Общешкольное мероприятие "Яркие краски народов!" ко дню Народного Единства
материал
Данное мероприятие прошло на УРА и имело огромный успех! ребята со своими классными руководителями презентовали культуру и обычаи разных народов, подготовили национальные блюда, продемонстрировали танцы, песни, национальные костюмы. Многие раскрыли для себя интересные факты пополнили копилку знаний о культуре других народов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
19g_festival_-_konkurs_yarkie_kraski_narodov.doc | 66 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий фестиваля – конкурса «Яркие краски народов!» 2019г
в рамках празднования Международного дня толерантности.
Дата проведения: 22.11.2019г.
Время проведения: 14.30
Место проведения: МБОУ СОШ №31 актовый зал.
Звучат фанфары выход ведущих.
Ведущий 1: Добрый день уважаемые гости и участники фестиваля национальных культур «Яркие краски народов 2019!» мы рады приветствовать вас на нашем празднике, потому что двери в нашей школе распахнуты для детей всех национальностей!
Ведущий 2: Наш фестиваль в едином хороводе
Здесь соберёт людей со всех сторон
Земли народной сердцу милой,
Что Родиной с тобою мы зовём.
Ведущий 1: Термин толерантность объясняется как терпимость, стремление и способность к установлению и поддержанию общения с людьми.
Ведущий 2: А, что значит - быть терпимым?
Это значит: уметь прощать, принимать людей такими, какие они есть, уметь признавать свои ошибки, понимать других, допускать, что другие люди могут думать, жить по-другому, чем ты.
В нашей школе насчитывается больше 34 национальностей учащихся, а всего в мире около 2000 национальностей!
Это все мы, жители одного большого дома, под название Земля!!!
Мы - все такие разные, бледные и загорелые, курчавые и не очень, кто с голубыми глазами, кто-то с карими, но всех объединяет одно – мы - люди! С умением радоваться, верить, помогать друг другу, дружить!
Ведущий1: Фестиваль проходит в рамках празднования Международного дня толерантности, который отмечался 16 ноября. Для участия в фестивале каждому классу нужно было выбрать одну народность и презентовать ее в творческом стиле.
Ведущий 2:
Вот какие народности сегодня присутствуют на нашем празднике:
- 5б - Украина;
- 5в - Англия,
- 5г - Молдавия,
- 5д- Италия,
- 5л - Грузия,
- 6а - Узбекистан,
- 6б - Белоруссия,
- 6в - Россия,
- 6г – Шотландия,
- 7а - Испания,
- 7б – Мексика,
- 7в - Армения,
- 7г - Дагестан.
Ну, а как у них это получилось, мы сегодня сможем это увидеть!
Ведущий 2: прошу, всех встать звучит гимн РФ.
Гимн России.
Ведущий2: Оценивать участников будет уважаемое жюри фестиваля:
Председатель жюри - заместитель директора по внешкольной внеклассной воспитательной работе ____________________________________________
Также наших участников сегодня будут оценивать:
1.
2.
3.
4.
Ведущий 2: в рамках конкурса, каждый класс выступает в трех номинациях.
1 и 2 объединены в одном представлении. Но оцениваться они будут по отдельности. Класс должен раскрыть красоту и неповторимость национального костюма. И рассказать об особенности представляемого ими национального блюда!
В 3 номинации участники конкурса познакомят нас с национальными традициями, танцами и песнями выбранных ими народностей!
Ведущий 1: А, сейчас перед вами выступят гости нашего фестиваля. Детская творческая студия «Серпантин».
Ведущий 1: Россия - Родина моя! Эти слова могут сказать люди
разных наций и народностей, которые живут в России, а таких народов более 100 проживающих на территории нашей Родины. Это русские и украинцы, белорусы и казахи, татары и молдаване;
Ведущий 2: азербайджанцы, грузины и армяне, буряты и эвенки и еще много, много других и очень разных народов. Все они говорят на разных языках, имеют свои национальные традиции и верят в разных богов, но общее у них и у нас с вами – это любовь к нашей России!
Ведущий 1: но ещё необъятней, чем наша страна – это весь земной шар, который населяют неисчислимое количество народностей и наций.
Ведущий 2: всего на земном шаре 226 государств, а вот количество этносов и народностей от 3 до 5 тысяч.
