Сценарий классного часа в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"
классный час (5 класс)
сценарий классного часа в 5 классе "Посвящение в пятиклассники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_pyatiklassniki.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Звучит музыка. На сцене появляется ведущий. Дети сидят в группах – по 5 человек. На доске – слово «Пятиклассник»
1 ведущий: Добрый день, жители нашего школьного государства!
2 ведущий: Здравствуйте! Сегодня здесь собрались ученики, которые выдержали испытание новыми предметами, новыми учителями, новыми обязанностями.
1 ведущий: Чтобы доказать своё право носить гордое звание «пятиклассник», я предлагаю Вам пройти 5 испытаний.
2 ведущий: Первый конкурс называется
1. РАССКАЖИТЕ О СЕБЕ
1 ведущий: На доске написано слово «ПЯТИКЛАССНИК». Ваша задача – придумать прилагательные на каждую букву этого слова, ответить на вопрос «Какие вы».
2 ведущий: Напишите на листах эти прилагательные. Совпадения мы вывесим на доску. Время пошло.
(время работы – 3 минуты)
2. Я ЗНАЮ…
Сейчас мы узнаем, насколько вы внимательны и достаточно ли изучили школу. Команды по очереди будут быстро отвечать на вопросы.
Как зовут учителя, который ведёт биологию?
На каком этаже находится столовая?
Как зовут директора школы?
А как зовут библиотекаря школы?
Сколько окон в нашей рекреации?
В каком кабинете проводится урок истории?
Сколько парт в вашем кабинете?
Сколько у вас учебных предметов?
Сколько длится по времени урок?
Сколько время?
3.ТЕАТРАЛЬНЫЙ
Для этого испытания нам нужно 12 человек
Действующие лица:
Котенок-1, сороки-2, петух-1,куры-5, щенок-1,солнце-1, крылечко-1
(читают текст, а дети все обыгрывают)
Сегодня котенок впервые вышел из дому. Было теплое летнее утро…Солнце раскидывало свои лучи во все стороны. Котенок уселся на крылечко и стал щуриться на солнце. Вдруг его внимание привлекли 2 сороки, которые прилетели и сели на забор .Котенок медленно сполз с крылечка и стал подкрадываться к птицам, а сороки стрекотали не умолкая. Котенок высоко подпрыгнул, но сороки улетели. Котенок стал оглядываться по сторонам в поисках новых приключений. И тут котенок увидел петуха. Высоко поднимая ноги, тот важно шел по двору. Затем остановился. Захлопал крыльями и пропел свою звонкую песню. 2 раза. Со всех сторон к петуху бросились куры. Не долго думая, котенок бросился в стаю и схватил одну курицу за хвост. Но та так больно клюнула котенка, что он заорал истошным криком. И побежал обратно на крыльцо. Тут его поджидала новая опасность. Соседский щенок, припадая на передние лапы, громко залаял на котенка. А потом попытался его укусить. Котенок в ответ громко зашипел. Выпустил когти и ударил собаку по носу. Щенок убежал, жалобно поскуливая. Котенок почувствовал себя победителем. Он начал зализывать рану, нанесенную курицей. Потом он почесал задней лапой за ухом. Растянулся на крылечке во весь рост и заснул. Что ему снилось, мы не знаем. Но он почему-то все время дергал лапой и шевелил усами во сне.
4. ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ
1 ведущий: В нашем классе работают учителя русского языка и литературы, математики, природоведения, истории, физкультуры, музыки.
2 ведущий: Каждая команда получит конверт, в котором вы найдете листок с фамилией, именем, отчеством учителя, портрет которого вы должны нарисовать.
(После выполнения задания каждая команда показывает свой портрет, остальные участники вечера отгадывают, кто был нарисован).
5. НАШИ ПРАВИЛА
1 ведущий: В нашей школе есть правила для учащихся. Вот мы и решили проверить, знаете ли вы их.
2 ведущий: В конвертах у вас правило, разрезанное на слоги. Вам нужно склеить фразу и поместить на лист правил, который вывешен на доске.
(дети работают)
(затем вывешивают по очереди на лист и озвучивают)
1 ведущий: А теперь поставьте свою «печать» на кодексе чести вашего класса
(отпечаток пальца)
1 ведущий: Молодцы, справились со всеми испытаниями!
2 ведущий: Ребята, Вы действительно достойны нести звание "Пятиклассник”.
1 ведущий: Теперь никто уже не скажет о вас «малыши», вы станете неотъемлемой частью школьной страны знаний.
2 ведущий: Ребята, а кто вам помогает справиться со всеми трудностями в школе? Кто следит, чтобы вы вовремя пришли в школу? Чтобы вам было здесь комфортно?
Дети: классный руководитель.
1 ведущий: Для принятия клятвы прошу всех встать.
(клятва пятиклассников)
Совет старшеклассников: Клянусь с достоинством пройти учебы испытания.
Дети: Клянемся!
Совет старшеклассников Клянусь друзей я здесь найти и приложить старание!
Дети: Клянемся!
Совет старшеклассников Клянусь ни часу не лениться и с удовольствием учиться!
Дети: Клянемся!
Совет старшеклассников Клянусь учителей любить и в мире со всем миром жить!
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
1 ведущий: В 5 класс, в 5 класс
Принимает школа вас
Полюбили вы друг друга
Дружба крепкая у вас
2 ведущий: На этом наш праздник подошел к концу. Спасибо всем за внимание. До скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа в форме театрализованного утренника «Пушкинские дороги»
А.С.Пушкин. Он приходит к нам в раннем детстве. Трудно найти человека,который не знал бы замечательные произведения этого великого поэта. Прошло много лет, как погиб поэт, а наша любовь к нему н...
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...
Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные» 6а класс Классный руководитель: Оганян Н.А.
Сценарий классного часа к 8 Марта «Наши девочки – самые прекрасные»6А классКлассный руководитель: Оганян Н.А.Цель: прививать уважение к девочкам.Оформление: цветы; шары; праздничные плакаты и рисунки,...
Работа классного руководителя. Сценарий родительского собрания "У каждого ребенка должна быть семья".Сценарий классного часа и тетрализованного представления "Сказка ложь, да в ней намёк..." (5 класс).
Родительское собрание "У каждого ребёнка должна быть семья" о гармонизации детско-родительских отношений.Сценарий классного часа "Сказка ложь, да в ней намек..." о развитии общечеловеческих ценн...
МБОУ «Средняя школа № 72 г. Ульяновска с углублённым изучением отдельных предметов» Сценарий классного часа «Толерантность и мы» Подготовили классные руководители Духленкова Н. И. и Коснова Л. Н.
Цели:познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности;развить способности адекватно и полно познавать себя и других людей.Задачи:да...
Сценарий классного часа. Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классе Цели классного часа: 1. Воспитание внимательного отношения к своему здоровью; 2. Повышение мотивации на здоровый образ жизни; 3. Развитие творческих способносте
Сценарий классного часа.Тема классного часа: «Выбирая спорт, мы выбираем здоровье» в 5 классеЦели классного часа:Воспитание внимательного отношения к своему здоровью;Повышение мотивации на...
Сценарий классного часа для пятиклассников, посвященного 23 февраля и 8 марта
Сценарий классного часа для пятиклассников, посвященного 23 февраля и 8 марта...