Сценарий открытия смены в лагере дневного пребывания
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10 класс)
Предварительный просмотр:
"В поисках сокровищ"
Ведущий 1:
Девчонки, привет!
Ведущий 2:
Мальчишки, салют!
Ведущий 1:
Сегодня мы собрались для того, чтобы встретить лето и торжественно открыть нашу лагерную смену.
Ведущий 2:
Ласковое солнце встало над садами,
Звонко рассмеялось в сотне юных глаз.
С добрым утром, детство, встреченное нами,
Добрым утром встретившее нас!
Ведущий 1:
Очень добрым, очень светлым,
Золотистым ясным днем
Все идем мы в гости к лету,
В гости к солнышку идем.
Ведущий 2:
А ну-ка, кто ответит, какого цвета лето?
Ведущий 1:
Не знаю я ответа, пойду, спрошу у лета.
Песня «Какого цвета лето»
Ведущий 1:
Спасибо лето, что ты пришло,
Что много света с собой принесло!
Спасибо за полянку земляники!
Спасибо за куст ежевики!
Ведущий 2:
Спасибо за небо чистое!
Спасибо за солнце лучистое!
Спасибо за теплую реку,
За тень и грибы в лесу!
Спасибо за все, что дало человеку!
И это «спасибо» тебе я несу!
Ведущий 1
Дорогие ребята, в эти теплые летние дни вы будете не только играть, отдыхать и набираться сил. Вас ждут интересные викторины, спортивные состязания, конкурсы, экскурсии. Мы будем стараться, чтобы вам всё понравилось, чтобы вы за смену научились чему-нибудь важному, узнали что-нибудь новое и увлекательное. А помогут вам во всём этом взрослые.
Начальник лагеря _______________________________
Ведущий 2:
И заместитель начальника лагеря _____________________________
Ведущий 1
Вам равных нет в любимом деле:
Руководите Вы с умом.
И с Вами рядом каждый верит,
Что лагерь – это его дом!
Ведущий 2:
Воспитатели
____________________, отряд приветствует своего воспитателя,
_____________________ бурные аплодисменты от отряда,
_____________________ - и она получает овации от своего отряда,
_____________________ – аплодисменты от отряда, не жалейте ладошек, ребята, хлопайте громче!,
____________________ – получите в подарок аплодисменты от своего отряда!
____________________ – вам овации от ваших ребят,
____________________ – аплодисменты от вашего отряда!
Ведущий 1
С Вами, если захотеть,
Можно в космос полететь.
Удивляемся подчас,
Как на всё хватает Вас!
Ведущий 2:
Приветствуем инструкторов по физическому воспитанию, ___________________________________ – бурные аплодисменты вам от всего лагеря Факел!
Они работу начинают
И свистком всех созывают.
Рассчитайся, становись,
Упал, отжался, подтянись.
Ведущий 1 :
В нашем лагере есть свои законы!
●Закон главной тропы: нельзя нарушать правила дорожного движения, уходить одному с территории лагеря, всегда и везде вместе с отрядом.
Ведущий 2:
●Закон чистоты: соблюдай чистоту во всём и везде, будь опрятным.
Ведущий 1
●Закон единого плеча: поддерживаем друг друга, не обижаем младших, уважаем старших.
Ведущий 2 :
●Закон здорового духа: начинаем день с утренней зарядки, соревнуемся в честной борьбе, заботимся о своём здоровье.
Ведущий 1 :
●Закон колокольчика: будь весел, принимай участие в праздниках, конкурсах, твори и выдумывай.
Ведущий 2:
●Закон зелёного друга: береги природу, не обижай братьев меньших.
Ведущий 1
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Выбегает ПИРАТ
Флинт:
Эй, полундра! Все наверх!!
Что за шутки? Что за смех?
Мы веселья не выносим
Что хотим – берем, не просим.
Спорить с нами, мало толку,
Нет преград морскому ВОЛКУ.
Знаем клады всех морей
В трюмах разных кораблей
Пират Флинт: Добрый день, друзья, я пират Флинт! Пришло время отправиться на поиск сокровищ. Много лет назад я закрыл сокровища в пиратском сундуке, который со временем потерялся. Моему отчаянию нет предела, но у меня осталась карта, с помощью которой у вас есть возможность отыскать клад. Поможете мне? (Ответы детей).
Чудесно! Но прежде, чем отправляться на поиски сокровищ, я хочу ближе с вами познакомиться.
Ведущий 1: Флинт! Наши отряды просто горят нетерпением представить себя!
Ведущий 2: И мы предоставляем слово первому отряду! Они скажут название отряда, споют песню и исполнят танец. Встречаем первый отряд.
Ведущий 2: 2отряд исполнит отрядную песню и покажет сказку «Дядя Миша» встречаем!
Ведущий 2: В исполнении третьего отряда прозвучит отрядная песня.
Ведущий 1: А сейчас в исполнении третьего отряда прозвучит песня «Цветик-семицветик»
Ведущий 2: Третий отряд исполнит танец «Дорога к солнцу»
Ведущий 1: Третий отряд представляет песню «Туган як», встречаем!
Пират Флинт: Смелые команды во главе с отчаянными капитанами заслуживают доверия и уважения. Помогите мне в поиске сокровищ. Не испугаетесь?
Вам доведется преодолеть множество преград, ответить на вопросы викторины, проявить смелость, фантазию, уверенность, единство;
Мы начинаем большое морское приключение! Чтобы все сегодня были рады, мы отправимся вместе на поиски клада. Пиратом невозможно стать, им нужно родиться. Сейчас посмотрим, течет ли в ваших венах кровь настоящих морских волков!
