Новогодний сценарий с элементами квеста.
материал

Синичук Елена Александровна

Проведите свой праздник, проводите уходящий год и встретьте Новый год так, чтобы это запомнилось всем на долгие годы! Скучать никому не придется!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новогодний сценарий с элементами квеста. «Танцуй, играй и веселись!»

Цель: создание эмоционально благоприятной атмосферы празднования Нового года.

Задачи:

1. Создать праздничную, сказочную атмосферу Нового года.

2. Создать условий для эмоционального отдыха обучающихся.

3. Выявить творческий потенциал обучающихся.

4. Формировать коммуникативные навыки: умение общаться, договаривать-ся, работать в группе.

5. Вызывать интерес и желание принимать активное участие в празднике; способствовать созданию положительных эмоций.

Время проведения: 1,5 – 2 часа.

Реквизит и декорации.

- Торжественный зал украшен в новогоднем стиле.

- Красиво оформленная елочка.

Зашифрованный новогодний квест:

В самом оформлении в зале должны быть следующие предметы, рисунки и т.д.:

1) Под одним стулом (запасным) точно таким же, как остальные, должна быть скотчем прикреплена записка с текстом следующей загадки. Как только Снегурочка спросит, кого в жизни любимый человек называет Зайчиком, нужно тут же подойти и попросить поменять стул в связи с тем, что тот, предыдущий, кажется ненадежным. Ничего не понимающий ребенок, естественно, встает, и ему заменяется стул с запиской!

2) Под новогодней елочкой среди других игрушек должен стоять и медведь. (или ребенок в костюме медведя). К нему прикреплена следующая записка.

3) В углу зала, у входа, должна стоять вешалка, а на ней - висеть пальто с опушкой из лисы. Под воротником - записка.

4) На столе человека, занимающегося музыкальным оформлением праздника, должен лежать диск с изображением мультфильма «Ну, погоди!». Там есть Волк. Внутри - записка.

5) Дракончик - новогодняя игрушка должна висеть на елке на уровне глаз.

- Будет необходим проектор или телевизор для прямого эфира с Дедом Морозом. Он должна быть настроена таким образом, чтобы на экране могли появляться сердечки, дайки, дизлайки и т.д. Это может быть и запись, сделанная заранее.

- Коробка.

- Картинки нарезанные в стиле пазл.

Предварительная подготовка:

- Запись песен, музыки и треков.

Действующие лица:

  1. Снегурочка. Девушка. Одета в традиционный костюм сказочной героини.
  2. Кикимора. Одета в темно-зеленые лохмотья в виде платья (с оборванными краями по низу), с длинными рукавами. На голове - лохматый синий парик, лицо измазано синей артистической краской. На ногах - не по размеру - калоши. А поверх юбки огромная балетная пачка.
  3. Дед Мороз. Мужчина. Одет в традиционный костюм сказочного героя.

1 выход снегурки «Кружится пушистый белый снег!».

На сцену выходит взволнованная Снегурочка. Она звонит по телефону.

Снегурочка: Але! Але! Дедушка, ну ты где?! Я до тебя совсем дозвониться не могу. Что там за связь такая… Где? Где? В Караганде?.. Ты это сейчас серьезно? А ничего, что нас люди ожидают. По графику мы сегодня здесь отмечаем старый Новый год! Что?.. Позвать тебя надо? Здрасьте. А я сейчас что, скажи, делаю? Зову. Да. Нет, с тобой совсем невозможно разговаривать. А! Так ты пошутил? Понятно. Это в твоем стиле, Дедушка. Какие такие условия? Та-а-ак. Что еще? Новогодний квест? Ну ты даешь, Дед Мороз! Теперь тебе просто хороводик поводить, Деда Мороза позвать и елочку зажечь маловато, да? Поняла. Поняла. Ладно. Конец связи. Точнее, наоборот, на связи! Или до связи… Короче, Дед, запутал ты меня совсем! Увидимся. Целую. Да, да.

Обращается к гостям.

Снегурочка: Здравствуйте ребята,

наши любимые гости!

 Слэмится мой дед где-то. Сказал, что в Тик-Токе завис. Но вы не беспокойтесь, мы его обязательно еще увидим. Но есть у него одна просьба. Пройти новогодний квест. В общем, скучно не будет, как я понимаю! Он хочет посмотреть, как мы с вами будем флексить. А он нас в прямом эфире будет стримить. И если что-то ему понравится, лайки ставить обещал, а если нет, сами понимаете, - дизлайки за зашквар. Вот такой у меня продвинутый Дед!

