Сценарий "ВЫПУСКНОЙ В ДЕТСКОМ САДУ"
учебно-методический материал по теме
Этот сценарий проводится в детском саду на выпуск детей в школу.В него вложены стихи, песни и танцы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий ВЫПУСКНОГО В ДЕТСКОМ САДУ | 33.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпуск 2012 года (смешан. гр)
Под музыку забегают с игрушками дети старшей группы, играют. Звучат фанфары, ставят игрушки и строятся полукругом.
1 РЕБ(стар): В саду у нас сегодня праздник, Но мы немножечко грустим,
Все потому, что мы с друзьями Прощаться нынче не хотим.
2РЕБ(стар):Давайте же грустить не будем, Торжественно откроем бал.
Выпускников мы приглашаем В наш светлый и нарядный зал!
ВСЕ(стар): Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2012 года,
лучшего детского сада города Чебоксары!
3РЕБ(стар): Самого любознательного Егора
И самую очаровательную Карину
4РЕБ(стар): Самого галантного Дениса
И самую ласковую Снежану
5РЕБ(стар): Самого ответственного Юру
И самую внимательную Юлю.
6РЕБ(стар): Самого активного Артема
И самую артистичную Аиду.
1 РЕБ(вып): Сегодня нас с трудом узнали Все гости, что собрались в зале,
В последний раз пришли сюда Запомните нас навсегда.
2 РЕБ(вып): Сегодня день весенний, светлый, такой волнующий для нас.
Промчится лето незаметно, нас встретит школа, первый класс!
3 РЕБ(вып): Мы в школе столько книг прочтем страница за страницей!
Прощай, наш милый детский сад, мы все идем учиться!
ПЕСНЯ
8РЕБ(стар): Вот и настал прощальный наш вечер,
Мы провожаем в школу ребят,
Что же нам скажут они напоследок?
ВСЕ(вып): Прощай, наш любимый, родной детский сад!
4 РЕБ(вып): Долгою была дорога, нами пройдено так много.
Вместе мы 5 лет подряд все ходили в детский сад.
5 РЕБ(вып): Здесь играли мы и пели, каждый был друг другу рад.
Но, бывало, и шумели, пусть за это нас простят.
ВСЕ(вып): Т-с-с-с! Это ж было только изредка, о том не вспоминай!
ПЕСНЯ «О ТОМ НЕ ВСПОМИНАЙ»
6 РЕБ(вып): Да! Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье
Нам вспомнить, как весело жили в саду.
7РЕБ(вып): Но сначала вспомним, какими мы пришли в детский сад.
Как кто-то на ручках часто сидел, Ногами топать не хотел.
8 РЕБ(вып): А кто-то такое вытворял, В обед над супом засыпал.
Кто-то плакал каждый день, Все маму ждал, в окно глядел.
9 РЕБ(стар): Такими были шалунами. Дрались руками и ногами.
А кое-кто даже зубами.
10 РЕБ(стар): А теперь вы подросли, и уже выпускники, вас всех просто не узнать.
(садятся на места, остаются двое)
ДЕВ(9реб -вып): __________, а ты, помнишь какими мы пришли в детский сад?
Ходили еле-еле, и говорить совсем не умели.
ТАНЕЦ «ЛЯЛЬКИ» - сред.гр
МАЛЬЧИК(10РЕБ-вып): Что ты, ___________, я таким совсем и не был.
И соску я уже не сосал.
Меня вела за ручку мама, 3-х летним был, кричал упрямо,
Но оказалось все напрасно, Приветливо меня так садик встретил
Помню все стеснялся, Без причины все терялся.
Очень плохо всех я слушал, Левой ручкой кашу кушал.
Вот посмотри, таким я был!
(заходят малыши)
1МАЛЫШ:Привет вам, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
2МАЛЫШ: На ваш выпускной мы все собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
3 МАЛЫШ: Костюмы надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили..
4МАЛЫШ: Свое выступленье устали мы ждать С выпускниками хотим танцевать.
11 ВЫПУСКНИК: Малышей своих возьмём, С ними пляску заведём.
ТАНЕЦ «ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ» (вып)
1МАЛЫШ: Мы-ребята, малыши всех поздравить вас пришли.
2МАЛЫШ: Чтобы стать большими, кашу есть должны мы.
3 МАЛЫШ: На вас сейчас мы посмотрели, вы уже много каши съели?
4МАЛЫШ: Наверно, много, раз такие красивые вы и большие.
5МАЛЫШ: Но мы ведь тоже подросли, сюда нас мамы не несли,
Мы сами, ножками пришли!
