Сценарий танцевального мюзикла "Чудеса там, где в них верят!"
методическая разработка

Сурова Наталья Геннадьевна

Сценарий разработан для учащихся 1-11 классов. Продолжительность 45 минут. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy.docx32.14 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний спектакль «Чудеса там, где в них верят!»

Трек 1 - Вступительная песня

Трек 2 ФОНОМ – звук  метели

ЧС: Дааа, до чего ж прекрасен мой лес! (восклицает) А зима то в этом году какая! (довольный) Уууух сколько снега намело, теперь никто точно никто свой нос в лес не сунет.

(гул за кулисами)

ЧС (обращается в зал): Эй, вы, чего шумите?! Чего галдите?! Тишину нарушаете?!

(тишина)

ЧС: Так-то лучше, ну вот теперь и поспать можно! Эх, эх… (потягиваясь уходит)

Трек 3 – танец белок

Трек 2 – звук метели

ЧС: Кто опять порядок в лесу мне нарушает? Ишь, белки расшумелись! А ну кыш – кыш отсюда!

1 белка: Ой, это же Чудище!

2 белка: Чудище-Снежище!

3 белка: Оно лес стережет.

Ч-С: Ну да., от шума, от гама, от всякого лиха стерегу! Или не знаете, что я в лесу порядок сохраняю, зимой в лесу должно быть все спокойно. А вы шумите…Кыш отсюда, кыш, кыш…

Белки, смеясь, убегают

Трек 4 – Песня «Ёлочка-Ёлка»

Гр1: Елочка, ёлка –                                  ГР2: Ёлочка любит

Лесной аромат.                                         Весёлых детей.

Очень ей нужен                                        Мы приглашаем

Красивый наряд.                                       На праздник гостей.

Пусть эта ёлочка                                       Пусть эта ёлочка

В праздничный час                                   В праздничный час

Каждой иголочкой                                    Каждой иголочкой

Радует нас, Радует нас.                             Радует нас, Радует нас.

Вместе: Елочка веткой

Зеленой махнет,

И, словно сказка,

Придет Новый год!

Пусть эта ёлочка

В праздничный час

Каждой иголочкой

Радует нас, Радует нас.

 (звук тише (фоном), парень 1 и девушка 1 начинают диалог жестами)

Парень 1: Нет еще, не успел...

Девочка 1: Проверь сейчас.

Парень 1: Да иду уже! (направляется к кулисе, ворчит) туда сходи, это проверь, то сделай, было бы из-за чего такую суету устраивать…

Ищет елку

Девочка 1: Нашел?

Парень 1: Нет, не привезли нам еще елку

Девочка 2: Ну, вот…Если елки не будет, то праздник будет неудачный… и весь год жди несчастий.

Парень 2: Ты знаешь, никак не пойму, что вы так суетитесь по поводу этого "Нового года"? Ну, подумаешь огоньки на елке не загорятся, ну что за трагедия! остальное-то готово.

Девочка 3: Как ты можешь так говорить. Новый год - это чудо, сказка: Дед Мороз, подарки под елкой. А если елки не будет, то ощущение волшебства пропадает.

(все оставляют свои дела и перестраиваются на песню, в центре парень 2, девочка 3)

Парень 2: ты прямо как маленькая. Ну, какие подарки под елкой? Подарки, это все знают, под елку родители кладут.

(девочка 4 вбегает в полукруг к парню 2)

Девочка 4:  Ты не прав ... А знаешь, я хочу к нам на праздник настоящего Деда Мороза пригласить. Вот увидишь он обязательно придет!

Парень 2: Ну да, конечно конечно

Трек 4 - Песня Спор

1: Не бывает в наши дни чудес на свете.

2: Для тех, кто не верит в них сам.

3: Нет Кащея - это знают даже дети.

4: А сказки живут тут и там.

Против: Лукоморья нет на карте, значит в сказку нет пути.

За: Это присказка, не сказка, cказка будет впереди

5: Есть на курьих ножках в сказке той избушка.

6: Поверить в такое смешно.

7: Там в царевну превращается лягушка.

8: Что смысла в наш век лишено.

Против: Лукоморья нет на карте, значит в сказку нет пути.

За: Это присказка, не сказка, cказка будет впереди

9: На вопросы нам наука даст ответы.

10: А Снегурочка в сказке живет.

11: К дальним звездам отправляются ракеты.

12: Но есть и ковер-самолет.

(сближаются в центре)

Против: Лукоморья нет на карте, значит в сказку нет пути.

