Сценарий праздника - «Новый год с Машей и медведем». (для детей младшей группы).
материал
Веселый сценарий для детей мл.гр детского сада с играми и веселыми героями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n.g.2ml.gr_._2020god.doc | 238.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«НОВЫЙ ГОД С МАШЕЙ И МЕДВЕДЕМ».
/для детей младшей группы/.
Под музыку дети входят в музыкальный зал и встают вокруг елки.
Ведущий: Дети! Посмотрите, как красиво в нашем зале! Как будто в сказке! Давайте с вами рассмотрим эту красоту! Мы с вами пришли в этот сказочный зал на праздник елки!
Посмотрите-ка, из леса елка в гости к нам пришла,
Как украшена чудесно, как нарядна, весела,
Как красива наша елка, подойдем поближе к ней
И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней.
А почему же на нашей ёлочке не горят огоньки? Надо её попросить, чтобы она зажгла разноцветные огоньки. Давайте все вместе!
Игра с ёлочкой.
Дети и Ведущий: Хлопай, хлопай, говори: Ну-ка, ёлочка, гори!
Огоньки на ёлочке загораются.
Ведущий: А притопнут каблучки - и погаснут огоньки.
Огоньки на ёлке гаснут; игра проводится 2 раза.
Распустив свои иголки, красотой сияет елка.
Сколько здесь шаров, игрушек,
Шишек, звездочек, хлопушек.
Ребенок 1: Снег идет, снег идет! Скоро праздник - Новый год!
Ребенок 2: Будет елочка сверкать, огоньками нам мигать.
Ребенок 3: Елке песенку споем, хоровод наш заведем!(встают в хоровод)
Песня «В лесу родилась елочка».
Ведущий обращает внимание детей на рукавичку,
Которую находит под елкой.
Ведущий: Посмотрите-ка сюда. Рукавичка эта чья?
Кто у елочки гулял и ее здесь потерял
/достает из варежки колокольчик.
Ведущий: Колокольчик, помоги-ка, ты звенишь всегда так лихо!
Не хотим сидеть в тиши, кто хозяин твой, скажи!
Слышите, снежок хрустит, кто-то к нам сюда спешит!
/звенит в колокольчик; звучит музыка-появляется Снегурочка.
Снегурочка: Здравствуйте, ребята! Как у вас здесь хорошо,
Так красиво и светло. Я попала в детский сад?
Ведущий: Нынче праздник у ребят! Веселится весь народ.
Потому что праздник — Новый год!
Снегурочка: Верно, верно, Новый год! Елка нас к себе зовет.
Петь мы будем с вами песни, веселиться будем вместе.
И рукавичка отыскалась! Вчера она в снегу осталась.
Ведущий: Рукавичку я отдам, если ты станцуешь нам.
Снегурочка: Конечно, рада я сплясать! А дети будут помогать?
Дети: Да!
Ведущий: Я в колокольчик позвоню, вас всех на танец приглашу!
Ведущий звенит в колокольчик.
(дети встают перед елкой)
Пляска «Мы погреемся немножко, мы похлопаем в ладошки».(дети садятся )
Снегурочка: Ребята, какой чудесный у вас колокольчик!
Динь – дон, динь – дон.
Ах, какой чудесный звон!
Позвоню я веселей,
Из сказки позову гостей!
/Снегурочка звенит в колокольчик; под музыку вбегает Маша; пока Маша говорит свои слова, отвлекая детей,
Медведь ложиться возле елочки «спать».
Маша: Ура! Ура! Новый год! Новый год! Ой, как у вас здесь красиво! Как все блестяще! Прямо, праздник настоящий! Какие вы все нарядные, веселые! А какая у вас елочка красивая! Ой, я же забыла поздороваться и представиться! Здравствуйте, дети! Здравствуй, моя любимая Снегурочка! Я – Маша, лучшая подружка ваша. А это мой Миша - Медведь, который любит в своей берлоге сидеть. Ой, а где же он? Мы же вместе с ним шли к вам на праздник. Он что, отстал, что ли? Ребята, вы не видели Мишку? Миша! Миша! Ну, где же ты?
Снегурочка: Смотрите-ка, ребята, сугроб большой лежит,
Заглянем-ка в сугробик….. там Миша крепко спит.
Маша: Как спит?! Миша, проснись! Миша, ну проснись! Ребята, помогите мне разбудить Мишу.
/дети зовут Мишу, тот не просыпается.
Маша: Ну что же делать? Снегурочка, помоги нам разбудить Мишу.
Снегурочка: Знаю я один секрет, рассказать вам или нет?
Маша: Расскажи, расскажи.
Снегурочка: Погремушку получайте, громко, весело играйте,
Зашумит здесь все вокруг и проснется Машин друг.