Ведущий 1: Культура каждого народа имеет свою ценность и уникальность. И несмотря на то, что разные народы проживают в разных государствах, у всех у нас есть общий Дом! И никакие границы не смогут помешать нам дружить, общаться и любить.
Ведущий 2: Россия- страна вековой культуры и великой духовности, богатой историей, обычаями, традициями народов, её населяющих. Многовековая дружба народов остаётся всегда важным достижением всех россиян! Первыми мы приглашаем на эту сцену учащихся 6 «В» класса, которые представляют культуру русского народа.
1. Выступление 6 «В» класса – РОССИЯ.
Ведущий 1: У России много добрых друзей и соседей, но, пожалуй, ближе, чем украинцы и белорусы, нет. Украина в нашем сердце занимает особое место. Украинцы – талантливый и трудолюбивый народ. И еще, очень
мужественный стойкий. О наших братьях, украинцах – презентация от 5 Б класса. Встречаем.
2. Выступление 5 «Б» класса – УКРАИНА.
Ведущий1 : Белорусская культура, язык сродни русскому и украинскому, но все же имеет свои неповторимые особенности. И сегодня, на нашем фестивале, белорусскую культуру представляет 6 «Б» класс!
3.Выступление 6 «Б» класса - БЕЛОРУССЫ.
Ведущий 2: Мне Молдова знакома во снах…
Облетевшие старые кодры…
Листья вишни… Черешня в садах…
Днестра синие гордые воды…
А когда на чужбине проснусь,
Вновь не буду клясть белые ночи.
И уняв виноградную грусть,
Я прочту буквы первые строчек.
4.Выступление 5 «Г» класса - МОЛДАВИЯ
Ведущий 2:
Я знаю Грузию такую
И в сердце строго берегу —
Лавины громкие ликуют,
И туры скачут на снегу.
Гремят алмазные протоки,
А над зеленым миром всем
Ступени льдов висят, как строки
Застывших в воздухе поэм.
Ночлеги в башнях, ужин скромный
На этой царственной земле,
Я спал под сводом полутемным
И снов не видел веселей.
5. Для вас выступают учащиеся 5 «Л» класса – ГРУЗИЯ.
Ведущий1: Мы даже на долю мгновенья не можем представить себе. Содружества наших народов без братской и яркой Армении ! Встречаем 7 «В».
6.Выступление 7 «В» класса – АРМЕНИЯ.
Ведущий2: О мой Родной Узбекистан! Полей бескрайних караван,
Ты самый солнечный, красивый. Гостеприимный край, любимый.
Твои цветущие поля и вдоль дороги тополя.
Сады, леса, гор снежных башни. Которых нет на свете краше.
Всё говорит о красоте, земли великой доброте.
7.Выступление 6 «А» класса –УЗБЕКИСТАН.
Ведущий 1: Наш фестиваль продолжается. Россия принимает гостей. Русская душа открыта к диалогу и взаимопониманию. У нас в гостях – Дагестан, удивительная страна, о культуре которой нам расскажут ребята 7 «Г» класса.
8.Выступление 7 «Г» класса – ДАГЕСТАН.
Ведущий 2: Толерантность – слово иностранное,
Но для всех понятное давно
Будь терпимым к дальнему иль странному
Отстраненным, будто бы в кино.
Речь здесь не идет о равнодушии
И о черствости никто не говорит.
Деликатность и терпение к живущему
Рядом, нам совсем не повредит.
Ведущий 1: Давайте окунемся в культуру европейских стран, которую нам поведают уч-ся 5 «Д» класса.
9.Выступление 5 «Д» класса –ИТАЛИЯ.
Ведущий 2: Будь терпимым ко всему иному
К вере, взглядам, мыслям и одеждам
И тогда, пожалуй, ясно всякому,
Тихая затеплится надежда.
Что мы можем жить такие разные,
В этом мире вечного движения
А для обретенья толерантности
Нужно просто чувство уважения.
Мы приглашаем 5 «В» класс -Англия.
10.Выступление 5 «В» класса – АНГЛИЯ
Ведуший 1: В Шотландии дальней, где скалы и лес,
Есть озеро с дивным названьем Лох-Несс.
