Сценарий конкурса «Мистер Школа»
материал (8, 9, 10, 11 класс)
Конкурсы: "Визитная карточка", "Физ. подготовка", "Интеллект-батл", "Коса - девичья краса", "Мир моих увлечений".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa.docx | 35.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса «Мистер Школа-2019»
Звучит музыка. Выход ведущих.
ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, дамы и господа!
ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день, дорогие друзья!
ВЕДУЩИЙ 1: Как поётся в песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»…
ВЕДУЩИЙ 2: А собрались мы, чтобы выбрать самого эрудированного и изобретательного…
ВЕДУЩИЙ 1: А так же нежного и обаятельного…
ВЕДУЩИЙ 2: Молодого человека…
ВЕДУЩИЙ 1: Которого можно было бы назвать
ВЕДУЩИЙ 1,2: “Мистером школы -2019 ”
ВЕДУЩИЙ 2: Только у нас в ассортименте – самые красивые парни школы № 595, которые на ваших глазах, прямо сейчас, будут сражаться за почётное звание «Мистер Школы»!
ВЕДУЩИЙ 1: Ко всему вышеперечисленному прилагаются оригинальные эстрадные номера!
ВЕДУЩИЙ 2: Словом, Вы не пожалеете!
ВЕДУЩИЙ 1: Как поётся в известной КВН-овской песне «Первым делом, первым делом мы, мужчины.
ВЕДУЩИЙ 2: Ну, а девушки?
ВЕДУЩИЙ 1: А девушки потом».
ВЕДУЩИЙ 2: Итак, встречайте настоящие мужчины!
Ведущие по очереди представляют конкурсантов, которые по мере их представления появляются на сцене под музыку.
ВЕДУЩИЙ 1: Конкурсант под № 1, джентельмен (дается краткое определение, как он себя позиционирует)
ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 2, самый вежливый парень
ВЕДУЩИЙ 1: Конкурсант под № 3, его ресницам завидует любая девушка, красивый, но мужественный
ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 4, обладатель замечательного голоса, обаятельный
ВЕДУЩИЙ 1: Конкурсант под № 5, застенчивый, но ответственный, скромный, но без комплексов
ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 6, спортивный, упорный, целеустремленный
ВЕДУЩИЙ 1: Конкурсант под № 7, всегда в форме, всегда поможет, всегда рядом
ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 8, активный и жизнерадостный -
ВЕДУЩИЙ 1: Аплодисменты нашим конкурсантам!
ВЕДУЩИЙ 2: И сразу же вопросы нашим юношам. Как вы решились участвовать в нашем конкурсе?
ВЕДУЩИЙ 1: Кто повлиял на ваше решение принять участие в конкурсе?
ВЕДУЩИЙ 2: Кто пришел поддержать вас сегодня?
ВЕДУЩИЙ 1: Как Вы оцениваете Ваши шансы на победу?
ВЕДУЩИЙ 2: Что вы хотите доказать себе или кому-то свои участием в конкурсе?
ВЕДУЩИЙ 1: Как вы думаете, прибавится ли у вас поклонниц после конкурса?
Ведущие 1 и 2 (вместе): Ни пуха вам, ни пера!
ВЕДУЩИЙ 2: Сегодня нашим конкурсантам предстоит пройти целый ряд испытаний, которые в результате помогут выявить самого стильного…
ВЕДУЩИЙ 1: Самого активного современного молодого человека.
ВЕДУЩИЙ 2: Одним словом, «Мистера школы»!
ВЕДУЩИЙ 1: А направлять их к Победе сегодня будут - несравненная -
(Имя ведущей)
ВЕДУЩИЙ 2: И очаровательная (имя второй ведущей)
ВЕДУЩИЙ 1: Что ж, настало время представить наше жюри.
ВЕДУЩИЙ 2: Итак, в состав жюри сегодня входят:
1.
2.
3.
4.
Ведущие представляют членов жюри, которые по мере их представления зрителям поднимаются со своих мест
ВЕДУЩИЙ 1: После каждого испытания глубокоуважаемое жюри будет приступать к оцениванию конкурсантов! Максимальная оценка каждого конкурса – 5 баллов!
ВЕДУЩИЙ 2: Что ж, все герои нашего конкурса представлены!
