Мероприятие для летнего лагеря
методическая разработка
Костюмированные игры, праздники
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
игра по станциям | 24.56 КБ |
den_neptuna.docx | 26.23 КБ |
otkrytie_smeny.docx | 26.61 КБ |
Предварительный просмотр:
СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
«В ПОИСКАХ ПИРАТСКОГО КЛАДА».
Форма проведения: игра по станциям.
Цель - создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива, формирование здорового образа жизни.
Задачи:
Задачи, направленные на достижения личностных результатов:
- формирование условий для сохранения и укрепления здоровья;
- создание условий для установления дружеских взаимоотношений между детьми;
Задачи, направленные на достижение метапредметных результатов:
- создание условий для формирования умения договариваться в коллективе, слышать и слушать взрослого и товарищей;
- развитие коммуникативных качеств личности школьника;
- формирование умения применять правила игры при выполнении заданий.
Ожидаемые результаты:
- формирование навыков здорового образа жизни, укрепление здоровья;
- формирование умения работать в команде;
- развитие коммуникативных качеств личности школьника;
- умение применять правила игры при выполнении заданий.
Ход мероприятия
ВЕД. Я приветствую вас юные искатели приключений! В кораблекрушении я растерял всех друзей-пиратов и теперь мне нужна новая команда. Хотите стать настоящими пиратами и найти клад…. Тогда готовьтесь к испытаниям. Вот вам первая записка из не вы узнаете, где находится вторая. Всего их 12 если вы найдете их все и выполните все испытания взамен, получите буквы и соберете слово которое поможет отыскать КЛАД. К испытаниям готовы?...
Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!
(Растянуть по земле скакалку и предложить детям пройти по ней.)
-Молодцы! вот вам 1 записка.
1 записка:
Вторая записка находится на спортивном городке. Кроме того что вы ее найдете вам необходимо: мальчикам как можно больше подтянутся, а девочкам присесть.
2 записка:
Третья записка находится у человека, который находится на вахте. А получите вы ее лишь в том случае, если каждый из вас скажет ей комплимент.
3 записка:
Четвертая записка находится на велопарковке. Кроме того что вы ее найдете вам необходимо: проехать на велосипеде змейкой не задев фишки.
4 записка:
Пятая записка находится у самого спортивного человека в нашем лагере. И вам необходимо выполнить задание:
(МАЛЫШЕВ М.А.) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Готовы?
Лево руля! — все бегут налево.
Право руля! — все бегут направо.
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Шторм! — все приседают.
5 записка:
Шестая записка находится у человека, который великолепно рисует, изготавливает и учит делать изделия из бисера. Вам необходимо отгадать ее загадки.
(САДЫКОВА Ю.А)
- Пираты должны быть умными и хитрыми. Отгадайте загадки.
1. Не надо путь искать на глаз.
Укажет север нам… (Компас.)
2. Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу. (Бинокль)
3. Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай.)
4. Бриги, шхуны и фрегаты —
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли.)
5. Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)
6 записка
Седьмая записка у Петра I и бабы Яги одновременно
(САВЕЛЬЕВА А.Н.) чтобы получить записку и букву вам нужно доказать что вы действительно можете быть пиратами, т.е. вы ловки и точны. В цель попасть сможете? Вот вам снаряды необходимо с 2 метров попасть в корзину маленьким мячиком.
7 записка:
Восьмая записка находится на дереве возле лавочки. Чтобы получить букву вам необходимо ответить на сказочные вопросы.
8 записка:
Девятая записка находится у начальника лагеря. Чтобы получить букву нужно выполнить ее задание.
9 записка:
Десятая записка находится у самого музыкального человека нашего лагеря. Вам необходимо исполнить ей не менее 10 песен о лете и каждому изготовить пиратский парусник.
10 записка:
Одиннадцатая записка находится у человека, который изготавливает и учит делать чудесные цветы. Вам необходимо выполнить ее испытания.
(БАЙКОВА А.Е.) Испытание «Пиратская вечеринка»
Каждому участнику команды необходимо пройти под натянутой скакалкой, которая натянута так низко, что пройти под ней, встав в полный рост, невозможно. Проходить, нужно прогнувшись назад, при этом ноги должны быть немного согнуты в коленях.
