«Полет в страну танца, музыки и игр с DJ Потанцуй-ка»
методическая разработка
Сценарий танцевального развлечения для детей 5-7 лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tantsevalnoe_razvlechenie.docx | 16.6 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Танцевальное развлечение «Полет в страну танца, музыки и игр с DJ Потанцуй-ка» для детей старшей и подготовительной групп.
Описание материала:
Танцевальное развлечение направленно на развитие детей, формирование средствами музыки, игр и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности.
Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Физическая культура», «Познание», «Социализация».
Задачи: развитие музыкальности, двигательных качеств и умений, психических процессов, творческих способностей, потребности самовыражения в движении под музыку.
Раздаточный материал: обручи, воздушные шарики.
Ход мероприятия:
ВНИМАНИЕ!
Привет всем, всем, всем!
я DJ потанцуй-ка!
Сегодня будет праздник у меня!
Приходите же, друзья!
Будут танцы, песни, игры.
Буду рада видеть вас!
В этот день и в этот час!
Время весело проведем,
Песен множество споем!
Вы не сидите в стороне,
Приглашаю вас к себе!
(DJ потанцуй-ка крутит пластинки, звучит ритмичная музыка дети заходят в зал, садятся на стульчики)
DJ потанцуй-ка:
Привет! Привет! Привет! (звучит ритмичная музыка)
Привет, девчонки! (звучат аплодисменты)
Привет, мальчишки! (звучат аплодисменты)
Настроение, каково!? Во!
Все такого мнения!? Да!
Все без исключения!? Да!
Молодцы! Друзья, давайте знакомиться!
Я- DJ потанцуй-ка!
1,2,3,4,5
Вот мы встретились опять!
6,7,8
В беде никого не бросим!
Сто! Двести!
Будем веселиться все вместе!
А теперь давайте познакомимся с вами:
Старшая группа:
Мы - «Апельсинки»
Чтобы чаще улыбаться, ( подъем на полупальцах)
Нужно танцами заниматься. (пружинка)
Здоровый дух в здоровом теле! (поднять руки вверх)
Докажем это мы на деле! ( кружиться вокруг себя)
Подготовительная группа:
Мы - «Витаминки»
Эй, ребята, шире шаг!
Нет, наверно в целом мире (Маршируют на месте)
Веселей, дружней ребят!
Грустных нет в группе нашей! (хлопки)
Мы поем, играем, пляшем!
Все занятья хороши! (выставление ноги на пятку)
Веселимся от души!
Эй, дружок, не унывай, танцевать ты начинай! (прыжки)
DJ потанцуй-ка: Замечательно! Очень приятно познакомится! Ребята, сегодня я пригласила вас в этот зал, чтобы совершить полет в страну танца, музыки и игр. Вы готовы к полету!? Тогда отправляемся прямо сейчас! Каждой команде по большому воздушному шару.
(дети строятся паровозиками по группам, у первого ребенка в руках большой воздушный шар, двигаются по залу змейкой, под конец музыки садятся на стульчики)
DJ потанцуй-ка: Ребята, мы с вами летели-летели и прилетели в страну танца! А кто мне подскажет, что делают в этой стране? Танцуют! Конечно, так давайте же танцевать! И первых приглашаю на танцевальную площадку старшую группу «Апельсинки», которая для нас станцует танец с обручами «Хула-хуп».
Танец с обручами «Хула-хуп» - старшая группа
DJ потанцуй-ка: а теперь приглашаю на танцпол подготовительную группу «Витаминки», которая исполнит танец «Сладкая кукуруза»
Танец «Сладкая кукуруза» - подготовительная группа
DJ потанцуй-ка: Чудесно потанцевали! Вам понравилось?! Отлично! Полетели дальше!
(дети строятся паровозиками по группам, у первого ребенка в руках большой воздушный шар, двигаются по залу змейкой, под конец музыки садятся на стульчики)
DJ потанцуй-ка: Ребята, сейчас мы с вами прилетели в страну музыки! Предлагаю вам поиграть в музыкальную викторину «Угадай мелодию» (звучит мелодия из музыкальной игры «Угадай мелодию») Итак, перед вами стоит следующая задача... (объясняет правила игры)
Музыкальная игра «Угадай мелодию»
Старшая группа: «Смешарики», «Буратино», «Маша и медведь», «Антошка»;
Подготовительная группа: «Голубой вагон», «Маленькая страна», «В каждом маленьком ребенке», «Улыбка»
DJ потанцуй-ка: Молодцы! Вы очень хорошо справились с заданием, и правильно угадали все предложенные вам мелодии! А сможете ли вы так быстро, и умело угадать по звуку животного и его изобразить!
Музыкальная игра «Пантомима»
Прослушать звук, изобразить животного:
старшая группа: кошка, медведь, собака;
подготовительная группа: лошадь, корова, петух;
все группы: зайчики.
DJ потанцуй-ка: Молодцы, ребята вы оказались такими артистичными, но нам пора отправляться дальше!
(дети строятся паровозиками по группам, у первого ребенка в руках большой воздушный шар, двигаются по залу змейкой, под конец музыки садятся на стульчики)
DJ потанцуй-ка: Вот мы с вами и прилетели в последнюю на сегодня страну – в страну игр! И первыми приглашаю поиграть старшую группу «Апельсин» с обручами «Двойки»
Игра с обручами «Двойки» - старшая группа
DJ потанцуй-ка: А теперь пришла пора играть с подготовительной группой «Витаминки» с мячами в «Танцевальные парочки»
Игра с мячами «Танцевальные парочки» - подготовительная группа
DJ потанцуй-ка: На этом наш полет в страну танца, музыки и игр подошел к концу! А сейчас нас с вами ждет веселая, зажигательная дискотека! (лопнуть большие воздушные шары с серпантином внутри)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий "Путешествие Буратино в страну танца"
Сценарий отчетного концерта хореографического коллектива....
Конспект открытого занятия по теме: «Выразительные средства музыки и танца. Музыка, движение, исполнители, костюмы »
Занятие направлено на развитие творческих и танцевальных способностей детей ладшего школьного возраста....
сценарий "Линейка, посвященная празднику первого Звонка "Полет в страну Знаний"
Линейка, посвященная празднику первого звонка...
Занятие кружка танца "В стране "Танца"
На занятии идет обучение выполнению поклона;- знакомство с танцевальными движениями, выражающими настроение (радость, недовольство, недоумение, равнодушие);- поиск и исполнение танцевальных образов;- ...
Игра- викторина "Полет в страну сказок братьев Гримм
Описание работы: Данный материал предназначен для детей начальной школы. Викторину можно использовать для расширения знаний о творчестве братьев Гримм.Цель: Формировать интереса школьников к литератур...