Разработка сценария конкурса КВН
материал (11 класс)

Ондар Алдын Александровна

Разработку можно использовать при проведении конкурса КВН в старших классах и в СПО. В начале конкурса также сообщается истоки появления КВН в СССР. Конкурс состоит трех заданий: 1. Визитная карточка, 2. Домашнее задание, 3. Викторина для представителей каждой команды.Также содержится игры, конкурсы для зрителей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotka_konkursa_kvn.docx17.12 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса КВН

Звучит музыка КВН, также выход ведущих

Ведущая: Добрый день наши дорогие учителя и студенты! У нас – праздник! Сегодня состязаются команды веселых и находчивых! А полный зал зрителей болельщиков говорит о том, что в нашем зале повальная эпидемия. Болеть будут все!

Ведущий: КВН- это игра, которая берет свое начало с 60-х годов во времена СССР.  С каждым годом менялись правила, менялся стиль игры. И сегодня мы собрались чтобы сыграть игру уже по правилам установленным международным союзом КВН «Амик»

Ведущие вместе: И так, мы начинаем! (играет музыка КВН)

Ведущая: с превеликим уважением, хотим представить вам наших членов жюри! (Представляет членов жюри)

Ведущий: Позвольте представить команды- они веселые, находчивые и азартные. И нам повезло, что именно сегодня на фестивале КВН встретятся замечательные команды, которые своими шутками, заставят улыбнуться наших зрителей и осталось пожелать командам удачи: «Ни пуха, ни пера»

Итак, …. Встречайте!

 1 команда- «-------------------------------------»

2 команда- «-------------------------------------»

3 команда- «-------------------------------------»

4 команда- «-------------------------------------»

5 команда- «-------------------------------------»

6 команда- «-------------------------------------»

7 команда- «-------------------------------------»

8 команда- «-------------------------------------»

Ведущая: Слово для приветствия предоставляется директору колледжа Монгуш С.М._______________________________________________________

Ведущий: Пока готовится первая команда, расскажу немного о правилах сегодняшней игры. КВН будет состоять из двух конкурсов- визитная карточка и «домашнее задание». Лучшая команда будет определена по сумме оценок жюри за каждый конкурс. В конце вечера, будет определены три призовых места, также присутствуют номинации мистер КВН и мисс КВН, также наших зрителей ждут интересные игры и призы!

Ведущий: а сейчас со своей визитной карточкой перед вами выступит

команда_______________________________________(по очереди)

команда___________________________________(по очереди)

команда___________________________________(по очереди)

команда___________________________________(по очереди)

команда___________________________________(по очереди)

команда___________________________________(по очереди)

команда___________________________________(по очереди)

команда___________________________________(по очереди)

Ведущая: Вот и остался позади конкурс приветствия, впереди конкурс «домашнее задание»

Ведущий: а пока наши ребята готовятся, мы приглашаем на сцену 3-х болельщиков принять участие в игре «Скажи если сможешь». Участники одевают колпачки на рот что делает произношение трудным. Они читают скороговорки. (Приложение 1)

Ведущая: Ну что ж, для выступления в следующем конкурсе «Домашнее задание», где команды заранее подготовились по выбранной теме, приглашаем на сцену 1 команду

команда___________________________________

команда___________________________________

команда___________________________________

команда___________________________________

команда___________________________________

команда___________________________________

команда___________________________________

команда___________________________________

Ведущая: Вот и завершился второй конкурс! Для следующего задания «Викторина» приглашаем по 1 представителю с каждой команды, чтобы подзаработать дополнительные баллы. (Приложение 2)

Ведущий: Сейчас, дорогие зрители вы также можете выиграть наши призы! мы подготовили для вас конкурс «и то, и другое» (1 ответ- 1 балл) (Приложение 3)

Ведущая: Благодарим наших участников за участие, а теперь наше уважаемое жюри просим посовещаться и вынести итоги нашей игры! На этом наш сегодняшний вечер посвященный КВН подошел к концу, большое спасибо всем командам за старание и усердие. До новых встреч!

Приложение 1

  1. На дворе трава, на траве дрова

Не руби дрова, на траве двора

  1. Карл у Клары украл кораллы

Клара у Карла украла кларнет

  1. Корабли лавировали, лавировали

да не вылавировали

  1. шла Саша по шоссе и сосала сушку

Приложение 2 Викторина

  1. Кого считают отцом медицины? (Гиппократ)
  2. Какова главная врачебная заповедь, сформулированная еще до нашей эры Гиппократом? (не навреди)
  3. Что служит поилкой для шприца? (Ампула с лекарством)
  4. У кого давление всегда на высоте? (У гипертоника)
  5. Какое растение считалось целебным до середины XIX  века? Сегодня считается что употребление этого растения убивает (Табак)
  6. какая врачебная специальность была у доктора Айболита? (ветеринар)
  7. Кто из врачей отвечает за человеческий «мотор»? (кардиолог)
  8. Какого врача по праву можно назвать «крововед»(гематолог)
  9. Как называется наука о лечении болезней без хирургического вмешательства? (Терапия)
  10.  Какую болезнь, уносившую в средние века тысячи жизней , называли «черная смерть»? (чума)
  11. Какое латинское слово буквально переводится как «дающий»? (Донор)
  12. Какой орган человеческого тела покрыт корой? (Мозг)

Приложение 3 «И то, и другое»

  1. И врач, и ученый (доктор)
  2. И шапка, и человек (Невидимка)
  3. И кошка, и марка машины (Ягуар)
  4. И река, и марка машины (Ока, Волга)
  5. И бочка, и самолет (Ступа)
  6. И цветок, и дерево (кактус)
  7. И хлебное изделие, и руль (Баранка)
  8. И фрукты, и брюки (Банан)
  9. И насекомое, и подслушивающее устройство (Жучок)
  10. И богиня утренней зари, и крейсер (Аврора)
  11. И молодой побег, и старый аппендицит (отросток)
  12. И оптический прибор, и баллы в игре (очки)
  13. И растение, и стрелковое оружие (Лук)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценарий конкурса "Символика РФ"

Сценарий конкурса знатоков символики РФ....

Методическая разработка сценария конкурса чтецов "Во имя Родины и долга..."

Представлен материал к конкурсу чтецов,объединённый единой литературно-музыкальной  композицией "Во имя Родины и долга..."Фрагменты можно использовать при подготовке к любому празднику патриотиче...

Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов.

Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов. В конкурсе ряд заданний, связанных с кулинарией, моделированием одежды, показом пантомимы и творческие конкурсы. Обязательно участие м...

Методическая разработка сценария интеллектуально-спортивного соревнования-конкурса "Ловкие, умелые, сильные и смелые"

Данное мероприятие имеет цель формирование навыков коллективного поведения, создание атмосферы взаимовыручки, товарищества, выявление интеллектуальных и физических возможностей детей.  Данное мер...

Методическая разработка "Сценарий конкурса "А, ну-ка, мамочки!"

Сценарий конкурса был разработан для участие во всероссийском конкурсе методических разработок "Мама... Как много значит это слово", проводимого Центром гражданских и молодёжнфх инициатив "Идея"....

Методическая разработка сценария конкурса чтецов "Живая классика"

Цели и задачи: расширить читательский кругозор детей, возродить традиции семейного чтения; повысить  интерес к чтению детей и подростков; познакомить детей с современной подрастковой литературой...

Методическая разработка сценария конкурса «Мисс Осень» для девочек 5 класса

Данный сценарий предназначен для проведения классного часа "Мисс Осень" в 5 классе, включает в себя шесть конкурсов для девочек. В нём также принимают активное участ...