Итоговое мероприятие "Мир наших увлечений"
материал

ФИЛИППОВА ТАТЬЯНА РЕФМИРОВНА

Способствовать формированиию благоприятной нравственно-психологической атмосферы на празднике, содействовать развитию творческих способностей у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mir_nashih_uvlecheniy.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

« Мир наших увлечений»

(Итоговое мероприятие)

Цель: способствовать формированию благоприятной нравственно – психологической атмосферы  на празднике, воспитывать у детей уважение к себе и другим людям, содействовать развитию творческих способностей детей.

Вед: Добрый день, дорогие друзья!  Мы начинаем наш  традиционный праздник, посвященный окончанию учебного года.  Много талантливых людей: артистов, музыкантов, художников, ученых, космонавтов, прославившие нашу страну, начинали свой путь в различных творческих объединениях.  И вы, ребята,  тоже получили возможность ощутить радость успеха, счастья в интересных и ярких делах, пусть только в масштабах нашего клуба.  Есть дети разные, но  дети в нашем районе умные и очень умные, добрые и сердитые, веселые и серьезные, но именно здесь  собрались самые творческие и талантливые из них.  В каждом ребенке с рождения зарождается талант. А разглядеть  в своем ребенке тягу к творчеству  способны любящие родители и педагоги. Со временем может оказаться, что выбранное вами увлечение в будущем становится профессией.

(Света Михайлова занималась в нашем клубе в творческом объединении « Глиняный сувенир» ,а теперь она обучается в педагогическом институте по профессии педагог дополнительного образования). Говорят, что талант – это ценный дар и поэтому его нельзя терять.

Стихотворение « Вдруг талант мой потерялся».

Я ужасно испугалась, я грущу четыре дня.

Вдруг талант мой потерялся, убежал вдруг от меня.

Я ищу его повсюду, в темной комнате, в саду.

Что теперь я делать буду? Без таланта пропаду.

Не могу теперь жирафа  я теперь дорисовать,

Может, спит талант за шкафом? Как же мне его достать?

Думала, думала  упрямо, как талант вернуть опять,

И решила _  надо маму  для него нарисовать.

Я в работу окунулась, рисовала четыре дня,

И талант ко мне вернулся, мой талант нашел меня.

 

Вед: Дорогие ребята!  

Год прошел. ВЫ славно потрудились,

Настало время подвести итог.

У кого – то пусть не все и получилось

Кто – то многое добиться смог.

Но все сегодня в этом зале  

Достойны, всяческих похвал.

Вы победителями стали, а это значит,  звездный час настал.

Свои ладошки не жалейте, встречая каждый наш кружок.

А начну я с творческого объединения «Соломка».

Как мы знаем, из соломы изготавливают бочки для зерна, коврики для хозяйственных нужд, сумки, головные уборы. Но дети, обучающиеся в т/о « Соломка», создают неповторимые картины. В этом вы убедились, посетив выставку  в фойе нашего клуба.

Вырастут в поле и рожь и пшеница,

Их обмолотят – соломка родится.

Руки коснутся ее золотые и появляются словно живые-

Смелый наездник и конь златогривый,

Парень веселый с гармошкой, жар – птица

И с золотой короной девица.

Вот ведь, какая она не простая, эта соломка, совсем как живая.

В руки возьмет лишь ее мастерица, сразу она в чудеса превратится.

Вот уже на протяжении нескольких лет, педагог дополнительного образования Ольга Андреевна Фус  обучает детей своему ремеслу. Чтобы передать свой опыт детям, Ольге Андреевне необходимо позаботиться об этом заранее. Надо найти образцы, подготовить инструмент,  а самое главное -  заготовить солому. Поэтому Ольгу Андреевну  можно встретить на обширных полях  нашей области. Ходит Ольга Андреевна по полю, Собирает только нужную соломку, любуется природой и думает, какое замечательное у нее лето – самое настоящее соломенное лето.

Танец « Соломенное лето».

Вед: Но не только Ольга Андреевна любуется природой. В окрестностях нашего района вы можете встретить  и Светлану Николаевну Терехину, которая занимается добычей полезных ископаемых. Светлана Николаевна  запасается глиной, чтобы  обучить ребят своему ремеслу.  Творческое объединение «Живая глина» работает только с января этого года, но на занятиях у Светланы Николаевны всегда много детей.  Свистульки, замки, колокольчики, русалки и даже Эйфилевая башня – такое разнообразие предметов можно увидеть только здесь. Ведь именно добрые взаимоотношения детей и педагога помогают создавать что – то интересное и неповторимое.

Стихотворение читает ребенок.

Я возьму кусочек глины, разомну его в ладошках

Захочу, слеплю пингвина, или лошадь, или кошку.

Глина, так в руках послушна- хочешь ты ее катай,

Сглаживай, вытягивай, ну хоть что изображай.

Я слеплю сейчас утенка, вместе с мамой – уткой.

Маму – мышь, и папу – мышь, с мышонком – малюткой.

Овощей слеплю корзину, торт, конфеты, шоколад.

Зачем ходить по магазинам- ведь дома фабрика и сад.

Вед: Особенно мне в этом стихотворении понравилась строчка про конфеты и шоколад,   какие – то сладкоежки  собрались в этом творческом объединении.

Песня «Сладкоежки».

Вед:  Я продолжаю рассказ о следующем творческом объединении. С самого раннего детства нас  учат рисовать.  Сначала мы  рисуем то, что понятно нам.  Затем в своих произведениях мы видим то, что задумали, и это уже понятно окружающим людям. Как правильно держать кисточку, делать мазки, соединять краски – всему этому учит  Наталья Викторовна Махнева.  Краски, кисточки, карандаши – любимые предметы детей в творческом объединении «Арт- батик».

Ребенок читает стихотворение.

К педагогу рисования, дети ходят с обожанием!

Натюрморт или пейзаж? Карандаш или гуашь?

Все умеет, всех научит, дорогой художник наш!

Вед: А   что же рисуют дети?  Сейчас мы и узнаем.

Песня «Человек хороший.»

 

Вед:  А о следующем творческом объединении, нам расскажут сами дети.

Всем известно, что вязанье начинается с крючка,

Нитка тянется несмело из огромного клубка.

Поработала изрядно, получилось так нарядно.

Вот немного отдохну и опять вязать начну.

Я в руки взяла нитки, крючок, раз и готов уже кружок,

Два, есть уже начало, вовсе я вязать не устала.

Ряд за рядом, круг за кругом, что – то получается.

Посмотрела, как красиво, а ниточка кончается.

Я беру другой клубок, раз готов еще рядок,

Я с крючком давно дружу, очень я вязать люблю.

Я закончила вязать, начинаю напевать.

Радость в сердце у меня, так работа хороша!

Вед: Творческое объединение «Дивный клубочек». Апполинарья  Васильевна Рогозина одна из тех педагогов, которая не только обучает вязанию, но и которая всегда  между занятиями с ребятами либо играет  в подвижные игры, либо проводит физминутки.  Викторины, загадки, ребусы – постоянные спутники на занятиях  Апполинарьи Васильевны.  А сколько полезной информации получают дети!

И я думаю, что эти подвижные игры и физминутки помогают детям и конечно же и Апполинарье  Васильевне держат себя в форме.

Танец «Круче всех».

Вед:  Апполинарья Васильевна  на занятиях сказала, что клубки для вязания можно купить не только в магазине, но и   взять их  из бабушкиного сундука, который хранится на чердаке.  А что же еще там лежит? Хотите узнать?

Песня «На чердаке».

Вед:  А сейчас я хочу рассказать еще об одном педагоге, у которого в этом учебном году не было творческого объединения, но который всегда помогает нам в организации различных мероприятий. Это Лариса Рашитовна Свистунова.  Добрая, всегда улыбающаяся, и понимающая детей.  В этом году Лариса Рашитовна  окончила педагогический институт с красным дипломом.  Мы вас поздравляем, Лариса Рашитовна и желаем вам дальнейших творческих успехов.  С сентября этого года Лариса Рашитовна будет вести в нашем клубе вокал. А сейчас…

Лейся песня, лейся песня, помогай дружить,

Всем ребятам очень нужно в мирном мире жить.

Песня « Маленькие гномики»

Вед: Дружат на свете песни и дети,

         Лето и дождик, лед и коньки.

         Дружат на свете взрослые и дети

         Дружат ромашки и васильки.

Танец « Белая ромашка».

Вед:  Наш клуб посещали дети разных возрастов. Но мне сейчас хочется сказать о дошкольниках. Потому, что они – будущие первоклассники, и я уверена, что в новом учебном году они также будут посещать творческие объединения. А сегодня мы их поздравляем и желаем учиться только на отлично.

Поздравление будущих первоклассников и вручение дипломов « Скоро в школу». Школьные года пронесутся быстро, вы и не заметите, как приблизится время сдачи экзаменов.

Танец… ( Лиза Щеблыкина)

Вед: Движенье, ритм, мелодия, шаги,

         Вперед, назад и поворот.

         Прогиб, рывок, и взмах ноги,

         Кто танцевал, тот все поймет.

         Как танцевать подскажет тело,

         Когда присесть, взмахнуть рукой,

        Начнешь движения несмело, потом заметишь за собой

        Непринужденность, наслажденье, желанье, двигаться, кружиться

        Эмоций взлет и настроенье- не сможешь в это не влюбиться.

        Танец – это не на день, не на год и не два

        Танцу не знакома лень- танец навсегда!

Вручение благодарственных писем -  Марина Мясникова, Лиза Щеблыкина, Даша Прохоренко.

Вед: На протяжении всего учебного года ребята ,обучающиеся в творческих объединениях, принимали участие в различных конкурсах: городских, областных, всероссийских, международных.

Вручение дипломов.

Вед: дорогие ребята! Я думаю, что для вас клуб стал вторым домом, а дом как правило, нужно беречь, благоустраивать. На той неделе,   в нашем клубе был проведен авторский проект «Мы с Народной», руководитель этого проекта Романова Светлана.  За участие в этом проекте кто – то из детей  был награжден грамотами, а кто – то не смог прийти на праздник, который был организован для всех жителей поселка Народная Стройка.

Вручение грамот.

Вручение благодарственных писем, медалей всем ребятам.

Вед: Дорогие дети! Мы – педагоги ЦДТ поздравляем вас с вашими наградами и желаем вам дальнейших успехов на творческом пути.

Песня « Три желания».

 Вед: Еще  одной  из традиций нашего клуба является  посещение КЦСОН. Песни, танцы, стихи, сценки –  эти выступления всегда  радуют людей пожилого возраста.  А в центре ребят встречает всегда  добрый и отзывчивый человек – Литвиненок Ирина Поликарповна.

Вручение благодарственного письма.

Вед: Вы знаете, в нашем клубе есть одна особенность- это  посещение детей из одной семьи.

Наджафовы- Сияра, Гуназ, Анар

Симдяшкины – Вика и Настя,

Ульяновы – Сабрина и Кристина,

Сайметовы – настя, Ангелина, Анфиса

Шестаковы - Настя, Алена, Ксения

Курбанолиевы – Дилноза, Мухамад

Толстых – Кира и Александра

Добшиковы – Алина и Ваня

Лубнины – Ксюша и Костя

Денисовы – Софья и Мирослава

Вручение благодарственных писем « Дружная семья».

Вручение благодарственных писем родителям.

Песня « Подружки».

Вед:  Мы всегда рады встретить в нашем клубе друзей. Лидеры молодежной организации ВСМПО - АВИСМА цех №16. Это   Пузей Александра и Зверева Елена  всегда интересуются жизнью нашего клуба.   Без их помощи не было бы сюрпризов и подарков.

Вручение благодарственного письма.

Вед: Совместная педагогическая деятельность педагогов нашего клуба и педагогов  школы – интернат № 17, помогает в развитии и воспитании детей.

Вручение благодарственных писем.

Вед: Лето – прекрасная пора для детворы.  Можно поехать в лагерь, позагорать на  солнце, сходить в поход. А можно просто поиграть во дворе в разные игры, например, в прятки.

Танец « Ку –ку».

Вед: И, конечно же, сегодня, на этом празднике мне хочется сказать несколько слов о педагогическом коллективе нашего клуба. Ведь сердце любого коллектива, это не просто люди, которые работают в одном учреждении, а это единомышленники, которые смотрят в одном направлении, чувствуя всегда при этом поддержку коллеги, друга, напарника в одном лице. Сегодня , в этом зале присутствуют педагоги ЦДТ, которые работают в клубе и которые весь учебный год были рядом с вами, ребята, переживали за вас, радовались вашим успехам.

Уважаемые коллеги!

Мы не всегда одеты от Версаче, и не всегда нас возит Мерседес,

Но мы решаем важные задачи, без нас не мыслим общества прогресс

И праздник этот завершая, мы нашим детям скажем не тая

Нам не нужна профессия другая

Гордимся тем, что педагоги ты и я!

Слово родителям.

Вед: Учебный год подходит к своему порогу,

Окончила учебу детвора.

Не зарастет в клуб для вас дорога.

И это очень радует меня.

Все лето будет дожидаться встречи

С задорным детством ваш любимый клуб

Живут в нем свет и радость по соседству,

Талант т творчество не исчезают тут.

А всех присутствующих в этом зале – детей, педагогов, родителей, друзей объединит совместное исполнение.

Песня « Взрослые и дети».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей и детей "Наше семейное увлечение"

Мастер-класс использовался как одна из форм взаимодействия взрослых и детей на проекте "Моя семья ".Основная цель: повышение интереса к совместному творчеству родителей и детей. Увлечением семьи Тере...

Выставка творческих работ «Наше семейное увлечение»

Познакомиться с историей увлечений, присущих моей семье. Узнать больше о семейных увлечениях. Укреплять семейные отношения, бережно относится к любимым занятиям близких людей....

Проект "Мир наших увлечений"

Проект направлен на приобщение родителей к жизни детско-юношеского центра, развитие их активности и желания сотрудничества. Авторы проекта являются победителями Всероссийского конкурса творческих прое...

Классный час "Мир моих увлечений" "Наши дела"

Презентация к классному часу "Мир моих увлечений". Первая часть - "Наши дела" Конспект и детская презентация кклассному часу...

«Мир увлечений нашего класса на пути к будущей профессии».

Обучение воспитанников осознанному профессиональному выбору....