Сценарий конкурса «Мистер Школа»
материал (8, 9, 10, 11 класс)

Конкурсы: "Визитная карточка", "Физ. подготовка", "Интеллект-батл", "Коса - девичья краса", "Мир моих увлечений".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa.docx35.13 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Мистер Школа-2019»

 

Звучит музыка. Выход ведущих.

ВЕДУЩИЙ 1: Добрый день, дамы и господа!                                                           

ВЕДУЩИЙ 2: Добрый день, дорогие друзья!

ВЕДУЩИЙ 1: Как поётся в песне, «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!»…

ВЕДУЩИЙ 2:  А собрались мы, чтобы выбрать самого эрудированного и изобретательного…

ВЕДУЩИЙ 1: А так же нежного и обаятельного…

ВЕДУЩИЙ 2:  Молодого человека…

ВЕДУЩИЙ 1: Которого можно было бы назвать

ВЕДУЩИЙ 1,2: “Мистером школы -2019 ” 

ВЕДУЩИЙ 2: Только у нас в ассортименте – самые красивые парни школы № 595, которые на ваших глазах, прямо сейчас, будут сражаться за почётное звание «Мистер Школы»!                                                                                                             

ВЕДУЩИЙ 1: Ко всему вышеперечисленному прилагаются оригинальные эстрадные номера!

ВЕДУЩИЙ 2: Словом, Вы не пожалеете!                                                                                                                    

ВЕДУЩИЙ 1: Как поётся в известной КВН-овской песне «Первым делом, первым делом мы, мужчины.

ВЕДУЩИЙ 2: Ну, а девушки?

ВЕДУЩИЙ 1: А девушки потом».

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, встречайте настоящие мужчины!

Ведущие по очереди представляют конкурсантов, которые по мере их представления появляются на сцене под музыку.

ВЕДУЩИЙ 1: Конкурсант под № 1, джентельмен (дается краткое определение, как он себя позиционирует)

ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 2, самый вежливый парень 

ВЕДУЩИЙ 1: Конкурсант под № 3, его ресницам завидует любая девушка, красивый, но мужественный 

                                                                                                        

ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 4, обладатель замечательного голоса, обаятельный 

ВЕДУЩИЙ 1: Конкурсант под № 5, застенчивый, но ответственный, скромный, но без комплексов 

ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 6, спортивный, упорный, целеустремленный 

ВЕДУЩИЙ 1: Конкурсант под № 7, всегда в форме, всегда поможет, всегда рядом

 ВЕДУЩИЙ 2: Конкурсант под № 8, активный и жизнерадостный - 

ВЕДУЩИЙ 1: Аплодисменты нашим конкурсантам!

ВЕДУЩИЙ 2: И сразу же вопросы нашим юношам.  Как вы решились участвовать в нашем конкурсе?

ВЕДУЩИЙ 1: Кто повлиял на ваше решение принять участие в конкурсе?

ВЕДУЩИЙ 2: Кто пришел поддержать вас сегодня?

ВЕДУЩИЙ 1: Как Вы оцениваете Ваши шансы на победу?

ВЕДУЩИЙ 2: Что вы хотите доказать себе или кому-то свои участием в конкурсе?

ВЕДУЩИЙ 1: Как вы думаете, прибавится ли у вас поклонниц после конкурса?

Ведущие 1 и 2 (вместе): Ни пуха вам, ни пера!

ВЕДУЩИЙ 2: Сегодня нашим конкурсантам предстоит пройти целый ряд испытаний, которые в результате помогут выявить самого стильного…

ВЕДУЩИЙ 1: Самого активного современного молодого человека.             

ВЕДУЩИЙ 2: Одним словом, «Мистера школы»!

ВЕДУЩИЙ 1: А направлять их к Победе сегодня будут - несравненная  -

(Имя ведущей)

ВЕДУЩИЙ 2: И очаровательная (имя второй ведущей)

ВЕДУЩИЙ 1: Что ж, настало время представить наше жюри.                               

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, в состав жюри сегодня входят:                                

1.

2.

3.

4.

Ведущие представляют членов жюри, которые по мере их представления зрителям  поднимаются со своих мест 

ВЕДУЩИЙ 1: После каждого испытания глубокоуважаемое жюри будет приступать к оцениванию конкурсантов! Максимальная оценка каждого конкурса – 5 баллов! 

ВЕДУЩИЙ 2: Что ж, все герои нашего конкурса представлены!                                    

