посвящение в группу
материал

 

   Своё «посвящение» ученики 1 классов начали со стихотворений о школе. Совместно маленькие ученики и ведущие отгадывали загадки, танцевали, произносили клятву воспитанника, что способствовало сплочению  коллектива. В гости к ребятам приходили «Домовой с оленёнком Хорие»,  госпожа «Лень», «Почтальон Печкин». Они  давали воспитанникам советы.

   В ходе подготовки праздника с воспитанниками интерната проведена большая коллективная работа, направленная на воспитание духовно-нравственных и эстетических качеств учащихсяразучивание танца «Любимый интернат» (руководитель Элембаева Л.Н.), разработка сценария праздника (Рохтымова М.В.), оформление,  подбор музыкального сопровождения, презентация. Все это помогло сплотить коллектив учащихся интерната, способствовало развитию качеств обязательности и ответственности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posvyashchenie_v_gruppu_.docx23.18 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОВГОРТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 «Посвящение в воспитанники»

Цель: формирование нравственных и эстетических качеств личности у воспитанников интерната на материале праздника посвящение в воспитанники.

Задачи:

  1. Укрепление и развитие традиций интерната.
  2. Сплочение детского коллектива.
  3. Воспитание нравственных, эстетических качеств личности школьников.

Оборудование: зал украшен шарами,  подарки для воспитанников, костюмы и маски для сказочных персонажей, компьютер, проектор, презентация, музыка.      

Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья и гости! «Мой дом - моя крепость», - говорили англичане и запирали двери. А мы сегодня предлагаем открыть двери, распахнуть окна и впустить в наш дом побольше тепла и света! Сегодня у нас особенный день, потому что мы посвящаем наших малышей в воспитанники интерната.

Воспитатель:

Вслед за мною добрым шагом
Направляйтесь-ка, друзья,
Нам на праздник посвящения,
Опоздать никак нельзя,
Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш дом!

Ведущий

Вы ребята, проходите!
С нетерпением вас ждём!

Выход дошколят.

Воспитатель:

Ребята, сегодня у вас памятный день. Вы станете полноправными жителями интерната, его воспитанниками.

Слышите шаги, кто-то к нам идет.

Звучит мелодия ритмы Ямала,  выходят Домовой и оленёнок .

Домовой:

Здорово, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Воспитатель:

 Здравствуйте, уважаемые. А вы кто и как попали на наш праздник?

Домовой:

Вы меня не узнали? Домовой я тутошний, Афанасий. Будем знакомы.

Со мною олененок «Хорие». Кхе-кхе! Не выдержал вот я старый, не усидел. Как это я и мой друг олененок «Хорие» не познакомимся с новой семьей в моём интернате.

Олененок: 

Ой, а детки здесь такие маленькие!

Домовой:

Это, наверное, потому что они еще не стали настоящими воспитанниками интерната!

Олененок:

Домовой, а кто же мне поможет стать умным много знать и уметь, иначе я не смогу помогать людям.

Домовой: Ну что ты оленёнок, ты ведь в интернат попал, а здесь ребят учат только хорошему, значит, они тебе и помогут.

Олененок: Ребята, расскажите мне пожалуйста, чем вы занимаетесь в интернате и почему вы пришли сюда.

Полина

Мы вас долго очень ждали

Праздник в сказку превращали

Чистота, уют кругом

Школа интернат – второй наш дом!

Алла

В интернате сегодня

Шум и суета,

Все ребята нарядились

Просто красота.

Алина
Мы теперь не просто дети.
Мы теперь ученики.
Будем мы стоять по струнке,
Отвечая у доски.

Алёша

Любим светлый интернат

Жить здесь каждый будет рад

Олеся

Обещаем постараться

Никого не подводить

Интернат наш будем

Мы всегда любить!        

Олененок: Да живёте вы, конечно, замечательно. Но чему же вы меня научите, вы же еще сами не самостоятельные.

Домовой: 

Ну, я-то этих, озорников, хорошо знаю! Народ они, конечно, беспокойный. То на партах карандашом напишут, то бумажки по интернату разбросают, то еще чего. Но сегодня в этот особенный для них день они должны показать какие они стали смелыми, старательными, дружными и находчивыми!