В глубокой пучине таинственных вод
Огромное чудище мирно живёт.
От скуки выходит на берег порой
И любит с весёлой играть детворой. Встречаем уч-ся 9 Г класса.
11.Выступление 6 «Г» класса – ШОТЛАНДИЯ
Ведущий2: Как мед, как нежный шелест трав,
Играй гитара в ритме солнце.
Испанский колорит богат,
Любовью, воздух переполнен.
По грифу бегает рука,
Перебирая плавно струны
Летит, поет моя душа,
От музыки гитары семиструнной.
12.Выступление 7 «А» класса – ИСПАНИЯ
Ведущий2: О Мексика! Чарующее слово -
Страна индейцев майя и ацтеков.
И вот передо мной встаешь ты снова
Цветами всеми праздничных оттенков.
Глаза закрою - Мексика мне снится,
Открою - вижу снова пред собой,
Как гордый сокол в облаках кружится,
Кивая мне красивой головой.
13.Выступление 7 «Б» класса – МЕКСИКА
Ведущий2: Уважаемое жюри, мы просим вас приступить к оцениваю выступлений наших участников.
А наши конкурсанты, пока начнут приготовление к следующему конкурсу.
Видеоролик.
Ведущий2: Переходим к 3й номинации нашего фестиваля! Вкоторой наши участники конкурса познакомят нас с национальными традициями, танцами и песнями выбранных ими народностей!
1. 5б - Украина;
2. 5в - Англия,
3. 5г - Молдавия,
4. 5д - Италия,
5. 5л - Грузия,
6. 6а - Узбекистан,
7. 6б - Белоруссия,
8. 6в - Россия,
9. 6г – Шотландия,
10. 7а - Испания,
11. 7б – Мексика,
12. 7в - Армения,
13. 7г - Дагестан.
Ведущий2: Уважаемое жюри, мы просим вас приступить к оцениваю выступлений наших участников.
Видеоролик.
Выступление жюри. Награждение.
Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш фестиваль, целью которого было показать, что культура разных народов корнями проросла друг в друга, дополняет и обогащает одна другую. Все народы должны жить в мире и дружбе, т.к. все мы происходим от одних корней!
Ведущий2: Быть может, не всё мы успели, быть может, не всё получилось. Но главное свершилось. Мы увидели, что мир вокруг нас так разнообразен, что мы так не похожи друг на друга, но у нас так много общего!
Ведущий 1: Теперь у нас друзья на всей планете.
За мир и жизнь мы все в ответе.
Мир- это я, мир- это ты,
Ведущий2: Мир- это все мы вместе!
Вместе: До свидания! До следующего фестиваля!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий общешкольного мероприятия. День народного Единства.
Цель данного мероприятия.Популяризировать праздник народного Единства России, развивать чувство патриотизма, прививать устойчивый интерес к истоии , расширить кругозор, дополнить маиериал ...
Сценарий общешкольной линейки "День народного единства"
День народного единства - знаменательный праздник в истории России. Важно пробудит в учащихся патриотизм и гордость за свою страну...
Информационно-познавательный час к Дню народного единства "Душа народа к добру зовёт".
Цели: познакомить учащихся с историей праздника; подчеркнуть значимость событий 1612 года для истории нашей страны; воспитывать чувство патриотизма.В классном мероприятии использованы аудиозаписи гимн...
Общешкольная торжественная линейка "День народного единства"
Учитель. В 17 веке в нашей стране было время, вошедшее в историю как Смута. Гражданская война дополнилась вторжением интервентов: поляков и шведов. Россия могла потерять себя, перест...
Внеклассное мероприятие ко Дню народного единства "Сила России в единстве народа"
Внеклассное мероприятие ко Дню народного единства "Сила России в единстве народа"...
Сценарий общешкольного мероприятия "День народного единства"
раскрыть понятие «единство» через понятие «дружба»; развить чувства сопричастности с судьбой своей страны; воспитать чувство любви и патриотизма к родной стране, уважение ...
Сценарий общешкольного мероприятия по патриотическому воспитанию, посвященный «Дню народного единства»
Популяризировать праздник народного Единства России, формирование у учащихся качеств гражданственности, патриотизма, развитие чувств сопричастности с судьбой своей страны, своего народа, воспитание от...