посвящение в группу
материал
Своё «посвящение» ученики 1 классов начали со стихотворений о школе. Совместно маленькие ученики и ведущие отгадывали загадки, танцевали, произносили клятву воспитанника, что способствовало сплочению коллектива. В гости к ребятам приходили «Домовой с оленёнком Хорие», госпожа «Лень», «Почтальон Печкин». Они давали воспитанникам советы.
В ходе подготовки праздника с воспитанниками интерната проведена большая коллективная работа, направленная на воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихся: разучивание танца «Любимый интернат» (руководитель Элембаева Л.Н.), разработка сценария праздника (Рохтымова М.В.), оформление, подбор музыкального сопровождения, презентация. Все это помогло сплотить коллектив учащихся интерната, способствовало развитию качеств обязательности и ответственности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_gruppu_.docx | 23.18 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОВГОРТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
«Посвящение в воспитанники»
Цель: формирование нравственных и эстетических качеств личности у воспитанников интерната на материале праздника посвящение в воспитанники.
Задачи:
- Укрепление и развитие традиций интерната.
- Сплочение детского коллектива.
- Воспитание нравственных, эстетических качеств личности школьников.
Оборудование: зал украшен шарами, подарки для воспитанников, костюмы и маски для сказочных персонажей, компьютер, проектор, презентация, музыка.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, дорогие друзья и гости! «Мой дом - моя крепость», - говорили англичане и запирали двери. А мы сегодня предлагаем открыть двери, распахнуть окна и впустить в наш дом побольше тепла и света! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем наших малышей в воспитанники интерната.
Воспитатель:
Вслед за мною добрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
Нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!
Ведущий
Вы ребята, проходите!
С нетерпением вас ждём!
Выход дошколят.
Воспитатель:
Ребята, сегодня у вас памятный день. Вы станете полноправными жителями интерната, его воспитанниками.
Слышите шаги, кто-то к нам идет.
Звучит мелодия ритмы Ямала, выходят Домовой и оленёнок .
Домовой:
Здорово, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Воспитатель:
Здравствуйте, уважаемые. А вы кто и как попали на наш праздник?
Домовой:
Вы меня не узнали? Домовой я тутошний, Афанасий. Будем знакомы.
Со мною олененок «Хорие». Кхе-кхе! Не выдержал вот я старый, не усидел. Как это я и мой друг олененок «Хорие» не познакомимся с новой семьей в моём интернате.
Олененок:
Ой, а детки здесь такие маленькие!
Домовой:
Это, наверное, потому что они еще не стали настоящими воспитанниками интерната!
Олененок:
Домовой, а кто же мне поможет стать умным много знать и уметь, иначе я не смогу помогать людям.
Домовой: Ну что ты оленёнок, ты ведь в интернат попал, а здесь ребят учат только хорошему, значит, они тебе и помогут.
Олененок: Ребята, расскажите мне пожалуйста, чем вы занимаетесь в интернате и почему вы пришли сюда.
Полина
Мы вас долго очень ждали
Праздник в сказку превращали
Чистота, уют кругом
Школа интернат – второй наш дом!
Алла
В интернате сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота.
Алина
Мы теперь не просто дети.
Мы теперь ученики.
Будем мы стоять по струнке,
Отвечая у доски.
Алёша
Любим светлый интернат
Жить здесь каждый будет рад
Олеся
Обещаем постараться
Никого не подводить
Интернат наш будем
Мы всегда любить!
Олененок: Да живёте вы, конечно, замечательно. Но чему же вы меня научите, вы же еще сами не самостоятельные.
Домовой:
Ну, я-то этих, озорников, хорошо знаю! Народ они, конечно, беспокойный. То на партах карандашом напишут, то бумажки по интернату разбросают, то еще чего. Но сегодня в этот особенный для них день они должны показать какие они стали смелыми, старательными, дружными и находчивыми!
Ведущий:
Молодцы, дети!