Все мы здесь люди  современные!

И сегодня непременно я

Дед Морозу расскажу

И достиженья все ваши покажу!

(Оглядывается на экран, там Дед Мороз отсылает сердечки.)

Снегурочка: Ой, подождите, Дедушка Мороз мне месседж прислал, читаю: «Отгадай мою первую загадку. Это есть на твоей голове!». Изи!

 (Снегурочка снимает свою шапочку и там находит первую подсказку.)

Зашифрованный новогодний квест

Снегурочка:

Он так мал и так хорош,

И на кролика похож.

Ушки длинные, и хвостик пушистый.

И на снегу он прыгает белый и чистый!

Все хором: Зайчонок.

Снегурочка: Так, правильно! А теперь скажите, кого дома так называют?

Некоторые подростки девушки поднимают руки. Снегурочка выбирает любого человека. В это время к нему подходят и технически меняют стул, ссылаясь на его ненадежность. Снегурочка подходит к человеку, просит встать, обходит его, просит поискать по карманам или сумочке, нет ли там подсказки, и догадывается заглянуть под стул. Находит следующее задание - загадку. Читает ее.

Снегурочка:

Его все в лесу уважают и ценят,

Его никогда никто не заменит.

Он косолапый, большой и умеет реветь!

Как же зовут его? Скажите

Все хором: Медведь.

Снегурочка: Друзья, оглянитесь, вы должны найти медведя в этом зале!

Среди других игрушек под елкой гости находят медведя и прикрепленную к нему следующую записку.

Снегурочка:

Пушистый хвост, раскосые глаза,

И шубка рыжая издалека видна.

Ее в сказках часто зовут «сестрица».

Хитрая, ловкая, увертливая…

Все хором: Лисица.

Снегурочка: Какие вы молодцы! Мы с вами быстро проходим это задание! Ищем лисицу!

На вешалке гости находят пальто с опушкой из лисы, а под воротником - записку.

Снегурочка:

Чаще всего он герой отрицательный,

Потому что у него рефлекс хватательный.

Любит он за зайцем гоняться с пеленок,

Серый, шустрый, зубастый…

Все хором: Волчонок.

Снегурочка: Помогайте, друзья, найти Волка! Где-то он должен обязательно прятаться!

Все оглядываются, рассматривают. Особо интересным гостям и желающим подвигаться можно ходить искать. Заставлять не нужно. Но желающие точно будут. Возле стола человека, занимающегося музыкальным оформлением, лежит диск с обложкой мультфильма «Ну, погоди!». Там изображен Волк. В диске лежит записка. (диск лежит на коробке)

(Внутри коробки лежит)

Снегурочка:

Нажималка, залипалка,

Антистрессо-развлекалка. (Ответ: Поп-ит)

Молодежь: поп-ит! (симпл димпл)

2 Включается трек-проигрыш: 2.

Снегурочка: ОК, правильно! А теперь скажите, у кого есть симпл димпл? (открываем коробку) Отлично! Проведем соревнование! Кто тут смел? Выходи! Ничего себе!

(предлагается разделиться на 2 команды, или выходить попарно двум соперникам. На скорость, кто вперед, ребятам предстоит нажать все пупырки на своем попите, но только 1 пальцем, ладонью нельзя, иначе победа не засчитывается. На игрушках должно быть равное количество пупырок. Другой вариант соревнования – тоже самое, но с закрытыми глазами.). (Тут можно включить трек 3.

 После конкурса ведущая предлагает вспомнить английский язык и дать перевод названию игрушки: поп ит (pop it). Правильный ответ: лопни это.  

Включается трек-проигрыш: 2.

Снегурочка:

- И это подсказка для следующего шага квеста. (ребята должны догадаться, что нужно что-то лопнуть. Находят воздушный шарик, внутри которого следующая записка.)

(В одном из воздушных шариков записка: «Если тоже любишь мем – покажи его нам всем!»)

Снегурочка:

- А вот и идея для нашего следующего конкурса, конкурса мемов. (достает коробку, в которой прорезь для руки, в коробку заранее сложены вырезанные картинки популярных мемов из интернета, без подписей. Задача детей –  составить пазл, по картинке и придумать свою подпись на тему нового года.

Включается трек-проигрыш: 2.

Снегурочка просит вспомнить, что еще напоминает симпл димпл, дети ищут подсказку, и догадываются, что это пленка-пупырка. Находят сверток в пупырке, там следующее задание - загадка. Кто-то читает ее.

