.д. Это может быть и запись, сделанная заранее.
- Коробка.
- Картинки нарезанные в стиле пазл.
Предварительная подготовка:
- Запись песен, музыки и треков.
Действующие лица:
- Снегурочка. Девушка. Одета в традиционный костюм сказочной героини.
- Кикимора. Одета в темно-зеленые лохмотья в виде платья (с оборванными краями по низу), с длинными рукавами. На голове - лохматый синий парик, лицо измазано синей артистической краской. На ногах - не по размеру - калоши. А поверх юбки огромная балетная пачка.
- Дед Мороз. Мужчина. Одет в традиционный костюм сказочного героя.
1 выход снегурки «Кружится пушистый белый снег!».
На сцену выходит взволнованная Снегурочка. Она звонит по телефону.
Снегурочка: Але! Але! Дедушка, ну ты где?! Я до тебя совсем дозвониться не могу. Что там за связь такая… Где? Где? В Караганде?.. Ты это сейчас серьезно? А ничего, что нас люди ожидают. По графику мы сегодня здесь отмечаем старый Новый год! Что?.. Позвать тебя надо? Здрасьте. А я сейчас что, скажи, делаю? Зову. Да. Нет, с тобой совсем невозможно разговаривать. А! Так ты пошутил? Понятно. Это в твоем стиле, Дедушка. Какие такие условия? Та-а-ак. Что еще? Новогодний квест? Ну ты даешь, Дед Мороз! Теперь тебе просто хороводик поводить, Деда Мороза позвать и елочку зажечь маловато, да? Поняла. Поняла. Ладно. Конец связи. Точнее, наоборот, на связи! Или до связи… Короче, Дед, запутал ты меня совсем! Увидимся. Целую. Да, да.
Обращается к гостям.
Снегурочка: Здравствуйте ребята,
наши любимые гости!
Слэмится мой дед где-то. Сказал, что в Тик-Токе завис. Но вы не беспокойтесь, мы его обязательно еще увидим. Но есть у него одна просьба. Пройти новогодний квест. В общем, скучно не будет, как я понимаю! Он хочет посмотреть, как мы с вами будем флексить. А он нас в прямом эфире будет стримить. И если что-то ему понравится, лайки ставить обещал, а если нет, сами понимаете, - дизлайки за зашквар. Вот такой у меня продвинутый Дед!
Все мы здесь люди современные!
И сегодня непременно я
Дед Морозу расскажу
И достиженья все ваши покажу!
(Оглядывается на экран, там Дед Мороз отсылает сердечки.)
Снегурочка: Ой, подождите, Дедушка Мороз мне месседж прислал, читаю: «Отгадай мою первую загадку. Это есть на твоей голове!». Изи!
(Снегурочка снимает свою шапочку и там находит первую подсказку.)
Зашифрованный новогодний квест
Снегурочка:
Он так мал и так хорош,
И на кролика похож.
Ушки длинные, и хвостик пушистый.
И на снегу он прыгает белый и чистый!
Все хором: Зайчонок.
Снегурочка: Так, правильно! А теперь скажите, кого дома так называют?
Некоторые подростки девушки поднимают руки. Снегурочка выбирает любого человека. В это время к нему подходят и технически меняют стул, ссылаясь на его ненадежность. Снегурочка подходит к человеку, просит встать, обходит его, просит поискать по карманам или сумочке, нет ли там подсказки, и догадывается заглянуть под стул. Находит следующее задание - загадку. Читает ее.
Снегурочка:
Его все в лесу уважают и ценят,
Его никогда никто не заменит.
Он косолапый, большой и умеет реветь!
Как же зовут его? Скажите
Все хором: Медведь.
Снегурочка: Друзья, оглянитесь, вы должны найти медведя в этом зале!
Среди других игрушек под елкой гости находят медведя и прикрепленную к нему следующую записку.
Снегурочка:
Пушистый хвост, раскосые глаза,
И шубка рыжая издалека видна.
