ЗОЖ. Волшебный сапожок
план-конспект
Волшебный сапожок (Новогодний праздник)
Цель: формировать целостное восприятие к окружающему миру и развивать
познавательную активность, радостное настроение.
Задачи:
1. Развивать мышление, внимание детей.
2. Развивать познавательные интересы, способности устанавливать
причинно-следственные связи, делать выводы.
3.Способствовать развитию свободного общения со взрослым и детьми.
Оборудование: силуэт елки (или настоящая), прищепки(или небьющиеся игрушки) ,воздушные шары, выполненные из картона, специальная книжка-открытка, морковь из картона, белый лист А4, рисунок с изображением радуги, облачков, солнца, файл, 4-5 0.5 литровых закрытых бутылочек с водой(снизу крышки покрашены разноцветной краской)
О.А.: Как народу много в зале,
Все сидят чего-то ждут.
Неужели вам сказали,
Что сегодня праздник тут?
В этот Новогодний час
Очень, очень просим вас-
Слушать нас внимательно
И хлопать обязательно!
1 часть
Елена Г.:
Вы так же должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в нашей волшебной школе, вам необходимо будет применить все свои наилучшие качества: смекалку, сообразительность, внимательность, творчество. Ведь только лучшие из лучших, могут стать настоящими волшебниками.
Начинаем наше путешествие…с разминки! Отвечать на мои вопросы можно хором! Итак….
Если Дед Мороз придёт,
То наступит… (Новый год)
С дед Морозом к Юрочке
В дом пришла… (Снегурочка)
В праздничных обертках ярких
Ребятишек ждут… (подарки)
У нарядной… (ёлочки)
Музыкальная разминка «Части тела»
О.А. Ребята, без чего нельзя представить Новый Год?
Конечно же без новогодней елки!
Красивая новогодняя елка – это неизменный символ большого
праздника, знаменующего переход от одного года к следующему.
Поэтому украшением зеленой красавицы нужно подходить
ответственно, хотя и для креатива здесь место тоже найдется.
2. часть
Объявляется конкурс: «Наряди елку»
1 силуэт елочки – дети по очереди украшают его прищепками (или настоящею елку, не бьющими игрушками)
О.А.: Елочка наша готова, но мне кажется нам не хватает чуда. Ребят а, у меня есть волшебный сапожок, только надо знать волшебные слова и сапожок нам сделает чудо. Хотите чуда? (ДАААА)Давайте вместе его попросим. Повторяйте слова за мной: « Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»
Дети, посмотрите (показывает на экран). Да это же наша Снегурочка.
3 часть
Блок дефектолога
Мария: Ребята, вы меня узнали! Да я Снегурочка. А я вам по секрету скажу, мой дедушка научил меня волшебству. Хотите покажу.
1 фокус
Волшебная морковка.
У фокусника в руках книжка-открытка. Мы показываем ее со всех сторон, открываем. Внутри изображена морковка, хвост которой торчит сверху книжки-открытки. Согласитесь, морковь еще слишком маленькая. Нужно наколдовать, чтобы она выросла. Книжку закрываем и колдуем, вспоминая любые магические заклинания. Тянем за ботву моркови вверх и достаем из потайного кармана большую морковку. Секрет в том, что маленькая морковь приклеена внутри книжки-открытки и никуда не девается. А ботва приклеена к большой моркови, которая все это время прячется в потайном кармане за маленькой морковью.
Елена Г.: и мы с вами слепим красивого снеговика
4 часть
Блок Н.Б. Игра «Лепим Снеговика» (на экране)
О.А. Повторяйте слова за мной: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»
5 часть
Блок Психолога Радуга
Фокусник показывает белый лист в файле, на котором черным контуром нарисована радуга, солнце и облака. Если сдвинуть белый лист, то весь рисунок превращается в цветной. Можно отодвигать белый лист быстро и медленно, давая возможность радуге раскраситься. Фокус кроется в том, что на первом листе нарисована цветная радуга, солнце и облака. На файле нарисован контур. Сверху на цветной лист кладется белый, который и закрывает рисунок, оставляя только контур. Отодвигаем белый лист и два рисунка совмещаются.
6 часть
физрук:
А сейчас, ребята, с вами поиграем в игру «Лови снежок».
От каждой команды приглашается один участник – он будет держать корзину. Остальным участникам необходимо одной рукой (не помогая другой) скомковать свой листочек в снежок. Необходимо попасть в корзину.