Дорогие гости, у ребят уже появилось много друзей. Какие у ребят друзья сейчас вы узнаете.
Ребята, дружно на вопросы отвечать умеете? Тогда слушайте меня внимательно и отвечайте – это я, это я, это все мои друзья, если вы со своими друзьями …..
• Кто пришел сегодня к нам в интернат? И с друзьями встречи рад?
ЭТО Я, ЭТО я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!
• Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
ЭТО Я, ЭТО я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!
• Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
• ЭТО Я, ЭТО я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ
• Кто игрушками играл и на место не собрал?
• Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
• Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
ЭТО Я, ЭТО я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!
Олененок:
Какие вы молодцы!
Домовой:
Даже никто не ошибся!
Олененок:
Ой, боюсь. Боюсь. Кто это там к нам идет?
Музыка. Входит Лень.
Домовой:
Мне кажется, вы ошиблись адресом. Ребята, я эту мадам вижу в первый раз. (подходит к Лени). Разрешите представиться?!. Домовой интерната!
Лень:
А я лень, Лень-матушка.
Олененок:
Кажется, я догадался… Кому-то из ребят не хочется снова в школу.
Лень:
И правильно делают, что не хотят учиться. Это не обязательно, даже совсем не нужно. Пустая трата времени.
Домовой:
Если ты будешь много знать, с тобой будет интересно общаться,
и у тебя будет много друзей.
Лень:
Ах, как здорово ничего не делать! Можно весь день лежать на кровати и плевать в потолок.
Олененок:
Если ты не будешь учиться, будешь пропускать школу…
Лень:
Хватит, хватит! Лень с вами ругаться!
Домовой:
И правильно, нам с ленью не по пути.
Лень:
Как бы не так, от Лени уйти не так-то просто!
Олененок:
Грубиянам здесь не место! Уходи и не мешай нам – я и все дети хотят учиться!
Лень:
Сначала ответьте на мои загадки.
Загадки (на экране)
Олененок:
Ура! Ура! На все твои вопросы мы ответили!
Домовой:
Теперь уходи!
Лень:
Ах, так! Собрались вы меня прогонять?
Сейчас я устрою вам – будете знать!
А где-то здесь мои друзья закадычные – Вованы-хулиганы.
И мои друзья – Маши-растеряши и Стёпки-растрёпки!
Домовой:
Это ещё кто? У нас такие не водятся!
Олененок:
Ребята, что же делать?
Домовой:
Придумал! Начинаем лечение Лени. Самое эффективное средство – танец.
Оленёнок: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.
Воспитанники исполняют танец «Любимый наш интернат»
Лень:
Что разулыбались? Чистенькие, аккуратненькие – аж противно!
А от этих так и пахнет пятёрками и выученными уроками. Терпеть таких не могу! Лучше я пойду к другим детям, в другой интернат.
Домовой:
Иди лень, и поищи для себя друзей в другом интернате.
Лень под музыку уходит.
Олененок:
Мне понравились ребята – какие они умные! Остаюсь с ними учиться.
Домовой:
Но сначала тебе нужно подготовиться к школе и собрать ранец.
Олененок:
А что туда надо положить?
Домовой:
И тут тебе помогут ребята. Ребята, я сейчас буду называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле – хлопаем в ладоши над головой, если эти предметы в школе не нужны – топаем ногами.
Учебники и книжки.
Игрушечная мышка.
Паровозик заводной.
Пластилин цветной.
Кисточки и краски.
Новогодние маски.
Ластик и закладки.
Карандаши, тетрадки.
Расписание, дневник.
Собран в школу ученик!
Олененок:
Здорово! Обязательно приду к вам на уроки! В интернат мне захотелось ещё больше.
Домовой:
Вот чудеса! Все дети веселые, задорные, а сегодня даже немного взрослее кажутся!
Олененок:
И это не спроста! Ведь скоро они станут настоящими воспитанниками интерната!