За: Это присказка, не сказка, cказка будет впереди

Девочка 4: Сказка будет впереди!

 (расталкивает парня 2 и девочку 4)

Парень 1: Прекратите спор! Я самый сильный. Я пойду в лес за елкой!

Девочки: Подожди! Мы с тобой!

(ребята проходят в лес, остальные пожимают плечами, берут свой реквизит и расходятся «по делам»)

Трек 5 - Танец «снежинки»

(герои за кулисами надевают шапку, шарф, варежки)

Трек 6 – скрип снега

(ходят по лесу, «выбирают» ёлку)

Выходит, Чудище-Снежище.

Трек 2 – звук метели

ЧС: Вы кто такие?

Парень 1: Я ИМЯ

Девочки:  а я – ИМЯ

Парень 1:  а ты кто такой?

ЧС: Я? Чудище-Снежище! Лес стерегу! От шума, от гама, от всякого лиха!

Парень 1: Ха-Ха, подумаешь Чудище, а я вот самый сильный и никого не боюсь!

ЧС: А (удивленно) Ах ты так? Сможете ли вы отгадать мои загадки? А то скучно мне одному в лису зимнем. Отгадаете, так уж и быть, дам вам елку

Парень 1: Запросто!

Трек 7 – звук стихи фон

ЧС:  Много-много-много лет

Дарит нам подарки Дед,

Дарит елку, поздравленья,

Этот праздник –

Парень 1: День рожденья?

Девочка 1: Мне кажется, тут все не так просто. Давай у зрителей спросим? Подскажите, какой правильный ответ?

ЗАЛ: Новый год!

ЧС: Правильно, следующая будет по сложнее

Друг ты мне или не друг,

Становись скорее в круг!

Взявшись за руки, детишки

Дружно водят…

Девочка 2: за нос мишку?

ЗАЛ: Хоровод

ЧС: Вот она, красавица,

Вся переливается!

Принесли ее с мороза,

Это дерево - …

Парень 1: береза?

ЧС: Ну и последняя

Запрягает Дед Мороз

Трех коней в тяжелый воз.

Как зовут их, вспоминай! -

…Март, Апрель и теплый Май?

ЧС: Агаааа, не знаете. Не видать вам елки!

Трек 8 – звук ветер дует

(звук пурги, ребята улетают за кулисы)

Трек 9 – школьный фон

Девочка 4: А где же елка? (расстроено)

Парень 1: Какая тут елка (обиженно). В нашем лесу Чудище-Снежище живет, в лес не пускает! (все начинают шуметь)

Девочка 2: Ну как же без елки?

Девочка 6: Я самая умная! В знании - сила!

Девочка 7: А я самая ловкая! Мне никакие препятствия не помеха!

Девочка 8: Ну а я самая красивая! Все знают, красота – страшная сила!

Трек 10 - Танец джайв

Трек 2 – звук метели

Парень 2: Я самый старший!  Пойду в лес и елку принесу! (надевает шарф, шапку, берет санки, звучит музыка) Сказки все это, про Чудище то! (подходит к елочке, собирается только срубить, а тут Чудище-Снежище выходит из дома)

ЧС: Ээ…ты что делаешь? Ааа? Кто ты такой?

Парень 2: Я-? Да я самый старший? Дежурный по школе? Ведущий и актер?

ЧС: А я Чудище-Снежище! Лес стерегу, от шума, от гама, от всякого лиха.

Парень 2: Хе, ну и стереги себе, мне елка нужна!

ЧС: Так….сначала спросить надо!

Парень 2: Ха, да вот еще…. Мне новогодний праздник нужно спасать! У нас в школе уже все готово, только елки нет

ЧС: Ах ты та-…а-…к? (дует на него, а он кубарем оказывается около школы)

Трек 8- звук ветер дует

ЧС: Мне кажется, что мой дорогой зритель уже засиделся. Устали? Предлагаю нам немного по двигаться! Вставайте со своих мест и повторяйте за моими лесными друзьями

Трек 11 – Флешмоб «Ёлочки-пенечки»

Трек 9 – школьный фон

Парень 2: А верно, сидит в лесу Чудище, никого в лес не пускает!

Девочка: А какое оно Чудище? Страшное?

Парень 2: Да нет, какой-то непонятный старичок.