О.А. Повторяйте слова за мной: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»
7 часть
Блок логопед Шар, который не сдувается
Фокусник показывает заранее надутый шар. Лучше, если на него нанесен рисунок, что немного отвлекает внимание зрителей. Фокусник передает шар своему ассистенту, берет спицу и протыкает шар насквозь. Шар не лопается. Секрет фокуса в том, что проткнуть нужно исключительно в тех местах, где наклеен скотч, который сжимает шар и не дает воздуху выйти на свободу.
О.А. : Ребята, а ходите я попрошу наш сапожок, и вы станете волшебниками.
Дети: Даааа
8 часть
О.А. Видите на стол стот бутылочки с водой. Мы произнесем наши волшебные слова:: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»
Надо взять бутылочки, потрясти, как следует взболтать воду и о чудо. Вода окрасилась.
Ребята, вот и вы стали настоящими волшебниками. Спасибо нашему башмачку.
Ребята, а башмачок тоже говорит вам спасибо. (Достает из башмачка конфеты)
Вот и подошел к концу наш праздник!
Елена Г.:
Желаем мира и добра,
Любви, душевного тепла!
Пускай вам этот Новый год
Успех и радость принесет!
О.А.:
Пусть Новый год откроет двери
В мир волшебства, заботы, веры.
И всё хорошее начнется!
Удача пусть вам улыбнется!
Раздают всем детям конфеты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_volshebnyy_sapozhok.docx | 32.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Волшебный сапожок (Новогодний праздник)
Цель: формировать целостное восприятие к окружающему миру и развивать
познавательную активность, радостное настроение.
Задачи:
1. Развивать мышление, внимание детей.
2. Развивать познавательные интересы, способности устанавливать
причинно-следственные связи, делать выводы.
3.Способствовать развитию свободного общения со взрослым и детьми.
Оборудование: силуэт елки (или настоящая), прищепки(или небьющиеся игрушки) ,воздушные шары, выполненные из картона, специальная книжка-открытка, морковь из картона, белый лист А4, рисунок с изображением радуги, облачков, солнца, файл, 4-5 0.5 литровых закрытых бутылочек с водой(снизу крышки покрашены разноцветной краской)
О.А.: Как народу много в зале,
Все сидят чего-то ждут.
Неужели вам сказали,
Что сегодня праздник тут?
В этот Новогодний час
Очень, очень просим вас-
Слушать нас внимательно
И хлопать обязательно!
1 часть
Елена Г.:
Вы так же должны знать, что в течение всего времени, что вы будете находиться в нашей волшебной школе, вам необходимо будет применить все свои наилучшие качества: смекалку, сообразительность, внимательность, творчество. Ведь только лучшие из лучших, могут стать настоящими волшебниками.
Начинаем наше путешествие…с разминки! Отвечать на мои вопросы можно хором! Итак….
Если Дед Мороз придёт,
То наступит… (Новый год)
С дед Морозом к Юрочке
В дом пришла… (Снегурочка)
В праздничных обертках ярких
Ребятишек ждут… (подарки)
У нарядной… (ёлочки)
Музыкальная разминка «Части тела»
О.А. Ребята, без чего нельзя представить Новый Год?
Конечно же без новогодней елки!
Красивая новогодняя елка – это неизменный символ большого
праздника, знаменующего переход от одного года к следующему.
Поэтому украшением зеленой красавицы нужно подходить
ответственно, хотя и для креатива здесь место тоже найдется.
2. часть
Объявляется конкурс: «Наряди елку»
1 силуэт елочки – дети по очереди украшают его прищепками (или настоящею елку, не бьющими игрушками)
О.А.: Елочка наша готова, но мне кажется нам не хватает чуда. Ребят а, у меня есть волшебный сапожок, только надо знать волшебные слова и сапожок нам сделает чудо. Хотите чуда? (ДАААА)Давайте вместе его попросим. Повторяйте слова за мной: « Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»
Дети, посмотрите (показывает на экран). Да это же наша Снегурочка.
3 часть
Блок дефектолога
Мария: Ребята, вы меня узнали! Да я Снегурочка. А я вам по секрету скажу, мой дедушка научил меня волшебству. Хотите покажу.
1 фокус
Волшебная морковка.