ВЕДУЩИЙ 1: Мы желаем всем участникам удачи!
ВЕДУЩИЙ 2: Просим парней удалиться за кулисы для приготовления к нашему первому конкурсу!
ВЕДУЩИЙ 2: Конечно же, под ваши бурные аплодисменты, дорогие зрители!
Уход участников под музыку.
ВЕДУЩИЙ 2: Я объявляю первый конкурс - «Визитная карточка».
ВЕДУЩИЙ 1: В этом конкурсе оценивается фотогеничность и обаяние конкурсантов, отсутствие комплексов и «зажимов» перед зрителями, разноплановость увлечений и, конечно же, умение в течение 3 минут как можно интереснее рассказать о себе!
ВЕДУЩИЙ 2: Итак, встречаем конкурсанов.
(выходят под музыку и рассаживаются на стулья по бокам сцены)
ВЕДУЩИЙ 1: Внимание, визитная карточка нашего первого конкурсанта
(конкурсант встает возле экрана и при необходимости (если это презентация) комментирует свою «визитную карточку)
Конкурс «Визитная карточка»
(после видео-показа или презентации каждый участник выходит на поклон и присаживается на своё место на сцене)
ВЕДУЩИЙ 2: И мы провожаем наших юношей под ваши бурные аплодисменты.
ВЕДУЩИЙ 1: Пока наше уважаемое жюри приступает к оцениванию конкурсантов, а наши юноши готовятся к следующему конкурсу...
(мальчики переодеваются в спортивную одежду)
ВЕДУЩИЙ 2: Для всех зрителей мы подготовили сюрприз.
ВЕДУЩИЙ 1: Встречайте, для вас играет…
Музыкальный номер «Студент-гитарист»
ВЕДУЩИЙ 2: Просим наших конкурсантов на сцену.
Юноши выходят под музыку.
ВЕДУЩИЙ 1: Уважаемое жюри, Ваши оценки первому конкурсанту…..
Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.
ВЕДУЩИЙ 2: Спасибо нашей судейской коллегии.
ВЕДУЩИЙ 1: И мы продолжаем нашу конкурсную программу.
ВЕДУЩИЙ 2: Современный молодой человек должен уметь произвести первое впечатление не только хорошим костюмом и умением держать себя, но и быть в прекрасной спортивной форме!
ВЕДУЩИЙ 1: Мы начинаем наш второй конкурс под названием «Физподготовка».
ВЕДУЩИЙ 2: Ваша задача - верно и чётко повторять движения, а затем… в течение минуты… крутить обруч.
ВЕДУЩИЙ 1: Задание понятно? Тогда начинаём! Впервые на ринге встретятся бойцы разных весовых категорий …
ВЕДУЩИЙ 2: Приветствуем Машу Туманову и группу девочек – повелительниц черлидинга!
ВЕДУЩИЙ 1: Они и будут проводить физ. разминку.
Конкурс физподготовка
ВЕДУЩИЙ 2: Вторая часть конкурса: Обручи на талию! Раз, два, три, поехали!
ВЕДУЩИЙ 1: Что ж, я думаю, что все участники неплохо справились с нашими испытаниями?
ВЕДУЩИЙ 2: Абсолютно точно!
ВЕДУЩИЙ 1: И мы просим жюри выставить оценки за конкурс «Физподготовка».
ВЕДУЩИЙ 2: А пока, Маша Туманова и Ко покажут черлидинг-класс!
(девочки танцуют)
ВЕДУЩИЙ 1: Уважаемые жюри, просим огласить оценки за конкурс.
Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.
ВЕДУЩИЙ 2: Как ты думаешь, (имя ведущей), современный парень должен иметь определенные знания в разных областях?
ВЕДУЩИЙ 1: Несомненно, а то ведь и поговорить с ним не о чем будет.
ВЕДУЩИЙ 2: Согласна с тобой, и поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллект-батл»
ВЕДУЩИЙ 1: Кажется, я поняла. Каждый участник должен задавить своих соперников силой своего интеллекта? Замечательно! Просим участников на сцену.
