Сборник мероприятий для детского лагеря
учебно-методический материал

Разроботка воспительных мероприятий, которые можно провести в деском лагере

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sbornik_meropriyatiy_dlya_detskogo_lagerya.docx34.4 КБ

Предварительный просмотр:

СБОРНИК РАЗРАБОТОК ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ДЕТСКОГО ЛАГЕРЯ

Автор: Анастасия Сергеевна

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Квест «Золотоискатели»
  2. Интеллектуальная игра «Рюхи»
  3. «Где логика?»
  4. Сюжетно-ролевые игры «Пиратский бриг», «Вирус»

1. КВЕСТ «ЗОЛОТОИСКАТЕЛИ»

Разделите территорию лагеря на несколько равные половины, оставив зону "ничьей" земли. Именно на ней будут находиться Судья, Банк и Магазин.

Поделите лагерь на команды (воспитанники/ отряд и наставники), каждая из которых включает:

70% золотоискателей (далее - ЗИ)

20% воров

10% шерифов

1 мэр города (наставник)

Сотрудники лагеря занимают следующие должности:

Судья

Банк игры (3-6)

Владельцы магазинов (4-8)

Команды надевают цветные повязки следующим образом:

ЗИ – на голову

Воры – на левое запястье

Шерифы – на правую руку (плечо)

Необходимый инвентарь:

Повязки (двух разных цветов, по одной на участника)

Золото (камни, выкрашенные в желтый цвет или другого цвета - несколько сотен!)

Столы для Банка и Магазина

Стул для Судьи

Цель игры: каждая команда должна набрать достаточно золота для своих людей.

Каждый участник играет важную роль:

Золотоискатели (ЗИ) добывают золото. Они собирают его на своей территории. Им не разрешается заходить на территорию другой команды. ЗИ могут набирать столько золота, сколько смогут (или захотят) унести, а затем относят его в Банк. ЗИ должны остерегаться воров. Воры (из другой команды) могут пятнать ЗИ с золотом и, таким образом, отнимать у них золото. При этом ЗИ не должны сопротивляться, они только могут звать на помощь шерифов.

Воры-разбойники крадут золото у ЗИ команды противника. Ворам разрешается гулять по чужой территории, но НЕ разрешается поднимать золото с земли. Когда вор видит ЗИ с золотом в руках, он может запятнать ЗИ и взять золото (ЗИ должен отдать золото без сопротивления). Украв золото, вор должен бежать с ним на свою территорию или отнести золото в банк сразу. Находящегося на чужой территории вора с золотом может остановить только шериф. В этом случае вор отдает свое золото и в сопровождении шерифа идет к судье.

Шерифы патрулируют лишь свою территорию. Их задача защитить своих ЗИ от рыскающих повсюду воров. Если шериф видит, как вор отнимает золото у ЗИ или идет с золотом по его территории, он может, запятнав вора, арестовать его. После изъятия золота у вора, вор должен бросить золото там, где оно было отнято, и шериф должен отвести вора к судье. Там он должен оставаться со своим заключенным до тех пор, пока судья не вынесет последнему приговор.

"Ничья" земля: здесь нет золота; это зона, безопасная для обеих команд. На этой земле не происходит воровства, не производятся аресты. В "ничьей" зоне находятся три станции:

Суд, где сидит Судья, ожидая, когда шерифы приведут к нему пойманных воров. Судья "приговаривает" воров к таким наказаниям, как отжимание, прыжки вокруг зданий, чтение стихов и т.п. Все приговоры являются прерогативой судьи (он может быть строгим или милостивым, как пожелает).

Банк, где банкиры принимают золото и записывают на счет отряда.

ПРОВЕДЕНИЕ ИГРЫ

Золото должно быть равномерно распределено на каждой игровой территории до начала игры. Во время объяснения правил судья занимает свое кресло в суде, банкиры приводят в порядок банк. После того, как правила были объяснены, отправьте шерифов на их территории. Затем дайте команду ЗИ и ворам разойтись по территории, где они будут играть (ЗИ идут на свою территорию, а воры - на территорию команды противника).

Во время проведения игры спорт-инструктор должен следить за наличием золота на каждой территории, время от времени поручая банкирам "перераспределить" золото из того, что накапливается в банке, по обеим территориям, по мере необходимости. Игра проводится до тех пор, пока не прозвучит сигнал к ее окончанию. В этот момент будут объявлены очки (количество собранного золота).

