Из опыта работы по формированию навыков противопожарной безопасности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
статья по обж на тему
Особенности интеллектуального и психо-эмоционального развития школьников с умственной отсталостью требуют разнообразных методов по формированию у детей навыков противопожарной безопасности. В материале представлен опыт работы по данному направлению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
po_pozharnoy_bezopasnosti_3_klass.doc | 1.44 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Формирование эмоционально волевой сферы является одним из важнейших условий становления личности ребенка, опыт которого непрерывно обогащается. Развитие эмоциональной сферы способствует семья, ш...
Рабочая программа коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей инвалидов младшего школьного возраста для умственно отсталых детей(со сложной структурой дефекта)
Основным системообразующим фактором в предлагаемых разработках отводится понятию «социальная независимость» ребенка-инвалида, под которой подразумевается не столько приспособление или компенсация тех ...
Развитие способности к удержанию статического равновесия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
В данной статье представлена проблема необходимости подбора эффективного комплекса средств корректирующей и оздоровительно - развивающей направленности для детей с умственной отсталостью младшего школ...
Сценарий досугового мероприятия по пожарной безопасности для детей младшего школьного возраста "Электричество и безопасность"
Мероприятие разработано для детей 1-3 класса в целях предупреждения пожарной безопасности....
Формирование навыков по удержанию статического равновесия у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью
В данной статье представлена проблема необходимости подбора эффективного комплекса средств корректирующей и оздоровительно – развивающей направленности для детей с умственной отсталостью младшег...
Организация спортивно-массовых мероприятий для детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью, направленных на развитие навыков группового взаимодействия
Проблема взаимодействия человека с окружающими людьми всегда рассматривалась как одна из центральных. От того, как складывается процесс взаимодействия человека с окружающим миром, в какой мере отношен...
СЦЕНАРИЙ Новогоднего представления «Школа добрых волшебников» (для детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью)
Человек, который верит в сказку, однажды в неё попадает, потому что у него есть сердце…Сергей Королев...