Внеклассное мероприятие А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!
материал (5 класс)
Внеклассное мероприятие
А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!
Цель мероприятия:
- сплочение коллектива команд.
Задачи мероприятия:
- развитие познавательной активности;
- развивать организационные способности в каждом;
- развивать умение работать в команде;
- формировать уважительное отношение друг к другу;
Оборудование: разрезанные открытки, ребусы, карточки с заданием, кроссворд, атрибуты для конкурсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 74.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие
А НУ-КА, ДЕВОЧКИ!
Цель мероприятия:
- сплочение коллектива команд.
Задачи мероприятия:
- развитие познавательной активности;
- развивать организационные способности в каждом;
- развивать умение работать в команде;
- формировать уважительное отношение друг к другу;
Оборудование: разрезанные открытки, ребусы, карточки с заданием, кроссворд, атрибуты для конкурсов.
- Организационный момент.
Ведущий. В начале марта на улицах многих городов нашей страны еще лежит снег. Еще по-зимнему холодно, но уже чувствуется весеннее праздничное настроение.
Дни перед 8 Марта можно сравнить только с предновогодними: так же много людей на улицах и в магазинах, так же много покупают подарков. Как много цветов в руках у женщин! Сколько нежных слов слышат они в этот день!
Пришла весна!
Весна пришла!
И улыбнулась нам она.
И засветило ярче солнце,
Лучами осветив оконце.
А в классе собрались девчонки.
Нет, не сидят они в сторонке –
Они красивы и умны,
Да лучше просто не найти!
И мы сейчас у них узнаем,
На что способны,
Много ль знают!
– В конкурсе принимают участие три команды, а судить будет наше уважаемое жюри.
- Представление команд.
Каждая команда выходит и называет своё название.
- Конкурсная программа.
- «Угадай цветок» (2-4 слайды)
- Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный ... (Василёк)
- Хороша я в свадебном букете,
И в саду, где свищут соловьи.
Круглый год во многих странах мира
Я служу признанием в любви. (Роза)
- Цветёт он майскою порой,
Его найдёшь в тени лесной:
На стебельке, как бусы в ряд,
Цветы душистые висят. (Ландыш)
- То фиолетовый, то голубой,
Он на опушке встречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
- Стоит в саду кудряшка - белая рубашка,
Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)
- Длинный тонкий стебелек,
Сверху - алый огонек.
Не растенье, а маяк -
Это ярко-красный ... (Мак)
- «Какая ты хозяйка?» (5-7 слайды)
- Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)
- Она бывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река. (Тарелка) - Жесткая, дырявая,
Колючая, корявая.
Что ей на спину положат,
Все она тотчас изгложет. (Тёрка)
- Ей набили мясом рот,
И она его жует,
Жует, жует и не глотает –
В тарелку отправляет. (Мясорубка)
- Коротышка подпоясан
По квартире ходит плясом.
Пустился вприсядку –
Сгрёб мусор в охапку. (Веник) - Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кто сидит,
Значит, тот голодный. (Холодильник)
- Маленького роста я
Тонкая и острая
Носом путь себе ищу.
За собою хвост тащу. (Иголка)
- Гладит всё, чего касается,
А дотронешься – кусается. (Утюг)
- На верёвке пальцы
Держат одеяльце. (Прищепки)
- «Собери открытку» (8 слайд)
Сложите разрезанные части открыток в целое.
- «Угадай, что лишнее» (9-10 слайды)
На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления борща. Зачеркните лишние продукты.
(капуста, картофель, лук, вермишель, морковь, помидоры, рис, соль, сахар, свёкла)
- «Царский пир» (11 слайд)
На стол вы должны выставить разные угощения, но их названия будут начинаться все на одну и ту же букву. В течение 5 минут каждая команда на листке бумаги должна записать как можно больше продуктов и блюд на букву «К». Победит та команда, которая запишет больше названий.
- «Сказочные герои» (12 слайд)
- Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка не больше ноготка.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку малышку. (Дюймовочка)
- Красна девица грустна,
Ей не нравится весна.
Ей на солнце тяжко.
Слёзы льёт бедняжка. (Снегурочка)
- Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла своё.
Ну, отгадайте, как звали её? (Красная шапочка)
- Я на балу никогда не бывала,
Чистила, мыла, варила и пряла.
Когда же случилось попасть мне на бал,
То голову принц от любви потерял.
Туфельку я потеряла тогда же.