Реквизит: скакалка
11 записка:
Двенадцатая записка находится на большом электрическом столбе. Кроме записки нужно переправить пушечное ядро на соседний корабль.
12 записка:
Вы получите последнюю букву, если выполните задание ведущего. Испытание «Туман»
Каждое пиратское судно, может попасть в туман во время плавания. Вам надо пройти через рифы с закрытыми газами.
Кегли расставляются «змейкой» перед командой. Глаза открыты только у капитана, участники цепляются за него паровозиком, задача с закрытыми глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли.
Реквизит: кегли.
В | Р | А |
З | Д | Е |
В | А | Л |
К | Е | |
1 записка: Вторая записка находится на спортивном городке. Кроме того что вы ее найдете вам необходимо: мальчикам как можно больше подтянутся, а девочкам присесть. | ||
2 записка: Третья записка находится у человека, который находится на вахте. А получите вы ее лишь в том случае, если каждый из вас скажет ей комплимент. | ||
3 записка: Четвертая записка находится на велопарковке. Кроме того что вы ее найдете вам необходимо: проехать на велосипеде змейкой не задев фишки. | ||
4 записка: Пятая записка находится у самого спортивного человека в нашем лагере. И вам необходимо выполнить задание: | ||
5 записка: Шестая записка находится у человека, который великолепно рисует, изготавливает и учит делать изделия из бисера. Вам необходимо отгадать ее загадки. | ||
6 записка Седьмая записка у Петра I и бабы Яги одновременно | ||
7 записка: Восьмая записка находится на дереве возле лавочки. Чтобы получить букву вам необходимо ответить на сказочные вопросы. | ||
8 записка: Девятая записка находится у начальника лагеря. Чтобы получить букву нужно пойти испытание. (Сделать мумию) | ||
9 записка: Десятая записка находится у самого музыкального человека нашего лагеря. Вам необходимо исполнить ей не менее 10 песен о лете и изготовить пиратский парусник. | ||
10 записка: Одиннадцатая записка находится у человека, который изготавливает и учит делать чудесные цветы. Вам необходимо выполнить ее испытания. | ||
11 записка: Двенадцатая записка находится на большом электрическом столбе на территории лагеря. Кроме записки нужно переправить пушечное ядро на соседний корабль. | ||
12 записка: Вы получите последнюю букву, если выполните задание ведущего. |
(МАЛЫШЕВ М.А.) Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю. Готовы?
Лево руля! — все бегут налево.
Право руля! — все бегут направо.
Нос! — все бегут вперед.
Корма! — все бегут назад.
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Шторм! — все приседают.
(БАЙКОВА А.Е.) Испытание «Пиратская вечеринка»
Каждому участнику команды необходимо пройти под натянутой скакалкой, которая натянута так низко, что пройти под ней, встав в полный рост, невозможно. Проходить, нужно прогнувшись назад, при этом ноги должны быть немного согнуты в коленях.
Реквизит: скакалка
(САДЫКОВА Ю.А)
- Пираты должны быть умными и хитрыми. Отгадайте загадки.
1. Не надо путь искать на глаз.
Укажет север нам… (Компас.)
2. Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу. (Бинокль)
3. Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает… (Попугай.)
4. Бриги, шхуны и фрегаты —
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли.)
5. Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)
Загадки для кода к волшебному сундуку:
1.Два гуся летят над нами,
Два других за облаками,
Пять спустились за ручей.
Сколько было всех гусей (9)
2. Даша начала разрезать торт поровну, для всех членов семьи, каждому кусочек: для папы, для мамы, для себя, для двух сестер и одного брата. На сколько частей был разрезан торт?(6)
3. Горело 10 свечей 4 утухли сколько свечек осталось?(4)
Предварительный просмотр:
День Нептуна
Ведущая: Сегодня день Нептуна. А вы знаете, кто такой Нептун?
Дети отвечают.
Ведущая: Да, Нептун – это правитель подводной страны, повелитель море и океанов. А хотите отправиться к нему в гости?
Дети: Хотим!