ВЕДУЩИЙ 1: Мы желаем всем участникам удачи!                                                        

ВЕДУЩИЙ 2: Просим парней удалиться за кулисы для приготовления к нашему первому конкурсу!                                                                                                                                  

ВЕДУЩИЙ 2: Конечно же, под ваши бурные аплодисменты, дорогие зрители!

                                     Уход участников под музыку.

ВЕДУЩИЙ 2: Я объявляю первый конкурс -  «Визитная карточка».              

ВЕДУЩИЙ 1: В этом конкурсе оценивается фотогеничность и обаяние конкурсантов, отсутствие комплексов и «зажимов» перед зрителями, разноплановость увлечений и, конечно же, умение в течение 3 минут как можно интереснее рассказать о себе!                                                    

 ВЕДУЩИЙ 2: Итак, встречаем конкурсанов.

(выходят под музыку и рассаживаются на стулья по бокам сцены)

ВЕДУЩИЙ 1: Внимание, визитная карточка нашего первого конкурсанта

(конкурсант встает возле экрана и при необходимости (если это презентация) комментирует свою «визитную карточку)

Конкурс «Визитная карточка»

(после видео-показа или презентации каждый участник выходит на поклон и присаживается на своё место на сцене)

ВЕДУЩИЙ 2: И мы провожаем наших юношей под ваши бурные аплодисменты.

ВЕДУЩИЙ 1: Пока наше уважаемое жюри приступает к оцениванию конкурсантов, а наши юноши готовятся к следующему конкурсу...   

(мальчики переодеваются в спортивную одежду)

ВЕДУЩИЙ 2: Для всех зрителей мы подготовили сюрприз.                                                                                                            

ВЕДУЩИЙ 1: Встречайте, для вас играет…

Музыкальный номер «Студент-гитарист»

ВЕДУЩИЙ 2: Просим наших конкурсантов на сцену.

Юноши выходят под музыку.

ВЕДУЩИЙ 1: Уважаемое жюри, Ваши оценки первому конкурсанту…..

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

ВЕДУЩИЙ 2: Спасибо нашей судейской коллегии.

ВЕДУЩИЙ 1: И мы продолжаем нашу конкурсную программу.

ВЕДУЩИЙ 2: Современный молодой человек должен уметь произвести первое впечатление не только хорошим костюмом и умением держать себя, но и быть в прекрасной спортивной форме!

ВЕДУЩИЙ 1: Мы начинаем наш второй конкурс под названием «Физподготовка».

ВЕДУЩИЙ 2: Ваша задача -  верно и чётко повторять движения, а затем… в течение минуты… крутить обруч.

 ВЕДУЩИЙ 1: Задание понятно? Тогда начинаём! Впервые на ринге встретятся бойцы разных весовых категорий …

ВЕДУЩИЙ 2: Приветствуем Машу Туманову и группу девочек – повелительниц черлидинга!

ВЕДУЩИЙ 1: Они и будут проводить физ. разминку.

Конкурс физподготовка

ВЕДУЩИЙ 2: Вторая часть конкурса: Обручи на талию! Раз, два, три, поехали!

ВЕДУЩИЙ 1: Что ж, я думаю, что все участники неплохо справились с нашими испытаниями?                                                                                                                    

ВЕДУЩИЙ 2: Абсолютно точно!                                                                                          

ВЕДУЩИЙ 1: И мы просим жюри выставить оценки за конкурс «Физподготовка».

ВЕДУЩИЙ 2: А пока, Маша Туманова и Ко покажут черлидинг-класс!

(девочки танцуют)

ВЕДУЩИЙ 1: Уважаемые жюри, просим огласить оценки за конкурс.

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

ВЕДУЩИЙ 2: Как ты думаешь, (имя ведущей), современный парень должен иметь определенные знания в разных областях?

ВЕДУЩИЙ 1: Несомненно, а то ведь и поговорить с ним не о чем будет.

ВЕДУЩИЙ 2: Согласна с тобой, и поэтому наш следующий конкурс называется «Интеллект-батл»

ВЕДУЩИЙ 1: Кажется, я поняла. Каждый участник должен задавить своих соперников силой своего интеллекта? Замечательно! Просим участников на сцену.