Золотоискатели – это общелагерная игра с изюминкой; цель игры – собрать достаточно золота для своей команды. Эта ролевая игра переносит воспитанников и сотрудников на американский Дикий Запад. Игра требует участия практически всех сотрудников, поскольку подготовка к ней требует много усилий. Сама игра может занять 2-3 часа, в зависимости от размера лагеря и количества участников.

2. Интеллектуальные игры

«РЮХИ»

Игра представляет собой интеллектуальное соревнование между несколькими командами по 3-8 игроков в каждой. Программа проводится в помещении, что позволяет разместить несколько команд на достаточном расстоянии друг от друга. Продолжительность игр регулируется в зависимости от времени, которым располагают участники, что удобно тем, что ее можно корректировать во время марша, так как итоги игр можно подвести на любом этапе.

Задачи: объединить участников в команды на основе совместного интеллектуального творчества; внести легкий соревновательный элемент в работу всей команды без физической нагрузки; разнообразить текущую деятельность команды (например, паузы в совещаниях, смена темпа между видами деятельности).

Ход игры: 

I этап.

1. Люди делятся на команды (5-10 чел.)

2. Ведущий говорит заранее подобранное слово, не объясняя его значения.

3. Действия участников:

а) каждая команда придумывает свое объяснение слова, заведомо ложное с целью обмануть соперников (даже если знает настоящее значение слова);

б) сдает свой листочек, на котором написан ответ ведущему;

4. Ведущий собирает все листки и читает написанные в них ответы, включая свой правильный ответ;

II этап.

1.Ведущий возвращает командам листки и ставит им задачу написать правильный ответ:

2. Команды выбирают, по их мнению, правильный ответ и снова сдают его ведущему;

III этап.

1. Ведущий зачитывает правильный ответ и подсчитывает баллы команд.

Подсчет баллов:

  1. Команда, написавшая ответ какого-либо соперника получает 0 баллов;
  2. Команда, обманувшая соперников 2 балла;
  3. Команда, написавшая правильный ответ 1 балл.

Предлагаемые слова для игры

Барчук - (устар.) мальчик из барской семьи.

Басок – (разг.) Несильный бас.

Бебехи – Всякие домашние вещи.

Безбрачие – (книжн.) Сохранение девственности; холостая или незамужняя жизнь.

Вьюшка-крышка закрывающая печную трубу.

Выя-то же что и шея.

Голик – веник из сухих прутьев.

Городошник – игрок в городки.

Гульден – денежная единица Нидерландов.

Гуано - разложившийся помет морских птиц.

Турнепс - кормовая репа.

Турухтан – болотная птица, родственная кулику.

Турусы – пустые разговоры, болтовня.

Трепак – русский народный танец с дробным протоптыванием.

Супонь – ремень, стягивающий хомут.

Ступка – небольшая ступа.

Стригунок - годовалый жеребенок, которому обычно подстригают гриву.

Осокорь – дерево, родственное тополю.

Осинник – осиновый лес.

Мормышка – искусственная приманка для рыб.

Портио – узкий, грубый холст на крестьянской рабочей рубахе

Порса – мелко рубленая рыбная мука

Пригудка – байка, прибаутка

Паболоки – собранные в снопы колосья

Павна – ручей, протекающий в болоте

Жарарака – ядовитая южноамериканская змея

Ерундопель – салат из икры, рыбы и овощей

Аррорут – крахмальная мука

Библьдрук – сорт очень тонкой типографической бумаги

Ксантопсия – видение предметов в желтом свете

Звездорыл – насекомоядное млекопитающее семейства кротов

«СТАРИННЫЕ СЛОВА» (с указанием ударения, здесь будет выделена буква, на которую падает ударение)

