Турнир «Вот какие мы мальчишки!»
методическая разработка (5, 6 класс)
Предварительный просмотр:
Турнир «Вот какие мы мальчишки!»
Цель: развивать творческие способности и эстетическое восприятие мира, чувства солидарности и здорового соперничества; праздник, посвящённый 23 февраля.
Ход мероприятия
Ведущий. Добрый день, дорогие друзья! Как поется в известной песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!» А собрались мы, конечно, чтобы поздравить представителей сильного пола с их праздником, Днем защитника Отечества (23 февраля).
Ведущий .
Защитники Отечества! Мужчины,
Примите поздравления от нас.
Любые покорятся вам вершины,
И силы пусть не оставляют вас.
Вы вечно перед Родиной в ответе,
Оберегая тишину полей,
Чтоб мирно спали люди на планете,
Чтоб взрывов больше не было на ней.
Желаем силы, мира и побед.
Минуют путь вас беды и ненастья.
Да осенит вас негасимый свет
Любви, надежды и большого счастья!
Ведущий. В преддверии этого замечательного праздника мы решили выяснить, кто же в нашем классе самый перспективный защитник Отечества.
Ведущий . Итак, дорогие участники, прошу вас на сцену! Участники выходят из-за кулис на сцену и рассаживаются на стульях. К каждому участнику прикреплен свой номер.
Позвольте представить наше уважаемое жюри, столь же беспристрастное, как олимпийские судьи. Представление жюри.
Конкурс 1
Ведущий . Конкурс комплиментов.
Наш первый конкурс - конкурс комплиментов.
Ты - женщина, ты - книга между книг.
Ты - свернутый, запечатленный свиток;
В его строках и дум и слов избыток,
В его листах безумен каждый миг.
Ты - женщина, и этим ты права.
От века убрана короной звездной,
Ты - в наших безднах образ божества!
Мы для тебя влечем ярем железный.
Тебе мы служим, тверди гор дробя,
И молимся - от века - на тебя!
Так писал о женщине поэт. А какие же слова подберут наши участники, чтобы описать красоту этой девушки?
Девушка, которую выбирает ведущий из числа зрителей, приглашается на сцену. Участники говорят по очереди комплименты, повторивший или не придумавший комплимент выбывает из конкурса. Конкурс продолжается, пока не останется один участник.
(Ему присваивается звание «Донжуан»)
Конкурс 2. «Наряд на кухне»
Ведущий 2. Отлично! Вы, оказывается, просто мастера делать девушкам комплименты! Но одним комплиментом не покоришь неприступное сердце, поэтому многие прибегают к небольшой хитрости - кулинарии. Итак, следующее испытание называется «Хозяюшка». Участники по команде подбегают к стулу, повязывают фартук и косынку, чистят свою картофелину и возвращаются на место. На выполнение работы каждому участнику даётся 1 минута. Учитывается насколько быстро, аккуратно, тонко вы сняли кожуру!
Участники выполняют задание. Обычно, наряд на кухне в армии получает солдат, который в чем-то провинился. Если он много раз через это проходит – значит уже профессионал. Победителю вручается медаль «Кулинар - штрафник»
Конкурс 3 «Оторванная пуговица!»
Ведущий 1. Молодцы и на кухне вы неплохо справились. А теперь посмотрим, можете ли вы справиться самостоятельно, если вдруг оторвалась пуговица на рубашке. А дома никого нет, кто мог бы вам помочь. Ваша задача - пришить пуговицу к кусочкам ткани, кто сделает это быстрее и аккуратнее, тот и победил!
Участники выполняют задание.
Молодцы! Думаю, из вас выйдут прекрасные хозяюшки! Победителю вручается медаль «Хозяюшка - тегуче»
Конкурс 4 «Интеллектуал»
Ведущий 2. Настоящий мужчина должен много знать. Поэтому мы объявляем интеллектуальный конкурс.
Участники отвечают на вопросы ведущих:
1. Где жили древнегреческие боги? (На Олимпе.)
2. Кто из писателей придумал слово «робот»? (К. Чапек.)
3. На берегу какой реки стоят города восьми европейских стран?
(На Дунае.)
4. Сколько спортсменов одновременно находится на площадке во время хоккейного матча, если нет удалений и не идет смена звеньев? (12.)
5. Как называется должность главы города? (Мэр.)
6. Какое оружие связано с именем Дамокла? (меч)
7. У каких птиц крылья покрыты не перьями, а чешуей? (У пингвинов.)
8. У мастеров какой страны был позаимствован русскими мастерами принцип игрушки-матрешки? (Японии.)
9. Под каким деревом, согласно преданию, сидел Исаак Ньютон, когда открыл закон всемирного тяготения? (Под яблоней.)
10. Чем заряжается арбалет? (стрелой)
11. Каким, согласно крылатому выражению, бывает отважный и смелый рыцарь? (без страха и упрека)
12. Исход битвы в нашу пользу. (победа)
13. То, чем солдат думает и из чего он ест. (котелок)
14. Большой морской начальник. (адмирал)
15. Военный корабль. (крейсер)
16. Бац, бац и мимо. (молоко)
17. Участник какой битвы носил кивер. ( Бородинской)
18. Как называется элемент стрелкового оружия, позволяющий прицеливаться? (мушка)
19. Как называется «бронежилет» времен Александра Невского? ( кольчуга)
20. Военнослужащие каких войск называют себя «голубыми беретами»? (десантники)
Подсчитываются баллы, жюри объявляет итоги прошедших конкурсов. Победителю вручается медаль «Интеллектуал»
Конкурс 5 «Танцор»
Ведущий 1. Конечно, молодой человек может быть артистичным, талантливым, хозяйственным, даже галантным, но если он не умеет танцевать, ни одна девушка никогда не обратит на него внимания. Следующий конкурс - танцевальный.
