1 младшая группа 8 марта как спасали козленка
план-конспект
- Способствовать развитию творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности
- Побуждать активно подпевать, танцевать и играть в коллективе.
- Продолжать развивать мелкую моторику. Используя пальчиковые игры и пение с движениями
- Воспитывать культуру поведения детей на праздничном мероприятии, побуждать внимательно слушать, активно участвовать в играх, танцах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_mladshaya_gruppa_8_marta_kak_spasali_kozlenka.docx | 21.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Как спасали козленка
Сценарий праздника. Посвященного Международному женскому дню в первой младшей группе
Цель:
Создать у детей положительный эмоциональный настрой в преддверии праздника.
Доставить детям радость, поддержать интерес и желание петь, плясать, играть на утреннике.
Задачи:
- Способствовать развитию творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности
- Побуждать активно подпевать, танцевать и играть в коллективе.
- Продолжать развивать мелкую моторику. Используя пальчиковые игры и пение с движениями
- Воспитывать культуру поведения детей на праздничном мероприятии, побуждать внимательно слушать, активно участвовать в играх, танцах.
Продолжительность: 15 - 20 минут
Оборудование: музыкальный инструмент (клавинола), ноутбук, колонки.
Реквизиты: ширма, тростевые куклы – Козлик и Лиса. Оформление на ширме (болото, цветы, домик Лисы. Прутик для того, чтобы пасти Козленка. Коробочка с запиской от Лисы. Костю м для Ежика. Костюм для Аленки.
Атрибуты: музыкальные инструменты (погремушки), клубочки и две корзинки для игры
Репертуар:
«Пирожки» муз. А. Филиппенко сл. Н. Кукловской
«Где же наши ручки» муз. Т. Ломовой сл. И. Плакиды
«Чок да чок» муз. И сл. Е Макшанцевой
«Ладушки – ладошки» муз. М. Иорданского сл. Е. Каргановой
«Давайте все попрыгаем» на основе русской народной песни- игры «Пошла коза по лесу»
«Пляска с погремушками» Белорусская плясовая мелодия «Бульба» сл. А. Ануфриевой
Ход мероприятия
Дети с Ведущей заходят в зал и встают в кружок.
Ведущий:
Посмотрите ка, ребятки, как красиво в зале
Вас сегодня утром мамы тоже наряжали.
Что случилось, почему птички распевают.
Потому мамин праздник, детки, наступает
С весенним первым праздником вас детки поздравляю
И самого прекрасного вам от души желаю.
Спешат все дети поутру поздравить мамочку свою.
1 Ребенок:
Я сегодня и всегда маме помогаю,
Все игрушки за собой быстро убираю
2 Ребенок:
Буду кашу кушать, буду маму слушать.
Вымою посуду и шалить не буду.
3 Ребенок:
Маме я пирог пеку, насыпаю я муку,
Расчищаю место и катаю тесто.
4 Ребенок:
Испеку я булочки, пряники, ватрушки,
Будут к празднику готовы пироги и плюшки.
Ведущий:
Маме песенку споем. Пряничков ей испечем
Песня «Пирожки»
После исполнения Ведущий хвалит детей
Ведущий:
А сейчас, ребятки, отгадайте загадку:
Кто шумит, кто гремит, ни минуты не молчит,
Всех ребяток веселит, ручкам двигаться велит.
Погреми ей возле ушка. Что же это?
Дети: Погремушка
Пляска с погремушками
После пляски Ведущий собирает погремушки
Ведущий
Мы и пели, и плясали, и немножко все устали,
А сейчас мы отдохнем, все на стульчики пойдем.
Дети садятся на стульчики
Ведущий:
Мы на празднике на нашем и поем, и дружно пляшем.
Мы гостей позовем: Гости, гости, мы вас ждем!
Ведущий зовет гостей, дети помогают. Звучит музыка, в зал заходит Аленка
Аленка:
Здравствуйте. Ребята! Я – Аленка, я иду в гости к своей бабушке, чтобы поздравить ее с праздником.
Ладушки, ладушки (хлопает в ладоши)
Иду я в гости к бабушке.
Любим с бабушкой играть,
песни петь и танцевать.
Ладушки, ладушки. Гда были?
Дети: У бабушки
Песня – игра «Ладушки – ладошки»
Аленка:
Много есть друзей вокруг, но считаю я.
Что мой самый лучший друг – бабушка моя!
Ведущий:
Все дети любят бабушек и очень дружат с ней,
С хорошей, доброй бабушкой на свете веселей!
5 ребенок:
Помогаю бабушке, я уже большой!
Улыбнулась бабушка и стала молодой.
Молодая бабушка! – люди говорят,
Я за нашу бабушку очень рад.
6 ребенок:
У меня есть бабушка, она печет оладушки,
Вяжет теплые носки. Знает сказки и стихи.
Аленка:
Моя бабушка тоже вяжет носочки.
Но у нее такие непослушные клубочки,
Все время убегают, в корзинке лежать не желают.
Помогите. Пожалуйста, моей бабушке собрать клубочки.
Игра «Собери клубочки»
Аленка:
Вот спасибо, ребятки. А вы знаете. У моей бабушки Варварушки есть козлик – Дорофей. Я его всегда пасу, ему песенку пою.
Аленка поет:
Ветер свищет, свищет звонко и поет зеленый лес,
Я пасу, пасу козленка, чтоб в болото не залез,
Я пасу, пасу козленка, чтоб в болото не залез.
(на ширме появляется козлик Дорофей)
А вот и мой козлик – Дорофей, он у меня такой непослушный, все время норовит залезть в болото.