У фокусника в руках книжка-открытка. Мы показываем ее со всех сторон, открываем. Внутри изображена морковка, хвост которой торчит сверху книжки-открытки. Согласитесь, морковь еще слишком маленькая. Нужно наколдовать, чтобы она выросла. Книжку закрываем и колдуем, вспоминая любые магические заклинания. Тянем за ботву моркови вверх и достаем из потайного кармана большую морковку. Секрет в том, что маленькая морковь приклеена внутри книжки-открытки и никуда не девается. А ботва приклеена к большой моркови, которая все это время прячется в потайном кармане за маленькой морковью.
Елена Г.: и мы с вами слепим красивого снеговика
4 часть
Блок Н.Б. Игра «Лепим Снеговика» (на экране)
О.А. Повторяйте слова за мной: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»
5 часть
Блок Психолога Радуга
Фокусник показывает белый лист в файле, на котором черным контуром нарисована радуга, солнце и облака. Если сдвинуть белый лист, то весь рисунок превращается в цветной. Можно отодвигать белый лист быстро и медленно, давая возможность радуге раскраситься. Фокус кроется в том, что на первом листе нарисована цветная радуга, солнце и облака. На файле нарисован контур. Сверху на цветной лист кладется белый, который и закрывает рисунок, оставляя только контур. Отодвигаем белый лист и два рисунка совмещаются.
6 часть
физрук:
А сейчас, ребята, с вами поиграем в игру «Лови снежок».
От каждой команды приглашается один участник – он будет держать корзину. Остальным участникам необходимо одной рукой (не помогая другой) скомковать свой листочек в снежок. Необходимо попасть в корзину.
О.А. Повторяйте слова за мной: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»
7 часть
Блок логопед Шар, который не сдувается
Фокусник показывает заранее надутый шар. Лучше, если на него нанесен рисунок, что немного отвлекает внимание зрителей. Фокусник передает шар своему ассистенту, берет спицу и протыкает шар насквозь. Шар не лопается. Секрет фокуса в том, что проткнуть нужно исключительно в тех местах, где наклеен скотч, который сжимает шар и не дает воздуху выйти на свободу.
О.А. : Ребята, а ходите я попрошу наш сапожок, и вы станете волшебниками.
Дети: Даааа
8 часть
О.А. Видите на стол стот бутылочки с водой. Мы произнесем наши волшебные слова:: «Энеке, бенаке, фокс(сапожок сделай чудо)….»
Надо взять бутылочки, потрясти, как следует взболтать воду и о чудо. Вода окрасилась.
Ребята, вот и вы стали настоящими волшебниками. Спасибо нашему башмачку.
Ребята, а башмачок тоже говорит вам спасибо. (Достает из башмачка конфеты)
Вот и подошел к концу наш праздник!
Елена Г.:
Желаем мира и добра,
Любви, душевного тепла!
Пускай вам этот Новый год
Успех и радость принесет!
О.А.:
Пусть Новый год откроет двери
В мир волшебства, заботы, веры.
И всё хорошее начнется!
Удача пусть вам улыбнется!
Раздают всем детям конфеты
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-мастерства "Новогодний сапожок"
Урок-мастерства проводиться совместно с родителями. Очень интересно! Очень люблю эту форму работы с родителями! Всегда получаешь не просто удовлетворении, а наслаждение от увиденного семейного т...
Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: Тема: Волшебная сказка зимы. Magic winter 1. Психологический настрой. Интегрированный урок по английскому языку и литературе на тему: "Волшебная сказка зимы"
Цель данного урока - увидеть красоту зимней природы, особенность ее изображения в поэзии, музыке, живописи...
План учебно-воспитательной работы объединения « Волшебная иголочка» по программе «Волшебная иголочка»
План учебно-воспитательной работы по 2 годичной образовательная программе «Волшебная иголочка», предназначен для ознакомления детей 7-11 лет с различными видами рукоделия: швейное искусство, пош...
Декор новогоднего стола- «Сапожок для столовых приборов»
Декор новогоднего стола-«Сапожок для столовых приборов»...
Мастер-класс "Сапожок Деда Мороза"
Поделка к Новому Году, ...
Методическая разработка урока. Тема: «Рождественский сапожок»
Методическая разработка урока.Тема: «Рождественский сапожок»Метод: проектная деятельность.Краткая формулировка задачи:1) Разработать и изготовить сапожок для новогодних ирождественских под...
Конспект занятия по рисованию в группе раннего возраста " Украсим сапожок "
Занятие по рисованию с детьми раннего возраста, изучение разных видов живописи. Более подробно рассматриваем Гжель....