ВЕДУЩИЙ 2: А проведёт этот конкурс - Николаенкова Ольга Александровна

Конкурс «Интеллект-батл»

(Правила очень просты: я зачитываю вопрос, вы отвечаете, при этом нажимаете кнопочки на своих столах, чья лампочка загорается раньше – тот имеет право ответить первым. Вторая попытка ответить на тот же вопрос одним и тем же игроком не даётся. Если ответ не верен, то ответить могут другие игроки. Ряд вопросов предполагает несколько ответов, поэтому попытать счастья могут несколько игроков в течение одного вопроса). Правила понятны? Готовы? Поехали!

 1. Какие ордена названы именами русских полководцев? (Орден Александра Невского учрежден в XVIII в., ордена Суворова и Кутузова, ими награждали во время Великой Отечественной войны.)

2. О каком сражении рассказывают следующие строки, и кто их написал:

Вам не видать таких сражений!

Носились знамена, как тени,

В дыму огонь блестел,

Звучал булат, картечь визжала,

Рука бойцов колоть устала,

И ядрам пролетать мешала

Гора кровавых тел.

(М. Ю. Лермонтов о Бородинском сражении в стихотворении «Бородино».)

3. В какой стране и когда появился первый танк? (В России в 1915 г. Он назывался вездеходом.)

4. Назовите первый русский орден. (Орден Андрея Первозванного.)

5. Кто из полководцев командовал русской армией во время войны с французами в 1812г.? (Михаил Кутузов.)

6. Назовите рода войск в современной армии. (Артиллерия, мотострелковые войска, бронетанковые, пехота, морская пехота, воздушно-десантные, инженерные, авиация.)

7. О ком писал эти строки автор «Новгородской летописи»?

«И нача имя слыти великого князя Александра Ярославича по всем странам, от моря Варяжского и до моря Понтьского...». (О князе Александре Невском)

8. С какой целью использовались первые самолеты? (Для разведки. Затем для воздушного боя и бомбометания.)

9. Назовите первые многомоторные самолеты, которые были построены в 1913 г. и использовались для бомбометания. («Русский витязь» и «Илья Муромец».)

10. Штабс-капитан Пётр Нестеров провел первый воздушный бой. Он впервые совершил маневр, названный его именем. Назовите этот манёвр? (Её назвали петля Нестерова или мертвая петля. Он же в 1914 г. впервые пошел на таран.)

11. Как называется художник, который работает над картинами боя, сценами военной жизни? (Баталист.)

12. Из какого произведения взяты эти строки:

Переправа! Переправа!

Берег левый, берег правый,

Снег шершавый, кромка льда...

Кому память, кому слава,

Кому темная вода, —

Ни приметы, ни следа.

(Александр Трифонович Твардовский. Поэма «Василий Теркин»)

13.   Чем награждали за военные подвиги римских воинов? (Венками.)

14.   Что такое в военном деле «свинья», «клещи»? (Боевой порядок войск.)

15. Кто из военачальников XX в. был первым награжден орденом Суворова I степени? (Маршал Георгий  Константинович  Жуков.)

16. Назовите самые памятные и масштабные военные парады на Красной площади. (Парад 1941 г., когда немцы вплотную подошли к Москве, и парад Победы в 1945 г.)

17. Назовите виды военных кораблей. (Катер, крейсер, линкор, миноносец, эсминец, тральщик, броненосец.)

18. Какие ордена названы в честь русских адмиралов? (Орден и медаль Ушакова, орден и медаль Нахимова.)

19. Кем и когда был учрежден Андреевский флаг? (Петром I в 1699 г. Это кормовой флаг российского Военно-Морского флота.)

20. Назовите одним словом: «Способ ведения морского боя, когда корабли противников сближаются и сцеплялись крючьями,  а моряки переходят на борт одного корабля и вступают в рукопашную схватку (Абордаж)

21. Кто, когда и где построил первый в мире самолет? (Инженер Александр Фёдорович Можайский. Летом 1882 г. в Красном Селе, под Петербургом, был совершен первый в истории полет, правда окончился крушением) (братья Райт 1903,  или  бразилец Сантос-Дюмонт -1901)

22. Под руководством какого русского полководца «рубились» бойцы пушкинского стихотворения и кто был их врагами?

«Бойцы поминают минувшие дни

И битвы, где вместе рубились они».

(Под руководством князя Олега русские дружинники воевали с хазарами – «Песнь о вещем Олеге».)

ВЕДУЩИЙ 2: Дааа, золотой генофонд нашей страны пропадает.

ВЕДУЩИЙ 1: То ли ещё будет! Впереди ведь ещё не один конкурс.

А сейчас снова для Вас поёт  Маргарита Гарченко …

Музыкальный номер

ВЕДУЩИЙ 2:  Просим жюри объявить результаты интеллектуального конкурса.

Члены жюри демонстрируют свои оценки каждому конкурсанту и ведущие по очереди зачитывают их.

ВЕДУЩИЙ 1: (имя ведущей), что ты там все время выглядываешь, подмигиваешь, рукой машешь?

ВЕДУЩИЙ 2: Хочу узнать, как наши участники относятся к противоположному полу.

ВЕДУЩИЙ 1: А мне больше интересно, как девушки относятся к нашим парням.  Объявляется конкурс болельщиц. Приглашаются одна представительница группы поддержки каждого участника (одно условие – с длинными волосы)

ВЕДУЩИЙ 2: Конкурс называется «Коса – девичья краса». Задача конкурсантов заключается в том, чтобы за 1 минуту заплести девице косу.

ВЕДУЩИЙ 1: Условие: коса должен быть использована полностью. Оценивается быстрота и качество работы. Максимальная оценка — 5 баллов. Итак, начали!

 

«Коса – девичья краса». 

ВЕДУЩИЙ 2: Наши парни справились с заданием. Можно и на передовую. А жюри просим оценить их старания. Оценки за конкурс.

  

ВЕДУЩИЙ 1: Мечтай, мечтай, а у нас впереди последний, финальный конкурс «Мир моих увлечений», где наши участники смогут рассказать о своих талантах и увлечениях, так сказать скромно и со вкусом.

 

ВЕДУЩИЙ 2: И первым представит свое хобби участник под номером 1….

 

 Конкурс «Мир моих увлечений»

 

ВЕДУЩИЙ 1: Пока жюри подсчитывает общее количество баллов и выявляет победителей, для вас поет несравненная  Маргарита...

 

Музыкальная пауза.

 

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, наши участники прошли через огонь, воду и медные трубы и показали прекрасные результаты и доказали, что они не только современные, активные молодые люди, но и при случае могут девушке косу заплести и за Родину постоять.

ВЕДУЩИЙ 1: Жюри подводит итоги конкурса,  а мы со зрителями должны выбрать самого обаятельного участника конкурса. Для этого вы должны шумно выражать свою позицию при объявлении номера понравившегося участника (хлопать, топать, свистеть, петь!).

(Ведущие по очереди называют номер участника и фиксируют самый оглушительные аплодисменты)

И сейчас мы объявим результаты зрительского голосования.

ВЕДУЩИЙ 2: Итак, приз зрительских симпатий получает …

Аплодисменты самому обаятельному участнику конкурса.

ВЕДУЩИЙ 1: И, наконец, слово предоставляется жюри. Объявите итоги конкурса «Мистер Школа-595» -2019.

Номинации:

«Мистер школы - 595»,

«Вице-мистер школы - 595»,

 «Мистер Эксклюзив»,

«Мистер Интеллект»,

 «Мистер Культурист»,

«Мистер Романтик»,

 «Мистер Стиль».

 

ВЕДУЩИЙ 2:

А нам осталось одно...

ВЕДУЩИЙ 1:

Поблагодарить всех зрителей за Ваше внимание и поддержку…

 ВЕДУЩИЙ 1,2: До новых встреч! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»

Цель:выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников  путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- активизация и...

Сценарий конкурса "Мисс Школа - 2010"

конкурс проходил среди девушек старших классов школы интерната....

Сценарий конкурса "Мистер и Мисс школы"

Материал для проведения конкурса "Мистер и Мисс школы" в старших классах....

сценарий конкурса "Мисс школы 2013"

сценарий мероприятия предназначен  для учащихся 8-11 классов...

Сценарий конкурса "Мисс школы-2014"

Мероприятие прошло в ноябре месяце в рамках Декады Молодежи и студентов , посвящено Международному Дню матери.  Основное направление "Цветы и женщина" . Вся линия сценария была выдержена в этом н...

Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников  путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- активизация и разв...

Сценарий конкурса "Мистер школа"

Цель мероприятия:выявление активных, креативных, находчивых, талантливых  юношей - старшеклассников.Задачи:расширить кругозор и активный словарный запас учащихся;формировать у учащихся осознание ...