Загадка:

Эта штука запылилась, телефоном заменилась. Если хочешь стать умней, то бери ее скорей.

(Дети должны догадаться, что это книга. Находят в зале книгу на какую-то музыкальную тематику, про ноты или..., под ней следующее задание).

Включается трек-проигрыш: 2.

Муз. конкурс «Урок музыки»

Снегурочка говорит: А теперь проведем урок музыки и проверим ваш музыкальный слух.

(Включаются треки из папки «Урок музыки», с минусовками, дети должны вспомнить, кто поет и какую песню.)

  1. Луна не знает пути
  2. Девочка танцуй
  3. Любимка
  4. Фредерико фелини
  5. Я тебе песню в контакте послала
  6. Если тебе будет грустно
  7. Ты пчела я пчеловод

По итогам конкурса включается трек-проигрыш: 2.

Снегурочка:

- Кто тут свеж? Ничего себе! Прямо как я, Снегурочка! А кто у нас настоящая звезда? (кто-то из детей поднимает руку).

- Но вы забыли, что сегодня звездой может стать каждый! Для этого нужно лишь быть смелым, креативным, юморным... а впрочем, нужна всего-то камера мобильного телефона!

Конкурс «Звезда»

(Для этого конкурса потребуется реквизит – символ года – игрушка. Пусть каждый конкурсант запишет короткий ролик с игрушкой заранее. Записанные ролики просматриваете на большом экране проектора или мониторе.)

Победитель определяется голосованием.

По итогам конкурса включается трек-проигрыш: 2.

4. Звучит музыка из балета «Лебединое озеро». В зал «вплывает», нелепо изображая из себя Лебедя в балетной пачке, Кикимора.

Снегурочка: Вот что это такое?! Что здесь происходит, Кикимора?

Кикимора (замирает в образе умирающего лебедя): Тише. Я Деду Морозу в баттле проиграла. Это мое задание. Не мешай.

Снегурочка (наклоняясь к ней низко-низко и оттуда спрашивая): А какое у Деда Мороза задание хоть было?

Кикимора (не поднимая головы, так как ее лебедь как бы умер): Он должен был вместе с Бузовой в ванне в Дошираке купаться.

Снегурочка (ужасаясь): И что? Он это сделал?!

Кикимора (хихикая в пачку): Не то слово! Он еще этот Доширак потом еще и съел! Весь! Ванну! Представляешь?

Снегурочка (устало поднимаясь, грустно): Какой ужас…

Кикимора: Это что! Он уже с Тимати поспорил и с Ивлевым, кто самый жгучий соус на спор съест!

Снегурочка: Да ты что? И что? Кто выиграл?

Кикимора (поднимаясь и кланяясь): Наш, конечно! Он потом дня три Змея Горыныча учил с первого раза огонь пускать!

Снегурочка: А почему три дня?..

Кикимора: Да потому что они на один тюбик спорили, а Дед Мороз аж три слопал! На основе перца чили! Ему Змей Горыныч, знаешь, как потом завидовал? А еще за ним постоянно пожарная машина ездила. Ну так, на всякий пожарный, как говорится!

Потом Кикимора обращается к Деду Морозу (через экран).

Кикимора: Ну что, у меня зачет?

Дед Мороз (голос в записи или по видео связи): Зачет!

Кикимора (облегченно вздыхает и снимает балетную пачку).

Снегурочка (наблюдает за всем с удивлением): Вот так, дорогие друзья, наш Дед Мороз развлекается, понятно?

Дед Мороз (голос в записи или по видео связи): А вы как там развлекаетесь?

Снегурочка: И правда! Поиграем? Развлечемся, друзья?

Снегурочка:

  • Чтобы перейти к следующему конкурсу, нужно найти подсказку, но ее охраняет символ года – Дракон. (дети находят игрушку - он в маске, под маской записка, на которой картинка коронавируса).

Снегурочка:

- Ребята, мне на ум тоже пришла креативная идея для нового конкурса. Только мне нужны 2 команды. (достает пачку медиц. масок, побольше шт., разделить кол-во поровну на 2 команды). По команде Снегурочки каждая команда делает длинную гирлянду из масок, связывая их концы. Побеждает команда, которая сделала гирлянду быстрее. (7. трек)

По итогам конкурса включается трек-проигрыш: 2.

