Школа в лицах
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)
Проект «Классные встречи» представляют собой общение школьников с интересными людьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bender_e.i.docx | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Всероссийский проект РДШ «Классная встреча»
Сценарий «Классной встречи»
с вожатой школы, директором ДДТ №2
Бендер Эльзой Ивановной
ко Дню единых
В1: Добрый день, дорогие друзья!
В1: Встречаем, героиню нашей классной встречи, уроженка города Новокузнецка. Директора ДДТ №2 Куйбышевского района., вожатой школы 47
В2: Бендер Эльзу Ивановну
В2: Здравствуйте! Мы приветствуем вас на Классной встрече.
В: Классные встречи - один из ключевых проектов Российского движения. В1: Классные встречи проводятся с участием интересных людей в каждом регионе нашей страны.
В2: В Новокузнецке тоже есть известные люди, с которыми интересно общаться и учиться у них чему-то новому.
В1. Это люди, которые добились высоких результатов, работают на благо города, города и региона. А ведь они были такими же школьниками, со своими мечтами, но еще в юности, поставив цели уверенно шли к ним и, самое главное, достигли их!
В2. Наша сегодняшняя гостья активная, с искрящейся и неиссякаемой энергией – Директор ДДТ №2 Куйбышевского района, где мы с вами проживаем, нашего любимого района Бендер Эльза Ивановна, вожатая школы 47. Сегодня наша встреча посвящена 100-летию пионерской организации, которая была образована решением II Всероссийской конференции РКСМ, 19мая 2022 года.
Мы очень рады, что вы нашли время встретиться и пообщаться с представители разных образовательных учреждений города Новокузнецка, с молодёжью города.
В1.В этом зале присутствуют активисты Российского Движения Школьников, организации образованной указом Президента Российской Федерации от 29.10.2015 № 536. Активисты юнармейского движения, дружина юных пожарных Искорка, отряда Друзья дороги, волонтёры отряда Пламенные сердца, победители областных конкурсов военно патриотической направленности.
В2. А также волонтёры экологического отряда Забота и представители школьного Медиа-холдинга, журналисты, корреспонденты, фотографы, штаб детской организации Союз детей и взрослых.
В1: Эльза Ивановна – вы представитель поколения пионеров и комсомольце, первых детских организаций в России Эльза Ивановна, я уверена, что ваша пионерская жизнь бурлила: пионерские походы и костры «до самого неба», задушевные беседы и песни. Участие во всех делах школьного и районного масштаба. Поделитесь, пожалуйста, самыми яркими воспоминаниями о том времени.
Вы не понаслышке знаете , как работает пионерская организация, как строится работа дружин, пионерских отрядов и ребятам, представителям нашей организации, присутствующим в зале, тоже будет интересно расширить свои знания по данному вопросу, услышать мнение знающего человека.
II. блок
А чего всё начиналось?
Эльза Ивановна Бендер, директор Дома детского творчества №2, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Отличник народного просвещения.
В педагогическую профессию Эльза Ивановна стартовала старшей пионерской вожатой в школе №47. Чуть позже как лучшая вожатая была направлена в Дом пионеров Куйбышевского района методистом, и вот уже без малого 40 лет возглавляет Дома детского творчества №2.
За 50 лет педагогического стажа Эльза Ивановна проявила себя как умелый и грамотный руководитель. Возглавляемой образовательное учреждение всегда идёт в ногу со временем и реализует программы нового поколения.
Секрет управленческого долголетия на посту директора творческого учреждения юбилярша видит в том, чтобы с любовью и верностью относиться к делу, которому служит. Ее кредо - постоянно развиваться самой и коллективу.
Эльза Ивановна - активная участница и лауреат ежегодных фестивалей самодеятельного творчества ветеранов педагогического труда "Возраст новых свершений".
На протяжении многих лет она возглавляет районную профсоюзную организацию учителей. Ее высоко ценят за профессионализм и непререкаемый авторитет среди коллег, воспитанников и родителей.
Среди высоких наград Эльзы Ивановны - знаки «Почетный учитель Кузбасса" и «Золотой знак «Новокузнецк», медали - «За особый вклад в развитие Кузбасса» III степени, «За веру и добро», «300-летие образования Кузбасса».
В1:, Внимание на экран!
ролик
В1: Мы предлагаем вам вместе с нашей гостьей «Классной встречи» поговорить на тему образования, школьного самоуправления, выбора профессии, и усилиях, которые нужно приложить для достижения своих целей.
В2: Но прежде чем начать наше общение, мы хотим напомнить о правилах встречи.
В1: Если вы хотите задать вопрос, поднимите руку.
В2: Перед тем, как задавать вопрос, встаньте, представьтесь, назовите свое образовательное учреждение, задайте вопрос и поблагодарите гостя.
В: Также хочется заметить, что свои вопросы вы можете задать письменно и передать ребятам, которые работают в зале с микрофонами, в процессе общения мы их озвучим. Все необходимые для этого принадлежности есть на входе в зал.
В1: Мы готовы задать первый вопрос пока участники нашей встречи формулируют свои. И у нас есть первый вопрос!