ПАЛАТИН

Женская верхняя одежда

КАВЫКА

Знак препинания

СИНОЛОГ

Учёный, знаток китайского языка

ЕЛБАНЬ

Высокий округлый мыс

КЛУНЯ

Молотильный сарай

ЧЕРНЕЦ

Монах

ЛИВРЕЯ

Парадная одежда слуги

КАГАНЕЦ

Светильник на основе из сала

ГРЕЧАНИК

Хлеб из гречневой муки

СКРЫНЯ

Большой сундук

ГРУДОЧКА

Мисочка

КИЛЬЦЕ

Кольцо, круг

КОБЕНЯК

Суконный плащ с капюшоном

ЛАНИТЫ

Щёки

ТАРАТАЙКА

Повозка

ГАЛУН

Золотая или серебряная тесьма

КАПОТ

Женская верхняя домашняя одежда

ПЛАХТА

Нижняя женская одежда из шерстяной клетчатой материи

ЛЮЛЬКА

Трубка для курения

ФЕРЯЗЬ

Плащ, надеваемый поверх  кафтана

ТАФТА

Заморская дорогая ткань

СОЛОМА

Стебли, оставшиеся после обмолота

ПАРУНЬ

Зной, солнцепёк, невыносимая жара

ВАТКА

Маленький кусочек ваты

ПАНТОХА

Обвёртки на ноги

КОКАРДА

Бант-лента, сложенная петлями и сборками собранная кружком тесьма

КОЙГА

Сосновый бор в пойме болота

МАМОНА

Богатые пожитки

ЛАДУНКА

Сумка кавалериста

ЖУПАН

Старинное верхнее платье

ЧЕРЕВИЧКИ

Башмаки

КАПЕЛЮХА

Шапка с ушами

БАБНЮК

Дамский угодник, бабник

ОБАЛЯЙ

Неопрятный человек

ОЛ

Хмельной напиток, мёд, пиво (аналог кельтского эля)

ИЗНЕЗАПУ

Внезапно, нечаянно

ГОВЯДО

Бык, вол или корова

ВАРЬГА

Варежка

ПОЛБА

Вид пшеницы

ПАЛЯНИЦА

Небольшой плоский хлеб

ИНШИЙ

Иной

ИМУН

Дотошный, бойкий человек, который своего не упустит

ЕЖЕВО

Еда

САНИЛО

Оглобля

РАЗЗЕПАЙ

Крикун, горлан

ПЕРУШКО

Шубка

УБЛЮДАТЬ

Усмотреть, уберечь («Не ублюла я его!»)

ЯЖЖИТЬ

Брюзжать, ссориться

ТОРОХНУТЬ

Треснуть, шарахнуть, тарарахнуть

СВАХЛЯТЬ

Смастерить как попало

УВЕТ

Привет, радушие

ЧЕРЕЗВЫЙ

Трезвый, тверёзый

ЧЕХОР

Драчливый парень, буян, забияка

КОРЖ

Сухая лепёшка из пшеничной муки

КУХМИСТР

Повар

КЛЁЦКИ

Кусочки теста, сваренные в воде или молоке

3 «ГДЕ ЛОГИКА?»

Правила игры «Где логика?»

В игре принимают участие команды из разных отрядов. В течение игры команды отвечают на различные вопросы и зарабатывают очки. За правильный ответ на вопрос в каждом раунде команда получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Для каждой команды свой вопрос, если команда отвечает неправильно или не имеет ответа, то ход переходит следующему в очереди.

РАУНДЫ

«Найди общее»

На экране появляются три или четыре картинки и отряду нужно понять, что их объединяет. Время для отгадывания одна минута.

«Что спрятано»

На экране отображается территория лагеря, на которой один из объектов скрыт за чёрным квадратом. Ребятам необходимо вспомнить и ответить, что за объект спрятан от их глаз.

«Наши профессора»

На экране появляются три или четыре картинки и командам необходимо понять, какой профессор загадан с помощью них.

«Убери лишнее»

Из предложенных на экране четырех картин команде необходимо понять, какая лишняя и объяснить почему.

«Формула всего»

На экране появляются две картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения.

4 СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

«ПИРАТСКИЙ БРИГ»

Цель: Выявление лидеров и командообразование. Вырабатывание навыков распределения функции в коллективе и несения ответственности за принятие решений.

Игру можно проводить на любое количество групп по 8-10 человек.

Разделение на команды. Погружение в сюжет. (5 минут)

Ведущий рассказывает о том, какие функции у каждого члена команды.

Капитан (1 человек)

Пираты же избирали капитаном наиболее опытного и смелого члена команды. Он был уважаем остальной командой, если обладал твердым характером, был смел и мог успешно захватывать вражеские суда. Если капитан проявлял трусость или жестокость по отношению к своей команде, пираты поднимали бунт и выбрасывали капитана за борт, или в лучшем случае, высаживали на необитаемый остров. Капитан нигде не имел право быть последним. Единственное, что не считалось проявление трусости – если капитан во время рукопашной оставался на своем мостике, а не лез впереди абордажной команды. Фактически капитан имел не больше власти, чем любой другой пират, он лишь руководил судном и командой во время сражения. Капитан принимал решение, когда и в какой порт отправится корабль, отвечал за навигацию и выполнял обязанности лоцмана. Если же команда считала, что капитан плохо справляется со своими обязанностями, он становился рядовым пиратом, а его место занимал другой, выбранный всей командой моряк.

