Сценарий конкурсной программы «А ну-ка, девушки!»
методическая разработка

Гостева Елена Ивановна

Сценарий  конкурсной программы «А  ну-ка, девушки!»

Скачать:


Предварительный просмотр:

С Ц Е Н А Р И Й

конкурсной программы «А  ну-ка, девушки!»

Звучит фонограмма песни «А ну-ка, девушки!».

Выходят юноши.

- Добрый вечер!

- Здравствуйте!

- Мы поздравляем всех женщин, девушек  планеты с приближающимся праздником 8 Марта!

- Сколько признаний в любви получают женщины всех возрастов в этот день, А почему именно этот день называют Днем женщин?

- Экскурсия в историю этого дня. 8 марта 1911 года в Австралии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день.

- История забылась, а день остался.

- Все, что связано с женщиной, — все прекрасно. Даже слова женского рода прекрасны: весна, любовь...

- Да, не то, что слова мужского рода: приказ, выговор, неуд...

- Ты прав. Знаешь, меня мучают вопросы. Эти вопросы возникли при подготовке к празднику.

- Мы собрались весь вечер  говорить о прекрасных дамах , а ты со своими вопросами…

- Но мои вопросы касаются женщин, девушек.

- Ладно, давай.

- Кто всех кормит, поит, одевает?

- Женщина.

- Кто воспитывает детей?

- Женщина.

- Кто создает в доме уют, чистоту?

- Женщина.

- О, женщины! Во все века

Вас слабым полом называли.

Вам серенады посвящали,

И вас носили на руках.

- Из-за прекрасных ваших глаз

Ломали мушкетеры шпаги.

Поэты тратили на вас

Десятки тысяч тонн бумаги.

- Шло время в вечной суете,

И вы теперь уже не те:

Ну, разве есть у нас причины

Вас слабым полом называть?

- Ведь вы давно уже мужчинам

Ни в чем не стали уступать.

- Я предлагаю с этой минуты покончить с такой уже сложившейся исторической несправедливостью.

- Я — за. А как?

- Сегодняшний праздник мы проведем в виде соревнования, где девушки будут проявлять свои женские качества.

                            Звучит фонограмма «А ну-ка, девушки!».

- На сцену приглашаются участницы этого соревнования.

Встречайте , команда девушек 8 «А» класса.

(представление команды)

- Приветствуем команду 8 «Б» класса.

(представление команды)

- И, наконец, команда 8 «В» класса

(представление команды)

- Итак, это были самые юные участницы сегодняшнего вечера.

  А мы приглашаем на сцену команду 9 «А» класса.

(представление команды)

- Девушки 9 «Б» класса, ваш выход!

(представление команды)

- Приглашаем команду 10 «А» класса.

(представление команды)

- Встречайте команду 10 «Б» класса.

(представление команды)

- Девчонки занимают свои места в зале, а мы готовимся встретить почти выпускниц школы, команды 11-х класов. Итак, 11 «А» класс.

(представление команды).

- Бурные аплодисменты девушкам 11 «Б» класса.

(представление команды)

- Пока девушки готовятся к первому этапу соревнования, я вас познакомлю с обязательствами для них  в этот вечер. Наши правила игры:

-В этот вечер вы должны

Быть красивыми и умными.

-Острить, шутить и танцевать —

Ни в коем разе не скучать,

-А звонко, радостно смеяться!

Веселью радостно предаться.

-А я вас познакомлю с обязательствами противоположной стороны.

В этот вечер вы обязаны

Быть лишь к девушке  привязаны,

Уделить внимание ей,

Позабыть футбол, хоккей.

Юмором наполнить зал,

Чтобы каждый хохотал.

Остроумием блестеть.

- Прекрасно! Настроение  мы создали, зал разогрели и уступаем место тем, кто сможет создать интригу конкурса.

- А мы  готовы беспрестрасно оценивать команды конкурсанток в роли членов жюри.

Звучит заставка «Трус не играет в хроккей»

Юноши занимают места в жюри.

На сцену, маршируя,выходят ведущие.

  1. Раз, два,
  2. Три, четыре.

1)Три, четыре.

  1. Раз, два,
  1. Кто шагает дружно в ряд?
  2. Это дружный наш отряд.
  1. Здравствуйте все! Ну  что, знакомы вам эти стихи? Да, это речевка. Речёвка - это ритмические стихи, по которые хорошо маршировать. В нашей стране до поры до времени считалось, что речёвка - это детская забава, пригодная лишь октябрятам. Но на самом деле это не так. Во-первых, с речёвками ходили в бой ещё римские легионеры. Во-вторых, современные производственные психологи утверждают, что произнесение речёвки в начале рабочего дня сплачивает трудовой коллектив и повышает производительность труда. Узнав об этом, некоторые руководители отечественных предприятий обязали своих работников маршировать по утрам с речёвкой. Я думаю, что мы не должны отставать. Каждая команда получила во время представления задание и теперь сочинит речевку для .... А для кого, мы узнаем через 5 минут.
  2. А пока команды готовятся, предлагаем познакомиться с болельщиками. Приглашаем по одному юноше от каждого класса.

                        Конкурс «Сладкоежка-барабашка»

  1. Конкурс «Производственная речевка» .

 Оценивается смысловая нагрузка, оригинальность, дружность исполнения. Максимальная  оценка  – 5баллов.

работников кондитерской фабрики;

    работников ресторана “Макдоналдс”;

                 работников завода безалкогольных напитков;

                 работников магазина “Дары моря”;

                 работников фабрики детских подгузников;

работников дома культуры

работников прокуратуры

воспитателей детского сада

работников рынка

Пока жюри готовится к объявлению оценок выступают юноши 8 «А» класса.

  1. Вы наблюдали, как на кухне работают наши женщины? Одной рукой мешает, другой — режет. В это же время она решает с сыном задачу и дает задание на завтра дочери. Наши женщины — самые ловкие, красивые, умные.   Для следующего конкурса я приглашаю на сцену по одной участнице от команды.

Конкурс называется «Ускоренные движения».

В кинематографе есть такой прием - ускоренное прокручивание плёнки. К такому приему чаще всего прибегают режиссеры комедиографы: обычные действия человека, показанные в ускоренном темпе, почему-то вызывают комический эффект. Попробуйте продемонстрировать этот прием, не пользуясь кино- или видеокамерой. То есть поставьте пантомиму, в которой все движения в 2-3 раза быстрее, чем обычно - так, как если бы они были кадрами кинокомедии. А для “ускоренной демонстрации” возьмите обычные домашние дела; покажите, как человек...

·       гладит белье;

·       печёт блины;

·       вытирает пыль;

·       моет посуду;

·       зашивает порвавшиеся брюки.

Маэстро, музыку....  Звучит музыка из немого кино

Жюри готовится к объявлению оценок, а пока выступают юноши 8 «Б» класса.

  1. Для следующего конкурса я приглашаю на сцену по одной девушке из команды с парой резиновых сапог.

                           РОСПИСЬ ПО РЕЗИНОВЫМ САПОГАМ

В цивилизованных государствах каждый гражданин имеет несколько пар обуви, которые он надевает попеременно - в зависимости от того, куда идет. В нецивилизованных государствах граждане вообще не носят обуви. А вот в одной маленькой азиатской стране, закрытой для мира, промышленность выпускает только один тип обуви - чёрные резиновые сапоги. В этих сапогах граждане ходят повсюду. Правда, они нашли способ преодолеть обувное однообразие - они с помощью гуашевой краски раскрашивают свои сапоги. Иногда им приходится перекрашивать сапоги несколько раз в день: ведь для посещения разных мест на сапогах должен быть разный рисунок. Представьте себя жителями этой экзотической страны и раскрасьте гуашью резиновые сапоги. Раскрасьте их так, чтобы в них можно было пойти...

