Классный час.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценка классного часа
Действующие лица:
Учитель: Шафай Л.В.
Комаров – Елобагоев Боир
Попова – Агафонова Вика
Орлова – Фаткулина Соня
Булкин – Рыжаков Коля
Колян – Белокур Артур
Авдеева – Двоеглазова Арина.
Учитель: Так, так заходим ( заходят все кроме Авдеевой) Что и это всё?
Попова: Нет, конечно! ( заходит Авдеева) Вот теперь всё!
Учитель : И это из класса где 23 человека? Кто- нибудь может объяснить где все?
Комаров: Ну, если, учитывать адрес каждого , скорость ходьбы ,рельев и форс- мажорные обстоятельства то 35 % уже дома ,а 62% ещё в дороге.
Учитель: Ну, это понятно ,что ушли, вопрос в том Почему?
Комаров: Ну, если учитывать характер большинства , кол- во уроков сегодня и форс- мажорные обстоятельства , то 80% классный час проигнорировали.
Учитель: Хорошо ,я поняла, Булкин, а как же ты не попал в те 80 %
Комаров: Ну , если учитывать….
Учитель : Комаров перестань!
Комаров : Нет , я только хотел сказать, что ни в коем случае нельзя …..
Учитель: Так , Комаров ,вот тебе книжечка читай, конспектируй.
Итак , Булкин что произошло?
Булкин: А у нас с Коляном просто свет вырубили, в комп. Не поиграешь , телек не посмотришь, вот мы от безделья и пришли.
Колян: А мне реально интересны классные проблемы.
Учитель: Да ,не повезло тебе Булкин, что света нет. Ты скажи мне зачем ты в четверг огнетушитель проверял?
Булкин: А нам говорили ,что при возгорании надо сразу тушить огнетушителем
Колян: Да , тушить надо сразу
Учитель: Так с чего ты взял , что там что-то горит?
Булкин: Ну , там дымом пахло
Колян: Да пахло
Учитель : Как будто ты не знаешь каким дымом там пахло ?
Булкин: А Вы про это? Да нет у нас в « Медвежонке» такого не бывает, это только старшеклассники в 32 школе здоровье губят.
Колян : Да, точно, здоровье губят.
Учитель: Ясно , к Коле у меня претензий нет, вот только вопрос к Булкину, что делает на нашем классном часе мальчик из другой школы?
Булкин : Я же говорил, у нас свет вырубили, а Коляну тоже нечего делать, вот я его и взял развлечся, друзьям надо помагать.
Учитель: Развлечся! Ну, ребята, слов нет! Авдеева , то что у тебя двоек нет это хорошо и троек нет, но и четвёрок нет, вообще оценок нет! Ты когда в школу ходить начнёшь постоянно? Ведь ты постоянно болеешь! Что на этот раз?
Авдеева: Я по медицинской академии дошла до буквы «Г». У меня головная боль.
Комаров : Я дочитал, доконспектировал, и знаете ,что я думаю, что учитывая.
Учитель: Не надо, пожалуйста ничего учитывать, надо вообще стараться поменьше учить, отвечать
Класс хлопает
Учитель: Я имею ввиду надо давать слово другим! Давайте закончим классный час.
Комаров: Да ,но это с одной точки зрения, вот биология говорит что…..
Учитель: Комаров у меня есть такая интересная книжечка.
даёт книгу Комарову
Учитель: Давайте побыстрее, пока Комаров дочитает книгу
Орлова и Попова хихикают
Учитель: На вас девочки поступили жалобы вы на каждом уроке разговариваете.
Орлова: Да мы только по теме.
Попова: Да , конечно по теме.
хихикают
Учитель: И смеётесь на уроках.
Орлова: Да вы что ?
Попова: Ни в коем случае!
хихикают
Учитель: Рисуете в тетради!
Орлова: Ну , если это только тетрадь по рисованию.
Смеются, весь класс смотрит на них, « что смешного?»
Учитель: Ладно, времени осталось мало, комаров уже дочитывает. Итак , кто будет делать стенгазету к «Дню Учителя»
молчание
Учитель: Я думаю, Булкин со своим другом.
Булкин: А почему мы?
Учитель : У вас всё равно света нет и заняться вам не чем!
Колян: А я вообще из другой школы!
Учитель: Ведь друзьям помогать надо! И тебе интересны школьные проблемы.
Ватман в шкафу, а Комарова успокаивайте сами.
Когда учитель говорит фамилию Комарова, тот поднимает голову и
выходит вслед за учителем с вопросами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса классных воспитателей "Мой классный самый классный"
В нашей школе существует институт классных воспитателей. Поэтому в своей деятельности стараюсь тесно взаимодействовать с ними. Зачастую ребята видят только одну из сторон личности классного воспитател...
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"
Материал в помощь классному руководителю для подготовки классного часа, для оформления классного уголка на тему "Верь в себя"...
Сценарий выступления на районном конкурсе классных руководителей "Самый классный классный"
Презентация классного руководителя, включающая в себя самопрезентацию и выступление учащихся класса, поставлена в форме литературно-музыкального шоу....
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный"
Описание опыта работы классного руководителя на конкурс "Самый классный классный" на тему: « Духовно-нравственное воспитание учащихся класса казачьей направленности на основе отечественного...
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный"
Сценарий классного часа на конкурс "Самый классный классный" на тему: "Заходите до нашей хаты"...
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс".
Визитка на участие в городском конкурсе классных руководителей и классных коллективов обучающихся "Самый классный класс"....
Сценарий финала районного конкурса для классных руководителей "Самый классный классный".
Есть особая категория педагогов, которые о своих учениках и воспитанниках говорят "это мои дети". Эти педагоги - классные руководители!...