Девочка 4: Не горюйте, пойду я в лес, может у меня что-нибудь получится? (с санками уходит)

Трек 4 – Песня «Ёлочка-ёлка»

(звучит музыка «Елочка, елочка» ходит по залу, поет, садится на куб)

Трек 2 – звук метели (фоном)

ЧС: Здравствуй девочка.

Девочка 4: Здравствуй дедушка Чудище.

ЧС: А что ты тут делаешь?

Девочка 4: Песенку пою.

ЧС: А…а….а кому ты поешь? Ведь в лесу никого нет.

Девочка 4: Тебе дедушка Чудище! С Новым годом тебя поздравляю!

ЧС: А? Что? Новый год скоро?

Девочка 4: Завтра уже! Приходи к нам в школу дедушка, мы тебе песенку споем, игрушки покажем (грустно) Вот только елки у нас нет….

ЧС: Да ну. Да…а…а, загустел лес, пора и проредить! Можно и эту! Давай я помогу тебе её до школы довезти

Трек 12 – Песня ЧС и девочки

Девочка 4: Не правильно дедушка.

ЧС: Что неправильно?

Девочка 4: Поешь неправильно!

ЧС: А как надо?

Девочка 4: А вот как надо! (поют вместе)

Трек 2 – звук метели

Девочка 4: Спасибо тебе дедушка! Добрый ты, хороший! Приходи к нам на елку! А-?

ЧС: Спасибо, милая! Да, не очень я люблю этот праздник. (обиженно) Да, и Дед Мороз не настоящий. Сколько не писал ему писем, никогда подарков он мне не дарил!

Девочка 4: Но ведь мало только письма писать, нужно же еще добрые поступки совершать, слушаться и уважать старших, и обязательно верить, что чудеса сбываются!

ЧС 4: Ерунда, все это! Ты садись на санки, и поезжай к ребятам. (дует, и девочка исчезает)

Трек 8- звук ветер дует

Девочка 4: Я буду тебя ждаааааать (эхом)

Трек 13 – Песня «Три белых коня»

ЧС Ходит туда сюда по сцене

ЧС: Иш ты, добрый, хороший, иш ты….

(выбегают белки и громко смеются)

ЧС: Э-эй куда вы торопитесь?

Белка 1: В деревню спешим, школьную елку поглядеть

ЧС: Что это вам не спится?

Белка 2: Мы не хотим пропустить новогоднее чудо!

ЧС: Чудо? Да кто его придумал? Выдумки все это! Больше всего из всех праздников я Новый год не люблю… За то не люблю, что он внушает слишком большие ожидания. Слишком несбыточные. Кажется, что вот наступит Новый год — и все пойдет по-другому. Не так, как раньше. Гораздо лучше.

Трек 14 – Танец «Вместо слов»

ЧС: Пойду

Трек 15 – Новогодний фон

Девочка:

Веселый зал блестит сегодня,

Сверкает множеством огней

На шумный праздник новогодний

Зовёт приветливо друзей!

Девочка:

Здравствуй, праздник новогодний!

О тебе поют ветра,

И тебя приветствовать сегодня

Собралась у ёлки детвора!

Девочка:

Сегодня мы в гостях собрали 
Своих знакомых и друзей, 
Чтобы отметить в этом зале 
Новогодний поскорей! 

Хором: УРААААА!

(девочка 4 видит ЧС и бежит к нему)

Девочка 4: Дедушка! (ведет его в школу)

Дети: О май гад, он настоящий!!! (обморок)

Парень 2 (передразнивая): Чудище-снежище, вы же не любите новый год

ЧС: Мне тут стало интересно, а может я что-то не так делаю? Может не за подарки любят этот праздник? Расскажите мне

Трек 16 – Фон стихи

1: За что я люблю Новый год?
За ожидание чуда,
И за красавицу-ель
С ветвями под цвет изумруда.

2. За что я люблю Новый Год?
За то, что из стран далеких
К нам Дед Мороз спешит
На снежных санях широких.

3. За что я люблю Новый Год?
За песню Снегурочки славной,
За яркую чудо-звезду,
Ту, что на ёлочке главной.

4. За что я люблю Новый Год?
За танец волшебных снежинок,
За конфетти, мишуру,
За миллионы смешинок.

5. За что я люблю Новый Год?
За оживление и радость,
За оливье на столе,
За мандарины, за сладость.

6. За что я люблю Новый Год?
За поздравления, речи,
За ощущение счастья,
За долгожданные встречи.

Хором: За что я люблю Новый год?
7. За целый мешок подарков,
8. За ожидание друзей
9. В новых костюмах ярких.
 