ИГРА
Итак, Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы:
Если я говорю: Лево руля! – вы должны наклониться в левую сторону.
Если я говорю: Право руля! - все наклоняются в правую сторону.
Нос! - все вытягивают руку вперед.
Корма! - все вытягивают руку назад.
Поднять паруса! - все поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что это их не касается.
Пушечное ядро! - все прикрывают голову и визжат.
Адмирал на борту! - все встают по стойке "смирно" и отдают честь.
Итак, приготовились. Начали.
Ведущий 2:
А сейчас мы встречаем 4 отряд с отрядной песней
Ведущий 2:
Четвертый отряд покажет танец «Таинственный космос» .
Ведущий 1:
А сейчас, запомните строчку «Потому что мы пираты!», Флинт читает стихи , а мы будем ему отвечать строчкой «Потому что мы пираты» хором
Пират Флинт. Поднимаем якоря, отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята…
Дети: Потому что мы пираты!
Пират Флинт: В море грозная волна, ураганы и шторма,
Ну а мы плывем куда-то…
Дети: Потому что мы пираты!
Пират Флинт: Всех зверюшек нам милей обитатели морей:
Осьминог, дельфины, скаты
Дети: Потому что мы пираты!
Пират Флинт: Наточили мы ножи,
Кто не спрятался – дрожи!
Только мы не виноваты,
Дети: Потому что мы пираты!
Пират Флинт: Прямо к острову плывем,
Там сокровища найдем!
Заживем, друзья, богато…
Дети: Потому что мы пираты!
Ведущий 1:
И мы встречаем отрядную песню 5 отряда.
Ведущий 2:
В исполнении 5 отряда звучит песня «Детство»
Ведущий 2:
а сейчас я объявляю Конкурс «Пират-эрудит»
1.Как называется пиратский захват судна с помощью крюков и веревок (абордаж)
2. Морское судно или иначе… (корабль )
3. Кто Главный после капитана человек на корабле (боцман)
4. Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (компас)
5. Помещение для матросов (кубрик)
6. Солнце, выходящее из-за горизонта (восход)
7. Высокая деревянная опора для паруса (мачта)
Ведущий 1:
Мы предоставляем слово 6 отряду. Он исполнит отрядную песню.
Ведущий 1:
А сейчас танцуем с 6 отрядом «Флеш моб». Встаем все дружно!
Ведущий 1:
А сейчас игра «Переправа» для нее нам понадобится от каждого отряда по 2 человека.
Вас 14 человек, разделитесь на две команды. Выберите капитана команды. Представьте себе, что обруч это лодка , но взять на лодку можно только одного человека. Капитан команды держит обруч на поясе. Внутрь влезает один моряк, и они бегут на другой берег, там капитан оставляет моряка. И так, пока не перевезет всех. Победит тот, кто быстрее переправит всех своих моряков на другой берег.
Ведущий 2:
А сейчас мы предоставляем слово 7 отряду. Они исполнят отрядную песню.
Ведущий 1:
И 7 отряд приглашает всех на флешмоб. Дружно встаем и танцуем.
Флинт: Какие вы все дружные, ловкие , смелые и умелые. Я думал, что клад – это богатство, но я понял, вот он мой клад! Нашелся! Клад - это друзья, это вы все, ребята, воспитатели, все, кто живет в этом замечательном лагере.
Ведущий 1:
Торжественное поднятие флага у нас было на линейке, клад мы отыскали, а теперь пора дать клятву! Прошу всех встать!
Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!
Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!
Клянемся быть помощниками старших. Клянемся!
Клянемся делать по утрам зарядку и заниматься спортом. Клянемся!
Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,
не жаловаться на трудности и скуку.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Ведущий 2:
Лагерной смены путь открыт
Лето веселой улыбкой манит,
Солнце в небе сияет, нам дорогу освещает
Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,
Творите друзья, дерзайте, ни капельки не уставайте!!!!
А сейчас дискотека!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытие летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания
Сценарии открытия и закрытия летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания в коррекционной школе создан на основе пройденного материала. Предполагает песни и стихи, посвященные лету,...
Программа лагеря дневного пребывания "Авиатор" в летний период. План работы на смену.
Тема программы: "Здоровый образ жизни". План включает все режимные моменты на каждый день....
Сценарий открытия лагеря дневного пребывания «Радуга» «По тропам Кота Ученого»
Лагерь открываеться в торжественной обстановке с выносом отрядных флагов. Для ребят, разработаны специальные задания "тропы Кота Ученого", после прохождения которых лучший отряд получает символ лагеря...
Сценарий открытия смены лагеря дневного пребывания
Главной целью мероприятия по открытию лагерной смены лагеря дневного пребывания является создание благоприятного эмоционального настрояя детей и взрослых на будущую смену. Данный материал ...
Сценарий открытия летнего лагеря дневного пребывания при школе
Сценарий открытия лагеря "Непоседы"...
Программа профильной смены «Темп» лагеря дневного пребывания детей МБОУ «Гимназия № 127» «Вначале было слово…»
В летние каникулы ребята получают уникальную получить дополнительное образование наряду с закреплением урочного материала и устранением пробелов. Поэтому ведущие направления содержания деятельности, в...
Программа профильной смены «Темп» лагеря дневного пребывания детей МБОУ «Гимназия № 127» «Путешествие в мир англо-американской литературы»
Рабочая программа «Путешествие в мир англо-язычной литературы» ориентирована на развитие познавательного интереса и интеллектуальных способностей; на применения полученных знаний и умений ...