Квартирмейстер (1 человек)

Квартирмейстер нес ответственность за состояние судна. Его главной задачей было распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ, распределение добычи и наказание провинившихся. Квартирмейстер должен был также определить, как поступить с грузом захваченного корабля. Ведь нередко трюм пиратского судна мог быть уже заполнен добычей и приходилось выбрасывать один товар ради другого, более ценного. Квартирмейстер был также единственным человеком в команде, который мог определить наказания для провинившегося пирата. Капитан мог лишь потребовать наказать виновного, но степень вины определял квартирмейстер, даже если это и шло против мнения большинства. Кроме того, квартирмейстер выступал в качестве судьи в спорах между членами команды, а также при дуэлях, если они не противоречили пиратскому кодексу.

Первый помощник (1 человек)

Исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна. Нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана.

Боцман (1 человек)

В команде корабля всегда были люди, в обязанность которых входило поддержание технического состояния корабля и управление командой. Именно эти обязанности и исполнялись младшими офицерами - корабельными боцманами. Один боцман отвечал за оснащение корабля, другой за управлением палубной командой. Был также боцман, осуществляющей постановкой корабля на якорную стоянку. Иногда одним из боцманов, в обязанности которого вменялось управление парусами назывался Мастер парусов. Такие специалисты высоко ценились среди пиратов, так как управление парусами было достаточно сложной наукой.

Судовой врач (1 человек)

Врачи высоко ценились среди пиратов и нередко при захвате вражеского судна врач в первую очередь получал предложение присоединиться к команде победителя.Врач был единственным человеком, кому разрешалось не подписывать пиратское соглашение и участвовать в штурме. Нередко врачам захваченного судна выплачивали вознаграждение, если они просто оказывали помощь членам пиратской команды. Если на корабле не было настоящего врача, на эту должность выбирали любого подходящего пирата, который имел хоть какие-то познания в медицине. Упоминается случай, когда врачом был избран корабельный плотник – так как у него были необходимые «инструменты» для выполнения ампутаций. Иногда врачеванием занимались корабельные повара – им была знакома работа с мясом, но они были менее квалифицированы, чем плотники.

Корабельный повар (кок) (1 человек)

Корабельный кок отвечал за питание и снабжение продовольствием. Что бы стать настоящим коком, нужно было научиться разделывать мясные туши, знать правила хранения продуктов, а также соблюдать определенные правила приготовления пищи, иначе команда могла запросто отправить горе-повара за борт из-за неэкономного расходования продуктов ил протухшей питьевой воды. При посещении портов корабельный кок должен был обеспечить провизией команду корабля на протяжении всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен был посетить местные рынки и продуктовые лавки. Во время боя кок участвовал в сражении наряду со всей командой.

Матрос (от 2 до 4 человек)

Возможности заработать на жизнь по-другому нет. Захватывать суда – это все чему вы научились в жизни. Вас привлекает море. Знаний и опыта чтобы подняться хотя бы до боцмана пока маловато.

Распределение ролей в команде (5-7 минут)

Группа самостоятельно распределяет роли в команде исходя из полученной информации и степени ответственности принятия решений.

Выдача индивидуальных карточек по ролям и задания для команды (5-7 минут)

Согласно принятому решению членам команды выдаются карточки с индивидуальными характеристиками их социальных ролей, которые влияют на их поведение и принятие решений.

Капитан

Много лет вы живете морем. Последняя добыча очень мала. Эта команда еще ни разу не приносила хорошей добычи. Но у вас есть план. Первостепенная задача теперь – как можно скорей отремонтировать корабль и плыть в Южные земли для захвата богатых южных купцов…

Квартирмейстер

Несколько лет вы ходите на этом корабле. Большая часть команды ваши давнишние знакомые. Особенно первый помощник. Вместе с ним вы пережили не одну схватку. Ваш капитан молод и амбициозен, постоянно говорит о большой добыче. Вы не особенно ему доверяете, но мысли о богатстве будоражат ваше воображение.

Первый помощник

Корабль – ваша собственность и вся ваша жизнь. Кроме судна и большей части команды (квартирмейстера и матросов) у вас больше ничего нет. В сражениях вы уже потеряли многих друзей, поэтому жизнь раненого матроса очень беспокоит вас

Боцман

Вы мечтаете иметь собственный корабль. Только наличие корабля может повысить ваш статус, а это именно то, что вам нужно. У вас уже есть накопленный капитал, но этого слишком мало. Вам нравиться ваш капитан, он обещает много добычи, знает нужные места и не останавливается перед трудностями.