6 МАЛЫШ: Просим вас мы от души так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад был всегда доволен.
7МАЛЫШ: И еще мы просим вас – Нас не забывайте,
Свой любимый детский сад Чаще навещайте!
12 ВЫПУСКНИК: Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье,
Обещаем постараться и прилежно заниматься,
Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!
ВОСПИТ:А сейчас малышки на прощанье, Вам дружно скажут…
МАЛЫШИ: До свидания!
(уходят, выходят вторые ведущие)
13РЕБ(вып): Вот такими же мы были. Когда в сад наш поступили.
Нас учили кушать ложкой, Попадать в ботинок ножкой.
И натягивать носочки, И завязывать шнурочки,
Учили нас играть, Рисовать, лепить, плясать.
14РЕБ(вып): Наши воспитатели много сил потратили.
Каждый день и каждый час многому учили нас.
15РЕБ(вып): Так пусть же вам щедрее светит солнце.
От всех ребят, что рядом и вдали,
Вам, нашим милым воспитателям,
Шлем свой поклон – от неба до земли. (кланяются)
ПЕСНЯ «Воспитательница» (вып)
(в конце заходит Шкода)
ШКОДА: Ого! Сколько народу, наверное праздник. Прикольно, значит пошалить, пошкодить можно. Эй, ребятня, какой праздник у вас?(ответы детей). В школу собираетесь? Значит мои подарки вам пригодятся. Приготовила я вам «Набор первоклассника». /достает из коробки/ Это- сверхметкая рогатка, оставляет устойчивые синяки
16РЕБ(девочка) (вып): А зачем синяки, не пойму?
ШКОДА: Ой, какая ты несообразительная! Девочка, ну вот ты в красивом платье и
с синяком /ставит/ красота!
16РЕБ(вып): Нет-нет, не нужны мне синяки. (отталкивает)
ШКОДА: А вот еще кнопка /бутафорская/ можно учителю на стул положить –
ценная вещь! А можно еще с ним и шарик лопнуть /лопает/ Веселуха! Ну, проникаетесь школьным духом? Вот еще камень драгоценный, можно окна выбивать, и палка/ее перебивает РЕБЕНОК/
17РЕБ (мальч) (вып): Достаточно, достаточно эти подарки нам точно не пригодятся.
ШКОДА: Как, не пригодятся? Да как же вы в школе без всего этого? Скучновато будет!
17РЕБ(вып): Ну что вы, /поет/ школьные годы чудесные
ШКОДА: Это неправильная песня, вот как надо: Школьные годы ужасные и для детишек опасные……….Кто их только придумал? О! Идея! Я открываю свою школу, это будет знаменитая «школа вредных наук» Прием без экзаменов! Обучение бесплатное! Ну, кто желает записаться? /к детям/ А! Ничего вы не понимаете в экономии семейного бюджета, повторяю, обучение бесплатное! Товарищи родители, ну кто хочет записать свое чадо в мою школу? Да пожалейте вы своих детей. В обычной школе их будут мучить разными вопросами, заданиями. Вот посмотрите сами…
СЦЕНКА «ВЕСЕЛЫЙ УРОК» (стар)
Участвуют: 4 ребёнка- ученики, 1 девочка- учительница, автор (дети старшей группы)
АВТОР: В первом классе педагог с первоклассниками строг!
Отложите-ка игрушки, начинается урок!
(Под музыку дети-ученики, держа в руках детские стульчики выбегают, кружатся, ставят стульчики и садятся, входит девочка-учительница. С указкой в руках)
УЧИТЕЛЬ: …………………,сколько будет два прибавить три?
1УЧЕНИК: Не знаю…..
УЧИТЕЛЬ: Ну, представь, я даю тебе двух котят, а потом ещё трёх. Сколько у тебя будет котят?
1 УЧЕНИК: Шесть!
УЧИТЕЛЬ: Ну, почему же шесть?
1УЧЕНИК: А у меня дома УЖЕ ЕСТЬ ОДИН КОТЁНОК!!!!!!!!!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: ……………….., как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя своими друзьями?
2УЧЕНИК: Сделаю КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ!!!!!!!!!!!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: Ребята, назовите мне птицу, которая не вьёт гнёзда?
3 УЧЕНИК: Кукушка!
УЧИТЕЛЬ: Верно,…………….., а почему?
3 УЧЕНИК: Потому что ОНА ЖИВЁТ В ЧАСАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
УЧИТЕЛЬ: Как называются существа, которые могут жить и на воде, и на суше? На этот вопрос нам ответит…………………..
4 УЧЕНИК: Я учил(а), но забыл(а)…
УЧИТЕЛЬ: Если учил(а), то обязательно вспомнишь!
