Школа в лицах
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

Малукова Светлана Анатольевна

Проект «Классные встречи» представляют собой общение школьников с интересными людьми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл bender_e.i.docx21.55 КБ

Предварительный просмотр:

Всероссийский проект РДШ «Классная встреча»

Сценарий «Классной встречи»

с вожатой школы, директором ДДТ №2

Бендер Эльзой Ивановной

ко Дню единых

В1: Добрый день, дорогие друзья!

 В1: Встречаем, героиню нашей классной встречи, уроженка города Новокузнецка. Директора ДДТ №2 Куйбышевского района., вожатой школы 47

В2:  Бендер Эльзу Ивановну

В2: Здравствуйте! Мы приветствуем вас на Классной встрече.

В: Классные встречи - один из ключевых проектов Российского движения. В1: Классные встречи проводятся с участием интересных людей в каждом регионе нашей страны.

В2: В Новокузнецке тоже есть известные люди, с которыми интересно общаться и учиться у них чему-то новому.

В1.  Это люди, которые добились высоких результатов, работают на благо города, города и региона. А ведь они были такими же школьниками, со своими мечтами, но еще в юности, поставив цели уверенно шли к ним и, самое главное, достигли их!

В2. Наша сегодняшняя гостья  активная,  с искрящейся и  неиссякаемой энергией – Директор ДДТ №2 Куйбышевского района, где мы с вами проживаем, нашего любимого района Бендер Эльза Ивановна, вожатая школы 47. Сегодня наша встреча посвящена 100-летию пионерской организации, которая была образована решением II Всероссийской конференции РКСМ, 19мая 2022 года.

 Мы очень рады, что вы нашли время встретиться и пообщаться с представители разных образовательных учреждений города Новокузнецка, с молодёжью города.

В1.В этом зале присутствуют активисты Российского Движения Школьников, организации образованной указом Президента Российской Федерации от 29.10.2015 № 536. Активисты юнармейского движения, дружина юных пожарных Искорка, отряда Друзья дороги, волонтёры отряда Пламенные сердца, победители областных конкурсов военно патриотической направленности.

В2. А также волонтёры экологического отряда Забота и представители школьного Медиа-холдинга, журналисты, корреспонденты, фотографы,  штаб детской организации Союз детей и взрослых.

В1: Эльза Ивановна  – вы представитель поколения  пионеров и комсомольце, первых детских организаций в России  Эльза Ивановна, я уверена, что  ваша пионерская жизнь бурлила: пионерские походы и костры «до самого неба», задушевные беседы и песни. Участие во всех делах школьного и районного масштаба. Поделитесь, пожалуйста, самыми яркими воспоминаниями о том времени.

Вы не понаслышке знаете , как работает пионерская организация, как строится работа дружин, пионерских  отрядов и ребятам, представителям нашей организации, присутствующим в зале, тоже будет интересно расширить свои знания по данному вопросу, услышать мнение знающего человека.

II. блок

А чего всё начиналось?

Эльза Ивановна Бендер, директор Дома детского творчества №2, Заслуженный работник культуры Российской Федерации, Отличник народного просвещения.

В педагогическую профессию Эльза Ивановна стартовала старшей пионерской вожатой в школе №47. Чуть позже как лучшая вожатая была направлена в Дом пионеров Куйбышевского района методистом, и вот уже без малого 40 лет возглавляет Дома детского творчества №2.

За 50 лет педагогического стажа Эльза Ивановна проявила себя как умелый и грамотный руководитель. Возглавляемой образовательное учреждение всегда идёт в ногу со временем и реализует программы нового поколения.
Секрет управленческого долголетия на посту директора творческого учреждения юбилярша видит в том, чтобы с любовью и верностью относиться к делу, которому служит. Ее кредо - постоянно развиваться самой и коллективу.

Эльза Ивановна - активная участница и лауреат ежегодных фестивалей самодеятельного творчества ветеранов педагогического труда "Возраст новых свершений".
На протяжении многих лет она возглавляет районную профсоюзную организацию учителей. Ее высоко ценят за профессионализм и непререкаемый авторитет среди коллег, воспитанников и родителей.

Среди высоких наград Эльзы Ивановны - знаки «Почетный учитель Кузбасса" и «Золотой знак «Новокузнецк», медали - «За особый вклад в развитие Кузбасса» III степени, «За веру и добро», «300-летие образования Кузбасса».

В1:, Внимание на экран!

ролик

В1: Мы предлагаем вам вместе с нашей  гостьей «Классной встречи» поговорить на тему образования, школьного самоуправления, выбора профессии, и усилиях, которые нужно приложить для достижения своих целей.

В2: Но прежде чем начать наше общение, мы хотим напомнить о правилах встречи.

В1: Если вы хотите задать вопрос, поднимите руку.

В2: Перед тем, как задавать вопрос, встаньте, представьтесь, назовите свое образовательное учреждение, задайте вопрос и поблагодарите гостя.

В: Также хочется заметить, что свои вопросы вы можете задать письменно и передать ребятам, которые работают в зале с микрофонами, в процессе общения мы их озвучим. Все необходимые для этого принадлежности есть на входе в зал.

В1: Мы готовы задать первый вопрос пока участники нашей встречи формулируют свои. И у нас есть первый вопрос!

