Сценарий танцевальной программы для старшеклассников - стартины - "БИРЖА ТРУДА"
методическая разработка на тему
Стартины - беспроигрышная форма проведения мероприятия для старшеклассников. Это всегда весело, интересно и зажигательно! Но от организаторов требуется большая подготовка - подборка хорошей современной музыки и игровых заданий, подготовка ведущих, которые могли бы "зажечь" зал своей энергией. Дерзайте! Вы не пожалеете!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
startiny_birzha_truda.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
СТАРТИНЕЙДЖЕР «БИРЖА ТРУДА»
(музыка на фон, выходят двое ведущих из зала, номеруются, приветствуют участников, на сцене – офис биржи труда, предварительно все участники номеруются маркерами на руках)
1: Добрый день, кто последний?
2: Да что ты спрашиваешь? Они тоже работу ищут, откуда они знают!
1: О, да тут конкуренция! Похоже нам тут ничего не светит: глянь, тут одна продвинутая молодежь!
2: Подожди! Сейчас все узнаем! Вон начальница, наверное, сидит!
(поднимаются на сцену)
2: Здравствуйте, это биржа труда? Мы правильно попали?
РБ: Да! Вы попали! Только учтите, вакансий нет!
1: Возьмите нас! Мы хорошие! Правда!
РБ: Да вас тут таких хороших целая толпа! А вакантных мест несколько единиц!
1: Может, конкурс следует устроить?
2: Да, остается только этот выход…
1: Тогда установим несколько правил! Первое: поверь в себя и все получится!
2: Второе: ноль агрессии – максимум доброжелательности!
1: Третье: радуйся жизни и зажигай других!
2: И самое главное: наш конкурс будет танцевальным, поэтому в этом зале во время конкурса нельзя спать, дремать, сидеть, скучать, стоять, унывать, и портить настроение всем остальным - это четвертое правило!
РБ: Я думаю, для порядка всем конкурсантам следует разделиться на 4 команды, дать командам название и выбрать капитана:
С №1 по №________ - первая команда ____________________ капитан - _________________________
С №______ по №______ - вторая команда ___________________ капитан - _______________________
С №______ по №______ - третья команда ____________________ капитан - ______________________
С №______ по №______ - четвертая команда _________________ капитан - ______________________
Так, я пока что пойду и узнаю, какая вакансия освободилась, а вы пока разомнитесь! (уходит)
2: Да, работа – серьезная штука!
1: Недаром в русских пословицах и поговорках о ней столько всего сказано, вот, например: работа – не волк, в лес не убежит, один пашет – семеро руками машут, от работы кони дохнут… (замечает возмущенный взгляд 2-го ведущего и поправляется) Ой! В смысле – без труда не выловишь рыбку из пруда!
2: Может, пора поработать?
1: Да! Делу - время, потехе – час! Но у нас и дело и потеха – совпадают! Объявляю танец-разминку!
(танец-разминка, повторялка за ведущей)
РБ: Объявляется вакансия: ВОДИТЕЛЬ (вывешивается на табло)
2: О! Да мы тут лучшие водилы! Я, например, с детства дальнобойщиком работаю!
1: А я … со школьной скамьи – и на таксу! Да я знаки все, как колоду карт знаю!
РБ: Да? Тогда что это? (показывает знак со стрелкой вверх + 10м)
1: А что ту непонятного? Копать вглубь 10 метров.
РБ: А если так? (показывает знак со стрелкой вниз + 10м)
1: Значит нужно подпрыгнуть?
РБ: На 10 метров? Все с вам ясно, а вот с остальными ребятами мы сейчас разберемся. Сейчас вы будете танцевать в своих командах по кругу, изображая один из видов транспорта, тот, который мы вам укажем. Но если вы увидите этот знак (кирпич) – вы должны повернуться и двигаться в другую сторону.
ВИДЫ ТРАНСПОРТА: ноги, ракета, автомобиль, олени, автобус, самолет, вертолет, лыжи, пылесос, метла, лошадь, лодка
(танец-транспорт)
РБ: Объявляется вакансия: ПОВАР (вывешивается на табло)
1: О! Смотри, новая вакансия! А у меня как раз фартучек есть!
2: Подумаешь, а у меня – колпак, как у повара!
1: Тогда репетируем! Вы знаете игру «Повар-Булочка»? (игра-повторялка с залом)
2: Молодцы! Теперь мы готовы к танцу. Пока будет звучать музыка, вы должны повторять не только наши движения, но и сделать торт усилиями вашей команды.
