КВЕСТ-ИГРА
план-конспект
Квест - игра по физической культуре в детском саду в младшей группе
«Поможем Зайке»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest_-_igra_po_fizicheskoy_kulture_v_detskom_sadu_v_mladshey_gruppe_pomozhem_zayke.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест - игра по физической культуре в детском саду в младшей группе
«Поможем Зайке»
Цель: формирование устойчивого интереса к физической культуре, через игры и игровые упражнения.
Задачи:
1. Закреплять умение ходить, выполняя задания и бегать по кругу, ходить с высоко поднятыми коленями, прыгать на двух ногах с продвижением вперед;
2. Развивать ловкость, чувство равновесия, координацию движений, слуховое внимание;
3. Воспитывать смелость, выносливость, чувство коллективизма.
Оборудование: Игрушки (зайчик, ежик), корзинка с фруктами и овощами, кубики, интерактивная доска, видеозапись речи Зайчика, волшебный сундучок, открытки с заданиями, мячи, маски зайчиков.
Ход квест - игры:
1. Сюрпризный момент
Воспитатель обращает внимание детей на то, что кто то плачет. На экране интерактивной доски появляется Зайчик.
- Ребятки я провалился в ямку и не могу выбраться. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: Ребятки, поможем Зайчику?
Дети: Да, поможем.
Воспитатель: Ну, что же? Тогда отправляемся в путь.
2. Вводная часть (организационный момент):
Построение в колонну.
1. Ходьба за воспитателем по залу в колонне по одному:
-обычная;
-на носках, руки на поясе;
-на пятках, руки за головой;
-с высоким подниманием колен.
2. Бег в колонне друг за другом.
3. Ходьба
4. Дыхательное упражнение: руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
Воспитатель обращает внимание на волшебный сундучок.
Воспитатель: Ребятки, а в сундучке задания, которые мы должны выполнить, что бы добраться до Зайчика и помочь ему.
Основная часть:
Первое задание: «Катание мяча»
Воспитатель: Ребятки, в волшебном сундучке лежат мячи.
Я предлагаю взять мячики и выполнить первое задание.
Воспитатель раздает мячи.
1. И. п. – стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх; вернуться в И. п. (4 -5 раз)
Воспитатель: Мяч легко мы поднимаем
И спокойно опускаем.
2. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, коснуться мячом пола; вернуться в И. п. (4 -5 раз)
Воспитатель: Ну-ка быстро наклонись
И мячом пола коснись.
3. И. п. - стоя, ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч в согнутых руках у груди; вернуться в И. п. (4 -5 раз)
Воспитатель: Мячик проситься играть –
Так давай приседать!
4. И. п. – стоя на коленях (или сидя на пятках, мяч у пола придерживать обеими руками. Прокатить мяч вокруг себя в правую, а затем в левую сторону. (2 – 3 раза в каждую сторону).
Воспитатель: На колени становись.
Мяч, смотри не укатись!
Мяч по кругу прокатили –
Ты его не уронили!
Второе задание: «Перешагивание»
Воспитатель: Перед нами дорога, усыпанная камнями. Как же мы пойдем? Будем перешагивать.
Дети: Да.
Воспитатель: Будем высоко поднимать ноги и перешагивать (на полу выложены кубики – камни. Дети поочередно, друг за другом перешагивают каждый кубик).
Третье задание: «Прыжки»
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите! Это же Ежик! Но он грустный. Спросим, что с ним?
Дети: Ежик, что случилось у тебя?
Ежик: Моя корзинка с овощами и фруктами рассыпалась. Я не могу ее сам собрать. Помогите мне, пожалуйста.
Воспитатель: Ребята, поможем собрать Ежику его корзинку с фруктами и овощами. Его дома ждет мама.
Дети: Да.
(дети строятся в шеренгу и поочередно прыгают на двух ногах к предметам и приносят их в корзинку.
Воспитатель обращает внимание детей на то, что все задания мы выполнили и теперь нам нужно найти Зайчика.
Игра малой подвижности: «Найди Зайчика»
Заключительная часть:
Дети вместе с воспитателем находят Зайчика, спасают его. А за это Зайчик предлагает поиграть с ним.
Проводится подвижная игра: «Зайка беленький сидит..»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание квест-игры (квест сказки для учащихся)
Данный материал поможет педагогам создавать собственные квест-игры...
Квест-игра по литературе "КЛАССный квест!"
В игре принимают участие 4 команды. Станции находятся в различных кабинетах. Последняя станция обязательно должна находиться в библиотеке. На каждой станции команда может набрать определенное кол...
Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование)
Сценарий квест-игры «Найди свою звезду» (игра на спортивное ориентирование) ...
«Использование квест-технологии в работе педагога дополнительного образования на примере квест-игры «Поиск клада»
В работе представлен сценарий квест-игры, которая проводилась среди обучающихся среднего школьного возраста, занимающихся в творческих объединениях туристско-краеведческой направленности. Участн...
Дистанционная квест-игра оп материалам ОБЖ: "Самостоятельный спасатель". Ссылка на архив с материалами игры: https://yadi.sk/d/7TULOtQH5rWhqg
Разработка и материалы для организации и проведения дистанционной образовательной игры по ОБЖ "Самостоятельный спасатель". Форма проведения - квест. Возраст участников: 6-11 классы. Количест...
КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.Квест «Игра на гранях слова»
Аннотация: Применение обучающих квестов на уроке русского языка и внеурочной деятельности формирует интерес к предмету, способствует эффективному развитию лингвистических компетенций и реализует разви...