В2: Эльза Ивановна, Вы заметили? Мы с Машей пришли в пионерских галстуках, это подсказка к теме нашего разговора. Мы знаем, что вы начинали работать в нашей школе пионерской вожатой. Эльза Ивановна, что для вас значит пионерский галстук?

1. В каком классе вы стали пионерами?

2. Как проходило вступление в пионеры?

3. Чьё имя носил ваш отряд?

4. Кто такой пионерский вожатый?

5. Чем занимались пионеры?

6. Какая была форма, призывы, ритуалы?

В1: 1: В честь 50-летия ДДТ2, предстоящего 100-летия всесоюзной пионерской организации мы пригласили вас, чтобы вы рассказали нам самые яркие, запоминающиеся моменты вашей педагогической деятельности и жизни, связанной с пионерией.

В1: Многие выпускники школ стоят перед выбором профессии. Что вы им посоветуете?

А вы когда-нибудь задумывались о том, что станете директором дома детского творчества?

В1: Кто из российских политиков для вас пример?

В2: У Вас очень дружная семья. Как они вам помогают в работе.

В: Спасибо, есть ли вопросы в зале? В зале есть 4 микрофона. Поднимайте руку, к вам подойдут.

Вопросы из зала

Ведущий1: Известный писатель Жюль Верн в своей книге «Пятнадцатилетний капитан» написал: «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот способен к подвигу, потому что в нужный день и час у него, найдутся воля его выполнить и силы для этого.»

- Что для Вас самое главное в жизни?

- Как Вы относитесь к созданию различных детских организаций?

В2: А теперь хочется узнать насколько эрудированы ребята в зале и что известно им о школьном самоуправлении детских общественных организациях.

В1: Мы задаем вопросы. Если вы знаете ответ, то поднимите руку. К вам подойдут, чтобы вы его озвучили. А ребята, правильно ответившие на вопросы получат в подарок календари с автографом нашего гостя!

В1: Давайте продолжим общение и перейдем к вопросам из зала.

В2: В зале находятся ребята с микрофонами, поднимите руку и они подойдут к вам.

В1: Ребята, вы можете спросить у Эльза Ивановна всё, что вас интересует.

-У вас случались в в  практике вожатой школы моменты, которые было тяжело пережить?

-Хотели бы Вы выступить в качестве эксперта РДШ?

- что для Вас Новокузнецк? Есть ли любимое место в нашем городе?

- - Ваш любимый фильм. И почему?

- Самый запоминающийся момент в вашей деятельности?

- Расскажите о своих увлечениях.

Примерные вопросы:

  1. О чём вы думали, к чему стремились, когда вам было 16 лет?
  2. Сильно ли вас огорчает нынешняя молодёжь?
  3. Были ли у вас трудности с учителями, когда вы сами учились в школе?
  4. Часто ли вы сообщали родителям о плохом поведении их детей?
  5. Как вы относитесь к шпаргалкам?
  6. Ваше мнение по поводу  современных детских организаций?
  1. Использовали ли вы в своей педагогической практике указку как холодное оружие?
  1. Ваше любимое время года?
  2. Вспомните о самом смешном случае из вашей школьной жизни (или педагогической практики).
  3. Какое качество педагога вы поставили бы на первое место?
  4. Что вы можете сказать о современном педагоге?
  5. Сколько выпусков было в вашей жизни?
  6. Если вам плохо, как вы справляетесь с таким настроением?
  7. Что мешало вам учиться, когда вы были учениками?
  8. Часто ли опаздывали на уроки?
  9. Были ли в вашей педагогической практике розыгрыши?

В1: Наша встреча подошла к концу.

В2: Надеемся, у вас останутся о ней только приятные воспоминания.

В1: Мы благодарим вас, Эльза Ивановна, что нашли время для общения с нами.

В: Нам очень интересно и приятно было общаться сегодня с вами, желаем достижений, а на память о нашей классной встрече, мы хотим подарить вам подарок.

В2: Спасибо всем за общение.

В1: До новых встреч!

Памятное фото!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ПРОДУКТА КМ-ШКОЛА В МОУ «ЛИЦЕЙ №1».

Использование информационного интегрированного продукта КМ-школа в МОУ «Лицей №1»....

История школы в лицах

Данная работа посвящается Волоховой Нине Андреевне...

Анжела Ситникова. "Школа в лицах"

В нашем школьном музее и в кабинетах много материала по краеведению. Сбором этого материалов о своей малой родине занимались мы и мои предшественники.  Школа в селе – это культурный центр. Идут г...

Проектная деятельность учащихся на уроке информатики. Проект "История школы в лицах"

Мастер - класс "Проектная деятельность учащихся на уроке информатики"...

Проект "Лицей курс на здоровье" как часть Программы развития Муниципального автономного общеобразовательного учреждения лицей № 27 г.Улан-Удэ на 2010 – 2015 гг. «Лицей 21 века»

Здоровье человека – проблема достаточно актуальная для всех времен и народов, а в настоящее время она становится первостепенной.     В уставе Всемирной организации здравоохранения ...

Проектно - исследовательская работа "История нашей школы в лицах и воспоминаниях"

laquo;Необычная школа...» - так жители города Анжеро – Судженска называют нашу школу-интернат. И она, действительно, необычная, потому что в ней живут и учатся дети с ограниченными возмож...