Ее в сказках часто зовут «сестрица».
Хитрая, ловкая, увертливая…
Все хором: Лисица.
Снегурочка: Какие вы молодцы! Мы с вами быстро проходим это задание! Ищем лисицу!
На вешалке гости находят пальто с опушкой из лисы, а под воротником - записку.
Снегурочка:
Чаще всего он герой отрицательный,
Потому что у него рефлекс хватательный.
Любит он за зайцем гоняться с пеленок,
Серый, шустрый, зубастый…
Все хором: Волчонок.
Снегурочка: Помогайте, друзья, найти Волка! Где-то он должен обязательно прятаться!
Все оглядываются, рассматривают. Особо интересным гостям и желающим подвигаться можно ходить искать. Заставлять не нужно. Но желающие точно будут. Возле стола человека, занимающегося музыкальным оформлением, лежит диск с обложкой мультфильма «Ну, погоди!». Там изображен Волк. В диске лежит записка. (диск лежит на коробке)
(Внутри коробки лежит)
Снегурочка:
Нажималка, залипалка,
Антистрессо-развлекалка. (Ответ: Поп-ит)
Молодежь: поп-ит! (симпл димпл)
2 Включается трек-проигрыш: 2.
Снегурочка: ОК, правильно! А теперь скажите, у кого есть симпл димпл? (открываем коробку) Отлично! Проведем соревнование! Кто тут смел? Выходи! Ничего себе!
(предлагается разделиться на 2 команды, или выходить попарно двум соперникам. На скорость, кто вперед, ребятам предстоит нажать все пупырки на своем попите, но только 1 пальцем, ладонью нельзя, иначе победа не засчитывается. На игрушках должно быть равное количество пупырок. Другой вариант соревнования – тоже самое, но с закрытыми глазами.). (Тут можно включить трек 3.
После конкурса ведущая предлагает вспомнить английский язык и дать перевод названию игрушки: поп ит (pop it). Правильный ответ: лопни это.
Включается трек-проигрыш: 2.
Снегурочка:
- И это подсказка для следующего шага квеста. (ребята должны догадаться, что нужно что-то лопнуть. Находят воздушный шарик, внутри которого следующая записка.)
(В одном из воздушных шариков записка: «Если тоже любишь мем – покажи его нам всем!»)
Снегурочка:
- А вот и идея для нашего следующего конкурса, конкурса мемов. (достает коробку, в которой прорезь для руки, в коробку заранее сложены вырезанные картинки популярных мемов из интернета, без подписей. Задача детей – составить пазл, по картинке и придумать свою подпись на тему нового года.
Включается трек-проигрыш: 2.
Снегурочка просит вспомнить, что еще напоминает симпл димпл, дети ищут подсказку, и догадываются, что это пленка-пупырка. Находят сверток в пупырке, там следующее задание - загадка. Кто-то читает ее.
Загадка:
Эта штука запылилась, телефоном заменилась. Если хочешь стать умней, то бери ее скорей.
(Дети должны догадаться, что это книга. Находят в зале книгу на какую-то музыкальную тематику, про ноты или..., под ней следующее задание).
Включается трек-проигрыш: 2.
Муз. конкурс «Урок музыки»
Снегурочка говорит: А теперь проведем урок музыки и проверим ваш музыкальный слух.
(Включаются треки из папки «Урок музыки», с минусовками, дети должны вспомнить, кто поет и какую песню.)
- Луна не знает пути
- Девочка танцуй
- Любимка
- Фредерико фелини
- Я тебе песню в контакте послала
- Если тебе будет грустно
- Ты пчела я пчеловод
По итогам конкурса включается трек-проигрыш: 2.
Снегурочка:
- Кто тут свеж? Ничего себе! Прямо как я, Снегурочка! А кто у нас настоящая звезда? (кто-то из детей поднимает руку).