      на дискотеку;

      в университет;

           в гости к дальним родственникам;

      в церковь;

                         на ярмарку.

      в цирк

      в больницу

      на свадьбу

      на пляж

А пока девчонки работают над своими шедеврами выступают юноши 8 «В» класса.

                            СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТАНЦЫ

                                        (1 человек от команды)

Девушки, женщины обожают танцевать. Танцы всегда были связаны даже  с трудовой деятельностью   человека. И дело не только в том, что многие танцевальные движения родились из движений сугубо производственных. Дело ещё и в том, что многие люди любят работать под музыку и пританцовывать во время работы. Они обычно выбирают какую-нибудь одну танцевальную мелодию и все свои движения синхронизируют с этой мелодией. Покажите, как могли бы выполнять некоторые сельскохозяйственные работы любители ламбады. Продемонстрируйте, как под звуки ламбады можно...

·       копать грядки;

·       окучивать картошку;

·       пропалывать редиску;

·       поливать морковь;

·       рыхлить междурядья клубники.

Звучит мелодия «Ламбады»

                        КАРТИНА ИЗ ОТПЕЧАТКОВ ПАЛЬЦЕВ

(2 человека)

Когда неграмотному человеку нужно подписаться под документом он ставит крестик или отпечаток пальца. Отпечаток лучше, чем крестик: крестик можно подделать, а отпечаток - никогда. Представьте, что одного безграмотного человека попросили поставить подпись. Он поставил отпечаток пальца, а потом решил, что этого мало, что нужно более подробно рассказать о себе. Тогда он взял несколько чистых листков бумаги и стал отпечатками пальцев рисовать всю свою биографию. Попробуйте повторить то, что нарисовал неграмотный человек. Поставьте на листе бумаги столько отпечатков, чтобы получился сюжет на тему...

·       “Моя семья”;

·       “Моя квартира”;

·       “Мой автомобиль”;

·       “Моя дача”;

·       “Мои любимые домашние животные”.

 .       «Моё настроение»

.        «Мой друг»

.         «Подарок к 8 марта»

                                           КУЛИНАРНАЯ ОПЕРА

                                                        (1 человек)

Опера - это сложное музыкальное произведение, состоящее как бы из двух половинок. Первая - это драматическое произведение с сюжетом, интригой, диалогами и монологам героев. Вторая половинка - это музыка. То есть, опера - это как бы “омузыкаленная драма”, в ней актёры не говорят, а поют. При этом то, что они поют, может быть как стихами, так и прозой. Чаще всего оперы пишутся на сюжеты сказок и трагедий, рассказов и комедий, романов и хроник. И только один вид “литературных произведений” пока не отражен в оперном искусстве. Это самый читаемый и популярный жанр литературы - кулинарные книги. Попробуйте заполнить пробел и создайте оперу, взяв в качестве либретто кулинарные рецепты. Другими словами, откройте кулинарную книгу, найдите нужный рецепт, но не читайте как обычно, а пропойте в оперном стиле. Лучше всего для создания кулинарных арий подойдут следующие рецепты...

·         “Плов с цыпленком и сушеными фруктами”;

·         “Биточки ячневые с творогом”;

·         “Запеканка рисовая с крабами”;

·         “Омлет, фаршированный спаржей”;

·         “Пудинг из манной крупы с черносливом”.

                          ЯБЛОЧНЫЕ ШАХМАТЫ (1 человек)

С древнейших времен шахматы были не только игрой, но и предметом прикладного искусства. Шахматные фигуры изготовляли лучшие мастера, используя в качестве материала дерево, кость, металл и глину, стекло и камень. Многие великие люди коллекционировали шахматы, и сегодня эти коллекции можно увидеть в разных музеях мира. Попробуйте изготовить шахматные фигуры, которых нет ни в одном музее. В качестве материала для шахмат возьмите обычные шахматы. А технологией изготовления пусть будет “обкусывание”. То есть, не прибегая к помощи ножа, обкусайте яблоко так, чтобы получилась шахматная фигура пешка.