Ведущий:

Молодцы, дети!

Дорогие гости, у ребят уже появилось много друзей. Какие у ребят друзья сейчас вы узнаете.

Ребята, дружно на вопросы отвечать умеете? Тогда слушайте меня внимательно и отвечайте – это я, это я, это все мои друзья, если вы со своими друзьями …..

• Кто пришел сегодня к нам в интернат? И с друзьями встречи рад?

ЭТО Я, ЭТО я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!

• Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?

ЭТО Я, ЭТО я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!

• Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?

• ЭТО Я, ЭТО я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ

• Кто игрушками играл и на место не собрал?

• Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?

• Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?

ЭТО Я, ЭТО я, ЭТО ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!

Олененок:

 Какие вы молодцы!

Домовой: 

Даже никто не ошибся!

Олененок:

Ой, боюсь. Боюсь. Кто это там к нам идет?

Музыка. Входит Лень.

Домовой:

Мне кажется, вы ошиблись адресом. Ребята, я эту мадам вижу в первый раз. (подходит к Лени). Разрешите представиться?!.  Домовой интерната!

Лень:

А я лень, Лень-матушка.

Олененок:

 Кажется, я догадался… Кому-то из ребят не хочется снова в школу.

Лень:

И правильно делают, что не хотят учиться. Это не обязательно, даже совсем не нужно. Пустая трата времени.

Домовой:

Если ты будешь много знать, с тобой будет интересно общаться,

 и у тебя будет много друзей.

Лень:

Ах, как здорово ничего не делать! Можно весь день лежать на кровати и плевать в потолок.

Олененок:

Если ты не будешь учиться, будешь пропускать школу…

Лень:

Хватит, хватит! Лень с вами ругаться!

Домовой:

И правильно, нам с ленью не по пути.

Лень:

 Как бы не так, от Лени уйти не так-то просто!

Олененок:

Грубиянам здесь не место! Уходи и не мешай нам – я и все дети хотят учиться!

Лень:

Сначала ответьте на мои загадки.

Загадки (на экране)

Олененок:

Ура! Ура! На все твои вопросы мы ответили!

Домовой:

Теперь уходи!

Лень:

Ах, так! Собрались вы меня прогонять?

Сейчас я устрою вам – будете знать!

А где-то здесь мои друзья закадычные – Вованы-хулиганы.

И мои друзья – Маши-растеряши и Стёпки-растрёпки!

Домовой:

Это ещё кто? У нас такие не водятся!

Олененок:

Ребята, что же делать?

Домовой:

Придумал! Начинаем лечение Лени. Самое эффективное средство – танец.

Оленёнок: Ой, как интересно! Я постараюсь делать вместе с вами.

Воспитанники исполняют танец «Любимый наш интернат»

Лень:

Что разулыбались? Чистенькие, аккуратненькие – аж противно!

А от этих так и пахнет пятёрками и выученными уроками. Терпеть таких не могу! Лучше я пойду к другим детям, в другой интернат.

Домовой:

Иди лень, и поищи для себя друзей в другом интернате.

Лень под музыку уходит.

Олененок: 

Мне понравились ребята – какие они умные! Остаюсь с ними учиться.

Домовой: 

Но сначала тебе нужно подготовиться к школе и собрать ранец.

Олененок: 

А что туда надо положить?

Домовой:

И тут тебе помогут ребята. Ребята, я сейчас буду называть различные предметы. Если они должны лежать в портфеле – хлопаем в ладоши над головой, если эти предметы в школе не нужны – топаем ногами.

Учебники и книжки.

Игрушечная мышка.

Паровозик заводной.

Пластилин цветной.

Кисточки и краски.

Новогодние маски.

Ластик и закладки.

Карандаши, тетрадки.

Расписание, дневник.

Собран в школу ученик!

Олененок:

Здорово! Обязательно приду к вам на уроки! В интернат мне захотелось ещё больше.

Домовой:

Вот чудеса! Все дети веселые, задорные, а сегодня даже немного взрослее кажутся!

Олененок:

И это не спроста! Ведь скоро они станут настоящими воспитанниками интерната!

