Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»
методическая разработка на тему
Цель:выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»
Задачи:
- выявить всесторонне развитых участников;
- активизация и развитие творческих способностей;
- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mister_i_miss_leto.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса
«Мистер и мисс лето-2012»
Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»
Задачи:
- выявить всесторонне развитых участников;
- активизация и развитие творческих способностей;
- воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.
Место и время проведения: 24 июля 2012 г., 12.00, актовый зал ЦРТДиЮ
Ход мероприятия
ВЕД.: - Добрый день, ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары.
Итак, я приветствую вас на конкурсной шоу-программе « Мистер и Мисс лето - 2012»!
Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха.
Оценивать выступления будет компетентное и дружелюбное жюри. Это наши воспитатели:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
- Понятно, что всем вам хочется принять участие в конкурсе. Поэтому сначала проведём отборочный тур, чтобы определить претендентов на звание «Мистер и мисс лето – 2012».
И это хорошо известный вам конкурс «Музыкальные стулья»!
Отборочный тур. Конкурс «Музыкальные стулья»
(стулья)
ВЕД.: - Сейчас под музыку вы будете двигаться по кругу рядом со стульями. Стульев на 2 меньше, чем участников. Как только музыка прекращается, необходимо занять место на одном из стульев. Кому стула не досталось – выбывает из игры и становится зрителем. Конкурс проводится отдельно для девочек и мальчиков.
Игра повторяется несколько раз, пока мальчиков и девочек не останется по 6 человек.
ВЕД.: - Итак, у нас определились претенденты на звание «Мистер и Мисс лето - 2012»! А те, кому сегодня не повезло, - прошу не расстраиваться. Помните – это всего лишь игра.
- Уважаемые участники! Вас ждёт 5 конкурсов. В каждом конкурсе вас будет оставаться всё меньше и меньше, поскольку те из вас, кто набирает наименьшее число баллов, выбывает из игры, и занимает почётное место в зрительном зале.
Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за конкурс. Таблички
1 конкурс «Интеллектуальный» – 6+6 чел.
(листочки, фломастеры)
ВЕД.: - Настоящая мисс и настоящий мистер Лето должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И первый конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Кто из вас отгадает меньше всего загадок, тот выбывает из игры. Ответы нужно написать на листочках и озвучить.
Отдельно проводится для мальчиков и девочек. Выслушиваются ответы всех участников, затем озвучивается правильный ответ.
Загадки:
Мальчикам:
1. Красное коромысло
Через реку повисло (радуга)
2. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)
3. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)
4. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)
5. Посадили зернышко -
Вырастили солнышко (Подсолнух)
6. С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица (рыба)
7. Что имеет голову, но не имеет мозгов? (Сыр, лук, чеснок)
Девочкам:
1. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)
2. Кто говорит на всех языках? (эхо)
3. Без рук, без ног,
А рисовать умеет (мороз)
4. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)
6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)
7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
(оценивание участников)
2 конкурс «Танцевальный» – 5+5 чел.
(листочки с названием предметов; швабра, веник, стул, шляпа, ведро, зонт и др.)
ВЕД.: - Следующий конкурс – танцевальный! Посмотрим, кто из вас лучший танцор. Но танцевать вы будете в паре… с разными предметами!
Участники выбирают предмет и исполняют танец. Сначала мальчики, затем девочки.
(оценивание участников)
3 конкурс «Творческий» - 4+4 чел.
(листочки с нарисованными кругами – 8 шт., фломастеры)
ВЕД.: - Третий конкурс «Мистер и мисс Лето» - творческий. Узнаем, у кого из вас самая богатая фантазия. На своих листочках вам нужно нарисовать как можно больше предметов, похожих на круг.
ВЕД.: - Пока наши участники работают, мы немного поиграем.
Игра для зрителей
Мы – девчонки и мальчишки!
Мы играем громко слишком.
Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)
Все ногами топаем (топают ногами)
Надуваем щечки (надувают щеки)
Скачем на носочках (все прыгают)
И друг другу даже языки покажем (показываем языки)
Оттопырим ушки, хвостик на макушке,
Пальчик поднесем к виску,
Дружно прыгнем к потолку,
Шире рот откроем –
Гримасы все состроим!
Как скажу я слово «три»,
Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!
«Перевёртыши»
ВЕД.: - Попробуйте догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы (что такое антонимы) – противоположные по смыслу слова.
–Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);
-Цветочная служанка (Снежная королева);
- Зелёный ботинок (Красная Шапочка);
- Землянка-времянка (Терем-теремок);
– Серенький кустик (Аленький цветочек);
- Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);
– Медный цыплёнок (Золотой Гусь);
- Глупый Василий (Василиса Премудрая);
– Кубик - Рубика (Колобок);
- Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!
ВЕД.: - Пора посмотреть, что получилось у наших участников.
(оценивание участников)
4 конкурс «Ситуации» - 3+3 чел.
(листочки с ситуациями)
ВЕД.: - А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Каждый участник выбирает себе листочек с ситуацией
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая даме пирожное, кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, одновременно споткнулись, упали и подвернули ногу.
(оценивание участников)
5 конкурс «Артистический» - 2+2 чел.
(листочки с заданиями, поднос)
ВЕД: - И последний конкурс - артистический. Представьте себе, что один из вас улетает куда-либо, а вы срочно захотели ему или ей что-то сказать. Но между вами толстое стекло и вас не слышно. Поэтому то, что вы хотите сказать вы должны изобразить мимикой и жестами. А второй участник должен понять передаваемую информацию. Фразы у меня на листочках.
Участники выбирают задание. Объясняют по парам по очереди.
М: «Позвони мне, когда прилетишь».
Д: «Ты забыл зонтик».
М: «Я буду тебя любить до самой смерти».
Д: «Давай поженимся».
М: «Если ты уедешь, я умру от тоски».
Д: «Я ухожу от тебя к другому мальчику».
(оценивание участников)
Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей
Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2012» и «Мисс лето-2012»
Общее фото на память
ВЕД.: - Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека
Швабра Веник Стул Шляпа Ведро Зонт
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая даме пирожное, кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, одновременно споткнулись, упали и подвернули ногу.
М: «Позвони мне, когда прилетишь».
Д: «Ты забыл зонтик».
М: «Я буду тебя любить до самой смерти».
Д: «Давай поженимся».
М: «Если ты уедешь, я умру от тоски».
Д: «Я ухожу от тебя к другому мальчику».
№п/п | Название конкурса | Имя участника/баллы | ||||||||||||||
Девочки
| ||||||||||||||||
1 | Интеллектуальный | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
2 | Танцевальный | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||
3 | Творческий | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||
4 | Ситуации | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
5 | Артистический | 1 | 2 | |||||||||||||
Итого: | 1 |
№п/п | Название конкурса | Имя участника/баллы | ||||||||||||||
Мальчики
| ||||||||||||||||
1 | Интеллектуальный | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||||
2 | Танцевальный | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||
3 | Творческий | 1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||||
4 | Ситуации | 1 | 2 | 3 | ||||||||||||
5 | Артистический | 1 | 2 | |||||||||||||
Итого: | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса "Мистер и Мисс школы"
Материал для проведения конкурса "Мистер и Мисс школы" в старших классах....
Сценарий конкурса «Мистер и мисс лето-2012»
Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности в лагере «Родник»Задачи:- выявить всесторонне развитых участников;- активизация и разв...
Методическая разработка творческого конкурса "Мистер и Мисс 467"
Методическая разработка сценария школьного конкурса Мистера и Мисс 2016Педагог дополнительного образования - Смирнов Сергей АндреевичГБОУ школа № 467 Санкт-Петербурга Здравствуйте уважаемые дамы ...
«Осенний бал. Конкурс Мистер и Мисс Осень»
Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов...
конкурс "Мистер и Мисс Осень"
сценарий школьного конкурса...
Положение о проведении конкурса Мистер и мисс Английский язык.(переработанное)
Положение позволит провести конкурс на должном уровне и правильно оценить участников конкурса....
Конкурс "Мистер и Мисс Осень 2022"
Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник. Доброй традицией стало проводить в школе конкурс "Мистер и Мисс Осень"....