                                        СИНХРОННЫЕ ДВИЖЕНИЯ

                                                           (3 человека)

Когда группа людей начинает синхронно выполнять какие-либо движения - это навсегда завораживает наблюдающих со стороны. Многие даже платят деньги, чтобы полюбоваться, как кто-то синхронно машет руками или втягивает живот, поднимает ноги или кувыркается через голову. Синхронное выполнение движений лежит в основе балета и фигурного катания, гимнастики и плавания, аэробики и эквилибристики. С каждым годом появляются все новые виды искусства и спорта, основанные на одновременном выполнении каких либо действий. Вполне возможно, что скоро новым видом искусства (или спорта) станет синхронный процесс принятия пищи. Представьте себя первыми профессионалами в этом жанре и продемонстрируйте, как будет выглядеть синхронное поедание группой из трех следующих блюд:

·       борщ;

·       спагетти;

·       бифштекс;

·       компот;

·       банан.

Прежде чем по-настоящему переводить продукты, отрепетируйте синхронные движения понарошку, то есть с воображаемыми вилками, ложками, ножами, тарелками и стаканами.

Игра «Паника»

( 2 человека)

2-й ведущий.

Девушкам и женщинам в жизни необходимо быть дипломатами, чтобы вовремя затушить разгорающийся костер ссоры. Они могут нас удивить своим женским оригинальным умом.

1-й ведущий.

Как в этом анекдоте про день рождения у супруга, когда жена дарит на день рождения мужу шубу: себе.

2-й ведущий.

Да, истинно дипломатичный шаг. Сейчас наши конкурсантки побудут в роли дипломатов.

1-й ведущий.

КОНКУРС«Дипломат».

Девушки, представьте такую ситуацию: у вас маленький ребенок и вам надо на девичник. Что сказать мужу, чтобы он вас отпустил, с удовольствием взял на себя ваши обязанности по дому и уходу за новорожденным.

Конкурс оценивается жюри по пятибалльной системе. На раздумье 3 минуты.

1-й ведущий.

Пока девушки думают, давай напомним мужчинам об их мужских обязанностях.

2-й ведущий.

Дарите женщинам цветы

На день рождения иль весною,

По одному или копною —

Дарите женщинам цветы.

1-й ведущий.

Благоуханные цветы

Угодны поводу любому.

В дом приходя, идя из дома,

Воздайте чувству красоты.

2-й ведущий.

И нужно так дарить цветы,

Такое в них вложить значенье,

Чтоб нежное сердцебиенье

Передавало им черты.

1-й ведущий.

Средь бесконечной суеты

Я призываю вновь: «Мужчины!

Забыв себя, не забывайте,

Дарите женщинам цветы!»

2-й ведущий.

Кажется, наши девушки готовы. Выслушаем их мудрые решения.

Варианты ответов:

Надо продемонстрировать подругам платье, что ты мне подарил, подружки язык от зависти проглотят, какой ты у меня щедрый.

Представляешь, какой у Ирки муж — деспот, он ее не отпускает. А ты у меня — чудо, а нашу кроху как любишь!

Подведение итогов этого конкурса.

1-й ведущий.

Вопрос к мужчинам. Сколько раз в день вы смотритесь в зеркало?

2-й ведущий.

Сколько раз наши милые женщины смотрятся в зеркало на себя?

1-й ведущий.

Счет в пользу милых дам. А сейчас мы посмотрим, как они делают это.

2-й ведущий.

КОНКУРС«Ах, какая я красивая!»

Каждой участнице по очереди дается зеркало. Надо, глядя на себя в зеркало, сказать: «Ах, какая я красивая!»ПОБЕДИТЕЛЬ тот, кто лучше всех себя расхвалит.

Итоги конкурса.

1-й ведущий.

Конкурс «Бутерброд»

Ни для кого не секрет, что наши женщины — лучшие в мире хозяйки. Нагрянут гости неожиданно, они поколдуют на кухне, что-то намажут или положат на хлеб — и готов чудо-бутерброд.