Ведущая: Вам необходимо исполнить волшебный танец «Морских обитателей» - я называю животных, а вы изображаете их в танце: пингвины, тюлени, русалки, золотые рыбки, морские котики, чайки, дельфины, морские ежи( музыка танцевальная). Молодцы! Вот мы и на дне морском. Только где же Царь? Давайте его позовем?
Зовут все вместе Нептуна.
Дети:
Царь морей и океанов
Приходи скорее к нам!
(появляется Нептун)
Нептун:
Гордый я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском
Весь усыпан янтарем.
Ведущий:
Земной поклон, Вам, царь морей,
Выходи играть скорей!
Вас на землю приглашаем
Вместе дружно поиграем!
Нептун:
Спасибо вам за приглашенье,
Даю свое соизволенье,
Всех на праздник собираю
И на вашу землю вступаю.
(под музыку Нептун обходят круг почёта и садится на трон)
Нептун:
Я рад, ребята, встречи с вами.
Прошу вас: будьте мне друзьями!
Здесь жарко так, какое горе!
А я живу в прохладном море.
Охладите меня водицей ледяною.
Объявляю Конкурс - «Меткие стрелки»
Реквизит: легкие резиновые мячики, брызгалки из пластиковой бутылки.
Задание: Из брызгалки нужно струей воды сбить резиновый мячик с руки Нептуна с расстояния 1,5 метра. Каждому игроку дается одна попытка. Если ни у кого не получилось, можно расстояние сократить и повторить попытки.
Нептун: Молодцы охладили меня.
Вот вы пожаловали ко мне в гости, а что вы про мои владения знаете, про обитателей царства морского?
Загадаю вам трудные морские загадки. Отгадаете их – разрешу в морском царстве погостить!
1. Я живу на дне морском
Голова и восемь ног
Вот и весь я – … (осьминог)
2. как плывут они красиво
Очень быстро и игриво
Нам показывают спины
Из морской воды - (дельфины)
3. Он громадный словно дом
Лупит по воде хвостом
Над волной фонтан блестит
Каждый скажет – это … (кит)
4. Глубоко на дне она
Словно на небе видна
Но не светит и не греет
Потому, что не умеет (морская звезда)
5. Что за дивная лошадка?
Очень странные повадки:
Конь не сеет и не пашет,
Под водой с рыбёшкой пляшет.
Назови его, дружок,
Рыбок друг – морской … (конёк)
Нептун: Ну, молодцы, сообразительные дети! Все загадки отгадали!
Ведущий: Да! Молодцы! Второй конкурс посложнее будет, называется «Вода, вода, кругом вода!» Каждая команда получает лист с вопросами о воде в любом ее проявлении. За каждый правильный ответ команда получит один балл, Нептун проверит ваши ответы и поставит баллы.
1.Задания конкурса «Вода, вода, кругом вода!»
1. На горе лежал снежком, а с горы бежал пешком, поле встретил - зажурчал, море встретил - замолчал. (Ручей)
2. Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя. (Болото.)
3. Кругом вода, с питьем – беда. (Море.)
4. В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется. (Река.)
5. С высоты большой срываясь, грозно он ревет и, о камни разбиваясь, пеною встает. (Водопад.)
6. Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зеленая. (Озеро.)
7. Под землею ходит, на небо смотрит. (Родник.)
8. Без языка, а говорит, без ног, а бежит. (Ручей.)
9. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадёт. (Волна.)
10. В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд.)
11. В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь вставлено. (Прорубь.)
12. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело. Ветер подул, одеяло согнул. Солнце припекло, одеяло потекло. (Снег)
13. Кто всю ночь по крыше бьет и постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)
14. И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)
15. Течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит. (Река.)
16. На дворе переполох: с неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, у нее теперь ангина. (Град)
17. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной. (Река.)
18. Без рук, без ног, а бежит. (Река.)
19. Что в руках не удержать? (Воду)
20. К маме-речке бегу и молчать не могу. Я ее сын родной, а родился весной. (Ручей)
21. С неба пришёл и в землю ушёл. (Дождь.)
22. Горя не знает, а слёзы проливает.(Туча.)