Девочка: А теперь будем танцевать! Объявляю маскарад!

Трек 17 – Танец «Маскарад»

Трек 18 – Хоровод 

Музыка. Дети заводят хоровод, из хоровода – два полукруга. Появляется Дед Мороз

Трек 19 – сказочная музыка ФОН

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! К вам на праздник новогодний, за звездою путеводной, Я спешил не опоздать, чтоб желания исполнять! Ах, какой прекрасный зал, (подходит к ЧС) почему ты, мальчик, в стороне стоишь?

ЧС: (испуганно) Ой, кто это? (изумлённо смотрит) Дед Мороз? Настоящий?

Парень 1: Чудище-снежище, ты что поверил? Это из наших, наверное, кто-то переоделся.

ДМ: Дед Мороз я настоящий. Из глухой дремучей чащи. Где стоят в сугробах ели. Где бураны и метели… С Новым годом пришел вас поздравить!  

Девочка 4: Ох, как хорошо... это ж настоящее ЧУДО. Я верила... я так хотела! Теперь у нас все получится!

Парень 2: Ага. Может Дед Мороз знает, как гирлянду на ёлке починить? Ёлка-то не светится. А меня чуть током не стукнуло.

Дед Мороз: Нет, как починить гирлянду я не знаю. Но я знаю того, кто может всё исправить.

Ребята расступаются – виднеется ЧС

Девочка 4: Ах, как чудесно!

ЧС: Я не беду ему помогать! Я столько писем ему писал. Столько лет его ждал! А сейчас, я что маленький в сказки верить? Все это глупости.

ДМ: Не говори так. Чудеса случаются со всеми и не только в Новый год. И что бы ни случилось, ни в коем случае не надо терять надежду и верить в ЧУДО.

Девочка: А в Новогоднюю ночь может исполниться самое заветное желание.

Девочка: И даже чудо, самое невероятно, может стать явью. Стоит только в него поверить.

Хором: Ты справишься.

ЧС: Эх,Эх, не получится у меня ничего! Что там нужно сказать: раз, два, три елочка гори? Или сгори? Или загори?

Девочка 4: Раз, два, три, ёлочка гори! Давай вместе?

ЧС и девочка 4: Раз, два, три, ёлочка гори

Девочка обращается к ребятам на сцене: Помогайте!

Хором: Раз, два, три, ёлочка гори

ДМ, обращается к залу: Ребята, давайте все вместе поможем Чудищу-снежищу поверить в чудеса. Три, четыре!

Хором: Раз, два, три, ёлочка гори

Трек 20 – Звук волшебства

Дед Мороз: А вот и твой новогодний подарок! Ты прости меня, я думал в лесу никто кроме меня и зверюшек не живет.

ЧС открывает подарок: Спасибо дедушка!

Трек 21 – Звук курантов

ДМ: Закрывай глаза! Все все закрывайте скорее глаза! Слышите? Звучат куранты! Скорее загадывайте желания! Раз, два, три …

Трек 22 – Песня финальная

Трек 23 -

1: Всем спасибо за вниманье,
2: За задор и звонкий смех.
3: Пусть же радости, удачи
4: Хватит в Новый год для всех!

5: Пришла пора сказать «До встречи»!
6: Сейчас на елке горят свечи.
7: Как было весело сегодня!
8: Пришел к нам праздник новогодний,
ДМ: Но помните, что через год,
Все Вместе:
 Сказка снова к вам придет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий "Танцевальная гостиная".

Сценарий заключительного мероприятия в хореографическом объединении "Лебёдушка" МКОУДОД "ЦДТ" пгт.Санчурск....

Сценарий танцевально-развлекательной программы «Вечер дружбы»

Цели:  Формирование и сплочение коллектива учащихся Задачи: •          Расширение представления  членов команд друг о друге. •...

Сценарий танцевальной программы для старшеклассников - стартины - "БИРЖА ТРУДА"

Стартины - беспроигрышная форма проведения мероприятия для старшеклассников. Это всегда весело, интересно и зажигательно! Но от организаторов требуется большая подготовка - подборка хорошей современно...

Сценарий танцевального фестиваля "Вальс для вас!"

Авторский сценарий проведения танцевального фестиваля. Зритель знакомится с разнообразными направлениями: народный, класический, эстрадный, современный....

Сценарий танцевально-развлекательной программы "Танцуют все!"

Сценарий танцевально-развлекательной программы для детей старшего дошкольного возраста....