ВЕДУЩИЙ 2: А проведёт этот конкурс - Николаенкова Ольга Александровна
Конкурс «Интеллект-батл»
(Правила очень просты: я зачитываю вопрос, вы отвечаете, при этом нажимаете кнопочки на своих столах, чья лампочка загорается раньше – тот имеет право ответить первым. Вторая попытка ответить на тот же вопрос одним и тем же игроком не даётся. Если ответ не верен, то ответить могут другие игроки. Ряд вопросов предполагает несколько ответов, поэтому попытать счастья могут несколько игроков в течение одного вопроса). Правила понятны? Готовы? Поехали!
1. Какие ордена названы именами русских полководцев? (Орден Александра Невского учрежден в XVIII в., ордена Суворова и Кутузова, ими награждали во время Великой Отечественной войны.)
2. О каком сражении рассказывают следующие строки, и кто их написал:
Вам не видать таких сражений!
Носились знамена, как тени,
В дыму огонь блестел,
Звучал булат, картечь визжала,
Рука бойцов колоть устала,
И ядрам пролетать мешала
Гора кровавых тел.
(М. Ю. Лермонтов о Бородинском сражении в стихотворении «Бородино».)
3. В какой стране и когда появился первый танк? (В России в 1915 г. Он назывался вездеходом.)
4. Назовите первый русский орден. (Орден Андрея Первозванного.)
5. Кто из полководцев командовал русской армией во время войны с французами в 1812г.? (Михаил Кутузов.)
6. Назовите рода войск в современной армии. (Артиллерия, мотострелковые войска, бронетанковые, пехота, морская пехота, воздушно-десантные, инженерные, авиация.)
7. О ком писал эти строки автор «Новгородской летописи»?
«И нача имя слыти великого князя Александра Ярославича по всем странам, от моря Варяжского и до моря Понтьского...». (О князе Александре Невском)
8. С какой целью использовались первые самолеты? (Для разведки. Затем для воздушного боя и бомбометания.)
9. Назовите первые многомоторные самолеты, которые были построены в 1913 г. и использовались для бомбометания. («Русский витязь» и «Илья Муромец».)
10. Штабс-капитан Пётр Нестеров провел первый воздушный бой. Он впервые совершил маневр, названный его именем. Назовите этот манёвр? (Её назвали петля Нестерова или мертвая петля. Он же в 1914 г. впервые пошел на таран.)
11. Как называется художник, который работает над картинами боя, сценами военной жизни? (Баталист.)
12. Из какого произведения взяты эти строки:
Переправа! Переправа!
Берег левый, берег правый,
Снег шершавый, кромка льда...
Кому память, кому слава,
Кому темная вода, —
Ни приметы, ни следа.
(Александр Трифонович Твардовский. Поэма «Василий Теркин»)
13. Чем награждали за военные подвиги римских воинов? (Венками.)
14. Что такое в военном деле «свинья», «клещи»? (Боевой порядок войск.)
15. Кто из военачальников XX в. был первым награжден орденом Суворова I степени? (Маршал Георгий Константинович Жуков.)
16. Назовите самые памятные и масштабные военные парады на Красной площади. (Парад 1941 г., когда немцы вплотную подошли к Москве, и парад Победы в 1945 г.)
17. Назовите виды военных кораблей. (Катер, крейсер, линкор, миноносец, эсминец, тральщик, броненосец.)
18. Какие ордена названы в честь русских адмиралов? (Орден и медаль Ушакова, орден и медаль Нахимова.)
19. Кем и когда был учрежден Андреевский флаг? (Петром I в 1699 г. Это кормовой флаг российского Военно-Морского флота.)
20. Назовите одним словом: «Способ ведения морского боя, когда корабли противников сближаются и сцеплялись крючьями, а моряки переходят на борт одного корабля и вступают в рукопашную схватку (Абордаж)
21. Кто, когда и где построил первый в мире самолет? (Инженер Александр Фёдорович Можайский. Летом 1882 г. в Красном Селе, под Петербургом, был совершен первый в истории полет, правда окончился крушением) (братья Райт 1903, или бразилец Сантос-Дюмонт -1901)
22. Под руководством какого русского полководца «рубились» бойцы пушкинского стихотворения и кто был их врагами?
«Бойцы поминают минувшие дни
И битвы, где вместе рубились они».
(Под руководством князя Олега русские дружинники воевали с хазарами – «Песнь о вещем Олеге».)