- Но вы забыли, что сегодня звездой может стать каждый! Для этого нужно лишь быть смелым, креативным, юморным... а впрочем, нужна всего-то камера мобильного телефона!
Конкурс «Звезда»
(Для этого конкурса потребуется реквизит – символ года – игрушка. Пусть каждый конкурсант запишет короткий ролик с игрушкой заранее. Записанные ролики просматриваете на большом экране проектора или мониторе.)
Победитель определяется голосованием.
По итогам конкурса включается трек-проигрыш: 2.
4. Звучит музыка из балета «Лебединое озеро». В зал «вплывает», нелепо изображая из себя Лебедя в балетной пачке, Кикимора.
Снегурочка: Вот что это такое?! Что здесь происходит, Кикимора?
Кикимора (замирает в образе умирающего лебедя): Тише. Я Деду Морозу в баттле проиграла. Это мое задание. Не мешай.
Снегурочка (наклоняясь к ней низко-низко и оттуда спрашивая): А какое у Деда Мороза задание хоть было?
Кикимора (не поднимая головы, так как ее лебедь как бы умер): Он должен был вместе с Бузовой в ванне в Дошираке купаться.
Снегурочка (ужасаясь): И что? Он это сделал?!
Кикимора (хихикая в пачку): Не то слово! Он еще этот Доширак потом еще и съел! Весь! Ванну! Представляешь?
Снегурочка (устало поднимаясь, грустно): Какой ужас…
Кикимора: Это что! Он уже с Тимати поспорил и с Ивлевым, кто самый жгучий соус на спор съест!
Снегурочка: Да ты что? И что? Кто выиграл?
Кикимора (поднимаясь и кланяясь): Наш, конечно! Он потом дня три Змея Горыныча учил с первого раза огонь пускать!
Снегурочка: А почему три дня?..
Кикимора: Да потому что они на один тюбик спорили, а Дед Мороз аж три слопал! На основе перца чили! Ему Змей Горыныч, знаешь, как потом завидовал? А еще за ним постоянно пожарная машина ездила. Ну так, на всякий пожарный, как говорится!
Потом Кикимора обращается к Деду Морозу (через экран).
Кикимора: Ну что, у меня зачет?
Дед Мороз (голос в записи или по видео связи): Зачет!
Кикимора (облегченно вздыхает и снимает балетную пачку).
Снегурочка (наблюдает за всем с удивлением): Вот так, дорогие друзья, наш Дед Мороз развлекается, понятно?
Дед Мороз (голос в записи или по видео связи): А вы как там развлекаетесь?
Снегурочка: И правда! Поиграем? Развлечемся, друзья?
Снегурочка:
- Чтобы перейти к следующему конкурсу, нужно найти подсказку, но ее охраняет символ года – Дракон. (дети находят игрушку - он в маске, под маской записка, на которой картинка коронавируса).
Снегурочка:
- Ребята, мне на ум тоже пришла креативная идея для нового конкурса. Только мне нужны 2 команды. (достает пачку медиц. масок, побольше шт., разделить кол-во поровну на 2 команды). По команде Снегурочки каждая команда делает длинную гирлянду из масок, связывая их концы. Побеждает команда, которая сделала гирлянду быстрее. (7. трек)
По итогам конкурса включается трек-проигрыш: 2.
Снегурочка:
- И побеждает команда (...). А если честно, то как уже надоел этот МАСКАрад, маскам уже никто не рад, как и карантинам, дистантам, локдаунам, QR-кодам... Ребята, я предлагаю не пускать злых вирусов в Новый Год! Давайте их дизлайкнем навсегда! (показывает большой палец вниз)
Конкурс: «Забань корону»
Сделать смешную корону на голову из картона. В виде коронавируса. Каждый по кругу надевает корону и говорит речь, что прощается с ней навсегда, потому что она: стремная, всем портит жизнь, всех достала и т.д. И так по кругу. Когда корона пройдет полный круг участников, ведущая забирает корону и говорит речь.