4 УЧЕНИК: Ура! Вспомнил(а)! На суше и в воде могут жить….МАТРОСЫ!!!!!!!!!!!
(МУЗЫКА, АППЛОДИСМЕНТЫ)
ШКОДА: Ну что, и надо вам такая школа? Зачем?
18РЕБ(вып): В школе мы узнаем обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
ШКОДА: А зачем все это надо знать?
18 РЕБ(вып): Я хочу ученным стать.
РЕБ(вып): Я -
РЕБ(вып):Я -
РЕБ(вып):Я -
(дети поочередно выкрикивают кем хотят стать и выбегают на свое место для танца)
ТАНЕЦ «КЕМ СТАТЬ» (вып)
ШКОДА: Так вам этого умножения, сложения, глаголы, планеты никогда не выучить. Вам сначала надо хоть считать и читать научиться. А это так трудно.
19РЕБ(вып): А мы уже умеем считать и читать.
ШКОДА: Вот насмешили. Эти малявки умеют считать и читать…. Врете вы все. А сейчас я проверю.
ИГРЫ (вып)
- Составь слово
- Встань по порядку (две команды)
ШКОДА: Ой-е-ей! Считать они научились! Вот возьми таких в свою школу, так они задачками , цифирями замучают. У меня от ваших цифр голова кругом идет, мне с вами не интересно, пойду я…/уходит/
20РЕБ(вып):Ура, наконец она ушла. Можно праздник продолжать.
Будем петь и танцевать.
ТАНЕЦ «ПОЛЬКА ПОЛКИС» (стар и вып)
(в конце звенит колокольчик, все замирают)
21РЕБ(вып): Зазвенел наш колокольчик, Говорит: «Пора прощаться!»
Школа ждет нас всех, ребята, Жаль нам с садом расставаться!
22РЕБ(вып): Детский сад наш, до свиданья, милый добрый, светлый дом!
Для тебя мы на прощанье Эту песенку споём!
ПЕСНЯ
23РЕБ(вып): Желторотыми птенцами с мамой в группу мы пришли.
Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.
24РЕБ(вып): Стало тесною скорлупка, в мир пора нам вылетать.
В добрый путь, в страну познаний, твердой поступью шагать.
25РЕБ(вып): Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль приходиться прощаться с детским садом навсегда!
ТАНЕЦ «ПТИЦЫ» (вып)
26РЕБ(вып): Благодарим наш детский сад, всех, кто воспитывал ребят.
Спасибо вам за вашу ласку, за удивительную сказку.
27РЕБ(вып):Пожелать хотим всем вам - Добра, тепла, здоровья
Мы будем помнить вас всегда с огромною любовью!
ОДА СОТРУДНИКАМ(вып)
(дети выпус. садятся, старшие становятся полукругом)
ВЕД: Дорогие наши ребята. Дорогая наша детвора.
Перед трудной дорогой мы рады пожелать вам добра и тепла.
Мы хотим, чтоб вы честными были. Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили, что вы выросли в нашем саду.
11 РЕБ(стар): В одну группу мы ходили, все мы очень дружно жили.
12 РЕБ(стар): И на праздник тоже вместе. Вместе пели звонко песни.
13 РЕБ(стар): Танцевали и играли, но вот вы школьниками стали!
14 РЕБ(стар):Мы желаем вам учиться на 4 и на пять,
Замечаний на уроках никогда не получать.
15 РЕБ(стар): Не шалите, не ленитесь, не шумите, не деритесь.
16 РЕБ(стар): В школе мы вам пожелаем много нового узнать
17 РЕБЕНОК(стар): Нас и детский сад любимый просим вас не забывать!
ПЕСНЯ (стар)
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ, РОДИТЕЛЯМ.
1ВЕД: Пора расставаться, закончился праздник, Но грусти не надо, не надо и слез.
Давайте же все улыбаться, Ведь жизнь так прекрасна: Она состоит из мечтаний и грез.
ТАНЕЦ С ШАРАМИ
Выходят на улицу, отпускают шары.
Кричалка «Волшебный шарик детства»
(выпуск шаров на улице)
ВЕД: Мы отпускаем детство?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Пускай уходит навсегда?
ДЕТИ: Да!
ВЕД: Мы будем плакать и грустить?
ДЕТИ: Нет!
ВЕД: Пусть шарик в небо улетит?
ДЕТИ: Да ! (не отпускать шары)
ВЕД: Чудесно лето проведем?
ДЕТИ: Да! Так!
ВЕД: А осенью мы в первый класс пойдем?
ДЕТИ: Да! Так!