Судовой врач

Ваши познания в медицине сводятся к тому, что вы можете справиться с простудой и однажды помогали отцу ампутировать ногу корове. Раненый матрос очень пугает вас. Команда итак догадывается о ваших врачебных навыках, а если матрос умрет, есть опасность, что обвинят в этом именно вас.

Кок

Провиант на исходе. Если в ближайшее время запасы не пополнить то матросам придется питаться корабельными крысами и кок на корабле больше не понадобиться…

Матрос 1

Вас тяжело ранили в последнем бою. Судя по способностям вашего врача, жизнь ваша под угрозой. Вы готовы отдать всю свою долю за возможность получить лекарство.

Матрос 2

Вы давно на корабле. Хорошо знакомы с большей частью команды. Жизнь одного из матросов под угрозой, и вы понимаете, что на его месте мог оказаться любой. Поэтому вам не безразлична судьба матроса

Матрос 3

Вы давно на корабле. Хорошо знакомы с большей частью команды. Жизнь одного из матросов под угрозой, и вы рады, что не вы оказались ранены. На корабле каждый сам за себя. От слабых и раненых толку мало

Матрос 4

Вы давно на корабле. Хорошо знакомы с большей частью команды. Жизнь одного из матросов под угрозой, и вы понимаете, что на его месте мог оказаться любой. Поэтому вам не безразлична судьба матроса

После ознакомления со своими ролями команде выдается свиток с условиями игры и заданием.

Задание:

Только что закончилась битва, и вы захватили сундук с золотом весом 20 кг.

Запасов еды и провизии очень мало. Едва хватит на несколько дней.

Матрос 1 тяжело ранен и без лекарств и хорошего питания вряд ли выживет.

Корабль основательно поврежден. Слабый шторм он может перенести, но любая битва отправит его на дно.

Вы находитесь в одном дне пути до порта «Синевада», где можно дешево пополнить запасы провианта и раздобыть любые лекарства. Однако путь ваш при этом пройдет через земли враждующих с вами пиратов, которые непременно захотят отомстить за прошлое поражение.

В четырех днях пути от вас порт «Милована», где можно восстановить судно и потратить на свой вкус добычу.

Вам необходимо распределить полученную добычу между членами команды и определиться куда держать курс.

Обсуждение (20 минут)

За это время команда, учитывая свои роли и условия игры должна принять решение, каким образом распределится добыча между членами команды, и куда будет держать курс корабль.

Следует напомнить, что в распределении добычи последнее слово всегда остается за квартирмейстером, а в прокладывании маршрута – за капитаном.

Озвучивание решения командой (2 минуты)

Анализ игры (20-30 минут)

Только что закончилась битва и вы захватили сундук с золотом весом 20 кг.

Запасов еды и провизии очень мало. Едва хватит на несколько дней.

Матрос 1 тяжело ранен и без лекарств и хорошего питания вряд ли выживет.

Корабль основательно поврежден. Слабый шторм он может перенести, но любая битва отправит его на дно.

Вы находитесь в одном дне пути до порта «Синевада», где можно дешево пополнить запасы провианта и раздобыть любые лекарства. Однако путь ваш при этом пройдет через земли враждующих с вами пиратов, которые непременно захотят отомстить за прошлое поражение.

В четырех днях пути от вас порт «Милована», где можно восстановить судно и потратить на свой вкус добычу.

Вам необходимо распределить полученную добычу между членами команды и определиться куда держать курс.

«ВИРУС»

Сюжет: мир заражен страшным вирусом, который поразил очень много человек и с огромной скоростью распространяется по миру!

Ребята, вы все постояльцы гостиницы, которые собрались на первом этаже этого заведения, объединенные общими страхами и опасениями! Вас всех поглотила одна и та же мысль – не заразиться!!! И тут вы видите Человека с красным пятном на лбу!!! Из новостей вы знаете, что у всех зараженных появлялось красное пятно на лбу! Вы в панике, но все же берете себя в руки и продолжаете вести себя по той роли которую вы сами себе навязали!


Скрытый Сюжет: вирус передается только в том случае, если ваш знакомый человек повысил, накричал на вас! (мастер следит и рисует вам красное пятно на лбу!)