Участникам предстоит исполнить небольшой танец, проявив себя истинными профессионалами этого дела.
Победитель получает медаль «Танцор»
Конкурс 6. «Кто быстрее»
Ведущий. А теперь давайте вспомним, какими вы были в младенчестве. Самыми сильными стали, наверное, те, кто хорошо кушал. А у младенцев нет зубов, да и жевать они ещё не умеют. Остаётся одно – пить молоко. Ваша задача – выпить молоко из бутылки через соску. Каждый игрок высасывает молоко на время. Побеждает тот, кто высосет молоко быстрее всех!
Победителю вручается медаль «Молокосос»
Конкурс 7. «Художник»
Ведущий. Теперь посмотрим, насколько хорошо вы можете рисовать! Сделать рисунок машины – проще простого. А попробуйте нарисовать девочку, да ещё и с закрытыми глазами. Всем завязывают глаза, дают листок и карандаш. Нужно нарисовать девочку.
Кто нарисует лучше всех, получает медаль «Художник»
Конкурс 8. «Самый спортивный»
Ведущий. Мы не раз убедились, что вы многое умеете, кто же из вас самый спортивный? Выяснить это поможет следующий конкурс: вам нужно сделать отжимание от пола. Победит тот, кто отожмется больше всех.
Победитель получает медаль «Самый спортивный»
Конкурс 9. «Конструктор»
Ведущий. Какой же мальчишка не любит делать самолётики! Вам предстоит на время стать авиаконструкторами и испытателями. Ваша задача: сделать самолётик и проверить его в полёте. Чей самолётик полетит дальше всех – тот и победитель.
Победитель получает медаль. «Конструктор»
Конкурс 10. «Я самый-самый…»
Ведущий 2. И наконец, мы подошли к заключительному конкурсу нашей программы - «Похвали себя». Наши участники должны похвалить себя, рассказать о самых лучших своих качествах.
Победитель получает медаль «Хвастун - мактанчык»
Ведущий 1. Нона этом поздравления не кончаются, так как наши милые девочки подготовили небольшой сюрприз. Все из вас мечтают скорее вырасти, получить права и приобрести собственный автотранспорт. Вот мы с девочками и помечтали, представили вас через 15 лет. Перенесёмся в 2030 год. Вы приехали на встречу с одноклассниками.
Девочки выносят стенгазету и вывешивают её на доске.
На сцену выходят девочки и выносят праздничный торт.
Девочки.
Мы мальчишек поздравляем
Счастья, радости желаем.
Чтоб росли они большими
И отличниками были.
Чтоб Родину защищали
И про нас не забывали!
Желаем больше счастья и улыбок,
Пусть же здравствует Земля
Вас поздравить разрешите
С двадцать третьим февраля!
Звучит песня «Из чего же, из чего же?».
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок,
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из шоколадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки!
Ведущие. А теперь слово предоставляем нашему жюри.
Жюри награждает каждого мальчика медалями. Вручаются подарки от родительского комитета. Все приглашаются к чаепитию.
«Из чего же, из чего же?».
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок,
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из шоколадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки!
«Из чего же, из чего же?».
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок,
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из шоколадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки!
«Из чего же, из чего же?».
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок,
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из шоколадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки!
«Из чего же, из чего же?».
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из веснушек и хлопушек,
Из линеек и батареек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из цветочков и звоночков,
Из тетрадок и переглядок,
Сделаны наши девчонки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из пружинок и картинок,
Из стекляшек и промокашек
Сделаны наши мальчишки!
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из платочков и клубочков,
Из шоколадок и мармеладок
Сделаны наши девчонки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-игра по литературе "...какая поэзия! Какая чувствительность!" по повести Н.В. Гоголя "Ночь перед Рождеством" 6 класс
Игра -викторина по повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»....
Русский язык 1 класс. Тема: "Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?".
"Описание внешности. Слова, отвечающие на вопросы "какой?", "какая?", "какое?", "какие?"."Начальная школа XXI века"...
ОТКРЫТОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ (ДЛЯ ДЕТЕЙ С БИЛИНГВИЗМОМ).Тема урока : Какой? Какая? Какое? Какие?
Неделя открытых дверей в ГБОУ СОШ 623 г. Москва.Конспект урокаТема урока : Какой? Какая? Какое? Какие?Цель урока: научить детей правильно подбирать признаки к предметам, правильно согласовать слова в ...
Какой я? Какая я? Какое я? - название части речи замечательное - это имя прилагательное.
Урок изучения нового материала в 5 классе в разделе "Морфология". Презентация из 12 слайдов....
Разработка классного часа "Настоящий мальчишка, какой он?"
Цель классного часа - сформировать у учащихся ценностное отношение к Родине, ее культурно-историческому прошлому, воспитывать уважение к народным традициям, формировать чувство коллективизма и взаимоп...
Положение о конкурсе «Светло-пушистая, снежинка белая, какая чистая, какая смелая!»
Цель: Привлечь обучающихся в объединениях Центра детей к подготовке к предновогоднему периоду, созданию праздничной, благоприятной для творчества атмосферы.Задачи:- побуждение детей к творческой...
КАКИЕ СЛУЖБЫ ЗАЩИЩАЮТ ЛЮДЕЙ. КАКИЕ СИГНАЛЫ ОПОВЕЩАЮТ НАС ОБ ОПАСНОСТЯХ
Презентация знакомит со службами, которые помогают людям, рекомендациями по безопасности....