ТОРТ: круглый, квадратный, овальный, треугольный, двухэтажный, с розочками, с лебедями, в виде сердечка.
(танец-торт)
РБ: Объявляется вакансия: АКТЕР И АКТРИСА (вывешивается на табло)
1: О! Сразу две вакансии! Как бы мне хотелось получить главную роль в каком-нибудь фильме!
2: Да кто не хочет? А какие требования?
РБ: Во-первых, общая эрудированность: вот вопросы.
1 и 2 (попеременно):
- Идиот! Дитям – мороженое! Бабе – цветы! («Бриллиантовая рука»)
- А вдоль дороги – мёртвые с косами стоять… И тишина… («Неуловимые мстители»)
- Танцуют все! («Иван Васильевич меняет профессию»)
- Надо, Федя, надо! (Операция «Ы» и другие приключения Шурика»)
- Утром деньги – вечером стулья, вечером деньги – утром стулья! («12 стульев»)
- Помогите! Хулигана зрения лишают! («Джентльмены удачи»)
- Абдулла! Таможня дает добро! («Белое солнце пустыни»)
- Людк! А, Людк! Погляди! Это она! («Любовь и голуби»)
- Мужики! Ну, вы, блин, даете! («Особенности национальной охоты»)
- Спортсменка! Активистка! Комсомолка! («Кавказская пленница»)
- Ну и рожа у тебя, Шарапов! («Место встречи изменить нельзя»)
- Один - за всех и все - за одного! (Д,Артаньян и 3 мушкетера»)
РБ: Да, наши фильмы настолько популярны, что их знают все от мала до велика! Следовательно, нужно провести кастинг!
2: Легко! Для этого все становятся в 1 большой круг, а во время произвольного танца, слушаем наши задания.
КАСТИНГ:
-в центр круга выходят все, кто родился зимой
-у кого темные волосы
-кто сегодня пришел в джинсах
-у кого на ногах кроссовки
-кто любит ухаживать за домашними животными
-кто родился весной
-кто любит заниматься рукоделием
-кто в школе является хорошистом
-у кого день рождения во время летних каникул
-кто любит выращивать цветы
-кто любит петь
-кто родился осенью
-кто обожает мороженое и все сладкое
(танец – кастинг)
РБ: Объявляется вакансия: ТАНЦОР (вывешивается на табло)
На эту вакансию нужно много людей!
2: А у меня как раз есть знакомые – встречайте! Хореографический коллектив «Сюрприз»!
Танец «Рок-н-ролл»! Сцена ваша, а мы танцуем на площадке!
(танец «Рок-н-ролл»)
РБ: Объявляется вакансия: БИБЛИОТЕКАРЬ (вывешивается на табло)
2: Да, тут одной книжки прочитать мало!
1: Но достаточно вспомнить только одну – сказку «Теремок». Кто жил в теремке?
(Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Волчок-серый бочок, Лисичка-сестричка, Зайка-попрыгайка, Комар-пискун + Медведь) Попробуем эту сказку разыграть в эстафете. В нейбудет участвовать по 7 человек от каждой команды, а роль теремка выполнит обруч. Каждый персонаж бежит к обручу, продевает его сквозь себя и бежит обратно. Далее берет за руку 2 персонажа и, не разнимая рук, продевает обруч сквозь себя. Так до тех пор, пока не побежит Медведь. Он собирает всех героев в теремок и бежит с ними к финишу.
(музыка на эстафету «Теремок»)
РБ: Объявляется вакансия: БАНКИР (вывешивается на табло)
1: О! Смотри какая вакансия!
2: Наверное, и зарплата будет соответствующей!
РБ: Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей! В следующем танце мы должны будем посмотреть не сколько денег в кошельке у конкурсантов, а сколько у них друзей!
1: Как это?
РБ: Вы будете танцевать произвольно, пока я не назову какое-нибудь число. Вот столько друзей вы и должны найти!
2: Отлично! Начинаем!
(Танец «100 друзей»)
РБ: Объявляется вакансия: ОХРАННИК (вывешивается на табло)
2: Эта вакансия – для меня!
1: Я бы не стала так утверждать. Вот кто такой охранник?
2: Кто?
1: Это человек, который занимается каким-либо видом спорта или несколькими. А борьбой – обязательно! (показывает) Страшно?