Если кричат все друг на друга, то это как бы не считается, но если один человек затыкает другого, то мастер рисует тому, кого затыкают красную метку

Правила: игра проводиться в большом помещении + нужно выход в коридор либо маленькое помещение! В нем может быть только 2 человека! Если один из них умер, то он все равно занимает место- то есть нельзя завести еще одного человека, если там мертвый!

Если в карцере один больной или 2 больных и больше, никого – то этот больной в течении 3 минут умирает.

Вводные

1. Немой. Вы знаете, как передается вирус, но не знаете, как донести это до постояльцев гостиницы, так как от рождения немы, писать что-то на листе бумаги нельзя, так как писать вы не умеете! Ваша задача вылечиться, потому что вы свято верите, что противоядие существует.

2. Киллер. Вы холодный человек, ставящий на пике интересов личную выгоду! Вас не волнует этот вирус, вам на него наплевать! Вы сразу видите выгоду из этой ситуации. Нужно продать органы зараженных! Для этого вам нужно завести инфекцированного человека в отдельную комнату! Если вы оказываетесь наедине с этим человеком, вы можете его убить! Инвентарь нож.

3. Директор. Вирус вам побоку, но вам нужно, чтоб в живых остались не меньше половины постояльцев!

4. Вы считаете, что вирус – это кара божья и ваша задача, убедить в этом всех остальных!

5. Вы очень вспыльчивый человек и срываетесь на крик по любым мелочам. Вас очень пугает этот вирус, и сейчас вы находитесь в состоянии паники!

6. Вы считаете, что вирус – это пришельцы, прилетевшие нас поработить- и ваша задача, убедить в этом всех остальных!

7. Вы врач по образованию, но к сожалению, по проблеме алкоголизма вас уволили с работы и отобрали диплом, вы считаете, что нужно просто с помощью хирургической операции вылечить больных- ваша задача убедить остальных.

8. Вы очень мягкий человек. Ваши друзья никогда не слышали, как вы кричите. Вы всегда спокойны и успокаиваете разбушевавшихся. Вы считаете, что нужно поместить больного в карцер и там за ним поухаживать (отыгрыш 3 минуты гладить по голове).

9. Вы считаете, что больных нужно изолировать в карцере от греха подальше.

10. Вы сотрудник компании Акватера. Вы проводили эксперименты с генотипом человека и в результате опытов получили смертоносный вирус. Из-за расхлябанности ваших лаборантов он вырвался на свободу. Вы считаете, хотя и не уверены, что его можно остановить, прыснув водой в инфекцированных.

11. Вы считаете, что можно вылечиться, взявшись за руки и помолчав 5 минут. Вы твердо уверены в этом!

12. Вы считаете, что можно вылечиться, застыв у братской могилы и "потянув" там ноту. Вы твердо уверены в этом!

13. Вы считаете, что если убить больных, то это оградит вас от болезни!

14. Вы верите в то что вирус вас никак не побеспокоит, верите в свою счастливую звезду. Вам все равно, что говорят эти постояльцы! Главное, чтоб они не прознали о вашем прошлом! Вы секретный агент, которому никак нельзя светиться. Поэтому ваша задача навязать людям разговор именно о вирусе и ни о чем другом!

Игрокам дается 1 час 10 минут на игру! Противоядие водой самое Правильное, но оно действует только спустя 5 минут! Все остальное не действует!

Конец рефлексия - 20-30 минут


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа ЮИД летом в детском лагере

Мероприятие познавательное, интересное. Большой интерес у ребят вызвало: просмотр мультфильмов красочных и отгадывание кроссвордов. Эти мультфильмы можно найти в интернете....

Сборник сценариев игр для лагеря дневного пребывания. «В мир игры и путешествий»

Чем занять ребят во время каникул? Каким образом организовать досуг детей? Эта тема волнует педагогов,  работников летних лагерей и лагерей дневного пребывания.  Существуют...

Программа детского лагеря с дневным пребыванием детей «Маленькая страна» Смена «7 волшебных королей»

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможнос...

Образовательная программа духовно-нравственного воспитания детского лагеря отдыха "Цветочный город"

Образовательная программа духовно-нравственного воспитания пришкольного детского лагеря отдыха с дневным пребыванием «Цветочный город»...

Сборник песен для палаточного лагеря.

В сборнике собраны песни о дружбе, в дороге, туристические, популярные молодежные и авторские. Если распечатать листки с двух сторон листа, то получится книжка карманная....