Детско-родительское занятие "Путешествие в сказку" для детей 2-3 лет
план-конспект
Конспект детско-родительского занятия в ясельной группе по рисованию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
drz_yasli.doc | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект детско – родительского занятия для детей (от 2 до 3 лет) Непосредственно-образовательная деятельность по рисованию «Путешествие в сказку»
Цель: Учить детей рисовать нетрадиционным способом – пальчиками, используя яркие краски;
Учить рисовать точки («горошины»).
Создать радостное настроение – «подарить Петушку горошины», воспитывать отзывчивость и доброжелательность.
Задачи:
1. Развивать интерес к устному народному творчеству, вызвать эмоциональный отклик на встречу с игрушкой (Петушком).
2. Поддерживать интерес к рисованию, чувство эмоционального удовлетворения от работы.
3. Развивать зрительно-двигательную координацию.
4. Воспитывать в детях доброту, заботливое отношение к друзьям, сострадание к близким; развивать умения партнерского взаимодействия между родителем и ребенком в игровой ситуации.
Предварительная работа: чтение детям русских народных сказок, беседы по сказкам, приглашение родителей на занятие.
Атрибуты: игрушка: Петушок, краски, бумага, влажные салфетки, Домик, изображение солнца, тучки, облака.
Материально-техническое обеспечение: ноутбук, колонки.
Продолжительность занятия: 10 минут (дети 2-3 лет)
Количество задействованных пар: ребёнок и родитель (законный представитель) - 4 пары.
Ход занятия:
Звучит музыка дети и родители входят в музыкальный зал, встают в круг.
Организационный момент
Дети заходят в зал по музыку, где мамы уже их ждут, обнимаются.
1. Ритуал приветствия
Воспитатель. Здравствуйте уважаемые мамы, вы готовы отправиться с нами в сказку? Детки, соскучились за мамами? Давайте с ними поздороваемся, но необычным способом, а ладошками (детки и мамы трутся ладошками и т.д), носиками, щечками, спинками, пальчиками, теперь обнимитесь.
2. Разминка
Воспитатель. Чтобы отправиться в сказку, нужно поехать на волшебном поезде, давайте встанем вкруг, возьмемся за руки:
Мы на поезде поедим, прямо в сказочку приедем, кто едет вместе с нами? (имя ребенка). Дети, чьи имена называют встают в круг.
Воспитатель. Вот и приехали мы все к домику Петушка!
Здравствуй Петушок! Золотой гребешок! Масляная головушка, шелкова бородушка!
Петушок. Здравствуйте ребята!
Воспитатель. Дети, а это ведь не простой Петушка тот самый из сказки про бобовое зернышко. Помните, как он торопился клевал зернышки и подавился, дети, нельзя торопиться! А давайте мы ему нарисуем горошинки, и подарим?
Петушок, ты ведь любишь горошек?
Петушок. Коко-ко очень люблю горошек, угощу свою курочку и цыпляток
3. Основное содержание занятия
Воспитатель. Дети, садитесь в мамами за стол и пальчиками рисуйте горошек, путем примакивания. Нарисуйте с мамами узор из горошка
Звучит спокойная музыка, дети с родителями рисуют подарок Петушку.
Воспитатель. Ребята, закончили рисовать, несите рисунки Петушку
Петушок. Ой, какая красота, какие детки молодцы, мне очень нравятся ваши рисунки
4. Релаксация
Воспитатель. Мамы, давайте деток погладим по ручкам, они рисовали, хорошо потрудились, а теперь дети погладьте маму, она была на работу, устала, пожалейте мамы, обнимитесь.
Родители и дети обнимаются по успокаивающую музыку
5. Итог
Вот грустные и веселое облачко, если вам занятие понравилось, и вы хотели бы еще, в дальнейшем посещать занятия-то возьмите веселое облачко и положите к нашему солнышку, а если вам не понравилось занятие и у вас осталось о нём плохое впечатление, то возьмите грустную тучку и положите к нашему солнышку.
6. Прощание
Воспитатель. Ребята, вот мы и побывали в гостях у Петушка, мы нарисовали ему красивый горошек, Петушку очень понравилось. Давайте возвращаться в группу. Скажем до свидания Петушку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблемы психического здоровья детей и подростков. Влияние детско-родительских отношений.
Презентация раскрывает понятие "психическое здоровье", факторы влияющие на психическое здоровье, распространённость и типы психических расстройств, признаки поведения ребёнка на которые необходимо обр...
КОНСПЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ЗАНЯТИЯ «ВСТРЕЧА ВЕСНЫ» В РАМКАХ ПРОЕКТА «ВРЕМЕНА ГОДА» (ДЕТИ 4-5 ЛЕТ С ОНР)
Цель работы: 1) Коррекция нарушений в речи и двигательной сфере детей;2) Развитие педагогических компетенций в сфере приобретения логопедических знаний, умений, навыков у родителей воспитанников....
КОНСПЕКТ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ МАТЕМАТИКИ» (Дети 6-7 лет с тяжёлыми нарушениями речи (ОНР)
Современный родитель хочет знать о речевом нарушении, которое отмечается у его ребенка, о методах преодоления нарушений речи, желает получить необходимые рекомендации о том, как занимать...
Детско-родительский досуг для детей старшего возраста «Пословица - всем делам помощница».
Реализация творческих способностей детей и родителей;Повышение уровня компетентности родителей в развитии связной речи детей....
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья "Игра как инструмент гармонизации детско-родительских отношений".
Статья описывает, как важно положительное взаимоотношение родителей с детьми имеющими проблемы со здоровьем. Таким семьям очень важно взаимодействовать с психологами и вместе вести коррекционную работ...
"Детско-родительские отношения, в семьях воспитывающих детей с дцп"
Статья предназначена для специалистов, работающих с детьми с дцп....
Детско-родительские отношения. Агрессивные проявления у детей и подростков.
Презентация для родительского собрания "Детско-родительские отношения". Проблема агрессивного поведения детей очень актуальна. Почему себя так ведут дети в школьном социуме? Одна из причин а...