2-й ведущий.

За две минуты девушкам надо рассказать, из чего сделан бутерброд и о его пользе. А качество приготовления оценит жюри.

1-й ведущий.

Что-то зрители наши заскучали.

2-й ведущий.

Надо с ними поиграть.

Игра со зрителями.

У нас сегодня на вечере равноправие.КОНКУРС для мужчин. Приглашаются 6 желающих храбрецов. После того, как мужчины вышли на сцену, объясняют условия конкурса. Троим мужчинам завязывают глаза, а троих сажают на стулья. Создается 3 пары. Стоящие мужчины с тарелкой каши и ложкой с завязанными глазами кормят сидящих. Сидящих необходимо замотать простынями или тканью во избежание порчи костюма. Победители — кто быстрее съел и накормил кашей. ИмПРИЗ.

1-й ведущий.

Конкурс «Интеллектуалка».

1. Из предложенных рифм придумать стихи:

прическа — расческа,

глаз — алмаз,

бровь — кровь,

макияж — абордаж.

Где бы взять скорей расческу,

Чтобы сделать мне прическу?

А потом подкрасить глаз,

Чтоб блестел он как алмаз.

Расчешу расческой бровь,

И ударит в щечки кровь.

Вот и весь мой макияж —

Брать мужчин на абордаж.

2. Как прокормить семью из трех человек на 100 рублей в неделю — написать меню.

На завтрак улыбка, на обед — поцелуй, вечером массаж.

Песня для всех группы «Фристайл» «Ах, какая женщина!»

2-й ведущий.

КОНКУРС«Магия».

Все женщины у нас немного волшебницы. Сколько секретов хранят они в своих очаровательных головках! И сейчас они поделятся этими секретами:

как приворожить своего мужа;

как отворожить чужого мужа;

как добиться послушания детей.

Свои секреты изложить в виде рекомендаций за 5 минут.

Игра со зрителями — ответы на вопросы.

Самая сильная черта женщины? (Слабость).

Ожидание мужа у проходной во время зарплаты? (Вахта).

Из какого полотна нельзя сшить платье? (Из железнодорожного).

— Когда варишь суп, что сначала бросаешь в кастрюлю? (Взгляд).

— Дискотека у Золушки? (Бал).

— Театральное действие, ожидание мужа, если он вернулся после полуночи? (Сцена).

— Акция в отношении мужа без санкции прокурора? (Обыск).

— Нечистая сила, ударяющая мужчин при виде хорошеньких женщин? (Бес).

1-й ведущий.

КОНКУРС«Кто быстрее».

Вы наблюдали, как на кухне работают наши женщины? Одной рукой мешает, другой — режет. В это же время она решает с сыном задачу и дает задание на завтра дочери. Наши женщины — самые ловкие, красивые, умные. И в этом мы сейчас убедимся.

1. Кто быстрее запеленает ребенка. (Что надо: кукла, памперс, пеленка, ленточка). А, запеленав, спеть колыбельную песню.

2. Сделать макияж модели. (Что надо: пудра, карандаш, губная помада).

3. Составить букет, дать ему название и сделать рекламу для продажи. (Что надо: сухостой, цветы, вазы, свечи, ленты).

Когда идет составление букета, можно поиграть со зрителями.

Игра для мужчин.

Кто быстрее запеленает младенца.

Кто красиво сервирует стол к ужину. (Что надо: тарелки, вилки, ножи, салфетки, вазочка, мелкие цветы).

Песня для всех «Мадам Брошкина».

2-й ведущий.

КОНКУРС«Модельер».

Из данного материала сделать костюм и продемонстрировать его. (Что надо: 1,5 м ткани,

1,5 м клеенки — полиэтилена, пакеты, б/у колготки, скотч, пластиковые бутылки, газеты, ленты, иголки, нитки, ножницы). Время конкурса— 10 минут.