ВЕДУЩИЙ 2: Дааа, золотой генофонд нашей страны пропадает.
ВЕДУЩИЙ 1: То ли ещё будет! Впереди ведь ещё не один конкурс.
А сейчас снова для Вас поёт Маргарита Гарченко …
Музыкальный номер
ВЕДУЩИЙ 2: Просим жюри объявить результаты интеллектуального конкурса.
Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.
ВЕДУЩИЙ 1: (имя ведущей), что ты там все время выглядываешь, подмигиваешь, рукой машешь?
ВЕДУЩИЙ 2: Хочу узнать, как наши участники относятся к противоположному полу.
ВЕДУЩИЙ 1: А мне больше интересно, как девушки относятся к нашим парням. Объявляется конкурс болельщиц. Приглашаются одна представительница группы поддержки каждого участника (одно условие – с длинными волосы)
ВЕДУЩИЙ 2: Конкурс называется «Коса – девичья краса». Задача конкурсантов заключается в том, чтобы за 1 минуту заплести девице косу.
ВЕДУЩИЙ 1: Условие: коса должен быть использована полностью. Оценивается быстрота и качество работы. Максимальная оценка — 5 баллов. Итак, начали!
«Коса – девичья краса».
ВЕДУЩИЙ 2: Наши парни справились с заданием. Можно и на передовую. А жюри просим оценить их старания. Оценки за конкурс.
ВЕДУЩИЙ 1: Мечтай, мечтай, а у нас впереди последний, финальный конкурс «Мир моих увлечений», где наши участники смогут рассказать о своих талантах и увлечениях, так сказать скромно и со вкусом.
ВЕДУЩИЙ 2: И первым представит свое хобби участник под номером 1….
Конкурс «Мир моих увлечений»
ВЕДУЩИЙ 1: Пока жюри подсчитывает общее количество баллов и выявляет победителей, для вас поет несравненная Маргарита...
Музыкальная пауза.
ВЕДУЩИЙ 2: Итак, наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы и показали прекрасные результаты и доказали, что они не только современные, активные молодые люди, но и при случае могут девушке косу заплести и за Родину постоять.
ВЕДУЩИЙ 1: Жюри подводит итоги конкурса, а мы со зрителями должны выбрать самого обаятельного участника конкурса. Для этого вы должны шумно выражать свою позицию при объявлении номера понравившегося участника (хлопать, топать, свистеть, петь!).
(Ведущие по очереди называют номер участника и фиксируют самый оглушительные аплодисменты)
И сейчас мы объявим результаты зрительского голосования.
ВЕДУЩИЙ 2: Итак, приз зрительских симпатий получает …
Аплодисменты самому обаятельному участнику конкурса.
ВЕДУЩИЙ 1: И, наконец, слово предоставляется жюри. Объявите итоги конкурса «Мистер Школа-595» -2019.
Номинации:
«Мистер школы - 595»,
«Вице-мистер школы - 595»,
«Мистер Эксклюзив»,
«Мистер Интеллект»,
«Мистер Культурист»,
«Мистер Романтик»,
«Мистер Стиль».
ВЕДУЩИЙ 2:
А нам осталось одно...
ВЕДУЩИЙ 1:
Поблагодарить всех зрителей за Ваше внимание и поддержку…
ВЕДУЩИЙ 1,2: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»
Цель:выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- активизация и...
Сценарий конкурса "Мисс Школа - 2010"
конкурс проходил среди девушек старших классов школы интерната....
Сценарий конкурса "Мистер и Мисс школы"
Материал для проведения конкурса "Мистер и Мисс школы" в старших классах....
сценарий конкурса "Мисс школы 2013"
сценарий мероприятия предназначен для учащихся 8-11 классов...
Сценарий конкурса "Мисс школы-2014"
Мероприятие прошло в ноябре месяце в рамках Декады Молодежи и студентов , посвящено Международному Дню матери. Основное направление "Цветы и женщина" . Вся линия сценария была выдержена в этом н...
Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»
Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- активизация и разв...
Сценарий конкурса "Мистер школа"
Цель мероприятия:выявление активных, креативных, находчивых, талантливых юношей - старшеклассников.Задачи:расширить кругозор и активный словарный запас учащихся;формировать у учащихся осознание ...