ВЕД: Сейчас считаем:
ДЕТИ: Раз !Два! Три! Волшебный шарик детства
Лети! Лети! Лети! (Отпустить шары в небо)
ПЕСНЯ «Воспитательница» (вып) (в конце заходит Шкода)
ШКОДА: Ого! Сколько народу, наверное праздник. Прикольно, значит пошалить, пошкодить можно. Эй, ребятня, какой праздник у вас?(ответы детей). В школу собираетесь? Значит мои подарки вам пригодятся. Приготовила я вам «Набор первоклассника». /достает из коробки/ Это- сверхметкая рогатка, оставляет устойчивые синяки
16РЕБ(девочка) (вып): А зачем синяки, не пойму?
ШКОДА: Ой, какая ты несообразительная! Девочка, ну вот ты в красивом платье и
с синяком /ставит/ красота!
16РЕБ(вып): Нет-нет, не нужны мне синяки. (отталкивает)
ШКОДА: А вот еще кнопка /бутафорская/ можно учителю на стул положить –
ценная вещь! А можно еще с ним и шарик лопнуть /лопает/ Веселуха! Ну, проникаетесь школьным духом? Вот еще камень драгоценный, можно окна выбивать, и палка/ее перебивает РЕБЕНОК/
17РЕБ (мальч) (вып): Достаточно, достаточно эти подарки нам точно не пригодятся.
ШКОДА: Как, не пригодятся? Да как же вы в школе без всего этого? Скучновато будет!
17РЕБ(вып): Ну что вы, /поет/ школьные годы чудесные
ШКОДА: Это неправильная песня, вот как надо: Школьные годы ужасные и для детишек опасные……….Кто их только придумал? О! Идея! Я открываю свою школу, это будет знаменитая «школа вредных наук» Прием без экзаменов! Обучение бесплатное! Ну, кто желает записаться? /к детям/ А! Ничего вы не понимаете в экономии семейного бюджета, повторяю, обучение бесплатное! Товарищи родители, ну кто хочет записать свое чадо в мою школу? Да пожалейте вы своих детей. В обычной школе их будут мучить разными вопросами, заданиями. Вот посмотрите сами…
СЦЕНКА «ВЕСЕЛЫЙ УРОК» (стар)
ШКОДА: Ну что, и надо вам такая школа? Зачем?
18РЕБ(вып): В школе мы узнаем обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
ШКОДА: А зачем все это надо знать?
18 РЕБ(вып): Я хочу ученным стать. ……. (говорят все дети)
ТАНЕЦ «КЕМ СТАТЬ» (вып)
ШКОДА: Так вам этого умножения, сложения, глаголы, планеты никогда не выучить. Вам сначала надо хоть считать и читать научиться. А это так трудно.
19РЕБ(вып): А мы уже умеем считать и читать.
ШКОДА: Вот насмешили. Эти малявки умеют считать и читать…. Врете вы все. А сейчас я проверю.
ИГРЫ (вып)
- Составь слово
- Встань по порядку (две команды)
ШКОДА: Ой-е-ей! Считать они научились! Вот возьми таких в свою школу, так они задачками , цифирями замучают. У меня от ваших цифр голова кругом идет, мне с вами не интересно, пойду я…/уходит/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий городского мероприятия для детских садов: «Детский альбом» П.И. Чайковского.
Сценарий предназначен для проведения и ознакомления детей 4-8 летнего возраста с музыкой композитора П. И. Чайковского. Номера были показаны с помощью интеграции предметов, объедененных между со...
Методическая разработка спортивного праздника в МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития воспитанников № 51 « Олимпийцы в детском саду»
Спортивный праздник для детей стершей группы...
"Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма"
Опыт работы МБДОУ детского сада № 32 г. Каменск - Шахтинский с детьми и родителями по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма....
Я иду в детский сад! Адаптация ребенка в детском саду.
Принятию решения отдать ребёнка в дошкольное учреждение, как правило, предшествуют раздумья, тревоги родителей: «Как ребенок будет привыкать к детскому саду? Как он адаптируется к новым людям, новым у...
Статья "Физическая культура в детском саду - важная составляющая общего развития ребенка в детском учреждении"
laquo;Физическое образование ребёнка есть база для всего остального. Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка, без правильно поставленной физкультуры и спорта мы никогда не получим здоро...
«Детский альбом» П.И.Чайковского на логоритмических занятиях в детском саду (5-6 лет)
Логоритмика – одна из форм своеобразной активной терапии, основанной на связи движения, музыки и слова. (Г. А. Волкова). Эффективное взаимодействие логопеда и музыкального руководителя - это сов...