Дорофей: Мееее, там такие жирные лягушки
Аленка:
Ой, ребятки, я так устала его пасти. Так хочется отдохнуть
Может быть вы поможете мне? Будете пастить моего козлика и приглядывать за ним? Только запомните: за ним лиса охотится. Если увидите лису. То зовите громко, громко: - Аленка!
Аленка уходит, Ведущий предлагает кому то из детей попасти козлика. Ребенок подходит к ширме, берет прутик и с помощью Ведущего пасет козленка.
На ширме появляется лиса. Все громко зовут Аленку
Аленка (прибегает в зал):
Что случилось? Лиса приходила?
Ах, она хитрющая плутовка! Спасибо, но я еще немного отдохну, а вы попасите Дорофеюшку.
Дорофея пасет другой ребенок. Игровая ситуация повторяется.
(игру можно повторить 2 или 3 раза, в зависимости от ситуации)
Аленка:
Спасибо. ребята, выручили, я так хорошо отдохнуло, что плясать хочется? А вы пойдете со мной танцевать? (ответ детей) А ты. Дорофеюшка. Пока мы танцуем, иди погуляй. Поиграй, травку пощипли.
Танец «Чок да чок»
После танца ребятки садятся на стульчики, пока дети танцуют, Козлик исчезает с ширмы
Ведущий:
Аленка. Ребятки. А где же Дорофеюшка?Что то его давно не слышно!
Аленка зовет козленка вместе с ребятами, но он не откликается. Ведущий замечает коробочку на ширме, открывает ее. Читает
Я козленка забрала, к себе в домик увела,
Всех ребят перехитрила очень ловкая лиса!
Аленка: (плачет) Что же теперь будет с моим козленком?
Ведущий:
Не плачь, Аленка, мы с ребятами тебе поможет. А вот слышишь, кто то идет, может он тоже сможет нам помочь?
Звучит музыка, в зал входит Ежик
Я лесной колючий ежик – да, да. да
Я на елочку похожий – да, да, да
Я умею хлопать – хлоп. хлоп, хлоп.
Я умея топать 0 топ. топ, топ.
Я умею прыгать прыг, прыг, прыг
Носом громко шмыгать – шмыг, шмыг,шмыг.
Аленка:
Ежик. Колючая голова. Помоги мне найти козленка, его лиса к себе утащила.
Ежик:
Ох и хитрющая эта лиса, вот я ее накажу. Приду к ее домику и ффффф, колючками ее выгоню.
Ежик подходит к домику лисы, стучит в дверь
Лиса: Кто там?
Ежик: Это я – Ежик, колючая голова
Лиса: Чего тебе? Некогда мне ежик. Печку топлю, пироги пеку
Ежик: Выходи, лиса. Я тебе целое стадо коровок привел.
Лиса: Что то я их не слышу!
Ежик обращается к ребятам.
Ежик: Ребята, Аленка, помогите мне, как мычат коровки?
Дети, Аленка, Ведущий изображают стадо коров: Му, му. Му…»
Лиса:
Оставь их, ежик, около дома на лужайке, пусть пасутся.
Ежик: Вот хитрющая! Что же делать? Лиса. Я тебе целое стадо барашков привел
Лиса: Что то я их не слышу!
Аленка: Ребята, помогите, как кричат барашки?
Все взрослые и дети изображают овечек
Лиса: Ну и надоедливый ты, ежик. Сказала же. некогда мне, оставь своих барашков у калитки. Сказала же тебе. Что некогда мне, пироги пеку
Аленка: Что же делать? Съест лиса моего козлика
Ведущий:
Я придумала. Лиса боится собак. Вот мы сейчас с вами все вместе изобразим как собачки лают
Ежик: А еще она боится охотников. Изобразим как стреляют охотники. Для этого ножками потопаем
Дети и взрослые персонажи топают и лают. Лиса испуганно выбегает из домика
Аленка:
А где же Дорофей? Дорофеюшка, козлик мой, отзовись!
На ширме появляется Дорофей.
Дорофей:
Прости меня. Аленка, больше не буду убегать. Буду тебя слушать. Спасибо, ребятки. Что выручили меня.
Ведущий:
Мы на радости попляшем, и ты. Дорофей. Потанцуй с нами.
Общая пляска «Давайте все попрыгаем»
Аленка:
Ой, Дорофеюшка, нам пора домой. Нас бабушка ждет. Спасибо. ребятки, спасибо ежик. Что выручили моего козлика. Я вас благодарю и угощение дарю.
Аленка дает детям угощение. Ведущий и дети благодарят и возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1.21. Старшая группа. Март, 1-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Мамин праздник"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.22 Старшая группа. Март, 2-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Весна. Признаки весны. Звук и буква Д"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.23 Старшая группа. Март, 3-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Комнатные растения. Звуки Д-Т"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.24. Старшая группа. Март, 4-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Рыбы. Звук и буква Г"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
1.25 Старшая группа. Март, 5-я неделя. Методические рекомендации для родителей по изучению лексической темы "Наш город Ступино. Звуки Г-К. Повторение пройденного"
Старшая группа компенсирующей направленности (для детей с ТНР)...
0.22. Подготовительная к школе группа. Март, 1-я неделя. Мамин праздник. Буква Ц
Воспитанники с ТНР, подготовительная к школе группа, 6-7 лет....
0.23. Подготовительная к школе группа. Март, 2-я неделя. Ранняя весна. Звук и буква Ц.
Воспитанники с ТНР 3-й год обучения...