Ведущий: Молодцы, ребята! С заданием справились, отдаем листочки Царю морскому.
Ребята, у вас был вопрос: «Что в руках не удержать?», и вы правильно, надеюсь, ответили: «Вода». Но мы сейчас все-таки попробуем удержать в руках воду.
2.Конкурс «Водоносы»
Реквизит: для каждой команды необходимо ведро с водой, губка и стакан.
Ведущий: Каждый участник опускает ладошки в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду из рук в емкость, бегом возвращается к команде и передает эстафету следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды.
Ведущий: Когда говорят о неразлучных друзьях, произносят такую фразу: «Друзья – не разлей вода». Вот такими друзьями вы и станете в нашем следующем конкурсе.
3.Конкурс - «Не разлей вода»
Реквизит: пластиковые одноразовые стаканы по количеству игроков в каждой команде, вода.
Команда встает в шеренгу. Первому участнику в стакан наливается вода, его задача перелить эту воду следующему в цепочке и так далее. Команда должна потерять как можно меньше воды и как можно быстрее «доставить» таким способом воду к Нептуну чей стакан окажется наиболее полон, тот и победит в этом конкурсе.
Ведущий: Раз мы заговорили фразеологическими оборотами. Предлагаю вам следующий конкурс «Что бы это значило?»
4.Конкурс «Что бы это значило?»
Реквизит: красные флажки, по одному на команду.
Задание: Объяснить значение предложенных фразеологизмов. Посовещавшись, капитан команды поднимает флажок. Отвечает команда, первыми поднявшая свой флажок. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если команда не знает ответа или дала неправильный ответ, ведущий отвечает сам.
1. Набрал в рот воды. - Молчаливый человек.
2. Как в воду опущенный. - Грустный человек.
3. Толочь воду в ступе. – Выполнять бесполезную работу.
4. Седьмая вода на киселе. - Дальний родственник.
5. Воды не замутит. - Тихий человек.
6. Водой не разольешь. - Неразлучные друзья.
7. Как в воду глядел. - Угадал.
8. Как две капли воды. - Очень похожи.
9. Прошли огонь и воду. - Все испытали.
10. Как с гуся вода. – Безразлично.
11. Много воды утекло. - Долгое время.
12. Выводить на чистую воду – Уличить в обмане.
13. Все течет. Все изменяется. - Все движется и ничего не стоит, подобно реке.
14. Живая вода. - Волшебная вода, оживляющая мертвых, дающая богатырскую силу.
15. Лед тает. - Исчезает чувство недоверия, отчужденности.
16. Лед тронулся. - Положено начало чему-либо.
17. Мутить воду. - Умышленно запутывать какое-либо дело.
Ведущий: Ребята, а вы пробовали нырять в воду? … Пробовали открывать глаза в воде?… Что-нибудь было видно?...(ответы детей). Сейчас вы будете «нырять» под воду и «плыть» до финишной точки и обратно. Наш следующий конкурс называется «Под водой»
5.Конкурс «Под водой»
Реквизит: стакан воды, налитый до краев для каждой команды.
Ведущий: Первый игрок поднимает стакан с водой у себя над головой. Быстрым шагом идет до финишной точки, обходит ее и возвращается обратно, стараясь разлить как можно меньше воды. Передает стакан следующему игроку.
Побеждает команда, у которой в стакане останется больше воды.
Ведущий: Чтобы начать следующий конкурс, отгадайте мне такую загадку:
Его работа в глубине, на самом дне.
Его работа в темноте и тишине.
Но кто же он, ответьте на вопрос,
Не космонавт, а ходит среди звёзд? (Водолаз.)
Правильно, это водолаз. А чем занимается водолаз? (ответы детей). Вот и наш следующий конкурс называется «Сокровища со дна моря»
5.Конкурс «Сокровища со дна моря»
Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы (красивые пуговицы, бусины, растущие игрушки, ракушки, лизуны и т.д.); для каждой команды по ложке и по ведерку для сбора «сокровищ».
Ведущий: При помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов.
По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свое ведерко, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т.д. Конкурс продолжается до тех пор пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов. Погнали…
Ведущий: Ребята, а вы любите рисовать? А давайте порисуем, но не красками, а водой и вместо кисточек у нас будут ложки. Вот вам холст (закреплен на стуле) ведерко с водой
6.Конкурс «Художники»
Ведущий: У меня для вас есть еще одна загадка:
У речки сидит, на воду глядит: утонул поплавок – попался окунек. (рыбак)
Ведущий: Молодцы, правильно отгадали. Пришло время конкурса для капитанов. Называется он, как вы уже догадались, «Рыбалка».
7.Конкурс «Рыбалка»
Реквизит: обруч, удочки с магнитом на конце веревочки, набор рыбок со скрепками на плавниках.
Ведущий: По сигналу ведущего, первый берет удочку и бежит к «водоему» начинает рыбалку, поймав рыбку, бежит обратно рыбку в ведро удочку другому игроку, эстафета продолжается, до последнего рыбака. Победит тот, кто «наловит» больше рыбок.
8.Конкурс «Водолей»
Ведущий: По сигналу ведущего, первый получает пустую бутылку бежит к столику и переливает из полной бутылки в свою (горлышко в горлышки) аккуратно стараясь не пролить воду. Пустую бутылку отдает следующему игроку. И так до последнего игрока. Раз, два, три начни!
Ведущая: О! Владыка морей и океанов! Какой то ты грустный стал, перегрелся ? А ребята у нас такие веселые и жизнерадостные! Поиграй с нами, и мы тебя вмиг развеселим!
Нептун: Ребята, вы, правда, хотите со мной поиграть?
Дети: Да!
Нептун: Тогда у меня для вас есть моя любимая игра «Море волнуется раз.» Играют
Нептун: Вот порадовали Вы меня, ребята! И ловкие, и смекалистые, и веселые и задорные!
Спасибо милые друзья,
Повесили вы меня.
Ну, а мне уже хочется покоя…
Отправляюсь я на дно морское
До свидания!
Задания конкурса «Вода, вода, кругом вода!»
1. На горе лежал снежком, а с горы бежал пешком, поле встретил - зажурчал, море встретил - замолчал.
2. Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя.
3. Кругом вода, с питьем – беда.
4. В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется.
5. С высоты большой срываясь, грозно он ревет и, о камни разбиваясь, пеною встает.
6. Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зеленая.
7. Под землею ходит, на небо смотрит.
8. Без языка, а говорит, без ног, а бежит.
9. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадёт.
10. В огне не горит, в воде не тонет.
11. В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь вставлено.
12. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело. Ветер подул, одеяло согнул. Солнце припекло, одеяло потекло.
13. Кто всю ночь по крыше бьет и постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает?
14. И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет.
15. Течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит.
16. На дворе переполох: с неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, у нее теперь ангина.
17. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной.
18. Без рук, без ног, а бежит.
19. Что в руках не удержать?
20. К маме-речке бегу и молчать не могу. Я ее сын родной, а родился весной.
21. С неба пришёл и в землю ушёл.
22. Горя не знает, а слёзы проливает.
1.Зада
ния конкурса «Вода, вода, кругом вода!»
1. На горе лежал снежком, а с горы бежал пешком, поле встретил - зажурчал, море встретил - замолчал. (Ручей)
2. Не море, не земля – корабли не плавают, и ходить нельзя. (Болото.)
3. Кругом вода, с питьем – беда. (Море.)
4. В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется. (Река.)
5. С высоты большой срываясь, грозно он ревет и, о камни разбиваясь, пеною встает. (Водопад.)
6. Посреди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зеленая. (Озеро.)
7. Под землею ходит, на небо смотрит. (Родник.)
8. Без языка, а говорит, без ног, а бежит. (Ручей.)
9. По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадёт. (Волна.)
10. В огне не горит, в воде не тонет. (Лёд.)
11. В новой стене, в круглом окне, днём стекло разбито, за ночь вставлено. (Прорубь.)
12. Лежало одеяло, мягкое, белое, землю грело. Ветер подул, одеяло согнул. Солнце припекло, одеяло потекло. (Снег)
13. Кто всю ночь по крыше бьет и постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)
14. И не снег, и не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)
15. Течёт, течёт – не вытечет, бежит, бежит – не выбежит. (Река.)
16. На дворе переполох: с неба сыплется горох. Съела шесть горошин Нина, у нее теперь ангина. (Град)
17. Молчит холодною зимой, но разговорчива весной. (Река.)
18. Без рук, без ног, а бежит. (Река.)
19. Что в руках не удержать? (Воду)
20. К маме-речке бегу и молчать не могу. Я ее сын родной, а родился весной. (Ручей)
21. С неба пришёл и в землю ушёл. (Дождь.)
22. Горя не знает, а слёзы проливает.(Туча.)
Предварительный просмотр:
«Компас путешествий» (открытие 2 лагерной смены)
Инвентарь: Жетоны, 2 иголки с нитками, макароны с дырочками, костюм Бабы –Яги, метла,
Звучит музыка.
Ведущий: Добрый вечер, добрым людям!
Пусть веселым праздник будет!
Неспроста, друзья, я кланяюсь вам,
Прибегаю к обходительным словам.
Мне понраву ваш характер боевой,
Темперамент ваш веселый, озорной.
Мы пришли сюда не плакать, не скучать,
А пришли повеселиться, поиграть.
Ведущий: Давайте проверим вашу готовность к активному отдыху!
Кто удачливее всех - поднимите руки вверх.
Кто друзей привел с собой - хлопните над головой.
Кто умеет веселиться – маши руками словно птица!
Кто здоровье бережет – руку другу пусть пожмет.
Кто с удачею на «ты» - в ладоши хлопни раз, два, три.
1, 2, 3, 4, 5 – будем праздник начинать!
Ведущий: Дорогие друзья, у вас каникулы, а это значит, время новых впечатлений, открытий и, конечно же, путешествий. Итак, давайте сегодня с вами отправимся путешествовать. В этом нам поможет наш «Компас путешествий».
Ведущий: Что нужно взять с собой в путешествие? (ответы детей…) Правильно, но самое главное хорошее настроение!
Создать хорошее настроение нам поможет кричалка. Кто из вас знает КРИЧАЛКУ интересную, выходите.
«Еду на танке» («Корова»)
Еду на тан-ке,
Ви-жу ко-ро-ву,
В шап-ке-ушан-ке,
С ро-гом здо-ро-вым.
Здрав-ствуй, ко-ро-ва,
Как по-жи-ва-ешь?
Do you speak English?
Чё об-зы-ва-ешь?
Плы-ву в под-вод-ной лод-ке,
Сно-ва ко-ро-ва,
В мас-ке и лас-тах,
С ро-гом здо-ро-вым.
Здрав-ствуй, ко-ро-ва,
Как по-жи-ва-ешь?
Sprechen Sie Deutsch?
Чё об-зы-ва-ешь?
Ле-чу на вер-то-лё-те,
Сно-ва ко-ро-ва
На па-ра-шю-те,
С ви-дом су-ро-вым.
Здрав-ствуй, ко-ро-ва,
Ку-да про-ле-та-ешь?
Ас-са-лам Але-кум,
Чё об-зы-ва-ешь?
Ведущий: Стрелка компаса показывает на Юг, а это значит, что сейчас в путешествие отправляются ребята, которые хотят все знать и это ребята творческой площадки «_____________».
Выступление отряда №1
Ведущий: Молодцы ребята, но я вас просто так не отпущу. В путешествии нужно поддерживать себя в форме, обязательно делать зарядку можно и шуточную, прошу каждого из вас придумать забавное упражнение, чтобы зрители размялись, вы показываете, а остальные повторяют. Ну что кто первый? Кто самый смелый?
ЗАРЯДКА (музыка)
Ведущий: Мы путь свой продолжаем,
С собой друзей мы собираем.
С собой в путь возьмем и песню,
Ведь с ней в походе интересней
Песня «Я нарисую новый мир» в исполнении Зуйковой Марии
Ведущий: С песней мы с вами не заметили, как стрелка компаса указывает на Север, а там мы видим речку, у которой живет бабка.
Игра с залом «Жила - была бабка»
Ведущий: Отлично, ребята. Порадовали бабушку. А мы хотим познакомиться с участниками спортивной площадки « __________________» встречайте юных путешественников.
Выступление отряда №2
Явас просто так не отпущу вам необходимо собрать название вашего отряда из ваших тел.
Ведущий: Сидеть на месте не годится.
Нас ветер странствий в путь зовет.
Мы продолжаем путь, ребята,
Еще стремительней вперед.
Впереди нашего пути нас ждет – старый замок. Интересно кто в нем живет? Как вы думаете, кто живет в замке? (ответы детей: граф Дракула, приведения, принцесса, король…) а может быть, там живет писатель, который пишет для вас фантастические сказки и стихи, а вы можете писать стихи, в стихах должна быть рифма, а что это такое? Это похожие слова, окончание у них схоже.
Ведущий: Я буду читать стихотворение, но некоторые рифмы в нем отсутствуют. Ваша задача – закончить фразу в рифму.
Ведущий: Старый замок в гуще леса
В этом замке спит …….
Лес дремучий замок прячет
Принц отважный к замку……
Ясно всем, что делать будет –
Принц красавицу……..
Злой Кощей совсем не глуп
Стережет он старый……
На цепи из ста колец
Золотой висит……
Тот ларец стеречь – не шутка
Заяц в нем, а в зайце…… (утка)
На Кощея утка зла,
В ней – яйцо, а в нем…… (игла)
Кто иглу тайком достанет
Тот сильней Кощея станет.
Ведущий: Хотите стать сильнее Кощея? Подходите сюда по 1 человеку от отряда я вам дам иглу волшебную.
Конкурс (бусы из макарон)
Ведущий: Ребята, а вы знаете, что у Кощея бессмертного есть свой день рожденья? У вас д.р. каждый год, а у него как вы думаете? 29 февраля … В этот день проводят всяческие ритуалы и обряды черной магии.
Давайте отправимся дальше в путешествие, оставим эту нечисть в покое.
Ведущий: Мы шагаем дружно в ногу,
За спиной несем рюкзак!
Узнаем мы понемногу
«Что на свете, где и как?»
Под ногой у нас болото.
Прошуршал меж кочек уж.
А тропиночка лесная
Завела нас прямо в глушь.
Музыка для выхода Бабы Яги.
Выбегает Бабка-ежка.
Бабка-ежка: Фу-ты, ну-ты, лапти гнуты. Что-то тут человечьим духом запахло. Сколько здесь румяненьких, сладеньких деточек. Вот славненько поужинаем сегодня. А куда это, милые деточки, вы направляетесь? Куда-куда? В по-хо-о-д? Нет, Нет. Нет, мы вас не пропустим, пока вы не выполните мое желание. Я очень люблю танцевать. Слышала, что у вас есть танец «МАКАРОНЫ», попробуем?
Танец МАКАРОНЫ »
Бабка-ежка: Спасибо вам, ребята, порадовали старушку!
А хотите, я вас научу летать на метле, пойдемте кто смелый ко мне. Но сначала вы должны ответить на мои вопросы, кто ответит на большее количество, тот и научится летать на метле.
За правильные ответы получают жетоны от ведущего
- В каком государстве жили герои многих русских народных сказок?
(в тридевятом царстве, в тридесятом государстве) - Каково настоящее имя Царевны- лягушки? (Василиса Премудрая)
- Назовите имя сказочного царя-долгожителя. (Кощей)
- Назовите грозное оружие Соловья Разбойника. (свист)
- Назовите место рождения Колобка (печь)
- Назовите единственную героиню сказки «Репка», имя которой нам известно? (Жучка)
- Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи? (Царевна-лягушка)
- Какой сказочный головной убор нельзя нарисовать? (шапку-невидимку)
- Назовите русскую народную сказку, в которой было 3 покушения на убийство и одно убийство? ( Колобок ).
- В какой русской народной сказке человеку помог волк? ( Иван-царевич и серый волк).
Победитель выходит на сцену и Б-Я учит его летать на метле.
Бабка-ежка: Счастливого вам пути! Хорошего путешествия! А я пойду, устала я с вами уже. Покедова ребятня !!!