Игра со зрителями — «Комплимент».

Ведущий вызывает двух красивых девушек и двух мужчин. Мужчины становятся напротив девушек на расстоянии. Сказав комплимент, он делает шаг к девушке. Кто из мужчин дойдет к своей паре первым?

Оценивание последнего конкурса и подведение итогов — присвоение каждой конкурсантке титулов: Мисс красавица, Мисс интеллектуалка, Мисс очарование, Мисс волшебница и пр. Вручение подарков.

1-й ведущий.

ЗаконченКОНКУРС. Мы благодарим девушек за участие в нем.

2-й ведущий.

Благодарим и вас, дорогие зрители, за активность, за соблюдение принятых обязательств в начале вечера.

1-й ведущий.

А закончим наш вечер стихами, которые мы посвящаем вам — наши милые, дорогие и любимые.

Женщине

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,

И розами твой будет устлан путь.

И каждый вечер — звездным, чистым, ясным,

О, женщина, всегда счастливой будь!

Когда, играя первозданной силой,

Творила этот мир природа-мать,

Она в тебе, о, женщина, вместила

Всю красоту и благодать.

В тебе порыв грозы, зари сиянье,

Великолепье гор и норов рек,

Отрада глаз, души очарованье,

Тобою вечны мир и человек.

В тебе природа все свое искусство

Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»

И для тебя потом в порыве чувства

Влюбленного мужчину создала.

Вместе.

С праздником, дорогие женщины!

1-й ведущий.

Пусть всегда с вами рядом будут влюбленные мужчины.

2-й ведущий.

Пусть ваши лица всегда озаряет солнечная улыбка!

Еще порой зима приходит в гости,
Так неустойчив нежный, робкий март.
Лишь 8 дней, а так уже прекрасно,
Когда глаза так весело горят.
Когда улыбкой сердце озаряешь,
И в праздник свой так чисто говоришь,
И как девчонка весело смеешься,
И так задорно на меня глядишь.
Хочу, чтоб вечно ты вот так смеялась,
Не знала слез, а только добрый смех,
И никогда совсем не огорчалась,
И радовала ты улыбкой всех. 

Восьмого марта – солнца и цветов,
Всего того, что сердце согревает!
И пусть всегда любовь учеников
Вам быть еще счастливей помогает!

Мы мир прекрасный с вами познаем,
Легко шагая к горизонтам дальним,
Становимся умнее с каждым днем...
Благодарим за то, что мы узнали!

Восьмого марта снова повод есть
Вам выразить огромное «спасибо»
За мудрость, понимание и честь,
За теплоту от искренних улыбок.

Желаем ярких солнечных лучей,
Весенних ручейков и птичьих трелей,
Успехов в воплощении идей.
Пусть сбудется все то, что вы хотели!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 10 класс (девушки)

Важной особенностью образовательного процесса в основной школе является оценивание учащихся. Оценивание учащихся предусмотрено как по окончании изучения раздела, так и по мере текущего ос...

Рабочая программа 10 класс (девушки) на 2012-2013гг.на 3 часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещен...

Рабочая программа 11 класс (девушки) на 2012-2013гг.на 3 часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Ком­плексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещен...

Рабочая программа по физической культуре для 10-11 класса (девушки).

Представленна рабочая программа по предмету физическая культура для девушек 10-11 классов. Программа составлена на основе программы В.И. Ляха, расчитана на 3 часа в неделю. В программе внесены изменен...

сценарий конкурсной программы "А ну-ка, девушки"

сценарий конкурсной прграммы "А ну-ка, девушки"...

Рабочая программа 11 класс (девушки) В.И. Лях ...

Рег. №________ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ГАРМОНИЯ»г. МОЖАЙСКА РАССМОТРЕНОна заседании ШМОПротокол №_____от «____»_____2013гРуко...

Рабочая программа 11 класс девушки.

Рабочая программа дя девушек 11 класс по физической культуре разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и примерной учебной програ...