Домовой:

Да, жизнь у меня бурная, интересная, ведь я не простой Домовой, а интернатский: я учиться люблю, общаться… Ребята, как я скучал без вас все лето! Зато теперь, снова начинается веселье. Вы все в сборе и сейчас мы будем встречаться весь год!

Олененок:  Интересно, а чем же вы будете заниматься весь год?

Ведущий:

Скуки у нас не бывает,

У нас всегда столько дел!

Каждый здесь выбирает,

Чем бы заняться хотел!

Домовой: Олененок, а ведь ребята уже многое умеют делать: мастерить, клеить, рисовать, лепить.

Олененок: Вот и меня всему этому они научат.

Домовенок: Скучать вам, конечно, некогда.

Оленёнок: Молодцы ребята! Мне так у вас понравилось! Но, я ребята соскучился по дому и хочу к маме оказаться на просторах необъятной тундры!

Домовой: Олененок, но нам надо исполнить с ребятами обязательный ритуал, без которого невозможно стать воспитанниками.

Олененок: Что это за ритуал?

Домовой: Это -  ритуал вручения удостоверений.

Под Песню «Кабы не было зимы» выходит Печкин. Он несет посылку.

Печкин: Здравствуйте, друзья! Узнали вы меня? Да, я Печкин из Простоквашино. Я принес посылку, только не знаю, вам ли? Кто из вас может прочитать громко и четко адрес? (Дети читают). Вам посылка? Но я ее вам не отдам: у вас нет документа.

Домовой: Как нет? Сейчас у нас будут документы. Присядь пожалуйста пока Печкин.

Домовой: Почетное право, присвоить высокое звание “Воспитанник” и вручить удостоверение предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Лонгортовой Е.Т.

Печкин: Это другое дело. Сейчас у вас у всех документы есть. Посылка ваша. Я всех поздравляю и желаю быть всегда в отличном настроении. А я пошел дальше посылки разносить. (уходит под музыку).

Олененок: Вот теперь вы настоящие жители нашего интерната!

Домовой: Желаем вам только хороших друзей и интересной весёлой жизни!

Олененок: А меня ждите к себе в гости.

Домовой: Олененок, теперь и нам пора уходить

Оба: До встречи!

Оба: До свидания!

Воспитатель:

Дорогие ребята, каким будет интернат, решать только вам. Поэтому хочется пожелать Вам счастья, благополучия, здоровья Вам и Вашим близким. Пусть всегда Вам сопутствует успех в добрых начинаниях. Ребята, давайте жить ДРУЖНО! Досвиданья, до новых встреч!

Воспитатель ИСТ Рохтымова М.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материалы для лекторской группы,посвященной Дню авиации и космонавтики "Ступени покорения космоса" (для учащихся начальных классов)

Ежегодно, 12 апреля, мы отмечаем День космонавтики. В этот день, в безбрежный и таинственный космос  впервые был отправлен советский космонавт, который не только достиг околоземной орбиты, но и в...

Утреннник посвященный 8 марта (для детей старшей группы.)

« Я поздравлю мамочку»МБДОУ"Детский сад№21" г. Лениногорск РТ.Стаж работы -17 лет.Категория -2       (Зал празднично украшен на весеннюю тематику) Под музыку в зал выход...

Сценарий праздничного утренника посвященного Дню 8 марта «Волшебное дерево» (подготовительная группа)

Сценарий праздничного утренника посвященного Дню 8 марта«Волшебное дерево» (подготовительная группа)...

Сценарий музыкальной гостиной, посвященной творчеству группы "АВВА", на английском языке для 9 класса

В материале представлен сценарий музыкальной гостиной, посвященной творчеству популярной группы "АВВА", на английском языке для учащихся 9 класса....

Итоговая конкурсная программа учебных групп отдела «Историческое краеведение» «Край Богородский – Отчизны частица», посвященная 230-летию родного города.

• Дорогие друзья: юные краеведы и уважаемые педагоги! Сегодня мы собрались на СЮТур для подведения итогов работы ваших учебных групп по подготовке к 230-летнему юбилею родного города. Нашу ...

Сценарий вечера посвященного творчеству группы "The Beatles"

Данный сценарий знакомит учащихся с творчеством британской группы   группы "The Beatles"....