Домовой:
Да, жизнь у меня бурная, интересная, ведь я не простой Домовой, а интернатский: я учиться люблю, общаться… Ребята, как я скучал без вас все лето! Зато теперь, снова начинается веселье. Вы все в сборе и сейчас мы будем встречаться весь год!
Олененок: Интересно, а чем же вы будете заниматься весь год?
Ведущий:
Скуки у нас не бывает,
У нас всегда столько дел!
Каждый здесь выбирает,
Чем бы заняться хотел!
Домовой: Олененок, а ведь ребята уже многое умеют делать: мастерить, клеить, рисовать, лепить.
Олененок: Вот и меня всему этому они научат.
Домовенок: Скучать вам, конечно, некогда.
Оленёнок: Молодцы ребята! Мне так у вас понравилось! Но, я ребята соскучился по дому и хочу к маме оказаться на просторах необъятной тундры!
Домовой: Олененок, но нам надо исполнить с ребятами обязательный ритуал, без которого невозможно стать воспитанниками.
Олененок: Что это за ритуал?
Домовой: Это - ритуал вручения удостоверений.
Под Песню «Кабы не было зимы» выходит Печкин. Он несет посылку.
Печкин: Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.
Домовой: Как нет? Сейчас у нас будут документы. Присядь пожалуйста пока Печкин.
Домовой: Почетное право, присвоить высокое звание “Воспитанник” и вручить удостоверение предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Лонгортовой Е.Т.
Печкин: Это другое дело. Сейчас у вас у всех документы есть. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. А я пошел дальше посылки разносить. (уходит под музыку).
Олененок: Вот теперь вы настоящие жители нашего интерната!
Домовой: Желаем вам только хороших друзей и интересной весёлой жизни!
Олененок: А меня ждите к себе в гости.
Домовой: Олененок, теперь и нам пора уходить
Оба: До встречи!
Оба: До свидания!
Воспитатель:
Дорогие ребята, каким будет интернат, решать только вам. Поэтому хочется пожелать Вам счастья, благополучия, здоровья Вам и Вашим близким. Пусть всегда Вам сопутствует успех в добрых начинаниях. Ребята, давайте жить ДРУЖНО! Досвиданья, до новых встреч!
Воспитатель ИСТ Рохтымова М.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы для лекторской группы,посвященной Дню авиации и космонавтики "Ступени покорения космоса" (для учащихся начальных классов)
Ежегодно, 12 апреля, мы отмечаем День космонавтики. В этот день, в безбрежный и таинственный космос впервые был отправлен советский космонавт, который не только достиг околоземной орбиты, но и в...
Утреннник посвященный 8 марта (для детей старшей группы.)
« Я поздравлю мамочку»МБДОУ"Детский сад№21" г. Лениногорск РТ.Стаж работы -17 лет.Категория -2 (Зал празднично украшен на весеннюю тематику) Под музыку в зал выход...
Сценарий праздничного утренника посвященного Дню 8 марта «Волшебное дерево» (подготовительная группа)
Сценарий праздничного утренника посвященного Дню 8 марта«Волшебное дерево» (подготовительная группа)...
Сценарий музыкальной гостиной, посвященной творчеству группы "АВВА", на английском языке для 9 класса
В материале представлен сценарий музыкальной гостиной, посвященной творчеству популярной группы "АВВА", на английском языке для учащихся 9 класса....
Итоговая конкурсная программа учебных групп отдела «Историческое краеведение» «Край Богородский – Отчизны частица», посвященная 230-летию родного города.
• Дорогие друзья: юные краеведы и уважаемые педагоги! Сегодня мы собрались на СЮТур для подведения итогов работы ваших учебных групп по подготовке к 230-летнему юбилею родного города. Нашу ...
Песня "Посвящение маме" музыка Корнеевой С.В. в исполнении старшей вокальной группы "Нежный возраст" под руководством Корнеевой С.В.
Авторская песня "Посвящение маме"...
Сценарий вечера посвященного творчеству группы "The Beatles"
Данный сценарий знакомит учащихся с творчеством британской группы группы "The Beatles"....