Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»
методическая разработка на тему

Шиловская Любовь Александровна

 

Цель:выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников  путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»

Задачи:

- выявить всесторонне развитых участников;

- активизация и развитие творческих способностей;

- воспитывать в детях  чувство коллективизма и дружелюбия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mister_i_miss_leto.doc87.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

Сценарий конкурса

«Мистер и мисс лето-2012»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников  путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»

Задачи:

- выявить всесторонне развитых участников;

- активизация и развитие творческих способностей;

- воспитывать в детях  чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и  время проведения: 24 июля 2012 г., 12.00, актовый зал ЦРТДиЮ

Ход мероприятия

ВЕД.: - Добрый день, ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары.

Итак, я приветствую вас на конкурсной шоу-программе « Мистер и Мисс лето - 2012»!
Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.

Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:  

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 - Понятно, что всем вам хочется принять участие в конкурсе. Поэтому сначала проведём  отборочный тур, чтобы определить претендентов на звание «Мистер и мисс лето – 2012».

И это хорошо известный вам конкурс «Музыкальные стулья»!

 Отборочный тур. Конкурс «Музыкальные стулья»

(стулья)

ВЕД.: - Сейчас под музыку вы будете двигаться по кругу рядом со стульями. Стульев на  2 меньше, чем участников.  Как только музыка прекращается, необходимо занять место на одном из стульев. Кому стула не досталось – выбывает из игры и становится зрителем. Конкурс проводится отдельно для девочек и мальчиков.

Игра повторяется несколько раз, пока мальчиков и девочек не останется по 6  человек.

ВЕД.: - Итак, у нас определились претенденты на звание «Мистер и Мисс лето - 2012»! А те, кому сегодня не повезло,  - прошу не расстраиваться. Помните – это всего лишь игра.

 - Уважаемые участники! Вас ждёт 5 конкурсов. В каждом конкурсе вас будет оставаться всё меньше и меньше, поскольку те из вас, кто набирает наименьшее число баллов, выбывает из игры, и занимает почётное место в зрительном зале.

Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за конкурс. Таблички

 

1 конкурс «Интеллектуальный» – 6+6 чел. 

(листочки, фломастеры)

ВЕД.: - Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо эрудированными.  И первый конкурс  - интеллектуальный.  Это конкурс загадок.  Кто из вас отгадает меньше всего загадок, тот выбывает из игры. Ответы  нужно написать на листочках и озвучить.

Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.

Загадки:

Мальчикам:

1. Красное коромысло
    Через реку повисло (радуга)

2. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
    Как зовут пятую дочь?  (Мэри)

3. Течёт, течёт – не вытечет,
   Бежит, бежит – не выбежит
(река)

4. Без рук, без ног,
    А ворота отворяет (ветер)

5. Посадили зернышко -
   Вырастили солнышко
(Подсолнух)

6. С хвостом, а не зверь,
   С перьями, а не птица
(рыба)
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов?
(Сыр, лук, чеснок)

Девочкам:

1. Толстая улитка,
  Черная накидка,
  По небу ползет,
  Воду везет
(туча)

2. Кто говорит на всех языках? (эхо)

3. Без рук, без ног,
    А рисовать умеет (мороз)

4. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

5. Всегда он в работе,
    Когда говорим,
    А отдыхает,
    Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
   Краше света,
   Без огня горит?
(Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
    И ловит новости для нас (антенна)
 

(оценивание участников) 

2 конкурс «Танцевальный» – 5+5 чел.

(листочки с названием предметов; швабра, веник, стул, шляпа, ведро, зонт и др.)

ВЕД.: - Следующий конкурс – танцевальный! Посмотрим, кто из вас лучший танцор. Но танцевать вы будете в паре… с  разными предметами!

Участники выбирают предмет и исполняют танец. Сначала мальчики, затем девочки.

(оценивание участников) 

3 конкурс «Творческий» - 4+4 чел.

(листочки с нарисованными кругами – 8 шт., фломастеры)

ВЕД.: - Третий конкурс «Мистер и мисс Лето» - творческий.  Узнаем, у кого из вас самая богатая фантазия.  На своих листочках вам нужно нарисовать как можно больше предметов, похожих на круг.

ВЕД.: - Пока наши участники работают, мы немного поиграем.

 Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

«Перевёртыши»

ВЕД.: - Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.  

–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

-Цветочная служанка (Снежная королева);

- Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

 - Землянка-времянка (Терем-теремок);

 – Серенький кустик (Аленький цветочек);

- Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

 – Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

  - Глупый Василий (Василиса Премудрая);

  – Кубик - Рубика (Колобок);

  - Ржавый замочек (Золотой ключик).   Молодцы!

ВЕД.: - Пора посмотреть, что получилось у наших участников.

(оценивание участников) 

4 конкурс «Ситуации» - 3+3 чел.

(листочки с ситуациями)

ВЕД.: - А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход.  Каждый участник  выбирает себе листочек с ситуацией

1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька. 
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа. 
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет. 
4. Подавая даме пирожное, кавалер роняет его вам на платье. 
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды. 
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, одновременно споткнулись, упали и подвернули ногу. 

(оценивание участников) 

5 конкурс «Артистический» - 2+2 чел.

(листочки с заданиями, поднос)

ВЕД: - И последний конкурс -  артистический. Представьте себе, что один из вас улетает куда-либо, а вы срочно захотели ему или ей что-то сказать. Но между вами толстое стекло и вас не слышно. Поэтому то, что вы хотите сказать вы должны изобразить мимикой и жестами. А второй участник должен понять передаваемую информацию. Фразы у меня на листочках. 
Участники выбирают задание. Объясняют по парам по очереди.


М: «Позвони мне, когда прилетишь». 
Д: «Ты забыл зонтик». 

М: «Я буду тебя любить до самой смерти». 
Д: «Давай поженимся».


М: «Если ты уедешь, я умру от тоски». 
Д: «Я ухожу от тебя к другому мальчику». 

(оценивание участников) 

Слово жюри. Подведение итогов конкурса.  Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2012» и «Мисс лето-2012»

Общее фото на память

ВЕД.:  - Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!

Дискотека

 

 

 

Швабра  Веник   Стул   Шляпа   Ведро   Зонт

1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька. 


2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа. 


3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет. 


4. Подавая даме пирожное, кавалер роняет его вам на платье. 


5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды. 


6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, одновременно споткнулись, упали и подвернули ногу. 

М: «Позвони мне, когда прилетишь». 


Д: «Ты забыл зонтик». 

М: «Я буду тебя любить до самой смерти». 


Д: «Давай поженимся».


М: «Если ты уедешь, я умру от тоски». 


Д: «Я ухожу от тебя к другому мальчику». 

 

№п/п

Название конкурса

Имя участника/баллы

Девочки

 

1

Интеллектуальный

1

2

3

4

5

6

2

Танцевальный

1

2

3

4

5

3

Творческий

1

2

3

4

4

Ситуации

1

2

3

5

Артистический

1

2

Итого:

1

№п/п

Название конкурса

Имя участника/баллы

Мальчики

 

1

Интеллектуальный

1

2

3

4

5

6

2

Танцевальный

1

2

3

4

5

3

Творческий

1

2

3

4

4

Ситуации

1

2

3

5

Артистический

1

2

Итого:

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса "Мистер и Мисс школы"

Материал для проведения конкурса "Мистер и Мисс школы" в старших классах....

Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников  путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- активизация и разв...

Методическая разработка творческого конкурса "Мистер и Мисс 467"

Методическая разработка сценария школьного конкурса Мистера и Мисс 2016Педагог дополнительного образования - Смирнов Сергей АндреевичГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга Здравствуйте уважаемые дамы ...

«Осенний бал. Конкурс Мистер и Мисс Осень»

Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов...

конкурс "Мистер и Мисс Осень"

сценарий школьного конкурса...

Положение о проведении конкурса Мистер и мисс Английский язык.(переработанное)

Положение позволит провести конкурс на должном уровне и правильно оценить участников конкурса....

Конкурс "Мистер и Мисс Осень 2022"

Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник. Доброй традицией стало проводить в школе конкурс "Мистер и Мисс Осень"....