Сценарий конкурса "Мистер школа"
материал

Куликова Надежда Николаевна

Цель мероприятия:

  • выявление активных, креативных, находчивых, талантливых  юношей - старшеклассников.

Задачи:

  • расширить кругозор и активный словарный запас учащихся;
  • формировать у учащихся осознание себя как личности, принадлежащей к определенной социокультурной общности людей;                  
  • с помощью игровых ситуаций приобщать учащихся к взаимоотношениям в мире взрослых;
  • развивать умение проявлять свою творческую активность и коммуникативных способностей;
  • развитие эстетического вкуса, творческих способностей учащихся;
  • воспитание умения четко организовывать практическую деятельность и решать поставленные задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_konkursa_mister_shkola.docx29.34 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «Мистер школа – 2019»

Фанфары.

Ведущая 1: Добрый день!

Ведущая 2:  Мы рады видеть всех присутствующих в нашем зале!

Ведущая 1: Ну что ж! Позволь тебя спросить,

                     Каким юноша должен быть?

Ведущая 2: Он должен строен быть, плечист,

Не лыс, но в меру волосист,

голубоглазым, молодым,

Не толстым, но и не худым!

Чуть – чуть похожим на артиста,

 а может быть, на теннисиста.

Чтоб прыгал резво, бегал быстро.

Ведущая 1: Юноша! Как много в этом звуке

Для сердца девичьего слилось,

Как много в нём отозвалось!

Ведущая 2: И именно нашим дорогим юношам посвящен наш конкурс «Мистер школа - 2019»

Ведущая 1: Мне поручена благородная честь, представлять наших конкурсантов. Самых смелых, самых мужественных, самых умных, самых красивых, самых активных юношей нашей школы, из которых мы должны выбрать одного самого достойного.

Итак, участник номер один: Христолюбов Егор – Значение имени Егор сулит очень непростой и одновременно необычный характер. По своей сути Егор, это всегда эмоциональная личность, но умеющая контролировать эмоции так, как не умеет никто. В своих деяниях он основывается исключительно на здравом смысле и логике. 

Номер два: Поставец Никита – Мужчины с этим именем к выполнению поставленной задачи идут целенаправленно, не отвлекаясь на мелочи. 
Они любят работать самостоятельно, не умеют подстраиваться под других. Из них выходят хорошие путешественники, режиссеры, математики или физики.

Номер три: Грицуненко Валерий – В своем большинстве, мужчины по имени Валерий, это бесстрашные и очень смелые люди, всегда готовые к приключениям, испытаниям, проблемам. И эти мужчины никогда не избегают трудностей, а со всеми из них справляются, притом, довольно быстро – не любят эти люди откладывать такое «на потом».

Номер четыре: Чернышов Игорь - Умный, упорный, сторонящийся дурных воздействий, мужчина с именем Игорь предпочитает всего добиваться сам и редко прибегает к помощи родственников и друзей. Он терпелив, трудолюбив и легок на подъем.

ВЕДУЩИЙ 1: Аплодисменты нашим конкурсантам!

Ведущая 2: Конкурсанты представлены, а мне поручено представить почетное жюри нашего конкурса:

Председатель жюри: директор школы Марьенкова Татьяна Николаевна;

Члены жюри: социальный педагог Малета Анна Анатольевна;

Учитель английского языка Осипов Николай Николаевич;

Педагог – психолог Кузьмич Наталья Петровна;

Секретарь школы – Ермолина Кристина Александровна.

Ведущая 2: И осталось представить ещё двух, не менее замечательных, не менее обворожительных ведущих этого вечера.

Ведущая 1: Рябинина Яна и …

Ведущая 2: Михайлова Ирина

 Ведущий 1: А в зале сидят  преданные болельщики,   которые ждут своего часа, чтобы  продемонстрировать свои способности в пользу участников.

Ведущая 2: Жюри учитывает активность группы поддержки конкурсантов: наличие плакатов, «кричалок», количество болельщиков, и присуждает очки в защиту тому  конкурсанту, чья группа поддержки была самой лучшей.

Ведущая 1: Уважаемое жюри вы должны оценивать каждый конкурс по пятибалльной системе и выставлять каждому участнику оценки. Пожелаем жюри плодотворной работы. Нашим конкурсантам успеха и везения. А зрителям и болельщикам громких криков, ярких аплодисментов и не смолкающей поддержки. Давайте под ваши бурные аплодисменты проводим участников нашего конкурса за кулисы для подготовки к первому конкурсному заданию.                  

                                                            Отбивка

Ведущая 1: Итак, первый конкурс «Визитная карточка».

Ведущая 2: В этом конкурсе оценивается обаяние конкурсантов, отсутствие комплексов и «зажимов» перед зрителями, разно плановость увлечений и, конечно же, умение как можно интереснее рассказать о себе!                                                    

Ведущая 1: Встречайте, визитная карточка нашего первого конкурсанта Никита Поставец.  

Ведущая 2: Встречайте следующего участника Грицуненко Валера.

Ведущая 1: Встречайте, визитная карточка Христолюбова Егора.

Ведущая 2: Встречайте следующего участника Чернышова Игоря.

Ведущая 1: Жюри подводит итоги первого конкурса. А мы продолжаем. Ведущая 2: Позвольте объявить второй конкурс «Творческий конкурс»,  где наши участники смогут показать  свои таланты, увлечения и хобби, так сказать скромно и со вкусом.

Давайте пригласим на сцену первого участника - Грицуненко Валерия.

Встречайте - Христолюбов Егор.

Встречайте – Чернышов Игорь.

И завершает второй конкурс Поставец Никита.

Ведущая 1: И следующий конкурс «Джеймс Бонд». Всем известно, что этот киногерой мог найти выход из любой ситуации.  Приглашаем всех конкурсантов на сцену.

Ведущая 2: Нашим участникам необходимо будет дать оригинальный ответ и найти выход из двух ситуаций, которые им будут предложены. Все они, конечно, связаны с представительницами женского пола.

Ситуация 1: Твоя девушка позвонила по телефону и сказала, что у неё сломался компьютер. Ты пытался ей всё рассказать по телефону, но она ничего не поняла. Что ты будешь делать, потому что поехать к ней нет возможности?

Ситуация 2: Своей половине ты нафантазировал, что прекрасно танцуешь тиктоник. Девушка делает тебе сюрприз и приглашает тебя на вечеринку. Ты, конечно, соглашаешься, но она предупредила, что эта вечеринка будет в стиле тиктоник. Как ты будешь выходить из этой ситуации?

Ситуация 3: Ты пригласил свою девушку в кафе и чтобы показаться ей мачо, сказал, чтобы она заказала себе всё что пожелает. Она заказала. Но когда ты посмотрел в свой  кошелёк, то обнаружил там всего 100 рублей. Каковы твои действия?

Ситуация 4: Вы гуляете со своей девушкой в парке, и она случайно подворачивает ногу и ломает каблук на своих любимых туфлях. Что ты будешь делать?

Ситуация 5: Ты забываешь, что сегодня день рождения у твоей девушки. Она звонит, и приглашает тебя на праздник, а у тебя нет денег, даже на открытку. Что ты предпримешь?

Ситуация 6: Девушка испекла твой любимый торт и пригласила тебя на чай, но ты вспоминаешь, что сегодня решающий футбольный матч Спартак – ЦСК. А ты являешься заядлым болельщиком Спартака. Как ты поведёшь себя в этой ситуации, чтобы не обидеть девушку и не пропустить матч?

Ситуация 7: Ты гуляешь со своей девушкой. Мимо проезжает автомобиль и твою девушку обливает водой из лужи. Какова твоя реакция? Что ты будешь делать?

Ситуация 8: Ты собираешься на свидание, а денег нет, но цветы девушке нужно подарить, т. к. ты знаешь, что она их очень любит. Как ты выйдешь из ситуации?

Ведущая 1: Давайте поддержим наших участников, ведь они своими ответами сумели доказать какие они умные и оригинальные. Уважаемые конкурсанты, просим вас покинуть сцену для подготовки к следующему конкурсному заданию.

Ведущая 2: Сейчас настало время для самого веселого  «Танцевального»   конкурса. Конкурсанты должны проявить все  свои творческие качества и умения. Задача конкурса – как можно точнее повторить движения из танца, показанного на экране. Но условие – сначала конкурсант смотрит видео, потом воспроизводит под музыку.

Ведущая 1: А поможем ребятам в этом конкурсе – мы, замечательные ведущие! Но конкурсанты имеют право выбрать себе пару из зала.

Ведущий 2: И первое видео для Чернышова Игоря.  Игорь, кого ты попросишь помочь тебе в этом конкурсе? (Отвечает. Пара готова.) Внимание на экран!

танцует

Ведущий 1: Следующее видео для Поставца Никиты. Никита, кто поможет тебе в этом конкурсе?

Выбирает. Танцует

Ведущий 1: Следующее видео для Христолюбова Егора. Егор, кто поможет тебе в этом конкурсе?

Выбирает. Танцует

Ведущий 2: И заключительное  видео для Грицуненко Валерия. Валера, кого ты попросишь помочь тебе в этом конкурсе? (Отвечает. Пара готова.) Внимание на экран!

танцует

Ведущий 2: Аплодисменты ребятам! Наши конкурсанты замечательно продемонстрировали свои интеллектуальные, творческие, музыкальные способности и уже готовы к подведению итогов.

Ведущий 1: И осталось совсем немного времени, чтобы узнать имя Мистера школы – 2019. А пока наши жюри удаляется под ваши бурные аплодисменты для подведения итогов конкурса,……………… мы проведем игру. Но сначала….

ВЕДУЩИЙ 2:  Жюри подводит итоги конкурса,  а мы со зрителями должны выбрать самого обаятельного участника конкурса. Для этого всем зрителям были выданы  листочки, где вы должны записать имя и фамилию понравившегося участника.

Пишут, волонтеры собирают листочки.

Ведущий 1:  А сейчас игра.

игра

Ведущий 1:  Наше жюри готово огласить результаты конкурса.

Ведущий 2: Но прежде, чем мы узнаем имя победителя, в преддверии 23 февраля мы хотим поздравить всех мальчишек  нашей школы с наступающим праздником!

Ведущий 1:  А также всех мужчин - сотрудников нашей школы  поздравляем с истинно мужским праздником 23 февраля! Желаем добра, удачи, оптимизма, еще больше мужества и отваги!

Ведущий 2: И конечно же поздравляем нашего любимого  учителя Осипова Николая Николаевича. Это поздравление для Вас!

Песня - поздравление

Ведущий 2: Ну а сейчас слово нашему уважаемому жюри.

(подведение итогов, награждение)

  Ведущий 1:  Участники и гости, не грустите!

                         Закончен конкурс,

                          Победитель, увенчан лавровым венком.

                          Готовьтесь, тренируйтесь,

                         А потом –

  Ведущий 2:   И вновь  весна, а за весною лето,

                         Другой состав, а может быть и этот

                         С улыбкой встретит Вас, и приз  

                         Жюри опять вручит для Мистера и Мисс!

 

Обе  ведущие: До новых встреч, друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий юбилея школы

День рождения школы - торжественное мероприятие, к проведению которого привлекаются и учителя и ученики школы.  В этот день в нашей школе проходят открытые уроки, которые с удовольствием посещают...

сценарий присвоения школе имени Героя Советского Союза

В  сценарии собраны данные поисковой работы о героическом прошлом жителя района, в честь которого названа улица города Москвы...

Сценарий "Нашей школе 40 лет"

Сценарий юбилея школы...

Сценарий юбилея школы "Нашей школе - 45!"

Сценарий юбилея школы "Нашей школе - 45!"...

Сценарий юбилея школы «Нашей школе 50»

Аннотация к сценарию юбилея школы " Нашей школе 50". В сценарии описано мероприятие, которое проводится в форме торжественного концерта, посвященного 50-летнему юбилею любимой школы. Школьны...