2: (с ухмылкой) Жуть! Давай лучше посмотрим, на что способны наши конкурсанты. Пока будет звучать музыка, вы в своей команде должны показать какой-либо вид спорта…
1: Но, как только услышите свисток, вид спорта должен поменяться.
(танец – спорт)
РБ: Объявляется вакансия: ТАНЦОР (вывешивается на табло)
2: Опять?
РБ: На этот раз нам нужна только одна танцевальная пара.
1: Тогда я приглашаю на сцену настоящий дуэт: Сергей Астахов и Анастасия Соболева. Медленный вальс.
(танец – «Титаник»)
РБ: Объявляется вакансия: ДИЗАЙНЕР ОДЕЖДЫ (вывешивается на табло)
1: Какой был танец сейчас красивый!
2: Ты посмотри какая вакансия красивая!
1: Да! Насколько я понимаю, это берется обыкновенный платок, а повязать его можно и так, и эдак… (демонстрирует)
2: (отбирает платок) А еще, к сведению, с платком можно танцевать! И сейчас команды получают платки, которые они должны использовать в своем следующем танце.
(Танец с платками)
РБ: Объявляется вакансия: ДРЕССИРОВЩИК (вывешивается на табло)
1: Наверное, предыдущего дрессировщика съел тигр?
2: Да, чтобы стать дрессировщиком, нужно иметь железную волю, храбрость, выносливость, терпение…
1: Как раз то, чем должен обладать и каждый капитан команды. Ваша задача – по очереди во время музыки показывать своей команде движения – различных животных, которые они будут за вами повторять.
(танец - животные)
РБ: Объявляется вакансия: ИСКУССТВОВЕД (вывешивается на табло)
2: Ничего себе! А хоть в какой области?
РБ: Специалист по русскому фольклору!
1: Да тут каждый первый - фольклорист.
РБ: Проверим!
1: Есть старинная русская народная песня-повторялка «Во кузнице». Сейчас мы вам покажем как она поется (сначала между ведущими, а потом – с залом)
РБ: Так, петь вы умеете, а вот танцевать?
2: А вы в этом еще не убедились?
РБ: Тогда танец на выживание – «Барыня»!
(Танец- «Барыня»)
1: Что-то вакансий больше не объявляют!
РБ: А вакансий больше нет!
2: Как нет! Позвольте, мы что же, зря тут конкурс устроили?
РБ: Вовсе нет! И сейчас я торжественно вручу всем ребятам 1 трудовые книжки с их должностями.
(ФАНФАРЫ)
РБ: Трудовая книжка вручается воспитанникам объединения _________________ с должностью «Мастер на все руки» с окладом в 100 улыбок и премией в виде отличного настроения! (для всех объединений)
1: Здорово, теперь у всех нас есть работа!
2: И раз у нас теперь нет конкурентов, то можно станцевать танец дружбы! Каждая команда становится паровозиком, а при встрече с другой командой должны ее поприветствовать!
(танец дружбы)
1: Хорошего вам настроения, здоровья и успехов в учебе! До свидания, ребята!
2: До новых встреч, дорогие друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий игровой танцевальной программы «Танцевальный калейдоскоп»
Цель: подведение итогов пребывания в лагере «Родник» средствами игровой деятельности.Задачи:- способствовать двигательной активности детей; - создание позитивной атмосферы;- развитие внимания, быстрот...
сценарий танцевальной программы
Путешествие в мир танца ( народный,бальный,эстрадный)...
Танцевальная аэробика для старшеклассников
Разучивание связок, блоков и программ с использованием основных движений в танцевальном стиле. Овладение принципом контраста, испоьзуя элементы в положении стоя, прыжки....
Сценарий развлекательной программы для старшеклассников, посвященной 8 Марта, "Девицы-Красавицы, Юнцы-молодцы"
Это мероприятие мы провели с нашими интернатскими детьми. Все были в восторге!!!...
Сценарий конкурсной программы для старшеклассников
Сценарий конкурсов...
Танцевальная программа "Новогодняя биржа труда"
Танцевальная программа в формате стартина. Проводится для обучающихся 8-11 классов....
Профориентационная деловая игра "Биржа труда"
Деловая игра предназначена для учащихся 12-17 лет и направлена на содействие их профессиональней ориентации через включение в профориентационную деловую игру и групповую работу по формулированию...