В2: Эльза Ивановна, Вы заметили? Мы с Машей пришли в пионерских галстуках, это подсказка к теме нашего разговора. Мы знаем, что вы начинали работать в нашей школе пионерской вожатой. Эльза Ивановна, что для вас значит пионерский галстук?
1. В каком классе вы стали пионерами?
2. Как проходило вступление в пионеры?
3. Чьё имя носил ваш отряд?
4. Кто такой пионерский вожатый?
5. Чем занимались пионеры?
6. Какая была форма, призывы, ритуалы?
В1: 1: В честь 50-летия ДДТ2, предстоящего 100-летия всесоюзной пионерской организации мы пригласили вас, чтобы вы рассказали нам самые яркие, запоминающиеся моменты вашей педагогической деятельности и жизни, связанной с пионерией.
В1: Многие выпускники школ стоят перед выбором профессии. Что вы им посоветуете?
А вы когда-нибудь задумывались о том, что станете директором дома детского творчества?
В1: Кто из российских политиков для вас пример?
В2: У Вас очень дружная семья. Как они вам помогают в работе.
В: Спасибо, есть ли вопросы в зале? В зале есть 4 микрофона. Поднимайте руку, к вам подойдут.
Вопросы из зала
Ведущий1: Известный писатель Жюль Верн в своей книге «Пятнадцатилетний капитан» написал: «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него, найдутся воля его выполнить и силы для этого.»
- Что для Вас самое главное в жизни?
- Как Вы относитесь к созданию различных детских организаций?
В2: А теперь хочется узнать насколько эрудированы ребята в зале и что известно им о школьном самоуправлении детских общественных организациях.
В1: Мы задаем вопросы. Если вы знаете ответ, то поднимите руку. К вам подойдут, чтобы вы его озвучили. А ребята, правильно ответившие на вопросы получат в подарок календари с автографом нашего гостя!
В1: Давайте продолжим общение и перейдем к вопросам из зала.
В2: В зале находятся ребята с микрофонами, поднимите руку и они подойдут к вам.
В1: Ребята, вы можете спросить у Эльза Ивановна всё, что вас интересует.
-У вас случались в в практике вожатой школы моменты, которые было тяжело пережить?
-Хотели бы Вы выступить в качестве эксперта РДШ?
- что для Вас Новокузнецк? Есть ли любимое место в нашем городе?
- - Ваш любимый фильм. И почему?
- Самый запоминающийся момент в вашей деятельности?
- Расскажите о своих увлечениях.
Примерные вопросы:
- О чём вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?
- Сильно ли вас огорчает нынешняя молодёжь?
- Были ли у вас трудности с учителями, когда вы сами учились в школе?
- Часто ли вы сообщали родителям о плохом поведении их детей?
- Как вы относитесь к шпаргалкам?
- Ваше мнение по поводу современных детских организаций?
- Использовали ли вы в своей педагогической практике указку как холодное оружие?
- Ваше любимое время года?
- Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни (или педагогической практики).
- Какое качество педагога вы поставили бы на первое место?
- Что вы можете сказать о современном педагоге?
- Сколько выпусков было в вашей жизни?
- Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
- Что мешало вам учиться, когда вы были учениками?
- Часто ли опаздывали на уроки?
- Были ли в вашей педагогической практике розыгрыши?
В1: Наша встреча подошла к концу.
В2: Надеемся, у вас останутся о ней только приятные воспоминания.
В1: Мы благодарим вас, Эльза Ивановна, что нашли время для общения с нами.
В: Нам очень интересно и приятно было общаться сегодня с вами, желаем достижений, а на память о нашей классной встрече, мы хотим подарить вам подарок.
В2: Спасибо всем за общение.
В1: До новых встреч!
Памятное фото!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА КМ-ШКОЛА В МОУ «ЛИЦЕЙ №1».
Использование информационного интегрированного продукта КМ-школа в МОУ «Лицей №1»....
История школы в лицах
Данная работа посвящается Волоховой Нине Андреевне...
Лицо и число глагола. Значение 1,2,3го лица. Буква Ь в форме глагола 2-го лица
Объяснение нового материала...
Анжела Ситникова. "Школа в лицах"
В нашем школьном музее и в кабинетах много материала по краеведению. Сбором этого материалов о своей малой родине занимались мы и мои предшественники. Школа в селе – это культурный центр. Идут г...
Проектная деятельность учащихся на уроке информатики. Проект "История школы в лицах"
Мастер - класс "Проектная деятельность учащихся на уроке информатики"...
Проект "Лицей курс на здоровье" как часть Программы развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицей № 27 г.Улан-Удэ на 2010 – 2015 гг. «Лицей 21 века»
Здоровье человека – проблема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становится первостепенной. В уставе Всемирной организации здравоохранения ...
Проектно - исследовательская работа "История нашей школы в лицах и воспоминаниях"
laquo;Необычная школа...» - так жители города Анжеро – Судженска называют нашу школу-интернат. И она, действительно, необычная, потому что в ней живут и учатся дети с ограниченными возмож...