Кто я такая? Кто тут подскажет? (Золушка)
- Она Буратино учила писать,
И ключ золотой помогала искать.
Та девочка-кукла с большими глазами,
Как неба лазурного высь, волосами,
На милом лице — аккуратненький нос.
Как имя её? Отвечай на вопрос. (Мальвина) - -Зеркальце, скажи, будь мило,
Кто на свете всех белее? -
Как-то мачеха спросила,
Та, что всех хитрей и злее.
И ответила, сверкая,
Зеркальце, чуть-чуть помешкав:
- Всех прекрасней молодая
Падчерица ...(Белоснежка)
«Самая артистичная»
Чтение детского стихотворения с определенной интонацией (радостная, грустная, голосом трехлетнего ребенка, с заиканием, «на иностранный манер», пробубнить и т.п.).
Участницам может быть предложено любое детское стихотворение, например:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший».
«Веселая пантомима»
Каждая из команд показывает свою пантомиму, а капитанам нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает балл. Темы пантомим:
Показать профессию: строитель, врач, почтальон.
«Объяснялки»
Кто первый готов ответить, поднимаем руку, а жюри будет внимательно следить. По трём характерным действиям надо указать слово.
- Растёт на огороде; кладут в винегрет; бывает на платье (горошек)
- Её любят кушать; шофёр её крутит; это жена барана (баранка)
- Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все одевали в дождь (Галоши)
- Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса)
- Он бегает в лесу; так называется причёска у мальчиков; вкусно приготовленное мясо (Ёжик)
- Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка)
- Это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают (педсовет)
- Её любят все ученики; туда все спешат; после неё тяжело бегать (столовая)
- Некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным (мел)
- Без него нельзя обойтись; оно висит на стене; если я болею, мне мама говорит: «Позвони Маше и узнай» (расписание уроков)
«Танцевальный марафон»
Почему-то считается, что танцевать нужно обязательно на ногах. А разве нельзя танцевать лёжа или сидя? Предлагаем нашим участницам исполнить танец, не поднимаясь со стула. Кто же победит в этом конкурсе, очень интересно!
«Разгадай кроссворд» (17 слайд)
Вопросы к кроссворду:
По горизонтали: 7. Солнце жжет мою макушку, 8. Колосится в поле рожь, 9. Беленькие горошки 10. Белым шариком пушистым | По вертикали: 2. Эй, звоночек, синий цвет, 3. Ковер цветастый на лугу, 4. Стоит он задумчивый, 6. Стоят в поле сестрички: |
ОТВЕТЫ К КРОССВОРДУ «БУКЕТ»
По горизонтали:
5. Роза
7. Мак
8. Василек
9. Ландыш
10. Одуванчик
По вертикали:
1. Подснежник
2. Колокольчик
3. Тюльпан
4. Подсолнух
6. Ромашка
«Музыкальный калейдоскоп»
Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».
Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?
-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.
1 команде:
1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго-долго».)
2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.
(«Улыбка».)
3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.
(«Песенка Чебурашки».)
4.Песня по слогам о деревянном человечке.
(«Буратино».)
5.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.
(«День рожденья»)
6.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.
(«Чему учат в школе»)
7. Песенка о веселых четвероногих путешественниках.
( « Бременские музыканты»)
8. Песенка о самой трудолюбивой девочке в мире.
( «Золушка»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий открытого внеклассного мероприятия "А ну-ка, девочки!"
Школьный конкурс "А ну-ка, девочки!"...
Внеклассное мероприятие " С праздником весны, дорогие девочки!"
Внеклассное мероприятие, посвященное 8 марта....
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/24/picture-71416-1598247854.jpg)
"Девочки рождаются не для войны"внеклассное чтение по произведению Б.Васильева "А зори здесь тихие"
Уважение и преклонение перед подвигом российского народа в ВОв, уважение к памяти павших. Поиски ответа на вопросы:"Почему можно назвать героической гибель каждой из девушек? В чём же сила...
Внеклассное мероприятие "А ну-ка, девочки"
Воспитание доброжелательности друг другу, развитие творческого и логического воображения....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/13/picture-87753-1360781354.jpg)
Внеклассное мероприятие в 5-м классе "А ну-ка, девочки!"
Конкурс "А ну-ка, девочки!" , плсвященный празднику 8 Марта....
Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"
Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....
Разработка внеклассного мероприятия ко дню 8 го марта "А ну-ка девочки"
Внеклассное мероприе посвященное ко дню 8 марта....