Снегурочка:
- И мы прощаемся с короной навсегда! Будем укреплять свое здоровье спортом и витаминами. Давайте ка быстренько, проводим корону веселым танцем!
Игра «Эволюция танца»
Выходят 6-10 человек любого возраста и пола. Становятся в круг. Выбирается 1 начинающий танцор. Включается Играет трек 5
Задание: 1 участник придумывает и двигает в такт только головой под музыку, следующий участник повторяет движение первого и добавляет свое движение плечами, 3 танцор повторяет первые 2 движения и придумывает свое, например, движения руками. Так делают все игроки. Последний участник должен повторить все предыдущие движения, т.е. весь танец.
6. Звучит песня «Вот пришла к нам Зима!».
А зале появляется Дед Мороз.
Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие. Ох и повеселился я, глядя на вас! Какие вы все озорные, прикольные! Мне срочно захотелось переместиться к вам на празднование Старого Нового года! А что за старый Новый год, скажите мне, пожалуйста, без танцев у нашей красавицы, нарядной, такой парадной новогодней елочки? Вот только перед тем, как перейти к нашему танцу, нужно что сделать? Правильно! Зажечь нашу елочку разноцветными огоньками!
Снегурочка: Дедушка Мороз, я надеюсь, мы это сделаем традиционным способом? По старинке? Смотри, пожарная машина уже уехала!
Дед Мороз: Не традиционным, внученька! А современным! Итак, дорогие мои, будем зажигать нашу елочку, да не просто, а в стиле Тик-Ток! А что это значит? Это значит, что зажечь ее мы можем только с хайпом. Да под музычку! А пока она играет вы должны повторять за мной танцевальные движения! А наш оператор будет снимать это зрелище на камеру! Итак, будущие звезды Тик-ток, поехали!!! (Дед Мороз показывает смешные движения).
Включается рингтон 7
Все ребята повторяют за Дедом Морозом. В итоге танца елочка включает свои огоньки.
Снегурочка: Ребята вы все молодцы и Спасибо, что вы были сегодня вместе с нами! Наслаждайтесь праздником и до новых встреч!
Дед Мороз: Искренне надеемся, что предстоящий год будет наполнен счастьем, успехами и новыми переживаниями!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новогодний сценарий "Современная новогодняя сказка"
В сценарий включены герои русских народных сказок, современных фильмов и книг, реальные персонажи....
Сценарий новогоднего спектакля "Пятый элемент"
О чем этот спектакль? Как вседа о волшебстве, о любви и дружбе. Много взято по сюжету фильма "Книга мастеров"...
Классный час с элементами квеста "РДШ - старт в будущее"
Знакомство с РДШ через его основные направления при помощи игры-квеста....
ПОЛОЖЕНИЕ о проведение новогоднего представления с элементами квест игры "Приключения Даши и Коли по специальному заданию Президента", декабрь 2017 г.
совместно с коллектиовм филиала МБУК "ЯЦКС" "Мыскаменский Дом культуры" и педагогом дополнительного образования МБУ ДО "ЯЦВР" Мыскаменсого филиала...
Новогодний сценарий для 5-6 классов с элементами брей-ринга.
Представляю вашему вниманию разработку двух новогодних сценариев на основе сказки Отфрида Пройслера "Маленькая Баба Яга" один из сценариев адаптирован для начальной школы , он включает...
Обобщающий урок с элементами квест-технологии Spotlight-5
На современном этапе развития образовательной системы появляются новые технологии и деятельностные формы взаимодействия с обучающимися, в основе которых лежит их активизация и включение в образователь...
Сценарий новогоднего утренника (с элементами кукольного театра) «Волшебный колпачок или новогоднее волшебство»
Новогоднее мероприятие для детей дошкольного возраста с участием Деда Мороза, Снегурочки и кукольных героев Степашки, Каркуши и Хрюши....