(раздают погремушки, дети с Машей играют)
(Дети, держа в руках погремушки, бегут врассыпную под веселую музыку по залу. С окончанием музыки дети останавливаются и прячут погремушки за спину. Маша ищет погремушки. Она просит детей показать ей сначала одну, потом другую руку. Дети за спиной перекладывают погремушки из одной руки в другую, как бы показывая, что в руке ничего нет. Маша удивляется, что погремушки исчезли. Снова звучит музыка, и игра повторяется)
Миша: Кто здесь громко так играл, кто мне спать не давал?
Маша: Миша, это я с малышами играла. Как ты можешь спать, когда здесь такой замечательный праздник у ребят?
Снегурочка: Погремушки хороши, поиграли от души.
Вы их все сюда несите, в коробочку положите.
/дети кладут погремушки в коробку/.
Маша: Снегурочка, какая у тебя коробочка красивая!
Ой, Миша, я же совсем забыла. Мы же с тобой тоже принесли волшебную коробочку!
Миша, покажи, ну, покажи.
Миша: Ну, ладно уговорила, покажу. Это коробочка не простая, а волшебная! В ней находятся яркие, цветные, волшебные фонарики. Сейчас я раздам их нашим ребятам и мы станцуем веселую пляску с фонариками
«Пляска с фонариками».
Маша: Как красиво вы дети танцевали! Не устали? Давайте складем все фонарики в коробочку и отдадим их мишки.
/дети отдают фонарики Мише/.
Снегурочка: Ой, ребята, кто же это спешит к нам на праздник? Наверное это ваши фонарики освятили путь Дедушки Морозу. Это он спешит к нам на праздник!
/звучит музыка появляется Дед Мороз/
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки, здравствуй моя внученька, здравствуй Маша и Мишка! Я очень спешил к вам на праздник, но заплутал немного, из далека увидел я ваши фонарики и нашел дорогу на ваш праздник!
Был у Вас я год назад,
Снова видеть всех я рад!
Подросли, большими стали.
Вместе с вами хоть сейчас
Я готов пуститься в пляс!
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Хоровод с Дедом Морозом
/дети садятся/
Дед Мороз (осматривается): Ой, а подарки то где?? Я так к вам торопился, что подарки потерял дорогой. Маша, Миша, пока ребята читают мне стихи, вы отправляйтесь по этой тропинки и найдите подарки для ребят.
/Маша и Миша уходят/
/дети читают стихи/
Дед Мороз: Спасибо большое, ребятишки, за стихи, за песни и пляски. Пара нам со Снегурочкой уходить. Снегурочка, а где Маша и Миша, где же наш сюрприз для детей?
/звучит музыка, Маша и Миша вкатывают улик с подарками/
Миша: Ой, это улик с мёдом! Я так люблю мёд.
Маша: А это улик не простой, он – волшебный, вот какой!
Дед Мороз: Миша, Маша, помогите. Будем вместе колдовать, мёд из улика в подарки превращать.
/Дед Мороз колдует волшебной светящейся палочкой/.
Волшебству пришла пора, вот подарки, детвора!
/открывает крышку улика, а там лежат подарки/.
Снегурочка: Какие красивые подарки для всех наших ребят.
(передает подарки)
Маша: А нам теперь пора прощаться, хоть и весело у вас, в сказку надо возвращаться нам со Дедом Морозом и Снегурочкой сейчас!
Все герои: С Новым годом! До свидания! До новых встреч!
/уходят под музыку/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника Нового года в младшей подготовительной группе «Нюша и Новый год!»
Сценарий для праздника в музыкальной школе. Дети 4-5 лет....
Сценарий праздника на тему:"У голубого экрана - 2" для детей старшей группы
Сценарий праздника на тему:"У голубого экрана - 2" для детей старшей группы...
Игровая образовательная ситуация по образовательной области « Художественно- эстетическое развитие» по сказке «Маша и медведь» для детей II младшей группы
Приключение девочки Маши в лесу...
Сценарий праздника,посвященный Международному женскому дню 8 Марта для детей подготовительной группы 2020 год
Сценарий праздника...
Сценарий летнего праздника для детей младшей группы "В гостях у бабушки Маши"
Хорошо в деревне летом, Чистый воздух, свежий ветер. Выйдешь утром на крыльцо — Аромат цветов в лицо. Куры ходят по двору, Свинка шлёт привет: "Хрю-хрю". Добродушная корова Молока мне ...
Новогодний сценарий "Встречаем Новый год с Машей и Медведем"
Интересно и необычно встретить Новый год помогут любимые герои мультфильма " Маша и Медведь"......
Сценарий праздника для детей младшей группы «Веселый праздник Новый год».
Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки....