"Путешествие на паровозике" сценарий выпускного в детском саду
материал
Звучат позывные ж/д вокзала.
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свиданья детский сад, “название” в 9 часов 30 минут по московскому времени.
В зал под шутливую музыку входят воспитатели с дорожными сумками.
1: Ну, вот и всё!
2: Всё - таки провожаем детей наших. В такую даль собрались.
1: А, главное: а вдруг заболеют, отстанут от поезда, а если воды холодной напьются.
2: Мы к ним так уже привыкли.
1: А столько ещё не досказано, столько не доделано.
2: Да и не доучено сколько!
1: А, может быть, отменим поездку?
2: Надо подумать… (думают)
Голос: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, приготовьте детей, будьте предельно аккуратны и обеспечьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
2: Нет, время пришло! Надо отправляться!
1: В нашем весёлом поезде отправляются замечательные дети.
2: Умники и умницы, шутники и балагуры.
1: Будущие олимпийцы.
2: А также будущие актёры театра, кино и эстрады.
Вместе: И просто золотые дети!
Входят дети под песню «Паровоз “Букашка».
Выстраиваются полукругом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Путешествие на паровозике" | 31.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 1173»
117519, г. Москва, ул. Чертановская, д. 27 Тел. +7(499)299-11-73 | ОГРН 1037700236507 ИНН 7726008644 КПП 772601001 Электронная почта — 1173@edu.mos.ru Официальный сайт — http://sch1173.mskobr.ru/ | ||||
«Путешествие на паровозике»
Праздник, посвящённый выпускному
в детском саду
Музыкальный руководитель
Морозова Т. А.
Москва
2022г
Цель:
· Доставить детям эмоциональную радость в последний праздник в ДОУ, показать уровень подготовки детей к школе, их творческие, певческие и ритмические способности.
· Помочь детям выразить свои чувства и переживания через песни, игры, танцы, стихи.
· Вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к школе.
Задачи:
- Учить детей слаженно и выразительно исполнять танцевальные и песенные номера, развивать память речь, воображение, творческие способности.
- Совершенствовать умение выразительно читать стихи, уверенного держаться на сцене, развивать коммуникативные и сценические навыки.
- Воспитывать у детей желание хорошо учиться в школе.
Пробуждать в детях интерес и любовь к национальной культуре.
Воспитывать выдержку, внимание, взаимовыручку, доброту, стремление помочь другу.
Действующие лица:
Ведущие – взрослые
Машинист, Петруша, мама, папа, бабушка, дедушка – дети
Реквизиты: глобус, музыкальные инструменты, игрушки – мишка, зайчик, мячик, куклы на всех девочек, машины на всех мальчиков, дипломы, подарки.
Звучат позывные ж/д вокзала.
Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свиданья детский сад, “название” в 9 часов 30 минут по московскому времени.
В зал под шутливую музыку входят воспитатели с дорожными сумками.
1: Ну, вот и всё!
2: Всё - таки провожаем детей наших. В такую даль собрались.
1: А, главное: а вдруг заболеют, отстанут от поезда, а если воды холодной напьются.
2: Мы к ним так уже привыкли.
1: А столько ещё не досказано, столько не доделано.
2: Да и не доучено сколько!
1: А, может быть, отменим поездку?
2: Надо подумать… (думают)
Голос: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, приготовьте детей, будьте предельно аккуратны и обеспечьте правильное размещение пассажиров по вагонам.
2: Нет, время пришло! Надо отправляться!
1: В нашем весёлом поезде отправляются замечательные дети.
2: Умники и умницы, шутники и балагуры.
1: Будущие олимпийцы.
2: А также будущие актёры театра, кино и эстрады.
Вместе: И просто золотые дети!
Входят дети под песню «Паровоз “Букашка».
Выстраиваются полукругом.
Вед: В просторном нашем зале мы в школу провожаем тех,
Кто нам, друзья, дороже всех! Кто нам роднее всех на свете,
Конечно, - это наши дети!!!
Вед: Сегодня вы уходите от нас.
Вас провожаем в первый класс!
От всей души вам говорим:
«Мы вас, ребята очень любим»!
Вед: (вместе) В ДОБРЫЙ ЧАС!!!
Вед: Мы приглашаем вас сегодня в последний раз проехать по городам детства. Они нам всем знакомы, там очень интересно. Поедем?
Дети: Да!
Вед: На какую же первую станцию мы с вами отправимся?
Дети рассуждают…
- Будем думать….
- Как же быть?
- Как нам быстро всем сегодня города те посетить?
- Мы с вами помним все их с детства.
- А может быть, не с детства…
- А, может, и не помним….
Все: Но будем вспоминать!
Вед: (вносит глобус)
Дошкольное детство – большая страна,
В волшебных местах затерялась она.
Вот глобус, который укажет вам путь,
Но только его раскрутить не забудь.
Реб: Раскручу я пёстрый глобус и найду сейчас на нём,
Город тот, в котором детство замечательно живёт. (показывает)
Вед: Тогда в путь…
Голос: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, приготовьте детей, будьте предельно аккуратными и обеспечьте безопасное размещение пассажиров по вагонам.
Вед: Ребята, занимайте места в вагончиках, паровозик отправляется в путь. А сопровождать нас будет отважный машинист (имя).
Путешествовать сегодня мы будем вот на таком паровозике под весёлым названием «Букашка». Занимайте места в вагончиках и будем отправляться.
Дети выстраиваются “паровозиком”. Раздаётся паровозный гудок.
Машинист: Отъезжаем! Отъезжаем! Нас ждут сегодня чудеса.
Отъезжаем! Отъезжаем! Занимайте все места!
Реб: Знаем точно ты и я, что есть детства города,
По ним сегодня мы проедем, промчимся с ветерком.
И точно знаем, что всегда
Дети: Пойдём Дорогою Добра!!!
Имитация движения поезда.
Песня «Дорога добра» муз. М. Минкова, сл. Ю. Энтина
Голос: Стоп! Остановка «Семья». Просьба: освободить вагоны.
Дети выходят из вагонов и выстраиваются полукругом.
Реб 1: Этот город знаю я. Он называется «Семья»!
Дети: А как ты догадался?
Реб 1: Так семь плюс «Я» равно СЕМЬЯ.
Реб: Мама на папу глядит,
Дети: Улыбается,
Реб: Папа на маму глядит,
Дети: Улыбается,
Реб: А день самый будний, не воскресенье,
И когда за окошком – не солнце, а вьюга,
Просто такое у них настроение,
Просто они очень любят друг друга.
От этой любви и легко, и светло.
Мне с папой и мамой так повезло!
Песня «Воскресенье» сл. и муз. Л. Олифировой
Дети:
- Сегодня наши мамы,
- И даже наши папы,
- И бабушки, и дедушки,
- Пришли нас провожать….
- А как же в школу будут они нас собирать?
Дети садятся на стульчики, участники сценки за кулису.
Сценка «Петя идёт в школу»
Вед реб: У Петруши нынче праздник: наш Петруша – первоклассник
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим…
Смотрят взрослые и дети, а за Петей поезд едет.
Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа – с портфелем, бабушка – с пирожком, дедушка – с палочкой.
Вед: Кто за Петенькой спешит?
Дети: Мама.
Вед: Кто за Петенькой бежит?
Дети: Папа.
Вед: Кто за Петей ковыляет?
Дети: Бабушка.
Вед: Кто кряхтит, но догоняет?
Дети: Дедушка.
Вед: Нам скажите: «Почему прицепились вы к нему?
Разве Петя паровоз, что вагончики повёз?»
Мама: А кто рубашку застегнет?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик застегнет?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам!
Дедушка: А кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же еще маленький,
Папа: Но он же еще слабенький,
Бабушка: Он такой изнеженный,
Дедушка: Он такой болезненный…
Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.
Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок. Завяжу ему шнурок.
Вед: Это просто ерунда. Не годится никуда!
Заберем его от вас. Проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
Кто историю узнал, тот на ус свой намотал.
Реб: Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю!
Дети кланяются, переодеваются и присоединяются к остальным детям.
Дети рассуждают:
- Куда дальше держим путь?
- Какой город мы найдём?
- Иди (имя), посмотри, пёстрый глобус раскрути.
Выходит ребёнок, крутит глобус.
Реб: Раскручу я пёстрый глобус, и найду сейчас на нем,
Город тот, что все мы с вами, «Дружбой» зовём.
Дети: Почему? И как? Скажи!
Реб: Лучшие друзья все мы!
Голос: Внимание! Внимание! Паровоз “Букашка” отправляется с 6-го пути. Пассажиры, просьба занять свои места.
Дети выстраиваются в “поезде” парами (для следующего танца).
Звучит паровозный гудок.
Машинист: Отъезжаем! Отъезжаем! Нас ждут сегодня чудеса.
Отъезжаем! Отъезжаем! Занимайте все места!
Дети «едут» под песню «Паровоз “Букашка”».
Голос: Стоп! Остановка «Город Дружбы». Просьба: освободить вагоны.
Дети выходят из вагончиков и занимают места для танца (парами врассыпную).
Реб: Всё с друзьями пополам поделить мы рады!
Только ссориться друзьям никогда не надо!
Рассуждают девочки:
- Но бывает, иногда,
- Но это вовсе не всегда,
- Мальчишка, безобразник,
- Нас, девчонок дразнит,
- Ну и мы не отстаем,
- И отпор ему даем!
- Ну, конечно, это шутка.
- И хотим сказать мы вам:
Все: Все мы – лучшие друзья!
«Песенка друзей» сл. и муз. М. Басовой
Танец «Если друг не смеётся»
Дети остаются на местах, рассуждают:
- Куда мы дальше держим путь?
- В какой же город попадём?
- Иди (имя), посмотри, пёстрый глобус раскрути.
Выходит ребёнок, крутит глобус.
Реб: Раскручу я пёстрый глобус и найду сейчас на нём,
Город тот, что все мы с вами «Почемучками» зовём.
Дети: Почему к нему держим путь?
Реб: Сто вопросов «Почему»? А ответ я не найду!
Голос: Внимание! Внимание! Паровоз “Букашка” отправляется с 6-го пути. Пассажиры, просьба занять свои места.
Дети встают в ”вагончики”. Звучит паровозный гудок.
Машинист: Отъезжаем! Отъезжаем! Нас ждут сегодня чудеса.
Отъезжаем! Отъезжаем! Занимайте все места!
Дети «едут» под песню «Паровозик с остановками».
Голос: Стоп! Остановка «Город Почемучек». Просьба: оставаться на своих местах.
Дети: (перекличка) - Почему?
- Почему?
Реб: Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой,
Не отмечена на карте, –
Ведь размер – то небольшой.
И живёт в стране той славной
Замечательный народ,
Он на разные вопросы
Каждый день ответы ждёт..
Дети:
– Почему горошек вьётся?
- Где живёт зимой бобёр?
– Почему, скажите, солнце не сгорает, как костёр?
– Почему прозрачен воздух и о чём поёт вода?
– Почему всё небо в звёздах, кто забросил их туда?
– Почему шубёнка греет?
– Сколько в мире разных стран?
– Почему усы не бреет странный рыжий таракан?
– Почему беда от спичек и не тонет в море кит?
– Почему из многих птичек попугай лишь говорит?
– Почему мне из окошка виден только старый мост?
– Почему не любит кошка, чтобы дёргали за хвост?
Песня «Сто вопросов «Почему?» сл. В. Семернина, муз. Л. Филатовой
Дети рассуждают:
- Куда дальше мы идем?
- Какой город мы найдем?
- Иди (имя), посмотри, пёстрый глобус раскрути.
Выходит ребёнок, крутит глобус.
Реб: Раскручу я пёстрый глобус,
И найду сейчас на нём,
Город тот, который с вами,
Мы игрушками зовём.
Голос: Внимание! Внимание! Паровоз “Букашка” отправляется с 6-го пути. Пассажиры, просьба занять свои места.
Машинист: Отъезжаем! Отъезжаем! Нас ждут сегодня чудеса.
Отъезжаем! Отъезжаем! Занимайте все места!
Дети «едут» под песню «Паровозик с остановками».
Голос: Стоп! Остановка “По требованию”. Просьба освободить вагоны!
Машинист: Впереди – концертный зал.
Музыканты, по местам!
Оркестр- игра «Полька Трик-трак» И. Штраус
Голос: Внимание! Внимание! Паровоз “Букашка” отправляется с 6-го пути. Пассажиры, просьба занять свои места.
Дети выстраиваются. Звучит паровозный гудок.
Машинист: Отъезжаем! Отъезжаем! Нас ждут сегодня чудеса.
Отъезжаем! Отъезжаем! Занимайте все места!
Дети едут под «Паровозик с остановками».
Голос: Стоп! Остановка «Город Игрушек». Просьба: освободить вагоны.
Дети образуют 3 круга вокруг стульчиков. У каждого стульчика стоит ребёнок с игрушкой.
Дети: Это Островок игрушек:
Кукол, мишек, погремушек
Реб: Нам они знакомы с детства
С ними мы играли вместе
Берегли их и любили
Когда маленькими были
Дети: (с игрушками в руках)
Мальчик (с медведем): Я – мишутка заводной,
Поиграйте вы со мной,
Я забавный, косолапый,
Я умею топать лапой!
Девочка (с куклой ): Девочки дочкой меня называют,
Яркие ленты в косички вплетают,
Любят со мной они танцевать,
С куклой нарядной приятно играть.
Песня – танец «Детский сад» Сл. Т. Волгиной, муз. Филиппенко
Вед: А игрушки в школу можно?
Дети: Нет, конечно, же, нельзя!
Реб: Мы игрушки здесь оставим.
Дети: До свидания, друзья!!!
Дети берут в руки игрушки и встают полукругом.
Песня «Прощайте, игрушки!» сл. и муз. О. Девочкиной
В конце дети кладут игрушки возле зрителей и отходят назад, прощаясь с ними.
Дети рассуждают:
- Куда дальше мы идём?
- Какой город мы найдем?
- Иди (имя ребенка), посмотри,
Пёстрый глобус раскрути.
Выходит ребёнок, крутит глобус.
Реб: Раскручу я пёстрый глобус,
И найду сейчас на нём,
Ту страну, в которой с вами
Мы уже 5 лет живём.
Дети: Что же это за страна?
Реб: Детским садом зовётся она.
Машинист: Отъезжаем! Отъезжаем! Нас ждут сегодня чудеса.
Отъезжаем! Отъезжаем! Занимайте все места!
Дети «едут» под песню «Паровозик с остановками».
Голос: Стоп! Остановка «Детский сад».
Дети остаются на местах, рассуждают:
- Значит, мы уже прибыли?
- И прощаться нам пора?
Дети: ДА!
Реб: Так в добрый путь!
Хоть трудно нам прощаться
С тем островком, что нас добром встречал,
Что нас взрастил, и долго будет сниться
Весёлый наш детсадовский вокзал.
Дети берут колокольчики и встают в полукруг.
Реб: В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзьям.
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Повезёт паровоз нас к другим городам.
Реб: Сегодня большое спасибо мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил.
Реб: Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом.
Вед: Грустят березки во дворе в прощальный этот час,
Вы все пойдёте в сентябре учиться в первый класс.
Возьмёте ранцы, буквари, тетрадки, дневники,
И песню звонко пропоют вам школьные звонки!
Песня «Весёлый звонок» сл. и муз. Л. Гусевой
Реб: Сюда пришли мы крохами. Родители все охали:
«Такие несмышленые… Ну, как же мы без вас?»
Реб: Но наши воспитатели зря времени не тратили
Учили и заботились, как мамочки о нас.
Вед: До свиданья, до свиданья, говорим вам на прощанье.
Стали вы уже взрослее и уходите от нас.
Чтобы ни было в начале, позабудьте все печали
Мы запомним вас надолго. Вот такими, как сейчас.
Реб: Взрослели год от года мы. Нам знания давали вы
Учили нас писать, считать, лепить и рисовать.
Учили добрыми нас быть и крепкой дружбой дорожить.
Мы просим нас не забывать и в гости приглашать.
Песня «Наступает расставанье» сл. и муз. А. Орлова
Вед: И вот прощальный час настал.
Пришли вы все в красивый зал.
Стоите перед нами вы с грустинкою в глазах.
Красивые, нарядные, такие ненаглядные,
Такие повзрослевшие уходите от нас.
Вед: Вы загадайте, дорогие родители,
Всё, что загадаете, сбудется,
Ваш ребёнок станет умницей,
Верьте вы в него, как в чудо,
В жизни он пойдёт повсюду!
Вед: Ребята! А сейчас наступила самая торжественная минута нашего праздника. Мы вам вручим самые первые в жизни дипломы в память о детском саде. И для награждения выпускников приглашаем нашего старшего воспитателя, (имя).
Вручение дипломов (фотоальбомы) и подарков.
Вед 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Вед 2: Уходите вы школьною дорогой,
Но остаётся в вас частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Вас провожаем в школу…
Вместе: В добрый час!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ"
Этот сценарий проводится в детском саду на выпуск детей в школу.В него вложены стихи, песни и танцы....
сценарий выпускной в детском саду
сценарий очень интересен и прост, надеюсь вам понравиться....
сценарий выпускной в детском саду
сценарий очень интересен и прост, надеюсь вам понравиться....
Сценарий выпускного в детском саду "Сказочное путешествие с Царём Батюшкой"
Сценарий выпускного в детском саду "Сказочное путешествие с Царём Батюшкой". Участники: Царь, Красная Шапочка, Цыганка, Емеля, Муха-Цокотуха....
Выпускной в детском саду
Сценарий выпускного праздника...
Выпускной в детском саду
Праздничный утренник, посвященный выпуску детей в школу. Данный сценарий будет полезен воспитателям, музыкальномым руководителям детских садов при подготовке к праздничному выпускному балу....
Сценарий выпускного бала детского сада
Сценарий выпускного бала "Город детства"...