Ведущий: Стрелка компаса показывает на Запад, а это значит, что мы продолжаем наше путешествие. Ой! А рюкзак то мы забыли собрать в путешествие, кто мне поможет по 5 чел. от отряда приглашаю на сцену. Вот у меня есть список, что нужно взять с собой, но вы должны объяснить своим друзьям без слов, что это за вещь, используя мимику и жесты. Поехали…(Компас, спички, дождевик, палатка, котелок, тушенка, макароны, кепка, лопата, вода)
Ведущий: Пусть сбудутся надежды,
Исполнятся желанья!
Нужна нам и закалка,
И творческая мысль!
Возьмемся дружно за руки,
Семьей единой станем!
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!
Давайте поднимемся со своих мест, и я посмотрю, на сколько вы дружны и сообразительны. Я буду называть предметы если они летают, значит, вы хлопаете над головой руками громко и дружно, а если предмет летать не может то топаете так же дружно, а ну покажите, как вы умеете топать, а как хлопать (ракета, подводная лодка, стриж, трамвай, муха, ковер…самолет, поезд, велосипед, самокат, страус, титаник, планшет, удав, баба-яга, русалка, смешарики, школа, человек паук, лягушка …)
Молодцы! Наше путешествие только начинается, мы с вами в течение смены отправимся на познавательные экскурсии, будем играть в заводные игры и найдем себе хороших друзей и выучим новые песни! Давайте послушаем еще одну песню в исполнении Зуйковой Марии «Маленький принц»
Песня «Маленький принц»
Друзья, до новых встреч! Хорошего отдыха вам в нашем лагере. Пока-пока!!!
Компас | Тушенка |
Спички | Макароны |
Дождевик | Кепка |
Палатка | Лопата |
Котелок | Вода |
Отрядам подготовить к открытию 24.06 в 10.30 визитную карточку:
Наш отряд…
Наш девиз…
Наш командир…
Наши вожатые(ый)…( самый смелый, сильный….)
Наша песня…
Индивидуальное представление каждого ребенка - я Маша Иванова очень люблю животных дома у меня хомяк Федя и кошка Муся…
А все вместе мы команда… творческих, находчивых, умных и рукодельных
Отрядам подготовить к открытию 24.06 в 10.30 визитную карточку:
Наш отряд…
Наш девиз…
Наш командир…
Наши вожатые(ый)…( самый смелый, сильный….)
Наша песня…
Индивидуальное представление каждого ребенка - я Маша Иванова очень люблю животных дома у меня хомяк Федя и кошка Муся…
А все вместе мы команда… творческих, находчивых, умных и рукодельных
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план мероприятий в пришкольном лагере с дневным пребыванием детей и подростков "Петрушка" на летний период II потока 2013 года .docx
По этому перспективному плану мы с моей командой воспитателей будем работать во втором потоке пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей и подростков "Петрушка" 2013 года. Мы постараемся сделать ...
ДЕНЬ ПИОНЕРИИ-мероприятие для работы в летнем лагере
"День Пионерии"- массовое мероприятие в летнем лагере.Направленное на воспитание патриотизма и уважения традиций.Нашим детям очень интересно то, каким было детство их родителей.Чем они увл...
Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере "Здравствуй, лагерь-сказка"
Сценарий мероприятия для летнего пришкольного лагеря. Квест-игра по русским сказкам....
Методическая разработка: "Спортивные мероприятия в летнем лагере"
Данная методическая разработка направлена на популяризацию различных видов спорта во время пребывания детей в летнем лагере...
Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере «Сильные, смелые, ловкие»
РАЗРАБОТКИ ОТРЯДНЫХ (ЛАГЕРНЫХ) МЕРОПРИЯТИЙ Разработка спортивного мероприятия «Сильные, смелые, ловкие»...
Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий". План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики
Разработка спортивного мероприятия в летнем лагере " Сильный,смелый,ловкий".План-конспект тренировочного занятия по волейболу. План-конспект занятия по легкой атлетики....
Сценарий мероприятия для летнего лагеря, посвященный Дню Пушкина
Мероприятие проводится в летнем лагере дневного пребывания....