Методическая разработка сценария конкурса «Мисс Осень» для девочек 5 класса
классный час (5 класс)
Данный сценарий предназначен для проведения классного часа "Мисс Осень" в 5 классе, включает в себя шесть конкурсов для девочек. В нём также принимают активное участие мальчики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_miss_osen.docx | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «Мисс Осень» для девочек 5 «Б» класса.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Добрый день уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном классе на конкурсе «Мисс Осень». Сама осень как будто устраивает конкурс красоты, щедрости, красок и цвета.
Встречайте участников нашего праздника!
Ведущий:Ну а какой же конкурс без жюри!
Жюри – это классно, жюри – это сила,
Жюрить справедливо могут не все!
Кто же какое званье получит?
Об этом жюри нам скажет в конце.
Позвольте представить членов нашего жюри:
Ведущий: Жюри будет оценивать наших участниц в следующих конкурсах и за каждый конкурс оценивается по 5 - балльной шкале.
1 конкурс – «Вот такая Я»
2 конкурс - «Наряд – для Осени» ????
3 конкурс - «Осень-припасиха»
4 конкурс – «Осенняя прическа»
Игра со зрителями (загадки)
5 конкурс «Интеллектуальный»
6 конкурс «Театральный»
1 часть – показ определенного действия человека мимикой и жестами
2 часть – чтение стихотворения в определенном образе
3 часть – походка
Ведущий: А сейчас мы попросим наших участников представить себя, рассказать всем нам о себе!
Ведущий:Конкурс «Вот такая Я».
Ведущий: Конкурс «Вот такая – Я» окончен. Прошу жюри выставить оценки.
Ведущий:А сейчас – конкурс необычный у нас. Мы слова вам раздадим, а сочинять стихи, придется вам самим.
Ведущий: Участники, готовы прочитать нам стихи? (конкурсанты читают стихи, отдают их жюри)
Ведущий: Молодцы! Хорошие стихи получились.
Ведущий: А сейчас конкурс «Наряд для Осени». Задание участникам - пройтись по подиуму и представить свой наряд (проходит конкурс).
Ведущий:конкурс - «Осень – припасиха»
Ведущий: Всяк человек и зверь готовится к зиме. Сейчас мы узнаем, какая из участниц лучше приготовилась к зиме. За одну минуту вам нужно будет записать на листочке бумаги названия овощей, фруктов, ягод, грибов и так далее из которых можно сделать припасы на зиму. Кто больше?
Ведущий: конкурс «Осенняя прическа»
Игра со зрителями
Каждый из вас – это болельщики. Сейчас я буду загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете (?).
1.на жарком солнышке подсох и рвется из стручков…(горох)
2. маленький, горький, луку брат, к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)
3. что копали из земли, жарили, варили? что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)
4. стоит матрешка на одной ножке, закутана, затужена. (капуста).
5. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень).
6. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер).
7. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
8. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь).
9. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)
10. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног. Все по полу шаркает, за работой жаркою. ( Веник)
11. Сер, да не волк, длинноух да не заяц, С копытами, да не лошадь. (Осел)
12. Рыжий Егорка упал на озерко. Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)
13. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)
14. Лес разделся, неба просинь, это время года - ... (Осень)
15. Холода их так пугают, к теплым странам улетают, Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки? ...(птицы)
16. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет! Дунул в лужу ветерок и сковал ее ... (ледок)
Ведущий: Следующий «Интеллектуальный конкурс». Кто из вас больше вспомнит примет осени, которые в народе известны с давних пор?
Дым стелется к - (непогоде).
Дым столбом к - (морозу и солнцу).
Лягушки квакают к - (дождю).
Муравьи уползают в муравейник, закрывая в него вход к - ( дождю).
Комары гудят, вьются тучами к - (дождю, теплу).
Бабье лето ненастно, осень будет - (суха).
В лесу много рябины - осень будет (дождливая).
Если журавли летят высоко, не спеша и "разговаривают", будет (стоять хорошая осень).
Гром в сентябре предвещает (теплую осень).
Пока лист с вишен не опал, (сколько б снегу ни выпало, оттепель его сгонит)
Облака редкие - будет (ясно и холодно).
Если орехов много, а грибов нет - зима будет (снежная и суровая)
Если осенью березы желтеют с верхушки, следующая весна будет (ранняя).
Ведущий: Сейчас мы узнаем, есть ли среди наших участников артистичные. Объявляю последний конкурс – «Театральный».
Конкурс будет состоять из несколько частей.
Первая часть - показать мимикой и жестами определенные действия человека (раздает участницам задания). Жюри должно догадаться, что показывает конкурсантка.
Ведущий: вторая часть – чтение стихотворения в определенном образе (раздает участницам образы).
Ведущий: третья часть – изобразить походку (раздает участницам варианты походок).
Ведущий: Вам нужно время на подготовку? (происходит смотр «Театрального» конкурса)
Ведущий: Пока жюри подводят итоги пресс-конференция.
Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?
Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?
Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?
Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?
Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?
Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»
Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?
Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?
Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?
Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?
Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?
Часто ли вы падаете с кровати?
Любите ли вы покушать?
О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?
Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?
Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?
Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!
Ведущий: Жюри готово объявить результаты конкурса.
Ведущий: Мы поздравляем победительницу конкурса. Благодарим всех участниц за яркие, оригинальные выступления.
Приложение 2
Чтение стихотворения в образе (забывчивый человек, человек с плохой дикцией, жестикулирующий человек, мечтающий человек, ребенок из детского сада, командир, отдающий приказ, … ):
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.
Приложение 3 Изобразить походку: звезда эстрады пробивается сквозь толпу поклонников, первоклассник идет на первую в его жизни линейку, ученика идет на обед в столовую, красной шапочки, ученик идет на экзамен, туфли натерли ноги, человек, идущий к зубному врачу, ученика вызвали к директору, …
Приложение 4 Показать мимикой и жестами: человек грызет семечки, человек ест арбуз, человек решает трудную задачу, человек ест мороженое, человек ест печеный картофель из костра, человек пьет коктейль через соломинку, человек ест яблоко с червяком, человек делает макияж, человек ест банан, …
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса "Мисс - Осень"
Проводится ежегодно в рамках Недели творчества кафедры естественно научных дисциплин (один из вариантов сценариев)...
Классный час-конкурс "Мисс Осень" для 5 класса
Классный час для детей 4-6 класса...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «Осенний биоринг». 5 классы
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ«Осенний биоринг». 5 классы...
Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов.
Разработка сценария конкурса "А ну-ка, девочки!" для 5-х классов. В конкурсе ряд заданний, связанных с кулинарией, моделированием одежды, показом пантомимы и творческие конкурсы. Обязательно участие м...
Сценарий конкурса "Мисс Осень"
Сценарий конкурса "Мисс - Осень"...
Сценарий конкурса «Мисс Осень»
5 класс...
Сценарий конкурса «Мисс Осень»
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться....