День воспитанника. В добрый путь!
методическая разработка

Сценарий подготовлен к мероприятию "День воспитанника. В добрый путь!" в 2019 году

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_vospitannika._v_dobryy_put.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение  

«Овгортская школа – интернат среднего  общего образования»

Сценарий мероприятия

«День воспитанника. В добрый путь!»

Воспитатель ИСТ:

 Филиппова Любовь Иосифовна

с. Овгорт,2019

Цель: формирование социальной компетенции воспитанников.

 Задачи:

-формирование дружного детского коллектива и благоприятного микроклимата на трудном этапе адаптации детей в интернате;

- развитие интереса к обучению, развитию речи, вниманию, мышлению;

- привитие любви к разнообразной двигательной, пластической и певческой деятельности.

Форма проведения: празднично-конкурсная программа

 Оборудование:

-оформление, наглядность, зал оформлен шарами;

-презентация мультимедиа;

-эмблемы посвящения (медальки);

План мероприятия.

1.Приветствие гостей. Сообщение темы мероприятия.

 2.Основная часть мероприятия.

 3.Заключительная часть. Рефлексия.

Ход мероприятия:

1.Приветствие гостей. Сообщение темы мероприятия.

  • Зал украшен шарами.
  • На экране заставка «Посвящение в воспитанники интерната»
  • Звучит музыка «Интернат наш дорогой» Выходит ведущая.
  • В зал заходят дети, под аплодисменты зрителей, рассаживаются.

2.В зале гости.                                                    

1.Звучит торжественная музыка.

1-ый ведущий:

И в сентябрьский день погожий,

И когда шумит февраль,

Интернат наш похожий

На корабль, плывущий вдаль.

2-Ведущий: Добрый день дорогие наши ребята! Мы очень рады видеть и приветствовать Вас на нашем празднике «Посвящение в воспитанники-интерната».

1-ой ведущий: Осенью наш большой и дружный корабль отправился в длительное плавание, на целых девять месяцев.

 2-ый ведущий:  В сентябре на наш корабль прибыла новая команда.

1-ой ведущий: Это те кто прибыл к нам впервые-, воспитанники из Ямгорта: Конкина Мария,, Шишкин Вячеслав,Филиппов Пётр,

 

2-ый ведущий Конкина Виктория из деревни Харсоим, Лонгортов Кирилл из стадо № 9, Лонгортов Матвей из стадо № 6 . Давайте дружными аплодисментами поприветствуем их.

1-ой ведущий:Мы поприветствуем сегодня и тех, кто последний год будет плыть на нашем корабле- наших выпускников.

2-ый ведущий: На нашем корабле большая команда из воспитанников, воспитателей, помощников воспитателей, медицинской сестры, поваров, но самый главный на нашем корабле капитан

1-ой ведущий:.Поздравительное слово предоставляется зам по семьям. Валерии Антоновне.

2-ой ведущий: А сейчас даем слово нашим дорогим выпускникам .

1-ый выпускник: Дорогие первоклассники! Вам посчастливилось попасть в замечательный интернат! Теперь он будет вашим вторым домом. Мы принимаем вас в нашу дружную семью. Чувствуйте себя здесь хозяевами.

2-ой выпускник: Очень быстро пролетит ваш первый учебный год. И весной мы встретимся с вами снова, чтобы уже проститься, потому что этот учебный год для нас последний и нам придется расстаться с родным интернатом, с нашим большим и дружным кораблем.

3-ий выпускник: Но это будет весной, а пока нас ждет счастливый год совместного плавания, и еще много открытий предстоит нам сделать на этом корабле. Мы хотим, чтобы вы полюбили наш интернат, как любим его мы.

1-ый ведущий:А теперь пришло время дать ответное слово нашим новобранцам

 Мы знаем ребята, что вы хотите стать настоящими, прилежными воспитанниками интерната.

2-ой ведущий: Чтобы получить это звание, мы должны отправиться в необычное путешествие.

Мы верим ребята, что вы с ними справитесь и станете самыми лучшими, настоящими воспитанниками интерната. Желаем успехов!

1-ый ведущий: Ребята, хотите совершить путешествие? Отлично! Сегодня мы с вами будем путешествовать на волшебном корабле. Как и самый настоящий корабль, он будет останавливаться на различных причалах. Вы спросите, почему же корабль волшебный? Да потому, что, на его пути будут встречаться различные волшебные причалы.  Каждый причал имеет свое волшебное название,  где ребята приготовили для нас сюрпризы. Только тогда можно будет ехать дальше. (слайд названия  причала)

2-ведущаяНу тогда в путь. Звучит музыка и на экране появляется заставка

«Стихотворная».  Прибыли к причалу « Стихотворная» Ребята, мы с вами сейчас немного побудем актерами, расскажем  стихи  об интернате. Дети 4группы выходят и рассказывают стихи.

1-ый ведущий Ребята, молодцы, все постарались, поехали дальше, а наш волшебный корабль прибывает на причал «Театральная». 

 

2-ведущая: На этом причале нас встречают 3- 6 группы

1-ведущая: А теперь едем дальше и у нас следующий причал для ребят,  «Танцевальная» Нужно узнать, а умеют ли будущие воспитанники танцевать?

 Дети исполняют танец .

2-ведущая: Молодцы, ребята, справились с заданием. Как весело на нашем волшебном корабле! Смотрите, впереди следующая станция «Игровая» встречает нас 5группа.

 

1-ведущая: Пока плывём до следующего причала

мы проверим, как вы знаете правила поведения в лесу. Для этого поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок». Мы будем говорить вам свои действия, а вы отвечать, если мы будем  поступать хорошо, говорим "да", если плохо, то все вместе говорим "нет"!

Если я приду в лесок

И сорву ромашку? (нет)

Если съем я пирожок

И выброшу бумажку? (нет)

Если хлебушка кусок

На пеньке оставлю? (да)

Если ветку подвяжу,

Колышек подставлю? (да)

Если разведу костер,

А тушить не буду? (нет)

Если сильно насорю

И убрать забуду. (нет)

Если мусор уберу,

Банку закапаю? (да)

Я люблю свою природу,

Я ей помогаю! (да)

Молодцы!

Вы со всеми заданиями справились

1-ведущая: А теперь едем дальше и у нас следующий причал для ребят,

 «Загадкино». Нас встречает 1группа Нужно отгадать, о каких сказочных героях идет речь, чтобы продолжить наше путешествие.

Деревянный мальчуган

Попадает вместо школы

В полотняный балаган.

Как зовется эта книжка?

Как зовется сам мальчишка? (Буратино)

    * * *

Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке

К бабушке скорей

Отнести корзиночку,

Посланную ей. (Красная Шапочка)

    * * *

Появилась девочка

В чашечке цветка,

А была та девочка

Чуть больше ноготка,

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот какая девочка,

Как она мала!

Кто читал такую книжку?

Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)

    * * *

Она красива и мила,

А имя ее от слова «зола». (Золушка)

    * * *

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше. (Карлсон)

    * * *

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит).

    * * *

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

    * * *

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке.

Лиса песен мне не пела,

Но она меня и съела. (Колобок)

    * * *

Ах ты, Петя - простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. (Кот, Петух и Лиса)

2-ведущая: А впереди у нас станция «Музыкальная. Все воспитанники   любят петь и вы, ребятки, вступая в ряды воспитанников интерната тоже должны показать, как вы уже научились петь громко и выразительно!  Дети выходят на сцену и исполняют песню «Дружба крепкая»

1-ведущая: Давайте посмотрим  фотоальбом «Наш любимый интернат» как мы весело живем в нашей дружной 4группе. Дети: ДА! (показ фотоальбома)

Заключительная часть

2-ведущая: И наконец, мы прибываем на конечный причал, причал «Посвящения» Хорошо, ребята! Справились вы со всеми заданиями. Считаем, что всех вас можно принять на наш большой дружный корабль и присвоить гордое звание- Воспитанник.

 1-ведущая А сейчас настал момент для торжественного произнесения клятвы воспитанника, 

. Прошу  всех новичков повторять громко и четко слово «Клянусь!» Готовы?

1-ый ведущий:

Я в этот интернат пришел

по своему желанию.

Сейчас при всех и навсегда

Даю я обещания.

2-ой ведущий:

Клянусь с достоинством пройти

Учебы испытаниям

Все вместе «Клянемся!»

1-ЫЙ ВЕДУЩИЙ:

Клянусь друзей я здесь найти

и приложить старание!

Все вместе «Клянемся!»

2-ой ведущий:

Клянусь воспитателей любить!

Все вместе «Клянемся»

1-ый ведущий:

И в мире со всем миром жить!

Все вместе «Клянемся!» :

–Клянемся не нарушать режимные моменты

– клянемся!

– Клянемся быть воспитанными, прилежными, дружными.

- Клянемся!

3) –клянемся соблюдать чистоту и порядок в семье.

- клянемся!

4)-клянемся быть примером для всех.

- Клянемся

Все вместе «Клянемся!»

2-Ведущая: Дорогие ребята! Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца года. А выпускники 2-группы  зачитают вам наказ.

– Вот и закончилось наше путешествие.

1-ведущий: Прозвучали слова напутствия и поздравления. Прозвучала клятва, а в ней прекрасные слова обещания, слова чести. К плаванию многочисленная команда интерната готова. И чтобы вы стали полноправными членами нашего большого корабля мы посвящаем Вас в воспитанники.

2-ой ведущий: Почетное право для принятия в воспитанники  предоставляется

нашим выпускникам.(Под музыку выпускники дарят медали « Я- воспитанник!»)

1-ый ведущий: Теперь вы настоящие воспитанники! Поздравляем вас с этим званием! Будьте его достойны!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

классный час " В добры путь, выпускники!"

Данный класс час проводился после общешкольной линейки "праздник последнего звонка". Посвящен окончанию школы выпускниками 11 класса. Провен совместно с родителями учащихся....

В добрый путь, лицеист!

Проведение Последнего звонка в системе НПО: много музыки, песен, позитива...

Музыка к сценарию "В добрый путь, лицеист!"

Музыкальное сопровождение праздника "В добрый путь, лицеист!"...

Заключительное занятие в Школе раннего развития "В добрый путь"

Сценарий заключительного праздничного занятия в объединении "Золотой ключик". Дети совместно с родителями проходят различные испытания, тем самым демонстрируют свою готовность к поступлению в школу. В...

Сценарий проведения торжественной линейки «В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!», посвящённой Дню знаний.

Сценарий проведения общешкольнойторжественной линейки«В добрый путь, в прекрасную страну Знаний!»,посвящённой  Дню знаний....

День знаний. Сценарий торжественной линейки. «В добрый путь»

Праздник первого звонка с 0 по12 класс.Парадный вход школы оформлен в виде парусника. На символических парусах надписи: «До свидания, лето!», «Прощайте, каникулы!», «Здравствуй, школа!», «Семь футов п...

"День воспитанника. В добрый путь!"

Праздник посвящения новичков в семью...