Снегурочка:

- И побеждает команда (...). А если честно, то как уже надоел этот МАСКАрад, маскам уже никто не рад, как и карантинам, дистантам, локдаунам, QR-кодам... Ребята, я предлагаю не пускать злых вирусов в Новый Год! Давайте их дизлайкнем навсегда! (показывает большой палец вниз)

Конкурс: «Забань корону»

Сделать смешную корону на голову из картона. В виде коронавируса. Каждый по кругу надевает корону и говорит речь, что прощается с ней навсегда, потому что она: стремная, всем портит жизнь, всех достала и т.д. И так по кругу. Когда корона пройдет полный круг участников, ведущая забирает корону и говорит речь.

Снегурочка:

- И мы прощаемся с короной навсегда! Будем укреплять свое здоровье спортом и витаминами. Давайте ка быстренько, проводим корону веселым танцем!

Игра  «Эволюция танца»

Выходят 6-10 человек любого возраста и пола. Становятся в круг. Выбирается 1 начинающий танцор. Включается Играет трек 5

Задание: 1 участник придумывает и двигает в такт только головой под музыку, следующий участник повторяет движение первого и добавляет свое движение плечами, 3 танцор повторяет первые 2 движения и придумывает свое, например, движения руками. Так делают все игроки. Последний участник должен повторить все предыдущие движения, т.е. весь танец.

6. Звучит песня «Вот пришла к нам Зима!».

А зале появляется Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, мои дорогие. Ох и повеселился я, глядя на вас! Какие вы все озорные, прикольные! Мне срочно захотелось переместиться к вам на празднование Старого Нового года! А что за старый Новый год, скажите мне, пожалуйста, без танцев у нашей красавицы, нарядной, такой парадной новогодней елочки? Вот только перед тем, как перейти к нашему танцу, нужно что сделать? Правильно! Зажечь нашу елочку разноцветными огоньками!

Снегурочка: Дедушка Мороз, я надеюсь, мы это сделаем традиционным способом? По старинке? Смотри, пожарная машина уже уехала!

Дед Мороз: Не традиционным, внученька! А современным! Итак, дорогие мои, будем зажигать нашу елочку, да не просто, а в стиле Тик-Ток! А что это значит? Это значит, что зажечь ее мы можем только с хайпом. Да под музычку! А пока она играет вы должны повторять за мной танцевальные движения! А наш оператор будет  снимать это зрелище на камеру! Итак, будущие звезды Тик-ток, поехали!!!  (Дед Мороз показывает смешные движения).

Включается рингтон 7

Все ребята повторяют за Дедом Морозом. В итоге танца елочка включает свои огоньки.

Снегурочка: Ребята вы все молодцы и Спасибо, что вы были сегодня вместе с нами! Наслаждайтесь праздником и до новых встреч!

Дед Мороз: Искренне надеемся, что предстоящий год будет наполнен счастьем, успехами и новыми переживаниями!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новогодний сценарий "Современная новогодняя сказка"

В сценарий включены герои русских народных сказок, современных фильмов и книг, реальные персонажи....

Сценарий новогоднего спектакля "Пятый элемент"

О чем этот спектакль? Как вседа о волшебстве, о любви и дружбе. Много взято по сюжету фильма "Книга мастеров"...

Классный час с элементами квеста "РДШ - старт в будущее"

Знакомство с РДШ через его основные направления при помощи игры-квеста....

ПОЛОЖЕНИЕ о проведение новогоднего представления с элементами квест игры "Приключения Даши и Коли по специальному заданию Президента", декабрь 2017 г.

совместно с коллектиовм филиала МБУК "ЯЦКС" "Мыскаменский Дом культуры" и педагогом дополнительного образования МБУ ДО "ЯЦВР" Мыскаменсого филиала...

Новогодний сценарий для 5-6 классов с элементами брей-ринга.

Представляю вашему вниманию разработку двух новогодних сценариев на основе сказки  Отфрида Пройслера "Маленькая Баба Яга" один из сценариев адаптирован для начальной школы , он включает...

Обобщающий урок с элементами квест-технологии Spotlight-5

На современном этапе развития образовательной системы появляются новые технологии и деятельностные формы взаимодействия с обучающимися, в основе которых лежит их активизация и включение в образователь...

Сценарий новогоднего утренника (с элементами кукольного театра) «Волшебный колпачок или новогоднее волшебство»

Новогоднее мероприятие для детей дошкольного возраста с участием Деда Мороза, Снегурочки и кукольных героев Степашки, Каркуши и Хрюши....